Если вы до сих пор слушаете Ok Computer Radiohead, или Whitesnake 1989 года, а 99% людей вокруг понятия не имеют о чем вы? Зато на корпоративе подпевают каждой песне Рукивверх и прочим бездарностям. А вам не с кем в вашем окружении поговорить о гениальности стихов СашБаша ...
Ответы
Если я понимаю музыку, то я уже не одинок, нас как минимум двое - я и автор. Этого достаточно. Ну а если есть единомышленники - то вообще чудесно.
Если я понимаю музыку, то я уже не одинок, нас как минимум двое - я и автор.
+++++
да, ширпотребная попсня вгоняет в уныние, есть такое..) "Как такое г... можно слушать?)" посещает мысль. Но с другой стороны эта же мысль посещает и любителей попсни при прослушивании Тома Йорка к примеру. Так что пусть наслаждаются. Меня вот иногда удивляет и меломанская братия, которая до сих пор сидит на нетленках 70-х 90-х - типа ничего лучше не сочинили... На самом деле, с появлением стриминга наступил рай для меломана. Я открыл для себя такое количество качественного музона (и продолжаю это делать), что не понимаю - как до сих пор можно удовлетворяться условным АС/ДС или добывать винил, когда столько всего...
😊 Сижу на "нетленках" 70-х(думаю, не только лишь один такой)). Но тем не менее, чую, что свой вкус с возрастом разнообразился... И джаз неожиданно на душу лёг, а блюз там прям её (душу) выворачивает... И тем не менее... произведения великих творцов хард-рока из 70-х всё имею... скачанное из, да продлятся его дни, великого и могучего ИНТЕРНЕТА, и отца файлов музыкальных, товарища Котельникова))
я тоже имею конечно же, но речь не об том. А о том, что есть такие, которые прям совсем остановились там, в 90-х...
Да, с появлением интернета появилась возможность копать в прошлое - слушать музыку, которую не мог достать в "то время". И да, тоже лет 20 назад открыл для себя джаз. Впрочем я не ограничиваюсь "нетленками прошлого". Много современной музыки слушаю, например одни из главных любимчиков - Empire of the sun и московская группа Pompeya.
Удивляет другое, при таких возможностях поиска музыки, большинство слушает редкостную дрянь, примерно то, что в топах Яндекс музыки. И вкусы этих людей не отличаются. Мне конечно пофиг, это их дело, но интерес чисто научный.

Ну так многие музыку не слушают а ...потребляют. Как фаст-фуд. Потому слушают то, что в топе Яндекса и прочих. У меня бывший коллега, помоложе меня, сейчас ему наверно скоро полтос, слушает хаус. Но три раза одну и ту же запись он слушать не может, ему нужно каждый день разное:))) Вот ведь какое двойственное увлечение - вроде и не прислушивается, и если музыку выключили просит включить, но завтра скажет - это ж ты вчера включал, а нового ничего нет? Спрашиваю - а кто вчера играл помнишь? Имя, название... Да нет, говорит, нафига мне это?
Поддержу. Сам такой. Тоже сижу на «нетленках» 70-80 гг. И вкус меняется аналогичным образом. Только блюз у меня на первом месте. Возможно это потому, что первую качественную пластинку, которую я слушал в детстве, был незабвенный Рэй Чарльз. Виниловая пластинка производства США, совершенно новая и, как положено, 180 г. И все это на хорошей фирменной аппаратуре ! Устоять было просто невозможно !
Ну Рэй наш Чарлз всё же не столь блюз, а скорее соул. Так его и именуют - Soul Genius:))
Да, конечно, больше соул, но и блюз тоже
И соул, и блюз, и джаз, и даже поп и диско😁
Минус не мой
Да это понятно:)) Пусть минусатеру станет легче:))
на нетленках 70-х 90-х
Вообще без разницы, из какого времени музыка. Или заходит или нет. ZZ-Top 71-го года или The Stooges 69-го. Или 20-25 годов, АлисА, UDO, Тараканы, NOFX, Rancid. Временной период не волнует)
мне тоже без разницы, из какого времени музыка, однако "гойду" алисы в 90-х не послушать. Об этом речь...
