Добрый день. Проигрыватель Onkyo CP-1050, головка штатная сейчас, в будущем планирую попробовать Sumiko Pearl. Усилитель выбираю, но видимо это будет PrimaLuna ProLogue Classic Int (EL34) или PrimaLuna ProLogue Premium Integrated (EL34). Акустика Opera Prima 2015. На что смотрю: фонокорректор никитина копия с авито
Creek OBH-8SE, ПроДЖеты Tube Box или DS+.Ответы
и в чём вопрос? ламповое усиление и транзисторный фонокорректор? смысл? Tube Box на этом форуме неоднократно критиковали. Сейчас-то на чём слушаете?
сейчас к штатному Маранца 8005
На самом деле это не так критично главное, что-бы "железо" вписывалось в ценовой коридор сетапа, а там уже выбираем лучшее или что понравилось. Onkyo CP-1050 откровенно слабоват и для серьезных "голов" и для серьезных фонокорректоров.
PrimaLuna ProLogue Classic опционально предусматривает подключение платы фонокрректора MM - с вашей вертушкой вполне достаточно.
А кто что слышал про Питерские Clever Audio?
Смотрю: Pro-Ject Tube Box DS2 - 38 тыс, Lehmann Audio Black Cub Statement - 30 тыс, Pro-Ject Tube Box DS - 30,Vincent PHO-8 - 30 тыс, Pro-Ject Phono Box DS - 20 тыс.
уж лучше чуток добавьте и купите на вторичке проверенный вариант - luxman e-200, раз бюджет позволяет! Из за бугра можно в пределах 40 взять (я так подловил новый в упаковке в Японии), у нас на авито за 50 видел...
Greek obh-8se у меня был и нравился с ММ головками, но для начального сегмента. С luxman, да ещё с МС головками, ему тягаться не дано!
40 это верхний край. Лучше в районе 30 уложиться. Глянул по быстрому, Люксман этот в районе 70,,,
Люксман этот в районе 70,,,
не там смотрите...) хотя конечно за 30 вариантов нет...(
А так вот например - Luxman e-200
И оно того стоит! ;)
ссылка битая
друзья, а правда все в итоге приходят к МС? это неизбежность? )
ссылка вот (поправил) - Luxman e-200
друзья, а правда все в итоге приходят к МС? это неизбежность? )
Скорее да, чем нет! Но с соблюдением некоторых условий... Раньше думал, что МС больше маркетинг, но это было до приобретении люксмана, тогда я думал, что МС никогда не даст такого мяса и драйва как ММ (имел два проигрывателя и две головки - ММ и МС, использовал по предпочтениям, ММ больше для рока, МС для классики и джаза, инструментала). Но, как показала практика, я очень ошибался... после приобретения люксмана ММ вообще не могу слушать, такое чувство что чего то не хватает, как будто кто то накидывает тряпку на акустику (если можно образно так выразиться). Да, у меня нет и не было дорогих ММ (больше всего мне раньше нравилась АТ-440mlb, с фонокорректором Никитина играла превосходно, но как оказалось для своего уровня), но не думаю, что что то сильно изменится...
и опять же отдельно отмечу - под МС однозначно нужен хороший корректор, иначе смысл теряется и Вы не измените своего мнения! )
Правда, горькая правда )))
Вовсе нет! Кому что. Многое зависит от контента, стола, самого сетапа, тонармов и т.д. и т.п. Так или иначе, но лет через 5-10 серьезного увлечения винилом обрастаешь целым "магазином" звукоснимателей обоих типов. Сейчас сам озаботился сменить свой AVID в загородном сетапе на аппарат посерьезнее с базой под два тонарма (надоело головы менять).
Для Е-200 наоборот - проигрыватель товарищу нужно менять )))
ну с чего то ведь надо начинать! Причём корректор даст такой прирост звука, который станет стимулом к дальнейшему апгрейду! А вот замена проигрывателя без апгрейда корректора вряд ли даст такой эффект!)
Только нужно брать в расчет, что ПримаЛуна - штука весьма специальная
Вот вот, и вместо прослушивания музыки это все превратится в постоянный выбор, постоянные сомнения и..вложения))) Меня вполне устраивает вертушка, головку поменять попробую, чтоб убедиться, что разница есть. Усилок будет точно уже Exposure 3010s2, встроенный корректор не очень хочется... Поэтому речь о внешнем. Почему лампа? С ламповым усилком не вышло, пусть хоть в корректоре светятся))) Думаю, что ЛЮБОЙ корректор в этой цене должен переиграть встроенный в Маранц 8005. Единственное, когда помню взял на время Кембриджевский551р был немного раздосадован ну просто невозможным упрощением звука, вот хотелось бы этого избежать,
Думаю, что ЛЮБОЙ корректор в этой цене должен переиграть встроенный в Маранц 8005.
