KEF LSX II LT неделю спустя. Просто фантастика! • Stereo.ru

KEF LSX II LT неделю спустя. Просто фантастика!

Всем привет.

Обещал через месяц, но чуть больше недели (часов 20 работы) - уже достаточно, чтобы полноценно написать отзыв.

Сразу скажу, что это моя первая покупка аудио, где "ожидание/реальность" настолько оторваны друг от друга в сторону положительной реальности, что я уже день третий пребываю просто в когнитивном диссонансе и не понимаю, как такое вообще возможно.

Ребята, это просто фантастика. Я не буду писать мегахвалебный отзыв. Напишу что чувствую и как воспринимаю ситуацию. Тем более, что проблемы с этой акустикой есть. И с настройками, и со звуком, и со стримингом.

Обо всем по порядку.

Первые три дня я слушал Apple Music через AirPlay. Да, они как-то басили, была очень неплохая середина и верхи. Но есть два фактора, которые улучшили систему до совершенно другого уровня - я купил Кобуз (нативный стриминг прям в колонки) и они прогрелись. Знаю, уши легко обмануть, привыкание неизбежно. Но это возможно только на середине и верхах. С басами не так. Они или есть, или их нет.

Бас. Так вот, колонки забасили так, что это невозможно принять за обман ушей. Пока их не было, КДП не могла с ними помочь. Как только колонки разыгрались, неподготовленная КДП стала им помогать с басом. Но гудения нет, акустика не выдает столько низов, чтобы комната загудела. Она именно помогает. И вполне себе гармонично. Да, им нужен саб. Но для 16 кв. м. - совершенно лишнее. Подвигать к стене, от стены, найти расстояние между ними, найти точку, куда сесть, и все в ажуре. Бас по характеру очень хороший, быстрый, энергичный, плотный и чистый. Срез ощущается герцах на 60, ниже примерно 45 их вообще нет. Комната на герцах 50 помогает. Бас - 8 из 10.

Высокие. Тоже разыгрались. Где-то читал, что они прям вау и что прям кристально чистые и красивые. Соглашусь. Очень красиво звучат щетки, тарелочки, иная перкуссия. Сибилянты очень естественные. Никаких алюминиевых призвуков, все очень мягко. Высоких не очень много, но это не смущает и не портит картину в целом. И самое главное для меня - они не цифрят, нет вот этого противного скрежетания, как на дешевых ЦАПах. Это лично меня выводит из себя. Итого, высокие - вот прям 10 из 10.

Средние. Тут начинаются проблемы. Несмотря на попытки крутить настройки эквалайзера, привычной динаудио-линейности добиться практически невозможно. Они очень странные, как будто в их диапазоне есть провалы. Какие-то части диапазона как будто в тени. Мужской вокал где-то далековато. Женский какой-то резковатый. Возможно я требую много, но это несколько не привычно. Слушаешь Диану Кролл - хочется прикрутить. Слушаешь Сильвиана - спрашиваешь себя - а где голос? Средние - 6..7 из 10.

Панорама, детальность. Не буду описывать, но все на высочайшем уровне, который способен обеспечить такой размер акустики. После прогрева тоже все поменялось, не думаю что это иллюзия. Поставлю 8 из 10.

Низкая громкость. Все разыгралось. Все очень неплохо, когда они играют тихо. Ничего не уходит в тень и ничего не выпирает. Ровненько. 8 из 10.

Главная и основная проблема. Все мы помним термин "Loundess War". Так вот, старые записи (ну и некоторые современные), которые сведены с большим динамическим диапазоном - это полный фейл для этой акустики. Пинк Флойд весь - это не для них. Они на это не способны. Почему? Это чисто моя догадка: записи как бы "тихие", надо выкручивать громкость, а после 60 начинают, видимо, срабатывать какие-то защитные механизмы - высокие и средние начинают орать, а басы пропадают. Наверное это зашито в процессор, ибо D-классу пофиг, как мне кажется. Лучше даже не включать.

Но. Все современные (а кроме ПФ, пожалуй, у меня в фонотеке нет ничего ранее 2000 года) - отлично. Прям вот круто. Мои любимые Sevdaliza, Agnes Obel, Bille Eilish, современный джаз, электроника, лаунж - огонь!

Вердикт. Великолепные колонки для своих размеров и для удовлетворения "не слишком крутых" требований по звуку.

Если интересно - напишите, могу сделать подробное сравнение прямого стрима от QOBUZ и Apple Music AirPlay. Разница - колоссальная. А также гайд по настройкам. Оно вроде как понятно все, но есть одна коварная, которая может испортить все. И если это вовремя не понять, возможно разочарование.

Надеюсь, был полезен.

Ответы

Serg_E

Очень интересно! В свое время на очередной выставке моё внимание тоже привлекли активные Kef SLX. Вполне допускаю, что в условиях дома могут приятно удивить! Мои поздравления! Рад, что всё сложилось. А СЧ как раз могут ожить, через те самые, 100 часов наработки! Тогда опять поделись впечатлением! :)

Urii

"Обещал через месяц, но чуть больше недели (часов 20 работы) - уже достаточно".   Скажу из собственного опыта - недостаточно. В среднем, аудиокомпоненты должны прогреваться около 100 часов. Акустика часто требует даже большего прогрева. Как правило, снижается излишняя резкость и структуризируется бас. Так что через 40-50 часов Ваша акустика должна заметно прибавить. А потом еще немного. Уверен, станет лучше

beland @Urii

Я все это проходил и знаю, ибо это не первый сетап (микро-сетап). Основное уже произошло, дальше нюансы, которые могут быть существенны или не очень существенны. Но даже такого срока достаточно, чтобы написать отзыв )))

Lokomotiff

Андрей, большое спасибо за отзыв!

Пусть KEF совсем не мой звук, но так приятно узнать, когда у кого-то получилось! Так иногда устанешь от того, что там не что-то не так, там что-то не то. А прочитал, и так здорово, позитивно, по хайфаному! ) И снова хочется верить, что найду свой звук.

Спасибо. Плюсанул от души!

AVR55

Высокие. Тоже разыгрались.

Ну не знаю. Я у лсх2 и через час и через месяц разницу не слышал. Наверное, потому что клал на прогревы.

Urii @AVR55

А Вы попробуйте использовать специальные компакт-диски для прогрева. Они достаточно эффективны и сэкономят Вам много времени. Я как-то купил такой еще в "Пурпурном Легионе": XLO Reference Recording " Test & Burn-In"

beland @Urii

спасибо, я знаю, у меня даже где-то есть, но я никуда не тороплюсь. лучше музыку послушаю.

Urii @beland

А на таких дисках тоже контрольные записи различных направлений имеются. Очень даже ничего.

french_alex

...Bille Eilish, современный джаз, электроника, лаунж - огонь!

Все было классно до этого момента. Ваша прежняя акустика пасовала на Billie Eilish?

beland @french_alex

И да, и нет. Чем выше класс акустики тем больше слышны недостатки сведения, мастеринга и компрессии. Был даже пост об этом и обсуждение под ним.

a152v

Мои поздравления! 👍😊

Я примерно так же в своё время обалдел от малышей PSB AM3:) с Qobuz, опять же.

Stanger

Андрей, добрый день.

А почему, Вы не используете Roon?

Или эти Kef не Roon ready ?

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.