Аппаратура не позволяет слушать что то другое.Привыкли к тому плоскому звуку 70х.Я не критикую,мне тоже нравится некоторые вещи,но моя техника позволяет раскрывать и современную помню и другие жанры,где применяют инфоаниз и модные сейчас искажения в нижнем мидбасу.То есть на моей аппаратуре любая музыка звучит без перегруза и искажений в любом диапазоне,поэтому мне и нравятся и современные жанры.
Хорошая тема.
Начал осознанно даунгрейдить систему с прошлого года.
Начала нравиться музыка от смысла а не от тембров.
Всем советую.
Смысл тоже бывает очень разный...
👏👏
Принес вам палки в колеса ) Решил поднять систему в определенных аспектах на уровень выше запланированного, после того как расслышал и рассмотрел смыслы, недоступные для восприятия на предыдущем. Условно, можно смотреть кино/слушать музыку через АирПодс с крошечного экрана Айфона, но видны в таком случае будут только грубо вырубленные мысли, произнесенные в лоб. Хороший режиссер/композитор воспользуется деликатной подачей мыслей через призму современных технологий - эти "между строк" АирПодс не озвучивают, а Айфон не показывает. В результате произведение искусства превращается в нелепый обрубок и только толпы "снимать разучились", да "всю музыку давно сочинили" причитают вокруг.
👍
Вот прям лучше и не скажешь, снимаю шляпу 🎩+ 👑
Фразы-то какие. "грубо вырубленные мысли", "нелепый обрубок". Уже страшно 🤣🤣 Да-да, мне в эпизоде, когда Штирлиц закрывает глаза и видит стаю птиц, летящих в небе Родины, обязательно нужен достоверный цвет неба и четко различимые пёрышки в формате 4к. Иначе - голый обрубок смыслов, решительно ничего не понятно.
Не уж то плагиат?
Если что, следующие 50 лет кино тоже снимали. В нем стало больше искусства и меньше показного символизма, нежели в кинематографе времен до рождения зрителя.
По технике абсолютно неуместное передергивание, свет и фокус являются базовыми инструментами в кино, работа с цветовой палитрой и резкостью в умелых руках творят чудеса.

Посмотрите что-то хотя бы 30 летней давности, только сделайте это на цветном телевизоре. А еще лучше что-то из этого века/десятилетия в нормальном кинотеатре.
Не вижу смысла приводить примеры современных средств выражения, но лично для меня Штирлиц с птицами не то, что предел мечтаний - вообще не интересен.
Девочка выцветет, станет менее красной на экране айфона? О чем мы говорим вообще
Мы говорим о том, что кино изначально технологическая дисциплина, средствами выражения которого помимо непосредственно театральной части в равноценной степени являются доступные технические возможности.
Мы говорим о том, что на черно-белом телевизоре девочка вообще не будет красной и расставленные режиссером акценты (превалирующие в сценах) будут потеряны. Вместе с ними потеряется корректное восприятие этих сцен. Без красного пальто следить за одним конкретным персонажем в огромной толпе никто не будет, а именно это является триггером восприятия. Не возникнет соответствующих мыслей и эмоций, а заложенный смысл будет упущен. Это прием 32 летней давности, построенный исключительно на такой технической возможности кинематографа, как цветное изображение.
Мы говорим о том, что с тех времен кино проделало значительный путь в средствах выражения, но у меня нет никаких шансов донести это до того, кто ими не обладает, потому что он продолжает лицезреть "красное пальто" современного кинематографа на черно-белом телевизоре, находясь за границей восприятия обсуждаемой темы.
100 лет назад - да зачем в кино звук? Можно же прочесть текст с экрана!
