Ребят, как отдыхаете, с джойстиками у телевизора или у компа как, в наушниках или как я, 5.1
Ответы
У меня все по простому: с компьютером с 2005 года работает активная 5.1 акустика https://www.ferra.ru/review/smarthome/s25972.htm . Обзор по ссылке написан участником этого ресурса V_A_N . 3D монитор Asus VG27 с очками 3D Vision 2. Пробовал несколько разных моделей многоканальных наушников ( с 4 излучателями в каждой чашке: фронт, центр, саб и тыл) - не понравилось, даже на моих компьютерных многоканальных АС обьемный звук намного лучше. Мне кажется из за того, что в наушниках все излучатели находятся близко друг к другу. Мнеогоканальный звук формируемый процессором звуковой карты в стереонаушниках тоже не понравился - обьем хуже, чем на многоканальной акустике. Сын приносил свою PS и играл на моем проекторе с 120" экраном и ресивере с 9.1 Atmos. Картинка и звук впечатлили, но сами игры нет. Для меня привыкшего мышкой точно контролировать прицел на ПК играть джойстиком показалось мучением: невозможно точно прицелиться во врагов.
играть джойстиком показалось мучением
поначалу это боль.. 😂
ПС5 на 65 4К телеке или 100 FULL HD экране проектора со звуком 7.1.4
Комп на 32 2К в наушниках Audeze Mobius ( ни какой 5.1 не даст той точности звука в шутерах )
Никакие наушники не дадут точности звука в шутерах, какая есть на хорошо расставленной многоканальной акустике. Считается, что Soudblaster AE-5 https://www.hwp.ru/articles/Creative_Sound_BlasterX_AE_5_151241/ дает на стереонаушниках очень хороший обьемный звук в играх, но на многоканальной акустике у нее звук все равно лучше в плане точности позиционирования источников звука. К тому же на ней можно и музыку довольно прилично слушать в хороших наушниках: у нее качественный усилитель на наушники.
Мдаааа...лишь бы что ляпнуть и заминусить🤦🏻♂️....для начала почитайте про наушники Audeze Mobius...потом почитайте интренеты...потом посмотрите в чем играют прогеймеры... и не только на соревнованиях где не хватит места для расстановки 5.1 акустики,но и дома ...
P.S. И не надо упоминать про музыку - тут не про нее разговор был...
P.S.S и мне есть с чем сравнить 😉
Не ставил вам минусы. Наоборот поправил. Читал про все многоканальные наушники, описание которых удалось найти и про процессорные, которые формируют виртуальный обьемный звук на стереонаушниках. Свои первые настоящие многоканальные наушники https://www.ixbt.com/multimedia/zalman-rs6f.shtml купил в 2003 году. Вторые https://www.ixbt.com/multimedia/cosonic-hts168vi.shtml в 2005 году. Третьи уже процессорные Creative HQ-2300D https://www.ixbt.com/multimedia/creative-headphones.shtml в 2007 году. На некоторых Blu-ray Audio и UHD Blu-ray (например Форсаж 8) дисках записана многоканальная звуковая дорожка например DTS-Headphone:Х специально предназначенная для прослушивания многоканального звука на стереонаушниках. Прослушав все это могу ответственно заявить: это намного хуже, чем звук на правильно расставленной и настроенной многоканальной акустике и не стоит того. Поэтому мое мнение: хотите качественный многоканальный звук - достойной альтернативы многоканальной акустике нет, тем более для Dolby Atmos и DTS-X. Кто не слышал такого виртуального звука, даже если в каждой чашке установлены динамики для фронта, центра, тыла и саба из за очень близкого расстояния между ними могу примерно дать оценку: если на многоканальной акустике ощущается звук 5 каналов, то здесь ощущается максимум как 2,5. Единственный плюс - есть ощущение, что какие то звуки слышны где-то нелокализованно сзади, точно не спереди. Не тратьте свое время и деньги - это чистый маркетинг, в том числе и фотографирование ушей тоже ничего не даст, потому что порочна сам идея и ждать здесь нечего.
