Всем доброго времени суток! Посоветуйте какой усилитель взять для Audio Physic Sitara 25? Сейчас слушаю их с Hegel H190, но мне кажется он их не раскрывает.
Ответы
В Челябинске с усилителями веселее. Даже есть один из моих любимых. Источник только добавить.
Для кого-то предел мечтаний, а кто-то нос отвернёт))
Он даже на запах приятный ))) канифолькой.
Причем этот предел будет не так просто перепрыгнуть.
60 ват потянет ли Dynaudio? Вроде выглядит красиво. Как у YES с током?
Дин или не Дин не важно, важно импеданс и чувствительность. Если ниже 4ом опускается, то именно эту версию еса я рекомендовать не могу. Все же ВК здесь на одной паре, а область безопастной работы не безгранична у любого транзистора. Для низкого импеданса смотреть надо минимум на двух парах.
Присмотрелся я тут к Kinki Audio 2ой версии. А также на итальянцев смотрю Audia Flight (тут уже вторичка). Денег пока нет и хорошие предложения утекают, увы.
Kinki Audio
Сделан с закосом на проф применение. Как звучит не знаю, но как сделан мне понравился. Характеристик с наскоку не нашел. Странно что скрывают.
Человек 9 из 10-ти не то что нос отвернут, а даже смотреть не станут.
И зря, просто послушать негде
В Москве? Негде?) Вот этот чуть другой, этот потянет, но видок конечно проще.
Именно Yes? Конечно, в салонах не видел, это же обычно DIY
В салонах такого и не будет никогда. В остальном же все зависит от желания.
Чего так- гурманы что ли все или просто брендозависимые?
Не в этом дело!
Нет доверия авторским продуктам у многих…
у многих…
А на всех таких вещей не хватит, это вам не массмаркет. Считаю это больше + чем -.
На чем интересно основано это недоверие? Не попробуешь - не узнаешь,так и будет в голове "комплекс недоверия"...
Пожалуйста, поясните, что хорошего Вы углядели в этом усилителе? Выходная мощность на 8 Ом 60Вт, а на 4 Ом всего 80, хотя должно быть 120 Вт, а это следствие глубокой общей отрицательной связи и хотя двойного моно, но недостаточно мощных трансформаторов питания усилителя… Наверное, все деньги в этом усилителя ушли на красивый цифровой индикатор уровня громкости усилителя. Кроме того, для колонок автора темы нужен мускулистый усилитель с номиналом на 8 Ом 100-120 честных Вт на канал во всем рабочем диапазоне а не на 1000Гц…
Зачем 100Вт? Ну, допустим, во всем диапазоне. У него что, дома концерты на весь подъезд?
5-10Вт честных тогда. Вот так и должно быть.
А чего не 1000?
Мощность в отрыве от чувствительности ас рассматривать не хорошо, но ведь у тс не тугая ас, а вполне себе средние показатели, т.е. 50Вт совсем не тихо будет. А так да, до 10 ватт самое оно. Имхо.
Ну есть диапазон чувствительности у современных ас. Даже с учётом логарифмов) -не такой большой разброс. И параметр комнаты будем считать заданным. Это, может, у старых ДинАудио 79 было значение. Сейчас же - 82-89. 89, если Фокал.
Чуйку АС производитель указывает на 1000Гц, а в области баса у колонок может происходить значительное падение импеданса и что бы АС могла иметь хорошую отдачу по НЧ от усилка требуется большие токи, а этот усилитель не в состоянии обеспечить хороший ток и что получится со звуком?
Худосочный визглявый саунд со смещением акцента на СЧ, отсутствие нижнего баса и контроля усилителя на НЧ драйверами АС. А покупка на вторичке закроет путь к возврату усилителя хозяину и продаже этого аппарата на Авито, но уже не за 70т р,а за 30 и продаваться такой усилитель будет вечно.😀
Неверные расчеты! Если импеданс на басу просаживается, а НЧ драйвер «тупой”, то от усилителя потребуется ток на басе, а усилитель его выдать не в состоянии, т к блокпитания длый и при нагрузке просаживается наряжение питания, соответственно выходная мощность и ток палают.
Я читал Ваш ответ. Расчетов не приводил. Там не на порядок разница все же будет.
Эх Алексей Алексеевич, что бы описать все хорошее в этом усилителе растянется на долго. И конечно же от 120Вт трансформатора не должно быть 120Вт мощности ) в формуле мощности ещё и ток участвует.
