Bi-Wiring на усилителе NAD C356BEE • Stereo.ru
ВопросVitaliy7837

Bi-Wiring на усилителе NAD C356BEE

Прошу совета сталкивавшихся с моим вопросом людей. Имею усилитель NAD c356bee с двумя парами выходов на акустику (А и В), полочники 4 Ом 75Вт (пик 120Вт) Dynavoice classic cl-16 так же с двумя парами аккустических клемм под бивайринг. По паспорту у НАДа допустимо задействование обеих пар клемм только с 8 Омной акустикой. Как лучше и безопаснее для данной техники организовать бивайринг? Пустить вторую пару акустических кабелей от полочников на клеммы В усилителя или обе пары кабелей запитать от клемм А?

0рейтинг

Ответы

Alex @Adenotom
5рейтинг
1
2
2

Петр Александрович, я с Вами абсолютно согласен! Более качественный звук можно получить от однокабельного подключения АС к усилителю, чем выгадывать на стоимости двук кабельного соединения и в итоге получить худшее качество звучания в своей системе…

sky_star
1рейтинг
1

День добрый !

А потом окажется что проще и действенней просто поменять перемычки на акустике ,

если Вы хотите реально услышать разницу , переходите сразу к bi-amp ,

вот тогда то самый жир начинает течь )

Удачных Вам экспериментов !

Egorych
1рейтинг
1

Могу предположить, что если у усилителя нет переключателя А + В или А и В, то сзади клеммы просто запаралельны. Желательно снять крышку и посмотреть на предмет перемычки.

Vitaliy78 @Egorych
0рейтинг

Переключатель в виде кнопок A и В есть. Вопрос не в этом, а в том безопасно ли 4омные колонки подключать к обеим парам на усилителе, который документацией говорит о допустимости задействования обеих пар только четырьмя 8омными колонками.

bluesevich @Vitaliy78
3рейтинг
3

Если на малой громкости, "на 9 часов", то вполне может работать. Клеммы выхода УМ просто запараллелены, а при параллельном соединениии нагрузки сопротивление уменьшается вдвое, потому и требование подключать сразу к А+В нагрузку от 8 до 16 Ом. Но...нафига это нужно? Би-вайринг особо не влияет на звук, ну разве что только в случае применения хорошего брендового кабеля. Лучше в вашем случае сделать перемычки из того же кабеля, каким подключены АС.

Alex @Egorych
0рейтинг
3
2
1
1

Такую «схемотехническую глупость» в виде перемычек между акустическими клеммами для подключения двух пар АС в усилителе, наверное, можно встретить только в самом голимом самопальном усилителе!

Egorych @Alex
1рейтинг
1

Видимо Вы не знаете, что многие производители делали просто голимые перемычки внутри усилителей. )))

Alex @Egorych
1рейтинг
1
2
1

У Вас, по всей видимости нет технических знаний, что бы отличить на задней панели и в схемотехнике усилителей различие возможности подключения двух пар АС ( зона А и зона В) которое организовавана при помощи релейного коммутатора от обычной организации би-варинг подключения одной пары АС, где для минимизации потерь на контактактах релейного коммутатора просто ставят вторую пару клемм на выходе усилителя, по той причине, что многие заводские акустические би-варинг кабели имеют с обоих концов по две пары акустических терминалов… А в усилителе, где есть релейный коммутатор для зоны А и зоны B вторая пара клемм предназначена для возможности использования второй пары колонок с одним усилителем, для возможности озвучить вторую зону в доме с помощью одного усилителя и второй пары АС, например для другой комнаты в квартире или доме.

Именно для особо одаренных и пишут на задней панели усилителя, что при одновременной работы обеих пар АС суммарный импеданс АС для каждой зоны не должен быть менее 8 Ом, что при одновременном включении двух пар АС в двух комнатах одновременно, суммарный импеданс нагрузки на усилитель буде не менее 4 Ом.

А когда, вы подключаете к двум выходам акустических клемм усилителя одну пару АС по смеме би-варинг, то общий суммарный импеданс АС и следовательно дополнительная нагрузка на Ваш усилитель будет отсутствовать… Честно говоря, я не думал, что столь продвинутому пользователю, как Вы, это нужно разжевывать, как первокласснику…😀

Alex @Egorych
2рейтинг
2

К стати, ни на одном из представленных Вами Хай-Энд усилителей мощности не помечены вторая пара акустических клемм, как клеммы для второй пары АС, зоны В. Эти клеммы сделаны только для удобства би-варинга подключения ОДНОЙ пары колонок би-варинг кабелем с четырмя акустическими терминалами с каждой стороны . И вполне естественно, что внутри усилителя они просто запараллелены…

Egorych @bluesevich
0рейтинг

Все эти усилители мощности не имеют реле на переключение А и В выходов на клеммы, а внутри просто стоит перемычка ( выше я написал в своем первом ответе). Это не касалось прямого описания и технической начинки усилителя NAD C356BEE.