Да, переиграет. Но не рассчитываете, что переиграет круто. Но постарайтесь взять фоник, рассчитанный также на работу с низковыходными МС картриджами.
Clever Audio?
Почитайте - Фонокорректор Clever Audio
Если хочется расти выше-то да,неизбежность.Если же вариант с ММ головкой устраивает то можно и остановиться. Лично я перешёл на МС и нисколько не жалею. Дорогая ММ головка проигрывает МС головке за ту же цену.Хотя по меркам МС-25 тысяч это самый начальный уровень. Плюс 15 тысяч за повышающий МС-транс и вот вы уже на совершенно другом уровне.
Да просто я для себя осознаю, что несмотря на свой возраст (пятый десяток), я слушаю большей частью современную музыку, а музыка виниловой эпохи мне интересна в больше мере как артефакт, типа "во, как раньше писали, какое сведение интересное", не более того. Наверное, стоит исходить из материала, всё же. Если сам материал интересен только с технической точки зрения, стоит ли? у меня вот большие сомнения...
слушаю большей частью современную музыку
Во-первых, современная музыка тоже очень разная и приведённое вами понятие охватывает необъятное, во-вторых, с МС меняется подача и звучание, что для любых стилей очень заметно, ну разве что на чистой электронике может меньше и то все равно вряд ли останется незамеченным...
Хотя по меркам МС-25 тысяч это самый начальный уровень.
Самый начальный уровень сейчас в два с лишним раза ниже ) и даже ниже 10тр
Что то я не знаю МС-головок дешевле 10 тысяч.Просветите,плиз.
слова "в два с лишним раза", если подвести мышку и кликнуть, ведут в интернет-магазин, где продаётся Audio-Technica AT F2, которая там продаётся за 175 евро, которые в корзине (для россиян, по крайней мере), превращаются в 147 евро (за минусом VAT 19%), плюс 8 евро обычной доставки, итого 155,06 евро "за-всё-про-всё". Доставку пожно попилить пополам с другом. Минусуем 4 евро. Остаётся 151,06. Курс продажи евро - 68,65 сегодня. Итого - 10370,27 руб. Да она и у нас всего в полтора раза дороже продаётся - разница небольшая ))))
извините, без доставки посчитал ))) немного выбился за пределы десятки
Указанная вами Аудиотехника-просто деньги на ветер.Я бы такие варианты не стал рассматривать даже в теории. А вот к примеру АТ-33Е уже достаточно высокий уровень и именно с такого уровня(как вариант Денон-103) уже имеет смысл переходить на МС.
вы её слушали? Просто говорите о начальном уровне, потом он оказывается уже не начальным
Я говорил о начальном уровне именно в отношении винтажных головок.Сейчас же планка современного новодела упала очень низко.Именно в качестве звука.И если начинать знакомство с МС вот с такого супербюджетного варианта,то преимущества над ММ можно и не услышать.К тому же начальный уровень не означает самую дешёвую модель в линейке.В линейке начального уровня могут быть модели от 10-15 до 30 тысяч.А,допустим от 30 до 60 тысяч будет средний уровень.И после него-топ.Ну а всё что по цене зашкаливает за разумные пределы это так называемый Хай-Энд.Что касается того слушал ли я эту головку-я слушал более дорогую F7 из этой линейки и даже она проиграла 33-й. Вот и делайте выводы.
так в описании моей вертушки - голова ММ, я что, могу туда Мс разве воткнуть?
Да, например МС головку Audio-Technica AT-F2 или более серьезную Audio-Technica AT-F7 - вес около 5 грамм
вот уж не знал....
Пробуйте )))
вы на что человека подбиваете? )))
Я говорил о начальном уровне именно в отношении винтажных головок
я этого даже между строк прочесть не смог, увы :( навряд ли я буду заморачиваться МС - в моих системах это лишнее. Тем более - винтажными головками
Подбиваю сначала получить максимум от имеющегося прибора ))
Конкретизирую: винтажные,но не б/у,а новые.Есть ещё такие в запасниках.И немало есть.