Регулятор громкости кстати один из лучших. Высокий класс данного усилителя характеризует низкий КНИ, а это на два порядка на минуточку и высокая скорость более чем в два раза по сравнению с вашим кондидатом. Это говорит о много и в первую очеред о высокой квалификации автора. Не очень убедительно получилось ) не мой конек пиарить(
Кстати denon pma sa1 ещё меньше 50вт и ни когда мощность не была показателем востребованности и качества.
Ответьте только на один вопрос, откуда возьмется ток на выходе усилителя при дохлых трансформаторах питания? А низкие КНИ никогда не являлись показателем качества звучания усилителя, на ламповых усилителях эти КНИ на порядки выше транзюковых усилителей, при этом спектр искажений у лампы и транзистора разный и звучание лампового с КНИ 10% на выходе воспринимается человеческим ухом благозвучнее, чем транзисторный с его сотыми и даже тысячными долями процента…
Средний ток вторичек транса I>=(sqr(2Pн/Rн))/3,14
Вам кстати его сколько надо?
А низкие КНИ никогда не являлись показателем качества звучания усилителя
Это показатель совершенства к идеальному усилителю, т.е. который бы не вносил отсебятины.
ламповых усилителях эти КНИ на порядки выше транзюковых усилителей, при этом спектр искажений у лампы и транзистора разный и звучание лампового с КНИ 10% на выходе воспринимается человеческим ухом благозвучнее, чем транзисторный с его сотыми и даже тысячными долями процента…
Все ламповики красят звук. Нравится или нет это уже вкусовщина.
Вы это можете говорить и доказывать кому угодно, кто плохо разбирается в звуке и никогда не слушал хороших ламповых усилителей, но мне это не нужно доказывать.
доказывать
Факты и доказывать не надо.
Факты о чем, что низкие КНИ являются показателем того, что усилитель не вносит отсебятины в звук, так это не доказательство! Транзюковый усилитель даже с мизерными показателями КНИ может звучать стерильно, со стеклянными верхами и отстраненно, без эмоций и формально придраться не к чему, но такой звук слушать нет желания-попросту мертвичина!😀
Я оцениваю звучание усилителя не по тому, какие у него КНИ на выходе, а насколько его звучание приближено к живым тембрам музыкальных инструментов….И насколько усилитель не капризен к выбору АС…
риторический вопрос - имеют ли термины "стерильно", "отстраненно", "без эмоций", так же как и "воздушно", "волшебно", "увлекательно" и т.п. к точности воспроизведения? 😏
Имеют. Это когда включаешь систему немножко послушать музыку после работы, а не замечаешь, как два -три часа пролетело, а желания прекратить прослушивание так и не наступает.
А бывает, слушаешь тракт и уже через 10-15 мин хочется все выключить и больше никогда не включать!😀
Факты должны иметь определенные доказательства, а иначе это не факты.
То, что мощность не является показателем хорошего звучания, я с Вами полностью согласен, но вот если у усилителя при этом недостаточно мускулов, т. е. отдачи по току, то хорошего от саунда ждать не стоит! И Вы это должны прекрасно понимать, но при этом упорно продолжаете рекомендовать этот усилитель к покупке.
Я уже хз как написать, что мощности столько сколько есть, ни меньше не больше и тока там столько, сколько и мощности.
Как считаете у этого усилителя тоже проблемы с током?
А Вы мне покажите начинку, трансформатор питания и кабели, которыми разведено питание усилителей и я Вам скажу насколько дбротен этот усилитель. Я не буду рассуждать о весьма специфической “фирменной” звуковой подаче усилителя, это дело индивидуального вкуса, а вот по внутрянке можно легко понять насколько добротно выполнен этот аппарат…
Сразу слово вспоминается добротность.
А Вы мне покажите начинку
Вас в Гугле забанили? Начинку какого усилителя вам показать?
Этот аппарат добротно выполнен?
Это 50-й или 100-й?
Это 6000))
А Вы мне покажите начинку, трансформатор питания и кабели, которыми разведено питание усилителей и я Вам скажу насколько добротен этот усилитель.
Жду!
Я сначала подумал, что это Creek evo-50 или 100, но потом понял, что это Аудиолаб 6000А…
При этом о мощностным параметрам ничего особенного, заявлено по 50Вт на канал на 8 Ом и 75Вт на 4 Ом, трансформатор питания всего 200Вт. Мое мнение, усилитель хорошо может сыграться с полочной акустикой с ровным импедансом не ниже 8 Ом, или подойдет для компактных напольных колонок с несложным импедансом и чуйкой не менее 90Дб/Вт/м Оптимальная площадь комнаты 16-17м.
