Применение посеребрённого провода МС 26-13 в качестве акустического • Stereo.ru
Вопрос const108 89 24

Применение посеребрённого провода МС 26-13 в качестве акустического

Всех приветствую.

В связи с повышением уровня системы встал вопрос по замене акустических проводов на секции ВЧ/СЧ (бивайринг). На НЧ стоят Чернов Special 4 мм кв. (пока устраивают). С предыдущей системы остались провода на секцию ВЧ/СЧ , сделанные из посеребрённого провода МС 26-13 0,75 мм кв. (проложены двумя цепями в параллель на каждую клемму, т.е. сечением 1,5 мм кв.). Когда-то сравнивал их с Чернов Standard 2 мм кв., звучание было интереснее, прозрачнее, детальнее с МС.

Вопрос: стоит ли менять МС и на что, чтобы получить ощутимый прирост?

Ответы

Urii

Акустический кабель – это один из компонентов аудиосистемы и влиять на ее звучание он может по-разному (тем более, с учетом серебра, воздействие которого на звук обычно воспринимается достаточно неоднозначно). Как это отразится на звучании именно Вашей системы, сможете оценить только Вы сами. Проведите эксперимент и тогда никакие посторонние советы будут не нужны. Другими словами Вы непосредственно, как и хотите, услышите будет ли прирост в звуке и насколько он будет ощутим.

Bbhob @Urii

Настоящий аудиофил способен оценить сэтап по компонентам, так же как мастер купажа знающий как свяжутся солодовые и зерновые в единый букет знает как собрать годный виски. Для него брэнды, материалы, детали и ценовые категории — ароматы и вкусы соединяющиеся в синергии алхимии звука.

А если не разбираетесь то так и скажите.

Igor_Golochshapov

Применение разного кабеля или провода на НЧ и ВЧ/СЧ при би вайринге/би ампинге - методологически неверно. Принцип данного способа подключения: разделение токов НЧ и ВЧ по отдельным цепям (не более!).

Неодинаковые кабели (в том числе неодинаковые по длине), а также разные усилители (при би ампинге) не могут сохранить одинаковые временные характеристики сигнала. Пути растекания токов должны быть идентичны. Прошёл это ещё больше двадцати лет назад.

KirillSavrulin @Igor_Golochshapov

Я нарушил все каноны аудиофилии и считаю что все субъективные доводы не имеют место в субъективном восприятии такой материи как звук.

Путём проб и ошибок подключил - 2.5 лужёная медь на н.ч. и 1.2 обычная медь на в.ч. - никаких временных рассинхронизаций не слышу - разностью сечений скорректировал резкость в.ч. / слушаю исключительно линейный звук с отключенным тембр блоком .

О таких манипуляциях советов на форумах не искал - просто экспериментировал .

Igor_Golochshapov @KirillSavrulin

Вот это цепануло: каноны аудиофилии. Каноны - это правила, скорее, для чего-то околорелигиозного, церковного подходит. Короче, ближе к вопросам веры. А аудиофилия - суть от науки; она не правила, она часть физики и электротехники. Хоть и завязана на человека, оканчивается внутренним миром человека.

Поэтому, (все субъективные доводы не имеют место в субъективном восприятии такой материи как звук.) ничего особо субъективного в звуке не вижу. Четырёхполюсники, прочие цепи, сигналы, перемещающиеся заряды, звуковое поле, слуховое восприятие - всё возможно описать и интерпретировать.

никаких временных рассинхронизаций не слышу Причины могут быть разные. Недостаточное разрешение системы, не отчётливо-ясное понимание что и где слушать, отсутствие эффекта реставрации фонограммы при проигрывании цифрового файла из-за несовершенства математического аппарата драйвера проигрывателя и прочие, возможные и не вполне явные причины.

Urii @const108

Я, думаю, что слышите. Только немного не так. Не даром многие знаменитые дирижеры, несмотря на более чем солидный возраст, собирают до сих пор полные залы своих почитателей !

Argentum @Igor_Golochshapov

не могут сохранить одинаковые временные характеристики сигнала.

Поэтому, наверное, единственно рабочее, на сегодняшний день решение - активные кроссоверы, ДО усиления. Там есть возможность временнОго совмещения всех полос, с помощью задержек.

bluesevich @Argentum

Да всё это фигня😁 Человек слышит временные и фазовые расхождения лишь в СЧ диапазоне на уровне 0,17 dB. А в НЧ и ВЧ уже около 1,5 - 2. Некритично.