bluesevich @Egorych
-10рейтинг
1

Ну для правильного восприятия скорее нужно было бы помещать такие фото

Primare A60

а вот вы точно уверены, что там стоит "просто перемычка"? Я - нет:))

Egorych @bluesevich
1рейтинг
1

На фото просто не видно. Я почему так уверенно пишу, потому что у меня был и Primare A32 и 2 Densen 350 ( MONO )..... я сам видел, перемычки внутри (как у акустических систем на клеммах сзади) и был очень удивлен этому. Так же я неоднократно видел такие же перемычки и в других усилителях у своих знакомых. Я написал, что это "возможно" и ни в коем случае не хотел кого либо обидеть. Мы пишем здесь для того что бы дать советы тем людям, которые задают на этом форуме вопросы.

Egorych @bluesevich
0рейтинг

Такие перемычки видел только в усилителях мощности дорогих компонентов. А не то, что утверждает Alex

Такую «схемотехническую глупость» в виде перемычек между акустическими клеммами для подключения двух пар АС в усилителе, наверное, можно встретить только в самом голимом самопальном усилителе!

Egorych @bluesevich
0рейтинг

Я тоже так думал! Но нет, в этих усилителях нет возможности подключения в мостовом режиме.

Да и потом мост берется из разных каналов, а не из одного

bluesevich @Egorych
0рейтинг

Есть просто усилители, которые работают в мостовом режиме, по умолчанию, и совсем необязательно из разных. Если он стерео, то там может быть четыре усилителя, попарно соединённые в мост. Недавно заходил Тарим, рассказывал что нигде не может ответов найти, где землю ставить на мостовом усилителе.

Egorych @bluesevich
0рейтинг

Кстати производители не любят делать усилители с переключением в мостовой режим. Тк вырастает сильно коэф искажений и звук начинает грубеть. Это слышно в сравнении.

bluesevich @Egorych
0рейтинг

Так вот как раз и дело в том, по словам Александра, что именно мостовой усилитель очень трудно сделать, а переключение лишь даёт мощность, как вы и написали, с ростом искажений.

Egorych @bluesevich
0рейтинг

Все верно, и это делают для маркетинга, что бы люди думали, что есть такая возможность подключения. Что типо, вместе с мощностью увеличивается и качество. Но если вы задаете этот вопрос разработчику, то они не рекомендуют, тк полноценное решение или очень дорогое или будет не качественно (в недорогию усилителях)

Egorych @Alex
2рейтинг
1
1
2
1

Могу предположить, что звезды "Эксперта" вы скорее всего где то купили, если так утверждаете.

Egorych @Alex
0рейтинг

Зачем же Вы раскрыли все карты.... ???

И потом, сколько волка не корми, у слона все равно больше.....

SeniorJunior
0рейтинг

Вот сравнительные измерения биварианга от известного производителя.

https://www.qacoustics.co.uk/blog/2016/06/08/bi-wiring-speakers-exploration-benefits/

Были такие же вопросы как и у торикстартёра,при выборе акустики,застрял между МА GOLD 100 G5 (4ом) и MA SILVER 100 LE G7(8ом).

Ехал за голдами,но в последнюю минуту в магазине передумал и взял силверы :)

По сути,может и слышно,это как с грилями ;)

Но вот что точно полезно,так это без измерений, на слух определить качество трансляции/воспроизведения музыки.

Просто отдельно включаешь высокую и низкочастотную , обе вместе секцию акустики...

Вчера проверил свой любимый Lounge FM,высокочастотная амплитуда минимальна ( ну конечно зависит от самого музыкального материала ),даже у бесплатного Spotify на порядок выше ;)

KirillSavrulin
0рейтинг

Приблизительно раз в год пролетает этот вопрос и дискуссия о перемычках внутри усилителей / даже в более бюджетной yamaha ax 497 нет перемычек - отдельно работает А и B .

Через год как всплывет эта тема постараюсь предоставить более детальную информацию по сервис мануалу.

bluesevich @KirillSavrulin
5рейтинг
1

Кирилл, просто там стоит реле, которое может включать либо один выход, либо другой, а может и оба сразу. Но там не четыре канала, а два, просто выходы включены параллельно. Перемычки лично я вживую вроде и не видел даже, только читал здесь в вопросе о таком решении, но достаточно давно.

smith_serhio
0рейтинг

С перемычками внутри - мягко говоря, смело. Это надо посадить клиента напротив, прочитать ему материал по простейшей электротехнике и только потом подписывать гарантийный талон. Я никогда не понимал 4-х проводного подключения (многие фирмы его просто игнорируют) Би-усиление - другое дело. Даже с родными пассивными фильтрами, не говоря про активы. Ваш NAD для этого подходит как нельзя лучше - у него два выхода с преда (один работает на свой оконечник, второй - свободный). Добавьте просто в свою систему любой усилок с рег. громкости (на низ) для пробы и сравните

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.