На мои уши этот усилитель не совсем походит для динамичной, драйвовой музыки. Это только мое мнение, по итогом небольшого теста усилителя с АЕ-109-2, если Вас его звучание устраивает, то я только ЗА!
Спасибо!
Кстати, я бы не сильно доверял всем этим числам с потребляемой мощностью, наклеенным сзади на усилитель и нарисованным в инструкциях по эксплуатации... Был во владении Marantz PM-95 (отличный аппарат, кстати), так там наклеечка сзади - 330W, в сервис мануале - потребление 450W в режиме АВ при, ВНИМАНИЕ, 8-омной нагрузке, нагружены оба канала. Соответственно, при 6 и 4-х потребление будет еще выше. Тор у него совершенно недетский, какие 330 Ватт!
я бы не сильно доверял всем этим числам с потребляемой мощностью, наклеенным сзади на усилитель и нарисованным в инструкциях по эксплуатации
Все правильно, я особо и не доверяю, как правило они все врут в лучшую сторону, так как методики измерений разные, о которых производители замалчивают. Но иногда вполне реальные цифры указывают. 450Вт от 330Вт транса может быть на доли секунды, пока есть запас в электролитах. Вот и указали.
Почему обязательно, врут. Потребляемая мощность иногда обозначается в рейтинговом смысле.
мощность иногда обозначается в рейтинговом смысле.
Это как?
Примерно так: сколько ожидается потребить. Audio amplifier power ratings are typically established by driving the device under test to the onset of clipping.
Примерно так
В точных науках это недопустимо. А бумага все выдержет. Это больше к философам.
В точных науках - принцип неопределённости Гейзенберга. По поводу рейтинга энергопотребления. Если поставить кастрюлю борща в холодильник, изменится ли его суточное потребление электроэнергии.
Остановитесь. Скорость полета мух над горячем борьщем и охлаждённым осталось добавить.
Жаль, аналогия (вполне серьёзная) не понята.
Есть куда существеннее моменты для качественного усилителя чем этот рейтинг. Двукратный запас мощности и голова не болит. У меня например 4*25*4 и голова не болит 100вт на 4 ом )
Всего двукратный запас по мощности и голова не болит? Скромненько. Пик фактор рок музыки до 15 дБ, классики до 25 дБ. С этим что делать? Чуть добавил и... Ням - ням динамика.
Мне хватает, а для пиков факторов 80.000мкф на каждом.
Ну раз хватает, тогда конечно. Только вот для настоящей динамики и хорошего звучания простого количества микрофарад недостаточно. Есть ещё нюансы.
Есть ещё нюансы
Рассказывайте, на что обращать внимание в первую и во вторую очередь привыборе усилителя. Т.с.к. золотая формула.
Прям формулу, золотую? Ого, кабы знать. Производители (так то, любой производитель, в принципе) электролитических конденсаторов свои секреты не особо стараются раскрывать. Остаётся самому измерять и слушать.
Попытаюсь сформулировать на электротехническом уровне - частотные свойства и резонансы (в широкой полосе) параметра ESR у применённых электролитов. Если проще, по аудиофильски - особенности "звучания" конкретных электролитов. Иногда надпись "For Audio" на электролитах имеет право на существование.
Из вашей речи при выборе усилителя нужно смотреть только на электролиты и искать надпись фор аудио.
Я же спрашивал несколько иное. Нужно съезжать с этой темы. Она более ни кому не интересна.
Электролиты предельно важны, через них проходит основной силовой ток. Поэтому, процентов этак на 90-95, характер звука зависит от них. И только во вторую очередь, от схемы, конструктива и прочего.
Пожалуй так и есть, тема на простую не тянет. На пальцах решающий вклад электролитов в итоговое звучание не объяснишь. Или например, как и какими словами рассказать, почему для звука американские электролиты предпочтительнее японских. А вот, европейские вполне успешно конкурируют.
Мое мнение отличное от вашего. На звук в большей степени влияет предвыходной каскад, все остальное либо не влияет, либо в такой степени что можно и принебречь.
влияет предвыходной каскад Действительно, отличается. Мне эта фраза ни о чём не говорит. Что значит, влияет-не влияет. Усилителестроение оперирует конкретными условиями и понятиями. Определяющими для УНЧ я считаю диаграммы Боде. Соответственно, самое важное - полосы пропускания входного каскада и каскада УН. Точнее, их соотношение.