Argentum @bluesevich

Человек слышит временные и фазовые расхождения лишь в СЧ диапазоне

Я имел ввиду временные расхождения между физически разделенными полосами динамиков, обусловленные воздействием пассивных кроссоверов. Если есть расфокус во времени, то слышно.

Igor_Golochshapov @Argentum

Там есть возможность временнОго совмещения всех полос, с помощью задержек. Скепсис и ещё раз скепсис. Обсуждали уже с Вами. Активные кроссоверы, DSP и прочие фигли-мигли неизбежно и неотвратимо уводят в сторону от того самого вожделённого, единственного и оглушающе-ошеломляющего звука (прошу пардону за патетику, не сдержался).

Идеально точно совместить по времени не получится. В том числе джиттер не даст. ВременнЫе ошибки неизбежно будут накапливаться. Принцип цифрового источника в начале тракта и одиночный излучатель с его конце дают редкий шанс получить абсолютно точный звук. Подрастерять эту точность всякими дополнительными дспэшными манипуляциями можно запросто.

Воспоминание ниже, возможно, будет не совсем корректным для сравнения с обсуждаемой ситуацией, тем не менее. Помню, в конце 90-х занимался с одним несложным цифровым устройством. И чтобы оно корректно заработало пришлось ловить на уровне десятков-сотни пикосекунд синхронизацию фронтов на входах микросхем быстрой памяти. Та ещё забава получилась.

...временнОго совмещения всех полос, с помощью задержек. Сразу вспоминается банальное про невозможность провернуть фарш назад. По моему, все эти совмещения всё равно что котлета сделанная из упомянутого фарша. Вроде самодостаточное блюдо, тоже мясо; но до стейка как бы слегка не дотягивает.

Argentum @Igor_Golochshapov

Идеально точно совместить по времени не получится. В том числе джиттер не даст.

В устройствах, типа MINIdsp, все временные коррекции, производятся в цифровом поле, а потом, сигнал выдается пополосно, через многоканальный ЦАП. Думаю, они уделяют внимание синхронизации каналов ЦАПа.

DSP и прочие фигли-мигли неизбежно и неотвратимо уводят в сторону

В сторону уводит сама конструкция многополосной АС, с пассивными кроссоверами, в каждой полосе. Используя DSP, мы не меняем ИДЕАЛ на Фигли-мигли, а меняем шило на мыло один вариант кроссовера, искажающий временнУю реальность звука, на другой. Что лучше - ХЗ. Я сам не пробовал, но на ASR, люди, которые попробовали, пишут что никогда не вернутся к пассивным кроссоверам.

Materator @Argentum

Да, конечно, активный кроссовер (DSP) лучше пассивного. Пассивный кроссовер настроили один раз инженеры на заводе как им слышится, со своими горбиками и провалами, под усредненное помещение. А тут, как минимум 6 порядков кроссовера, встроенный параметрик, изменяемая фаза, настраиваемые задержки. Крути как хочешь в режиме реального времени. Сделав несколько пресетов, можно настроить акустику под разные стили музыки и т.д., а не покупать каждый раз разную под разное настроение и стили. Правда настроить все это, особенно на трехполоске, задача не простая, но вполне решаемая.

bluesevich @Argentum

Да что ж вы только во время упёрлись?😁 А фазовые искажения куда деть? Это между прочим главный недостаток активных кроссоверов. Потому и применяют их в основном на концертах, сводя картинку в центре зала, а что там на периферии - пофиг. Патамушта🤗

Materator @bluesevich

Так про это и разговор, что все это настраивается для конкретной точки прослушивания. Есть КПД, есть конкретное кресло (диван) слушателя. И всё лучшее - для него, для этого места. А так-то, конечно, настраивать, а потом бродить по залу и слушать фоном нет никакого смысла. Отклонился от этой точки - весь кайф пропал.

bluesevich @Materator

Так это надо чтобы был слушатель и настройщик. Опять проблема. Да и не каждый на самом деле может реально рулить звуком.

Materator @bluesevich

Ну, естественно, это не для простых богатых пользователей, для которых вложить два-три ляма в акустику, а то и больше - не проблема. Это для людей увлеченных (аудифилов, короче), которым важен не только результат, но и процесс))). Сейчас настройщиков, особенно в столицах - полно. Правда грамотных мало. Но прогресс - на лицо.


bluesevich @Materator

Граммотных нет. Те, кто действительно понимает как и что нужно делать со звуком, давно нашли своё и другим не помогают. Это очень муторно - пытаться объяснить кому-то как правильно должен быть звук.