Механизм локализации источника звука по горизонтальному направлению осуществляется не только за счет ушной раковины, а еще и по другим параметрам, в том числе и по разнице прихода звукового сигнала к ушам. Расчет производит наш мозг, сравнивая сдвиг фазы между левым и правым ухом. Широко известен опыт подтверждающий это: если в излучателе одного из наушников пусть и внутриканальных перевернуть фазу на 180 градусов, то мы с вами четко услышим звук прямо у себя прямо за спиной. Таким образом меняя разницу с помощью процессора обработки звука по по фазе между сигналами подаваемыми в стереонаушники от 0 до 180 градусов можно создать вирутальные источники в задней полусфере. Остальные еще проще: звук влева - сигнал в левый наушник, звук справа - сигнал в правый, виртуальный центр - также как и на акустических системах подаем сигнал на оба сразу левый+правый, сигнал сабвуфера подмешиваем также в оба излучателя и вуаля - "крутой" виртуальный многоканальный звук готов. Но при такой обработке искажаются фазовые характеристки и портится АЧХ звука и аудиофилам тот звук не понравится. Несколько моделей беспроводных процессорных наушников с виртуальным многоканальным звуком в свое время выпустила Sony. Сравнительно недавно здесь был обзор подобных наушников от JVC. Здесь же писали и про технологии Apple. Также слушал виртуальный многоканальный звук в играх формируемый на стереонаушниках разными звуковыми картами Creative Labs: Audigy 2ZS, X-Fi, AE-5 на наушниках Sennheiser HD 595. Ответственно заявляю: такой "обьемный" звук полный отстой по сравнению даже с моей бюджетной компьютерной активной акустикой https://www.ferra.ru/review/smarthome/s25972.htm не говоря уже на многоканальном 9.1 ресивере с Dolby Atmos при игре на PS. Начиная примерно с 2000 года практически во всех компьютерных играх отличный многоканальный звук: слышно с какой стороны и на каком расстоянии идет и куда двигается враг, отчетливо слышен шум выстрела и пули попавшей в цель, звук пуска ракеты и ее направление полета вокруг и место куда она попала в цель, по эху и звуку шагов (на разных поверхностях разный) я определяю точку локации, где находится враг, но многие геймеры об этом не догадываются и играют на стереонаушниках или процессорных. После хорошего многоканального звука на 5.1 акустике со стереозвуком или на стереонаушниках с процессорной реализацией "многоканального" звука и даже описанных вначале "многоканальных"я играть уже не могу: все в каше спереди, окружающая звуковая картина потеряна и не слышно где враги. Я не говорю о качестве звука, для игровых систем это не самый важный параметр, а только о возможности передать настоящий многоканальный звук и звуковую атмосферу в игре.
Xbox series x. Стерео 2.2, но очень хочу 5.2.
XBOX ONE X реже PS PRO. Конфигурация звука 7.1 .
В Д.К. или отдельно
Если отдельно, то хороший у вас кабинет
В ДК .
Как играете, с чем и во что? 7.1 не представляю, хотя в танках есть такое, просто интересно
В основном шутеры , call of duty , в XBOX поддерживает форматы разные ATMOS , DTSx ну и обычные Dolby и DTS , благо ресивер всё это умеет переваривать хорошо . На самом деле очень не плохой звук .
Телевизор , проектор? Шутеры обычно в наушниках
Наверное все равно но звуку? Как тачка комнату проходит?
Не, без наушников , я потратив не воспринимаю всерьёз , только для спорта , зал и велик . А ДК достаточно громко слушаю .
Я к тому, что у меня тачка 5 метров слева на право проезжает, в Д.К. Игра здесь не причем
Надо же, у меня такие же обои, но в кухне)
Раньше играл 5.1. но жена уставала от постоянных выстрелов и взрывов 🤦😆
Теперь играю в гарнитуре SONY
жена уставала от постоянных выстрелов и взрывов 🤦😆
Теперь играю в гарнитуре SONY
ну не знаю, когда я на 5.2 играю, жена сидит на кухне, смотрит свой сериальчик в наушниках.. 😂
Ну когда 2 часа одни выстрелы и взрывы - кто угодно устанет, кроме играющего 😆
Правильный подход
П-патриархат 😉. +
За компом играю в стерео. Приставку не покупаю, боюсь не вернуться в реальный мир)
А зря, очень много, что играет с тылов, я как первый раз сыграл
Прекрасно понимаю, но и так слишком затягивает
Но у вас то как?
У меня компьютер, усилитель с USB ЦАП и АС
А 5.1 как?
5.1 только для кино у меня, в другой комнате. А на компе стерео. Наушниками тоже не пользуюсь
За компом играю в стерео. Приставку не покупаю,боюсь не вернуться в реальный мир)
так а в чем отличие то?)
с компа не боитесь не вернуться?)
На PS есть реально крутые игры, в которые можно надолго залипнуть. The Last Of Us, Horizon Zero Dawn и много чего еще. А комп у меня с неигровой видеокартой, поэтому в самый топчик уже не сыграю.
