Добрый день, форумчане и владельцы данного девайса. Столкнулся со следующими проблемами по беспроводным подключениям, подскажите, у кого есть знакомый опыт решения данных проблем?
- Подключен ресивер по проводному интернету. Установлен и HEOS, и Denon 2016.
- Подключения через iPhone, две штуки в семье (6s и 12) и у обоих проблемы.
1. При подключении по блютуз ловит помехи то от фена, который в соседней комнате, то домового звонка, и звук начинает прерываться, заикаться — хотя оба устройства в одном месте на расстоянии 2–3 метра.
Также (возможно, совпадение) при таком проигрывании через блютуз словил какой то бубнеж при звуке домового звонка и сгорел саб (сабвуфер был подключен через выход 1 по тюльпан — два тюльпана — причину сгорания ещё точно не установили — замена по гарантии).
2. Слушаем музыку через Spotify напрямую в Denon (не через AirPlay) — иногда в самом телефоне показывает качель громкости, если переходишь с приложения в приложение.
Если через AirPlay — Яндекс.Музыка — то иногда начинает играть трек и 10-15 сек тишина — потом заново включает трек и нормально все играет, иногда просто нажимается на паузу.