Так что это вот всё дээспешно-процессинговое - вотчина воплеров, мало понимающих в звуке, но старательно поучающих всех и каждого.

Materator @bluesevich

Прямо так и уж нет?! ))) Добавить нечего. Кроме того, что все мы безграммотные)). А слово "грамотные" все-таки пишется с одним "м". Как и "Все-таки "Блюзевич", вместо "Блюсевич"!

bluesevich @Materator

Да у меня пальцы толстые, бывает задваивается, или очепятки...

Ну а есть или нет... У нас столько перебывало "продвинутых", которые утверждали что их девайс заставит слиться всё что угодно. В результате уходили с о слезами - ну как же так...

То же и со звукачами. Опыт и понимание нарабатывается годами, а ДСП-эшники все до сорока, а если учесть что это и появилось в доступе не так давно, то ууууууу...им ещё работать и работать.

Argentum @bluesevich

А фазовые искажения куда деть?

Дык, они вроде учитываются даже при автоматической коррекции, типа Dirac.

Да что ж вы только во время упёрлись?

О времени зашел разговор выше, поэтому я этот аспект и упомянул. Кроме него, есть все, что корректируют с помощью этих устройств - от фазы до АЧХ.

Пассивные кроссы фазу тоже крутят. Я разбирал в моих 700х, три полосы с пассивными фильтрами второго порядка, получается НЧ дает МИНУС 90градусов, СЧ + на - смещение 0. ВЧ дает ПЛЮС 90гр. Итог - разница между ВЧ и НЧ составила бы 180гр., и эти японские читеры конца 80-х))), переворачивают полярность ВЧ, меняя плюс на минус, в прыжке, с разворотом, на 180 град., с криком "кииииЯааааа"!!!!, синхронизируют фазы ВЧ и НЧ.

Получается, что ВЧ и НЧ синхронны в минус 90, а СЧ в нуле. )))))) - несовершенство заложено в конструкции, ибо, теми методами, его не решить.

Argentum @bluesevich

Вы путаете фазовый сдвиг и фазовые искажения.

Я писал именно о фазовых искажениях (относительно оригинальной записи из источника), как о нежелательных фазовых сдвигах, разных частот, относительно друг друга и само собой, относительно оригинала.

Argentum @Argentum

несовершенство заложено в конструкции, ибо, теми методами, его не решить.

Поправляю сам себя - возможно, инженеры это решили по-другому. Возможно, какой-то сдвиг в минус 90гр, был заложен в саму конструкцию СЧ динамиков для 700-х. Это надо мерять. Без измерений все это писями по воде виляно....

Igor_Golochshapov @Argentum

В устройствах, типа MINIdsp Давно понял простую вещь - природа подарила (или человек открыл, что не суть важно) редкий шанс в виде цифры для точного (для меня это главное в звуке) звука. Так вот, стоит по возможности ограничиваться цифрой исключительно как источником для музыки, и не злоупотреблять.

Получить точный, минимальновременепотерьный сигнал от ЦАПа, имеющего плату размером с пару пачек сигарет - супер. Попытки дальше по тракту попользоваться (слово гадкое, но очень подходящее) цифрой наказывается природой (а то и Богом!) и ведёт к неизбежной деградации музыкальной сущности (время, время!) в звуке.

После цифро-аналогового преобразования звуку всё-таки лучше оставаться в более естественном для слуха человека виде - аналоговом. Цифровые фильтры, ДСП и прочие как бы халявы - от лукавого.

люди, которые попробовали, пишут что никогда не вернутся к пассивным кроссоверам. У каждого свой путь. Есть некоторые соображения - пока нет времени, напишу возможно позже.

Argentum @Igor_Golochshapov

и не злоупотреблять.

Тут согласен. Главное - не переборщить. Но, как определить эту грань?)))

После цифро-аналогового преобразования звуку всё-таки лучше оставаться в более естественном для слуха человека виде - аналоговом. Цифровые фильтры, ДСП и прочие как бы халявы - от лукавого.

Все бы хорошо, но пассивные кроссы, это не безвинные ягнята))) Они тоже нагадить норовят)))

Igor_Golochshapov @Argentum

Все бы хорошо, но пассивные кроссы, это не безвинные ягнята))) Они тоже нагадить норовят))) Мера и последствия; всё упирается, в какой мере и во что выливается это "нагадить".