а, понимаю, с "косынкой" не забалуешь.. 😁
Не столь радикально, но принцип изложен верно)
Если таки выйдет half life 3, то придётся покупать оборудование
Послё многоканального звука со стереозвуком играть просто не хочется. Саб не работает - отстой. Окружающая звуковая картина схлопывается в плоскую кашу спереди. Не слышно по звуку расположения врагов.
Совершенно согласен!
К сожалению, плохая видеокарта и стереозвук хоть как-то позволяют мне противостоять игрозависимости
Xbox series X, дом. кинотеатр 5.2
Вы про сабики, и колоночки, вокруг себя, если можно, а лучше фото
да у меня всё бюджетно и скромно.. пару сабов Sven и акустика Mission "по кругу"..
фото как-то не любитель выкладывать в свободный доступ..
но атмосфера "погружения" в процесс игры - замечательная... с двумя сабвуферами лучше, чем с одним..
на компе, в стерео, такого не получить..
ну и игра на проекторе - это отдельный "экспириенс"..))
Да, Дмитрий, кто бы сомневался, сам такой, но могу((((((
Ps5 и Xbox series X
5.2, Кинозал, выделенная комната
О, игры я люблю ) У меня ПК единственный источник звука и изображения. Подключен к АВ процессору, потом стоит ресивер (в качестве усилителя) и венчает это все 5.1 АЕ evo. Сейчас ищется хороший, многоканальный усь, что-то, типа Yamaha MX-A5000. Параллельно пытаюсь понять, почему звук с компа прилетает на ЦАП в формате РСМ...
Ну логично же - что отправляете с компа, то и прилетает на АВ процессор.
Не совсем так. В настройках звука Windows стоит Dolby Atmos. Логично было бы, что бы и на проц прилетал DA... Правда есть несколько нюансов: Хоть Dolby Atmos и выставлен, но само приложение, в microsoft store, не куплено (не продают в РФ). Так же возможно дело в настройках процессора, сейчас он работает на заводских. и возможности поковырятся в них пока нет (нет лишнего ТВ =)
То что где-то в настройках венды стоит Dolby Atmos не значит ровным счетом ничего. Наивно полагать, что венда всё звуки будет заворачивать в DA. Приложение DA необязательно покупать, хватит и его бесплатной версии.
DA будет только в тех играх, в которых он есть изначально, к примеру Metro: Exodus, Star Wars: Battlefront, Shadow of Tomb Raider. Список игр с поддержкой DA можете нагуглить самостоятельно.
В остальных играх будет PCM и только он. Но в этом нет ничего плохого, к примеру у Ведьмак 3 и без DA потрясающий звук, а верхний слой прекрасно "делается" силами ресивера.
В любом случае тут много своих нюансов, всех я сейчас не упомню, уже давно не играю да и с венды ушел...
Спасибо за информацию и сэкономленные 17$ ) вчера протестировал Киберпук и на проце загорелась вожделенная надпись - Dolby Atmos. В заблуждение меня ввел Elder Ring, в котором очень интересно раскидывается звук. Я посчитал, что это DA, но из за моих кривых пресетов происходит неправильный вывод сигнала
Верно ли что у вас AV процессор подключен к AV ресиверу? По многоканальному аналоговому входу? Как именно входы с выходами сопоставили, если Атмос проигрываете таким образом?
Да, все верно. Сейчас мой старый АВ ресивер выступает в роли усилителя. Подключение выглядит так (если ничего не путаю со стороны процессора)
Это понятно, я скорее про то, куда вы каналы атмос присоединили.
Фронт - фронт
Центр- Центр
SW - SW
Бэк?
Атмос?
А просто, по HDMI, не передать? Выход вход, просто спросил
Эмм, Павел)
Во-первых, вопрос не ко мне, наверное.
Во-вторых, у человека av-процессор соединён со старым ресивером (без Hdmi). А комп к процессору он явно по Hdmi подключает
Ну вы правы, по усилению можно такую схему, а вот долби так передать нельзя
Минус не мой, но я тоже не понял. Что имеете ввиду? Процессор управляет декодированием форматов, а ресивер тут просто в роли мощник (надеюсь, в Директе подключён). Или с компа на процессор не передать? Почему?
7.1 по аналогу максимум, а на минусы ну что есть
А, ну да, но 5..2.1 можно же сделать
Это Андрей другая схема, могу нарисовать
Ав рес, не мощник, если на сураунд придет Атмос, он будет сураунд
Почему? Если ас на потолке будут? В чем разница в данном случае между ресивером и мощником?
