Выбор сетевого проигрывателя: Bluesound Node 2i, Sonos, Marantz NA6006, Yamaha NPS303​ или Oppo Sonica? • Stereo.ru
Вопрос DE-shark 29

Выбор сетевого проигрывателя: Bluesound Node 2i, Sonos, Marantz NA6006, Yamaha NPS303​ или Oppo Sonica?

Как думаете, сетевой плеер Bluesound Node 2i в связке с Yamaha A-S1100 и DALI Opticon 8, будет слабое слабым звеном?

Преимущественно слушаю Tidal, Spotify и FLAC через USB.

Если есть что посоветовать до 700-800 у.е. можно с CD-проигрывателем. Обязателен оптический и USB-вход .

Может эти лучше?:

- Sonos точно не знаю модель

- Marantz NA6006

- Yamaha NPS303

- Oppo Sonica

Ответы

Andrey80

Можно как вариант рассмотреть Cocktail Audio N15D. Чуть выше по бюджету. Имеет все интересующие Вас входы и обширный функционал. Может работать как предусилитель.

alexgenator

Из приведённого списка сразу можно отбросить Ямаху.

Интересный результат получается, когда связываешь маранцевский источник с ямаховским усилением. Взаимно компенсируются недостатки друг друга.
Это - не прямая рекомендация. Надо выслушать мнения и по другим источникам из списка.

Aim_Rec

Oppo Sonica лучшая, но дорогая зараза 90 т.р. чип Сабра 9038 топчег. Сам хотел, но не потянул пришлось покупать ТОппинг Д70 за 33 тысячи без тидалов и кидалов слушаю с компэктера через Roon за 500$. Гыыы....

Aim_Rec @Rim555
только D70 не вызвал желания сразу выключить)

Спасибо Римм я очень долго его выбирал целых два дня (а был до него матричный тоже очень музыкальный цап Аудио-Гад), как привезли сразу подключил и неделю уже не выключаю))) Даже профиль ещё не изменил.)) Гы. Вам бы тоже не мешало добавить в профиль видос ваших Квадов с аудиоЛампами ой Аудиолабами))) Моё видео есть в профиле!

DE-shark

спасибо за ответы.

в данный момент у меня на прокате Yamaha wxc-50 всеядный стример. Пока Bluesound не прешол.

Интерфейс по Tidal не очень нравиться не удобно, нельзя простой зайти в Tidal выбрать трэк и отправить на прибор. Надо через интрефейс от ямахи все делать. Звук вчера пробывал в разных форматах DSD и Flac по USB. И потом тот же трэк с Tidal. По USB было в разы лучше , TIDAL первое фоновый шум и затем хуже качество было ощутимое. Может просто сам Фаил было го.но. потом этот же трэк по Spotify, смешно ну не хуже чем по USB .

Теперь вот мозг себе выношу. На следующий недели будет Bluesound а там видно будет, к стате на сколько важно DSD я практически не чего не нашёл в этом формате "на халяву" . Bluesound не понимает его.

Andrey80 @DE-shark

DSD контента еще практически мало. Да и нужно смотреть на его качество. Думаю,что если рассмотреть вариант с Deezer HiFi тоже было бы неплохо. Там качество CD-флак 16/44.1

DE-shark @Rim555

хотел сказать, я на кассе уже передумал его брать , что то мое предчувствие подсказало. Взял маранц nd 8006 , посчитал посолидней его . И впринципе все устраивает теперь . Звук посравнению со стримером что мне дали погонят ощутимо другой. Но был растроен как марантц работает с Tidal. Не потдерживает мастер качество и оболочка управления примитивная. Надеюсь в будущем исправят.

Alex_Prasoloff @DE-shark

Принимайте поздравления. Аппарат этот слышал, оценил, даже влюбился в него. Отличная детальность, тембрально приятен. Ну и красив собака. Cd только там для меня был лишним. И цена кусачая.

Насчет mqa не думаю что стоит расстраиваться. Разница конечно чувствуется между ним и просто флак 16/44, но не настолько как в сравнении с хайрезом 24/96 или 24/192. Про дсд можно вообще не говорить.

А по прошествии времени можно и bluesound node 2i разжиться для стриминга в mqa, благо аппарат не с космическим ценником

DE-shark @Alex_Prasoloff

спасибо, теперь "торчу" по хорошему. Посмотрим может со временем маранц сделает поддержку MQA . Вчера два трека гонял в DSD и LDAC по USB , так в Ldac кантробас больше на бас гитару похожа ( низов больше было) в DSD совсем отчетливость другая. Причин конечно может быть много. ... ну я еще не совсем готов с оборудованием . На шыпы поставить хотел колонки и сетевой прикупить , пока не знаю какой. Но дорогой сильно не хотелось бы.

DE-shark @Alex_Prasoloff

FLAC конечно ,перепутал. Это моя голова уже потихоньку едет. Я сначало год назад уши брал от сони с потдержкой LDAC вот и от эих всех окращений как обыватель путаюсь. Не тупо все покупал, читал слушал. Так к слову...

Igor_Golochshapov

По-моему мнению, ямаха точно плоха. Звук паршивенький. Мне кажется, сразу можно отбросить Ямаху. Может быть, так корректнее и ближе к истине. Мне, на мой вкус, Ямаха нравится, есть предпосылки к точному звуку. Фирма много лет успешно занимается изготовлением муз. инструментов. Может на электронику и акустику у неё какой-то свой взгляд, пропущенный через призму многолетнего опыта изготовителя инструментов.

alexgenator @Igor_Golochshapov

Реплика относилась исключительно к Yamaha NPS303. У меня есть более старое устройство примерно такого же уровня, Yamaha CD-N500, характер звучания которого очень хорошо изучил. Аппарат неплохой, но при всем уважении к Yamaha A-S1100, в такой связке ямахи на мой вкус будет многовато. В основном потому, что Yamaha NPS303 ниже уровнем, чем Yamaha A-S1100. С Marantz NA6006 сочетание более интересное. Тоже по опыту. Других источников не слушал.

Igor_Golochshapov @alexgenator

Понятно. Вы непосредственно о звучании, я анализирую схему, оцениваю применённые детали, конструктив и прочее. Разногласия неизбежны, разумеется, мой подход более субъективный. Справедливости ради, когда мы взяли три года назад приятелю ямаховский комплект из S801 и NS-F500, довольны были и он и я. Очень высокое качество изготовления, усилитель чуть не звенел, настолько он был добротно собран.

Rim555 @Igor_Golochshapov

У Yamaha культура производства очень высокая, даже 300 серия производит впечатление. А вот их бюджетные АС для ДК полная противоположность, но врядли уступает по качеству изготовления аналогам от других производителей.

alexgenator @Igor_Golochshapov

Вот вот. Я тоже несколько лет сидел на связке Yamaha CD-N500 и Yamaha A-S700. Неплохо, в общем то, можно долго с ней жить. Тем не менее, со временем по разным причинам был заменен и источник, и усилитель. Источник был вынужден заменить по той простой причине, что его достаточно легко переигрывала трехголовая кассетная дека средней руки. Переигрывала в смысле получаемого удовольствия, а не в смысле технических параметров. С источником Marantz NA-11S1 усилитель Yamaha A-S700 заиграл совсем по другому, даже отпала необходимость в регулировке тонкомпенсации. Если бюджетный усилитель с такой благодарностью отнесся к смене источника, то что тогда говорить о более высокого уровня Yamaha A-S1100 у ТС! Отсюда и рекомендация.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.