Argentum @Igor_Golochshapov

всё упирается, в какой мере

Я имел ввиду, что активные кроссы, возможно, не большее зло, чем пассивные.

Igor_Golochshapov @Argentum

на ASR, люди, которые попробовали, пишут что никогда не вернутся к пассивным кроссоверам. Вольному воля. Всяк свой огород пашет. А я люблю учиться, наблюдать, анализировать - запоминать. Ещё во второй половине девяностых, читая аудиожурналы, обратил внимание; что в тесте CD проигрывателей отметили одну из моделей с цифровым фильтром, как холодно, малоэмоционально, бесстрасстно играющую.

Потом попадались ревью опять же CD, как тогда было принято, с замером АЧХ и прочим. Так вот, очень поначалу удивился; что хай энд CD проигрыватель за 20 тыс. уе имел, в отличие от обычных, плавный спад АЧХ после 10 кГц, доходящий до 3 дБ на частоте 20 кГц.

Надеюсь, подробности о особенностях АЧХ, импульсной характеристики в связи с, какой тип фильтра применён, не нужны. В следующий раз понял: эти вялые, затрагивающие самые верхние частоты, спады АЧХ у дорогущих CD неспроста.

Сам, когда переделывал фильтр на своём CD на пассивный, тоже завалил частотку изрядно. Однако, звук получился... Пассивные фильтры, при соответствующем, желательно бескомпромиссном подходе, точнее (не в смысле измерений), а в хай эндном, скорее, смысле более соответствуют восприятию музыкальных звуков человеком.

Argentum @Igor_Golochshapov

Пассивные фильтры, при соответствующем, желательно бескомпромиссном подходе, точнее (не в смысле измерений), а в хай эндном, скорее, смысле более соответствуют восприятию музыкальных звуков человеком.

Возможно. Допускаю. Но, сомневаюсь. Про лампы тоже пишут, что их искажения приятны на слух. Возможно, для кого-то так и есть. Я, вот купил ламповый пред, о котором много хвалебных отзывов на Ютубе (Fosi GR70) - изменения есть. Я их слышу, фиксирую. Разницу воспринимаю как некие вибрации, на грани слышимости, добавляющие теплоты и сглаживающие все выступающие углы и иглы, на ВЧ. Полирует звук до блеска. Акустические композиции, даже нравятся. У Броди Далли голос стал в два раза сексуальнее.)))) Кому-то такие изменения очень понравятся.

По измерениям - вторая гармоника доминирует.

Но, не мои это искажения. Слушаю, а потом включаю без него, и более резкие, точные и холодные, неграненые ВЧ, мне больше нравятся. Может и с DSP так будет. ХЗ. Все люди разные)

Igor_Golochshapov @Argentum

Слушаю, а потом включаю без него, и более резкие, точные и холодные, неграненые ВЧ, мне больше нравятся. Подобный ламповый пред вызывает у меня скепсис. Китайский производитель и блок питания отдельный!? Сколько я лампами не занимался и за что их люблю, наоборот они всегда чёткие, резкие, с хорошим разрешением и линейностью. Особенно если без ООС. Естественно, никаких преобразователей в питании. Обычный силовой трансформатор, накал переменкой и фильтрация анодного напряжения с помощью дросселя.

А сглаживать углы, это скорее, не к лампам как таковым относится, а к китайцам. БП на 12В 3А, преобразователи в питании и микросхемы - это профанация идеи лампового звука.

Argentum @Igor_Golochshapov

Брал попробовать. Обзоров много - все нахваливают. Впрочем, что о его звуке говорят, я и услышал. Акустику и вокал можно слушать. Особенно на шириках. Но, не для треша и не для сложного, быстрого панка (как напр NOfx).

Наверное, еще с ним поиграю и буду продавать))) Не моё.

PS Но светится красиво. Можно при прослушивании, офлайн включать, вне тракта, и любоваться)))))

Materator @Igor_Golochshapov

Если б все так просто и идеально было с одиночным излучателем - то да, никакие DSP и прочие фигли-мигли были бы не нужны. Но где его взять этот идеальный одиночный излучатель?

bluesevich @Materator

Ну их на самом деле достаточно много. Танной, Тиль, ТАД... Блин😁 Все на "Т" 🤣, Кабассе... Но идеального конечно в мире ничего не бывает. Даже наш четырёхполосный коаксиал не лишён недостатков. Главный недостаток именно коаксиалов ( а не сочленённых мидбасов и твитеров) - направленность. Т.е. свитспот неширок и подходит для одного, максимум двух слушателей. Но лучше для одного🤗 Акустика эгоистов😁