Бывает и по другому, без предвыходного каскада. У меня вот есть однокаскадный усилитель. В котором, получается, нет ни входного, ни предвыходного каскадов. Считаю его по итогу, лучшим. Тем более, я извернулся при двух каналах фактически получить би ампинг. Однако применяю не часто: бытие определяет сознание - энергии жрёт много.
С этим усилителем сталкивался всего два три раза, по звучанию ,действительно, усилитель шикарный и имеет совершенно не характерный Деноновский звук, вес 30 Кг и полевые транзюки на выходе говорят сами за себя, но думаю, что там при 50Вт на выходе в блоке питания стоит транс с пяти или более кратным запасом по мощности… И тем не менее у PMA SA-1 все же ровное удвоение выходной мощности на 4 Ом-100Вт и именно по этой причине усилитель необыкновенно мускулистый и при этом очень музыкальный…
Забыл еще сказать, что усилитель в чистом классе А, так что в его токовых способностях у меня нет никаких сомнений.
но думаю
Зачем думать? Там же по- черному написано 230Вт общая максимальная мощность. Двуполярное питание, один транс 230Вт/4обмотки/2канала~28В
Итого получаем ток чуть меньше 3А. 28*28/16=49Вт на 8Ом, на 4 ом 98Вт.
Какие полевые транзюки Вы ему приписываете и о каком пяти кратном запасе идёт речь? ВЫ О ЧЕМ? Здесь адекватные люди есть ?
Вот цитата мз статьи Салон АВ по этому Denon
“Выходной каскад усилителя построен на полевых транзисторах. Полевики хорошо прижились здесь, имея некоторые преимущества пред биполярными транзисторами. В Denon PMA-SA1 имеется защита от КЗ в нагрузке, от появления постоянного напряжения на выходе, и тепловая защита. Вероятно, система защиты сделана двухступенчатой, где первая, быстродействующая ступень основана на электронном отключении, а вторая ступень — на реле, которые обычно выполняют задержку при включении или принудительное отключение (muting). При срабатывании защиты индикатор сети меняет цвет с оранжевого на красный.”
Эх...а это уже второй звоночек.
Многоуважаемый АА, не гоже таким персонам под несколькими аккаунтами писать одно и тоже. Я только ответил одному, как этот же текст прилетает от Вас Лучезарного! Жалко не успел скрин сделать. Ну да ладно.
Вот цитата ...
Что этим высером из глянца вы пытаетесь до меня донести?
ПС. Ответ вашему второму или третьему и т п. акку был вежливый.
ППС. А я напомню, что первый мой аккаунт был забанен за инакомыслие. Третий делать вряд-ли буду.
С этим усилителем сталкивался всего два три раза,
И ни фига вы с ним не сталкивались - иначе бы давно по нему ответили. Имхо все афилированно.
Ресурс stereo иногда учит вежливости, корректности, сдержанности. И даёт полную свободу. Вы молодец, только не ответили на вопрос: чью инструкцию читать?
Ресурс stereo
Это ещё что за ....
Какую свободу?
Вы молодец
Штааа?
чью инструкцию читать?
Да не не грубо, ну ладно пусть будет двуполярное питание, вы успокойтесь
Я даже немного в растерянности что Вы выделили недостаточную мощность трансформатора в 120Вт на итоговую у усилителя в 80Вт на 4 ом. Что такое 120Вт - это две обмотки по 25В 2.4А из которых получается ~ +- 35В на плечо, размах соответственно 70В.
Вы не о том говорите, а надо рассуждать о том, что полноценный усилитель обязан удваивать выходную мощность на 4 Ом нагрузке, в сравнении с 8 Ом. Или Вы с этим не согласны?🥹Если этого в действительности не происходит, то тут две причины, либо усилитель имеет слишком глубокую общую отрицательную обратную связь, либо трансформаторы питания не имеют достаточного запаса по мощности. Других вариантов быть не может!
В теории на 4 ома усилитель выдаст вдвое большую мошность чем на 8 ом, на практике с учётом того что БП усилителя имеет некоторое выходное сопротивление, которое к тому же нелинейно при мощностях близких к макимальной, разброс будет немного меньше чем в 2 раза. Вполне типично такое соотношение 100ватт 4 ома, 60ватт 8 ом.
Чем больше ток (меньше нагрузка) - тем меньше напряжение источника питания.