Ещё раз повторюсь: Если есть желание перейти на МС и имеется неплохой ММ корректор лучше не пытаться за немалые деньги искать корректор для МС,а просто купить повышающий трансформатор для МС головок и использовать его с ММ корректором.Как показал опыт уже за 15-20 тысяч можно приобрести очень неплохой транс который в пух и прах уделает мс корректор за 50 тысяч.
А вот такой Лаконик? http://laconiclab.ru/laconic_t...
И еще, неужели встроенный, вернее опционально приобретаемый фонокорректор Exposure, стоимостью к слову в 20 тыс, так хуже того, что я озвучил выше? В нем нет затрат на корпус, блок питания... Как он, в качестве альтернативы озвученному выше, тем же ПроДжектам DS за 30-40 тыс, а не ламповый, так вообще за 20...плюс экономия на кабеле еще одном.
В нем нет затрат на корпус
они для производителя больше одной тысячи рублей составляют? посмотрите внутри на любой фонокорректор - основная часть затрат - R&D, а не себестоимость материалов и деталей
т.е. Вы считаете, что в условном встроенном корректоре за 20 тысяч, и внешнем за29, все 9 тысяч это разница в исследованиях, разработке и т.п., а не в деталях и доп.затратах на, повторюсь, блок птания, корпус и т.п. Я не ёрничаю, понять хочу. Переплатить неохота, пролешевить страшно обидно)
я сравниваю, например, Cambridge Audio 551P (8990р) и Lehmann Audio Black Cube Statement (33810р) и вижу принципиальную разницу в: 1) двух переключателях, $3 за пару в розницу, 2) матрице из резисторов, $1 за 100шт, в) пара больших MKP Epcos кондёров на выходе, $1 за штуку, WIMA стоят дороже - по 2-3 доллара ))) это розничные цены. Оба фонокорректора комплектуются внешним блоком питания за несколько долларов. Остальные детали - сопоставимы. Корпус у Кембриджа даже более фундаментален и затратен. Разнице в цене между операционниками NE5532 и OPA2134 тоже можно пренебречь. Ну пусть в общей сложности наберется 20-25 долларов. Что же влияет на разницу в цене?
я думаю, что встроенный производителю вообще стоит очень мало. Но его надо придумывать заранее - находить для него место, беспокоиться о питании и экранировании. И если он неплохо работает - УРА. Продают они его за 20тр (Exposure) при себестоимости рублей в 500 от силы. Но его удобно вмонтировать, экономия на проводах и соединениях, нет болтающихся блоков питания. Что там за фонокорректор и как он работает - это вы нам расскажете, когда купите и установите )))
А в ценах вы так ничего не соотнесёте, мне кажется. Под это сравнение, уверен, не попадут фонокорректоры на дискретных элементах верхней ценовой категории, т.к. так деталек понатыкано в печатку уже значительно поболее.
upd. Exposure Phono Board 3010s2 MC - схема дискретная, 4 транзистора на каждый канал, разведённое питание, индивидуальная стабилизация для каждой группы каскадов усиления. Блок питания смотрирован прямо на этой же плате. Значит, питание усилителя используется только в переменке. Может обещать хорошую развязку от наводок питания усилителя. У небезызвестных фонокорректоров от Creek Audio те же 4 транзистора в МС-версии. Как видите, на дорогие конденсаторы и резисторы производитель тоже деньги особо не тратил ))) опять же, я так понимаю, что это, фактически, внешний преамп, который просто устанавливается в корпус усилка, а разъёмы I/O у него на задней панели.
плюс экономия на кабеле еще одном
Не вижу экономии. То есть, придётся его ещё кабелем подключать к какому-нибудь входу? ну что ж, оригинально )
Спасибо! Классный ответ!!!
чуть подправил ещё. Самому было интересно исследовать ))) сам просто мучаюсь теми же вопросами. Не знаю, то ли потратить денег, то ли взять паяльник в руки. опять же, хочется сделать красиво, функционально и в звуке не потерять ) ещё лучше - хотелось бы в звуке найти )
было бы интересно послушать китайские платы и Muffsy PP-3
Не, я имелл ввиду, что один кабель идет к внешнему корректору, а другой от него к усилку, при встроенном - понятное дело кабель только один. Для меня в целом слова - дискретные, конденсатор, переменка - нечто вроде китайской грамоты. Я на самом деле сторонник иметь результат, а не знать ингридиенты, хоть и понимаю, что это все зависимо.
Углубились в философию))) Или в радиоинженерию)))
Если быть честным с собой, лампа привлекает дизайном и...ЛАМПА! Но повторюсь, когда как-то поставилКембридж 551й - был разочарован даже на не самой крутой технике тогда (Пионер а403, колонки Джамо классик 6, вертушка ПроДжект Элементаль).