Materator @bluesevich

Ну да, много, согласен. Просто я их не слушал. Выставки нам не возят, а покупать все это для прослушки - дорого. Да и вообще очень дорого покупать эти марки, зачастую проще купить DSP и настроить все это, чем выкладывать миллионы. Вы слышали про последний батл, в интернете (здесь тема была). Где парень (Денис вроде, очень увлеченный товарищ) предложил сравнить другому аудиофилу с его акустикой за 18 млн его недорогую, настроенную с помощью аудиопроцессора? Не знаю, состоялся ли батл, чем закончился, не слежу. Но что-то мне подсказывает, Денис не проиграет, а если проиграет, то с минимальным отрывом.

bluesevich @Materator

Не следил, но знаю обоих. Один очень увлечённый собственной персоной и оттого считающий что уже всё познал продавец, второй видео-дзеноблогер, москромней, технически подкованный, но не в том направлении, но так же считающий что всё познал. Не знаю чем там всё кончилось, и знать не хочу.

PS а на выставку, при желании конечно, можно и в другой город съездить.

Urii @Materator

Послушайте, если будет возможность, Tannoy. Например серия Prestige. Божественно !

Materator @Urii

Даже и не сомневаюсь. Мне бы зарплату (пенсию) божественную, я бы сразу и купил.

Urii @Materator

К сожалению, у меня тоже нет божественной зарплаты (пенсии, приработки). Но я никогда не ограничивался прослушкой только того, до чего могу финансово дотянуться. Пару раз это приводило к тому, что влюблялся в компоненты аудио настолько, что приходилось долгое время копить. Но ни разу об этом не пожалел. Такие покупки будут радовать долгие годы !

Argentum @Bbhob

И чем они так хороши?

Удваивают доступную мощность усилителей (если они равны друг другу), не только по току (как с пассивным биампингом), но и по напряжению, разгружая усилители и тем самым, позволяя работать не с полной полосой, а только с тем частотным сектором, который поручен данному усилителю, его активным кроссовером.

Прямое пополосное подключение усилителей к динамикам (без пассивных кроссоверов) улучшает точность воспроизведения сигнала источника.

Задержку легко организовать и на пассивном кроссовере.

Не легко. В том-то и дело. И поиграть настройками, как с активным кроссом, не получится. Каждое изменение настройки пассивного кросса, это покупка компонентов, с предполагаемыми номиналами, вскрытие АС и перепайка кроссов, только чтобы убедиться, что надо бы еще что-то чуть поменять. Поэтому, далеко не легко.

Bbhob @Argentum

Вот все на мощности помешались. А ведь редкий бытовой динамик выдержит 20ватт и не упрется в искажения, при которых ни о каких аудиофильствах уже и речи не идет.

Argentum @Bbhob

Запас мощности нужен для адекватного воспроизведения пиков. Если в пике, вся доступная мощность уходит на 12 дюймовый вуфер, то СЧ начинает тоже сваливаться в кашу. Если отделить, то для СЧ,ВЧ, гарантированно должно хватить на воспроизведение, без искажений. НЧ может в пиках и будет подклиповывать, но меньше и это не повлияет на СЧ/ВЧ диапазон.

Я сам убедился - сейчас пассивным биампингом развлекаюсь. Эффект есть, хоть и не такой, какой был бы от активного биампинга, с кроссами ДО усиления.

Bbhob @Argentum

Каких таких пиков? В записях все пики укладывать компрессором в расческу. До экстремальных режимов не доходит обычно (пока по пьяни ручку не начнут крутить)

Argentum @Bbhob

В хороших записях должно доходить. Кстати, самый большой ДД встречается в классике.

Bbhob @Argentum

Тем проще, на блок питания нагрузка будет куда меньше чем в расческе. Да в общем и на все в усилении. То есть это не пики, это провалы вокруг них)))

Argentum @Bbhob

Гы))) Значит, всех, кто строит мультиампинг, с активными кроссами до усиления, обманывают))) 1вт мощности прослушивания не требует 20вт запаса по мощности, для избежания клиппинга, как считалось)

Bbhob @Argentum

20 ватт это всего то 12дб. Слишком легко ошибиться поворачивая ручку...

Поэтому нужны стрелочки. Особенно если источников несколько.