Именно поэтому при двукратном уменьшении сопротивления нагрузки - приращение мощности всегда меньше двукратного в виду просадки напряжения источника. И это и честно и справедливо. Честны ли остальные в этом плане большой вопрос.
Вы это можете рассказывать школьникам в кружке радиолюбителей, мне это не нужно, я собрал не один десяток усилителей и все прекрасно понимаю, как добиться от усилителя хорошего звука, а если блок питания дохлый, то можно долго рассказывать о прекрасном звучании усилителя у которого не достаточно хорошая отдача по току… на таком дохлячке можно слушать только джаз и малосоставную классику, ну еще легкий инструментал, да и то на полочных АС с ровным 8 Ом импедансом, а под напольными такой усилитель сразу помрет!😀
Ну вот снова
У которого не достаточно хорошая отдача по току
это сколько? Вы цифру напишите. Что бы и мне и остальным было понятно что 1А это недостаточно, а вот 30А это хватит.
Прочёл вашу дискуссию постфактум. У каждого своя правда, это естественно. Хочу добавить. Частично это ответ на ваш вопрос, про сколько тока надо. Встречный, а какого тока? Говорились правильные вещи о выходной мощности. Только мощность эта в наше время подразумевает испытание и измерение на стационарном сигнале. Обычно, плюсом к стандартным 1 кГц ещё и в полосе 20 - 20 кГц. Этим дело и ограничивается.
Однако не стоит забывать, что музыкальный сигнал импульсен по своей природе, т. е. имеет высокий пикфактор. Четверть века назад ответственные производители приводили кроме данных о ном. и макс. мощностях, ещё и о динамической. Для примера, спецификации на один совершенно не мускулистый и не дорогой УНЧ середины 90-х.
Тем не менее, сразу видно, как скурпулёзно относится производитель к динамическим (кратковременным) мощностным возможностям этого, всего лишь 20 - ваттного усилителя. В том числе на нагрузке 2 Ома. Звук у него, кстати, вполне достойный, несмотря на не особо низкий Кг и Ки.
Правда может быть только одна.
Всё таки походу, правильно я сделал, написав, что у каждого своя правда. Не истина, а именно правда. Пульсации на силовом электролите уже лет двадцать не смотрю. Ни к чему, неинформативно и, по большому счёту, неинтересно. Отслушать, другое дело.
Ни к чему
Если их достаточно!
Даже если недостаточно. Даже при использовании стабилизатора (стабилизаторов) качество входного электролита имеет значение.
Вы то про силовые электролиты, то про входные. И через одного с идеальным слухом и в памяти звучание всех инструментов помните что бы на слух определять неугодных.
Входной электролит, это я про силовой. Но так как мною упомянут стабилизатор (стабилизаторы), подразумевал входной по отношению к стабилизатору (после выпрямительного моста).
Память у меня действительно хорошая, любого типа. Что же касается вклада в итоговое звучание электролитов. Этот вклад - основной. Электролиты прекрасно слышно. Даже на MP3 :))
Мы не слишком с темы съезжаем. Tc не против будет, надеюсь.
ТСу уже все равно. Как и мне эта тема больше не интересна. Вся эта секта не для меня.
Секта, это когда полагаются исключительно на веру. Я по профессии киповец, сначала поверяю - проверяю электролиты инструментами (приборами) затем уже ушами. По итогу, корреляция между увиденным и слуховыми ощущениями присутствует. Другое дело, надо ещё чтобы прибор был соответствующий и, позволял увидеть побольше того, что предлагают стандартные измерения.
Стандартный минимальный предел на осциллографах 2 мВ/деление. Что там особо удастся разглядеть. А вот например, на моих снимках: результат испытания двух одинаковых (формально) электролитов по 1000 мкФ на 16В. Предел на осциллографе: 50мкВ/деление. В 40(!) раз чувствительнее обычно - минимального. Не особо сложно позволяет интерпретировать результат, т. к. прекрасно видна разница в характере работы электролитов.
Вы уже начинаете фоточки прикладывать, это замечательно. Я все ещё жду когда увижу конструктив вашего широкополосного усилителя мощности с н-цать запасом в питании и пропускной способности 7МГц. Вот там и на электролиты вместе с сообществом посмотрим и на все остальное. А то на осциллоскопе смотреть как то скучно. Заодно и акустику можете засветить краешком.
Не хочу.