Так что боюсь промахнуться.
а другой от него к усилку, при встроенном - понятное дело кабель только один
Вы на фото платы посмотрите выше. Там разъём винтовой под питание - для внутренней коммутации. Разъёмы RCA помечены слева I/P и O/P, то есть, In и OUT. Так же справа помечены правого канала разъёмы. Где там выходы для внутренней коммутации? Может, я что-то не так понимаю.
Читаю описания - и вижу, что у этой платы вход - только МС. То есть для работыс ММ головками она не предназначена.
Божечки, я всё перепутал ))) я вам показывал МС плату. Нашёл плату ММ - она очень смешная )))
https://www.spl.ru/showpic/264... у меня такая вот картинка. Видимо Ваша схема как раз из внешнего и взята
http://www.exposurehifi.com/pr... вот, это с сайта экспошур))))))))))))
моя взята вот с этой страницы
http://www.exposurehifi.com/pr... вот, это с сайта экспошур))))))))))))
о, наконец-то ) ну тут чуть посерьёзнее. А по моей ссылке с пульта - это что было?
Там написано, что это DAC, то бишь ЦАП. Я тож отредактировал, точно теперь ссылка с сайта экспошур имеено этого корректора
http://www.exposurehifi.com/pr... вот теперь точно ММ корректор))))))))))))
корректор под 2010 видимо
на пульте у них фото и 2010 и 3010s2 - они вообще в курсе, чем торгуют?! )))
если отслеживают нашу ветку - будут в курсе)))))))))))))))))))
http://www.exposurehifi.com/pr... вот теперь точно ММ корректор))))))))))))
в описании: All discrete transistor audio stages (все каскады усиления выполнены на дискретных транзисторах). На плате на фото стоит 4 штуки OPA604 + 6 транзисторов на канал.
если отслеживают нашу ветку - будут в курсе)))))))))))))))))))
хоть будет опыт поставки. Кстати, ниже ссылка на китайский ламповый фонокорр - за эти деньги можно и попробовать )
я так понимаю это плохо?
да нормально это ) просто не понятно, почему так написано. Вам все скажут, что слушать надо, как оно получится - сложно сказать на берегу. Всеми любимый Lehmann - маленькая платка с двумя OPA2134 и всё
кстати, никому не попадал в руки Yaqin MS-23B ? отзывы какие-то очень противоречивые. А цена по ссылке - очень интересная. Пришла мне в рекламной рассылке
Итак, подошел к окончательному выбору. Решать буду из 3,5 вариантов)
Вариант 1. Уже упомянутый выше опциональный встраиваемый фонокорректор Exposure 3010. В плюсах отсутствие необходимости в доп.проводах и розетке, а также общее положительное впечатление от звука усилка. В минусах - необходимость вскрывать усилок, что-то куда-то как-то ставить. Я - рукожоп весьма. Также к минусам общее мнение "внешний лучше встроенного". 21 т.р.
Вариант 2, кулибинский. SanderZ AXE-8388. Нашел на просторах инета. Впечатлил. Вот ссылка http://audioes.ru/viewtopic.ph... . В плюсах - двублочный, лампа. В минусах - боязнь кулибинских штук и цена. 27 т.р. Делается месяц, долго.
Варианты 3 а и 3 б)))) Это ProJect. Либо просто транзисторный DS, цена 20 тыс. Либо ламповый S или S2 с ибея, цена 20-24 т.р. В плюсе - компактный, фирменный, в целом отзывы о звуке не самые плохие. В минусах - ощущение ширпотреба за большие деньги.
В минусах ВСЕХ ВАРИАНТОВ, пожалуй кроме проджекта с оговорками, их нет возможности послушать.Вот как то так. Жду зарплаты и думаю.
Вариант 1. Уже упомянутый выше опциональный встраиваемый фонокорректор
Exposure 3010. В плюсах отсутствие необходимости в доп.проводах и
розетке, а также общее положительное впечатление от звука усилка.
Вот на этом и остановитесь! А когда к вам придут обоснованные желания и возможности (материальные) - берите вертушку классом выше и вперед )))
да, и еще внезапно нарисовался graham slee gram amp 2 communicator, куча восторженных отзывов + есть возможность взять за 13 тыс, нокатегорически смущает отсутствие кнопки вкл/выкл
Итак, куплен Graham Slee gram amp 2 special edition. Звучит на мой взгляд отлично, а ведь еще непрогрет. Надеюсь, будет долго радовать
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.