В данной схеме, АВ рес работает с отключенными "мозгами", в роли обычного усилителя. Он тупо передает сигнал на каналы, которые говорит ему проц.
Если не затруднит)
Пусть минусатор вам скажет, а вы просто себе схему начертите, что за что отвечает
Проблема в том, что в моей голове схема рабочая. Ресивер в роли 7 канального мощника. 5 каналов обычных и 2 на атмос. Главное все эффекты отключить, чтобы ничего не додумывал и не переделывал. А процессор уже все декодирует и по каналам звук раскидывает. Саб можно и так и так, но через процессор логичнее.
Старый рес, что приходит на него? По аналогу? Аналог распределен. Минусуем
Андрей, нельзя на аналоге выделить дорожку, если дорожки к тебе пришли
ВАм схему реса, где входы па аналогу? Вы на ресе их не переизначете?
Что значит «минусуем»? Не понимаю. У ресивера многоканальный аналоговый вход, 7 каналов. Он усиливает поступивший на них сигнал и отдаёт уже на клеммы АС.
Усиливает что, то что на него пришло , так?
Верно. Приходит на него с процессора, который уже разложил звук по каналам
Разложит на старом ресе? Вы волшебник
На котором 5.1 ?
Что вошло в рес, то и выйдет с усилением, а переделать он не может
На нем 7.1, если меня зрение не подводит
Подводит
См фото, я покрупнее приложил
Павел, не понимаю вас. Процессор выдаст на ресивер 7 каналов, среди которых 2 под атмос. Ресивер в данном случае ничего не раскладывает, только усиливает
Вы на ресе посчитали входящие каналы?
Алилуйя!
Наконец-то вы доели ложечкой мой мозг и дошли до сути
Там 2 фронта, 2 сурраунда, 2 сурраунд бэк, сабвуфер и центральный канал. Итого 7 каналов + саб
И каждый из них отвечает за свой сигнал😊
Верно.
И если процессор настроить на 5.2.1, фронты подключить на фронты, центр на центр, бэк на сурраунд, а атмос на сурраунд бэк (либо наоборот), то как по-вашему, все заработает или нет? А если нет то почему?
А 5.2.1 вы как смотрите, просто интересуюсь?
Я - никак)
У меня просто 5.1
Андрей, забейте, просто спросите, я не Доктор, мы все вместе ответим
Кого спросить?
А к вам большая просьба перестать отвечать вопросом на вопрос. Если не знаете - так и напишите, в этом ничего постыдного нет
Да когда я так делал?
Сейчас покурю, если только ко мне и отвечу
5.2.1 можно над смотрящим, можно у фронтов
Какой вопрос?
Посто в Пайнте можно зделать
Да заработает
Ура!)
Что плохого? Не бойтесь, ПОМОЖЕМ, ПАВЕЛ
Андрей? Задавайте, ну серьезно, смысла не понял?
Так вы же ответили уже
Что ничего не бойтесь? Отвечаю, вопрос не понял, серьезно
Все отвечу и отпечатаю
Нет, что схема заработает
И опять Вы совершенно правы ) Схема рабочая. Просто за неимением средств, нет возможности ее реализовать )
По сути вам нужно 2 АС атмос. 2 аудиокабеля и 2 rca. Причём все это пригодится и когда мощник докупите.
Совершенно верно
ПК подключен к процессору по HDMI, проц к ресиверу межблочными RCA
На данный момент у меня классические 5.1. До приобретения нормального уся, не вижу особого смысла заморачиваться с инсталяцией Атмоса. В планах 7.1(2).4
Проектор, 5.1 акустика. Подключен комп и PS4 pro. Играю и там и там с дивана. Клавиатура и мышь или джойстик в зависимости от жанра. Всё объёмно, красиво и глаза не устают.
На компе(фотка в профиле) или плойка 4 слим ,в одиночные игры играю только на джойстике (сам когда-то купив плойку не понимал как люди играют на джойстиках - сейчас без дуалшока никак ,разве что в сетевые шутаны и стратегии типа Total War на компе приходиться с мышкой
Кстати, большую прибавку в звуке получил, когда второй саб добавил!
Поначалу прям "вау" было..😄
Ответьте просто жива или нет
Вам не все равно?
Посмотрите, что пришло,
ну дык пусть удалят ее из админов
Катерина жива здорова, если кто хотел
У меня на счёт этого другие сведения.
Поделитесь этими сведениями с нами.
Посоветуюсь и спрошу разрешения. Не уверен что Красыльниковы хотят это разглашать.
😳
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.