Вы все верно говорите, но если при нагрузке усилителя 4 Ом начинает проседать питание, то это говорит лишь об одном, что трансформатор в блоке питания стоит недостаточно мощный и двухкратного запаса по мощности трансформатору недостаточно, что бы вытянуть удвоение выходной мощности на 4 Ом. Мне, думается, что это весьма очевидные вещи, которые Вы должны сами понимать и я не должен Вам ничего разжевывать. Формула простая, хочеш получить удвоение мощности на 4 Ом нужно ставить транс, как минимум с трехкратным запасом по току и мощности и подводить питание к оконечным усилителем кабелем не менее 3,5-4мм…И тогда, с усилителем все будет в ажуре!
Я, когда делал первый (100Вт на 8 Ом и 200Вт на 4 Ом) усилитель, то в блоке питания использовал 2 транса по 650 Вт.
Вы все верно говорите
Да не уже ли?!
то это говорит лишь об одном
Вам бы трактаты заново поднять и прочитать не помешало бы.
двухкратного запаса по мощности трансформатору недостаточно
Схера ли? Вы все время его слушаете на 100% мощности?
Мне, думается, что это весьма очевидные вещи
См.выше.
подводить питание к оконечным усилителем кабелем не менее 3,5-4мм
Это само собой. Вы вообще представляете сечение 4 мм в квадрате? Покажите мне заводской усь с такими проводами.
то в блоке питания использовал транс на 1, 2 КВт…
Какие были напряжения на этом трансе и сколько обмоток? И какая общая ёмкость электролитов? Да и собственно по чьей схеме? А ну ка!
ПС. И корпус кстати можете показатьс двумя или с одним трансом на 1.2 кВт. Для потомков. Скоро их не будет видимо.
если не ошибаюсь, таких усилителей (удваивающих мощность) довольно мало. та же yamaha a-s1200 не удваивает - можно ли назвать его неполноценным? ну не знаю)
)) https://uk.yamaha.com/files/download/other_assets/8/1323178/web_VCV3070_A-S1200_om_AB_En_A0.pdf стр. 24 Короче, как ближе к 2Ом, так у всех веселье. У Хегеля тоже.
Выше правильно заметили, таких усилителей мало, но они есть. Есть и на 1 Ом работающие. Получается, ровно в 8 раз мощность увеличивается при снижении нагрузки с 8 Ом до 1 Ом.
Тоже удивляюсь, хэдлайнер onkyo 9000r 140вт на канал 4 ом и 75вт на канал 8 ом.
Тоже удивляюсь, onkyo 9000r 140вт
Зачем удивляться?
Инструкция выше.
Уже
Посмею спросить. Чью инструкцию смотреть?
Я не совсем понимаю суть электролитов, я пользователь, но я за Igor_Golochshapov, он умеет препарировать умными терминами)
Не важно.
Ладно, спор спором, а истина где-то посередине, между спорящими.
Ладно, спор спором
Это во дворе на лавочке с соседом поспорить можно и прое...ся, а с Омом и Киргофом, и К° не прокатит.
Вы забыли про закон Джоуля-Ленца, а то мы все думаем куда уходит - в тепло уходит.
Поэтому любой усилитель имеет свойство нагреваться.
Я не совсем понимаю суть электролитов Картинки выше с осциллограммами частично и Вам.
А на 2Ом? 4Ом и 8Ом много кто умеет пропорцию держать. В том числе и Ямаха 1200 точно, и Хегель 190.
Хотя вижу, что у YES Мощность 60вт 8ом, 80вт 4ом. тут, да, нет пропорции.
Короче, помогли автору))))
Хотя вижу, что у YES Мощность 60вт 8ом, 80вт 4ом. тут, да, нет пропорции.
Это вполне обычная практика усилителей выполненых на одной паре транзисторов и на двух и на 4 и т.п. В этом нет ничего плохого. Можно было бы указать 40/80. От этого стало бы легче? Для действительно идеальной пропорции нужен стабилизированные источники питания, что в принципе не помешали бы любому усилителю. Вопрос лишь в том, а надо ли?
Короче, помогли автору))))
Старался как мог.
4Ом и 8Ом много кто умеет пропорцию держать. В том числе и Ямаха 1200 точно, и Хегель 190.
Ни кто не может, только на бумаге или на мгновенье.
Только со стабилизатором или ИБП.
Так и есть, но питающий трансформатор у A S-1200 при этом стоит на 625Вт и до 2-х кратного увеличение мощности не дотягивает по 30 Вт на канал, при этом динамические показатели мощности вполне солидные. Будет время, нужно будет произвести замеры и посмотреть, что так и как?😀
A S-1200
На цап надо, на перефирию надо, на дежурку надо, на ещё куда-нибудь надо, вот и получается...