Bbhob @Argentum

Задержку легко организовать и на пассивном кроссовере. Смещением динамиков относительно деки по глубине. Вот вам и задержка. Этим некоторые пользуются но оно особо не лечит, потому что фазовая характеристика фильтра, динамика, динамика в корпусе, фазоинвертора …. Это веретено перекручивающее фазу несколько раз от контроктавы до ультразвука. Что толку если сведешь их в одной точке, дальше сразу разлетятся.

Argentum @Bbhob

Смещением динамиков относительно деки

Как я могу сместить эти динамики, относительно друг друга, физически?

Bbhob @Argentum

Я например делал накладку на деку или наоборот сажал динамик во фрезерованную нишу

Argentum @Bbhob

Это намного заморочнее, чем подвигать ползунки на дисплее, да и ограничено макс парой см.

Да и в случае с фрезеровкой, это безвозвратное изменение заводской конструкции. Если точно знаешь, что надо сделать, что не сделали инженеры на заводе, то хорошо, но как правило, все такие изменения, это только очередной шаг длинного пути)))))

Bbhob @Argentum

Речь идет о разработке. На макете можно отдельные ящики двигать как угодно.

В эксплуатации серийного изделия оно вообще-то не нужно.

Если же вам каждый раз нужно отстраивать сцену заново, на концертах-гастролях, то да так и делают, активные кроссоверы и пополосное усиление.

Argentum @Bbhob

Речь идет о разработке.

Если разработчики все сделали правильно, то тогда, само собой, ничего менять не нужно. Но, это в идеальном мире.

"Наш мир и должен быть таким, но где вы видели такое?" Суинни Тодд. Горшенев))))

Tixon33 @Bbhob

На макете можно отдельные ящики двигать как угодно.

В эксплуатации серийного изделия оно вообще-то не нужно.

Бывает и нужно. Для точной отстройки.

Вот, пожалуйста.

Bbhob @Tixon33

Потому что тут у головок центры излучения изначально в вертикальную линию не особо выставлены. Вот и приходится крутить по обстановке.

Argentum @Bbhob

Да я не возражаю, что так можно отрегулировать задержку. Это аутентичный, правильный способ. Но не в домашних условиях, на имеющейся заводской АС.

Tixon33 @Bbhob

центры излучения изначально в вертикальную линию не особо выставлены

В этой конфигурации , и объёме , не получится по другому.

Argentum @Bbhob

Второго порядка, только надорвет. Будет красиво, как потрепанный пиратский флаг, гордо реющий на флагштоке.)))

tigra

здравствуйте!хотите получить прирост-берите на прослушивание или приобретайте кабели с качественным проводником! например из монокристаллической меди( акустик зен,неотек, гармоник технолоджи и т.д и т.п.) правда это очень недешевые кабели! и можно улучшить звучание не только акустическими кабелями ,а и силовыми! если у вас силовые кабели штатные.то есть смысл попробовать другие!

bluesevich

Если у вас эти провода в наличии, то почему не поставить их и не послушать самому? Сетап ваш, уши ваши. Никто из возможных советчиков никогда не услышит это вживую...

bluesevich @const108

Извините, был невнимателен. Не воспринял вопрос о замене.

По сути ваш МС обычный монтажный провод. А всё же провод, это просто изделие. А кабель - это конструкция. Я полагаю что с заменой монтажного провода на акустический кабель вы почувствуете изменения в звуке. А вот в какую сторону - вот этого я сказать не могу. Только вы сами сможете оценить получившийся в итоге звук.

Alexander_Zh @bluesevich

Всегда считал, что кабель это очень толстый провод 🤔🤝 обычно его в землю прячут и ставят табличку «Осторожно, злой Кабель»

Materator @const108

Так и отключите Ваш бивайринг, сделайте перемычки из имеющегося Чернова, и, если услышите разницу, то тогда есть смысл копать дальше или оставить все как есть. К примеру, у меня подключение примерно как Вас. Атлас Экватор на НЧ, посеребренный Qed на Вч. Честно говоря, разница, при разных вариантах подключения, на мои старые уши - еле уловима, если она вообще есть. Будет ли она, эта разница у Вас - это вопрос вопросов, скорее - психоакустика сработает или бывает так, многие слышат эту разницу, когда окислы убрали в местах контактов клемм усилителя, акустики и самого провода. И вот оно, озарение, новые провода зазвучали по другому. Хотя я разницу в звучании акустических проводов не отрицаю, послушал разных.

asitus64

Я поставил на ВЧ серебряный William tell zero, а на низ медный. Прирост ощутим. Это личное ощущение.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.