Все просто.
В Yamaha A S-1200 нет на борту встроенного DAC Есть встроенный фоник,который потребляет 10-15 Вт, а "дежурка" потребляет менее 1Вт...
В Yamaha A S-1200 нет на борту встроенного DAC
Как и нет в нем и трансформатора на
питающий трансформатор у A S-1200 при этом стоит на 625Вт и до 2-х кратного увеличение мощности не дотягивает по 30 Вт на канал
Откуда инфа?
Вот, ознакомьтесь. https://www.salonav.com/arch/2020/10/integralnyj-usilitel-yamaha-a-s1200.htm
Инфо на задней крышке я доверяю больше чем тому человеку кто делал обзор с открученной верхней крышкой и не удосужился посмотреть ёмкость на электролитах, а просто сделал умозаключение, что если меньше размер, значит меньше и ёмкость. Ему вполне могло показаться что и трансы одинаковые, а может по габаритам все одинаково но окна разные. Это даже не целесообразно ставить одинаковые Торы для заведомо разной мощности в два раза.
😀
И чего вы все время улыбаетесь/лыбитесь когда лажаете?
Алексей Алексеевич не минусуйте frad2, ну это нормальная реакция. Вы ж Гуру, должны быть мудрым.
Ну поспорил голубчик, пришёл в избу - книга под печкой с законами Кирхгофа, да, не украли, попрыгал - побегал, а не звучит. Это ж всё Последствие, от нравоучений Алексея Алексеевича, слава ему.
Алексей Алексеевич
Что за бредятина?
Это я по доброму, вот Игорь Анатольевич тоже обиделся сначала)
вот Игорь Анатольевич тоже обиделся сначала)
Без комментариев.
И это не бредятина) Это Татьяна Толстая
Это Татьяна Толстая
Оч приятно. А кто это?
Одна из современных писательниц которые русский язык делают богаче.
современных писательниц
Вон оно что. Я больше по Перумову да Лукьяненко.
Я не минусовал frad2, т.к. нет повода для минусов. Минусы, сейчас поправлю.
Это очень хорошо, иногда выглядит так, видимо кто-то любит подставлять.
Причем тут величина напряжения питания выходных каскадов усилителя? Если трансы дохлые, а электролиты в фильтрации меют небольшую емкость, то грош цена такому усилителю, как движущему «мотору» усилителя в звуковом тракте.
Причем тут величина напряжения питания выходных каскадов усилителя?
Самая прямая. Вы что-то потеряли вектор обсуждения.
Самое интересное это то, что подавляющее большинство и половины всех ТТХ этого усилителя не понимают и не воспринимают зачем они и для чего. Максимум что понятно так это мощность. Зато усердно плюсуют Гуру, так он сейчас загонит в угол бунтаря своими каверзными вопросами и все станет на свои круги и справедливость воссторжествует. Ыы
Еще раз повторюсь, для меня не имеют значения хорошие ТТХ усилителя, если по итогу это дохленький усилитель, к которому надо перебрать не один десяток колонок, что бы услышать от него хороший звук. Никогда технические параметры, сколь хорошими они не были на графиках измерений и на бумаге я не принимаю в расчет, если звук усилителя безжизненный и мертвый.😀
если по итогу это дохленький усилитель
120Вт транс на каждый канал свой, от которого в нагрузку на 4 ом отдается 80Вт. О каких задохликах идёт речь?
Никогда технические параметры, сколь хорошими они не были на графиках измерений и на бумаге я не принимаю в расчет, если звук усилителя безжизненный и мертвый
Что бы так утверждать надо быть...ну не знаю даже, промолчу.
Для меня мораль понятна.
Если не любить ООС, то предполагаю Threshold amplifier можно послушать.
Я тут про его кореша Bladelius написал. Но там не знаю даже, что за решения.
Leema Acoustics Tucana II Anniversary Edition и раскроет и перекроет на вырост. Как вариант просто Leema Acoustics Tucana II
Попробуйте послушать связку Усилитель мощности Quad Artera Stereo + Стерео предусилитель Quad Artera Pre - отличная связка получится.
визуально вот так будет выглядеть
Попробуйте тупо конкурентов. Можно д-класс. Можно Яму 1200. Но не факт, что лучше будет.
Источник ещё напишите свой.
Ну, может, Бладелиус One, раскроет. А толку?
Сходите в салон с усилителем и послушайте с другой акустикой.
Хегель 190 вроде нормальный абсолютно усилитель.
Город Владивосток?
Послушайте KEF R7 с этим усилителем.
Екатеринбург, источник сетевой плеер встроенный в hegel и cd плеер denon dcd 1600
Ну город большой. KEF там точно найдется. Вам нравится характер звучания АудиоФизик?
Если не ошибаюсь, Гегель стоит полляма сейчас. Можно просто съездить и послушать с другой акустикой. И взять всю систему.
Сейчас Вам ещё ответы от других пользователей придут.
Кеф у меня были, это тихий ужас.
Какие, если не секрет?
Kef ls50 meta с ними жил полгода ну и r3 слушал не раз.
Значит, звук не Ваш.
Может хегель не тот характер/почерк даёт , но чтобы 190 не раскрыл такую акустику ?! Попробуйте Yamaha 2100-2200 .
А так тема интересная , сам рассматривал к хегель audio physic .
А комната какая? Материал отделки, стены? Расстояние от ближайших стен.
Послушайте Ваши Аудиофизи с таким усилителем.https://avcomfort.ru/good84644.html
https://www.youtube.com/watch?v=jtcqNswQqJ0
Тоже Екат.
Я немного не пойму, не цинизм, но все же. Вам, как вижу, посоветовали на форуме взять акустику. Вы ее взяли, опираясь на совет, а теперь тут же по советам хотите сменить усилитель?
Просто в этих диапазонах столь много хороших усилителей и акустики.
P.S. А Hegel 190, оказывается, подешевел в сравнении с мартом.
JBL4309 не Ваша?
На видео это моя акустика и есть. Я хотел ее поменять. Брал JBL L82 послушать и 4309 но это совсем дрова оказались. Решил оставить физики. Но мне все же кажется что hegel их не раскрывает в полной мере. Не хватает в нем красоты в звучании. Макродинамики. Я слушал их у человека с ламповой прималуной вот там был сок просто.
А, вот оно что. Искал зацепки, почему не раскрывает. Значит, один железный кандидат есть - PrimaLuna. Тут ещё гибриды могут предложить каждый со своим звуком.
А если лампа и JBL раскроет?
По вашим дополнительным пояснениям лично у меня складывается впечатление, что текущий сетап просто выдает не ваш звук, и замена Hegel H190 либо акустической системы вряд ли изменит ситуацию.
Как ни крути, придется искать свой звук путем долгих прослушиваний различных связок
Так автор написал, что PrimaLuna понравилась в связке с его АС. Туда и надо копать. Можно даже аналогичную тему пересоздать. А то тут обсуждение мощности превалирует.
Помню, еще Magnat рекомендован был как пример лампового на форуме.
Я как-то побаиваюсь с лампой пока что связываться, не созрел еще для неее
Ну можно не чистую, а гибрид. Не думаю, что кушать прям больше будет , чем есть. ПримаЛуна же гибрид.
Vincent SV-237 MK попробуйте послушать. Не говорю, что подойдет , ибо не слышал. Но тут его хвалят.
еще Магнаты можно.
Я слушал этот Винсент. Отличный усилитель- дури за глаза под любую акустику. Единственное что не понравилось, так послезвучия на мой слух грубоваты, несколько съедаются, зато слитное, плотное, панчевое звучание.
Ну тут лишь бы автор с ним свою акустику послушал. Больше усилителей)
По моему, по дилетантски, Хегель уровнем повыше этих колонок. Но если звук его не нравится, то эти "физики" очень удачно соединяли с Accuphase.
ТС! Ты как?
Может акустику поменять . Hegel H190 хороший усилитель , audio physic sitara 25 по моему киношные столбики . Может что то у Вас не так в расстановке или метраж площади . И потом у каждого своё представление о звуке и поэтому надо съездить в салон и подобрать на свой слух . Брали наверно в Pult.ru
К сожалению в нашем пульте только бюджетные усилители до 200 тр, там даже уровня Hegel нет ни одного усилителя.
В фаворите - в dat -ekt ru .
Hegel H190 набрал отмечено что есть в салоне .
завезли значит, давно у них не был
+. Чем дольше я с ним живу , тем больше убеждаюсь в этом , что он хороший ) даже отличный )
Минусователь КУ - КУ Вы что специалист ?
Легче тему снести чем хвосты подчищать и банить писательниц толстых Серёг заступников.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.