50 лет назад - да зачем в кино цветное изображение? Вон Штирлиц, вон птицы, все ясно!
сегодня - да зачем в кино корректные цвета и четкое изображение, большой экран и объемный звук?
Был такой философ Макс Шелер. То что вы говорите полностью отвечает его представлениям, что нет границ между познанием смысла и эмоцией, а эмоции — часть познания смысла. Я это не разделяю и считаю что необходимо четкое разграничение того что интересует от того что увлекает. Могу слушать серьезных исполнителей с телефона, приложив последний торцом к уху. Каждому своё.
Безотносительно механизма восприятия в данном случае познание смысла принципиально невозможно в силу отсутствия необходимой информации. Любой смысл интерпретируется из информации, но красного цвета не существует в информационной плоскости черно-белого изображения, и, как следствие, невозможно извлечь из него соответствующего смысла. А уж что выступает в роли интерпретатора: эмоция, логика или шестое чувство - не имеет значения.
Нет информации - нечего интерпретировать. И в современном кино этой информации много.
У меня тоже есть разделение. Считаю, что с телефона прижатого к уху слушать серьезного исполнителя - можно, а вот услышать серьезность исполнения - невозможно. В силу вышеизложенного.
Следить будут. Это проверено. Там помимо контрастов, ещё и операторская работа. Она позиционируется в кадре так, что за ней будут следить. Но вот финал "красного пальто"…столь страшный и столь печальный не заметят...ибо осталось только пальто, а вот девочки нет.
Не вижу смысла приводить примеры современных средств выражения, А я приведу. Что-то мне кажется, современное средство выражения пожиже будет в сравнении с, например, эйзенштейновским. Как лапоть супротив кроссовка Адидас. Хотя коляска и не в цвете, увы:


мне кажется
Подтверждаю - кажется. И уже вряд ли перестанет )
Саморефлексия - здравая штука. Полезная для интеллекта.
Это омаж...это понимать надо)))
Я знаю. Спасибо за напоминание.
Соглашусь. На хорошей технике, в хороших условиях, на хорошей записи много чего открывается. Даже в сравнении с hi-fi из 70-80-х. Это как мазки маслом художника на большой картине. Издалека мазок не видишь, подойдёшь поближе, он совсем, вроде, бы невзрачный из смеси красок. Опять отойдешь подальше и картина - удивительна = Это я в 70-х в Крыму в первый раз живьём увидел картины Айвазовского пацаном. Удивлялся, как это он на холсте прозрачные волны рисовал😀
А вы чувствуете себя одиноким в музыкальном пространстве? Я бывает иногда чувствую себя просто одиноким, и на удивление (не моё удивление, конечно; я давно привык и понимаю в чём дело), как раз попса (по FM радио) здорово выручает.
Дело в том, что я иногда ночую в горах, один. Одно из моих хобби - ходить по горам и тайге. Когда до дома 30км (к тому же, город за хребтом и не виден), до окружающих посёлков 40-50, а до областного центра все 70. Не имеет значения, что их огни вечером и ночью с верхотуры, в отличие от родного горда, хорошо видны. Всё равно, до ближайшего человека километров 7-10.
Поэтому, поневоле начинаешь ощущать одиночество. Хуже того, испытываешь и не очень приятное чувство оторванности от цивилизации. Хотя в горы и лес я ухожу, в том числе, и от людей. Вот тут попса (именно по радио) на качественной стереоколонке здорово выручает и компенсирует это дело.
Классику, джаз, блюз и рок я дома слушаю, на качественной системе. В горах только попсу, шансон, городской романс и подобное. И эта разница по жанрам никакого внутреннего дискомфорта не вызывает. Наоборот, с такой музыкой вечером и ночью на горе становится как-то уютно.
P.S. По моему, Руки вверх - музыкальный материал и мастерство исполнения на отличном уровне.
Руки вверх - музыкальный материал и мастерство исполнения на отличном уровне.
Руки вверх! - Мне напоминает инструкцию, как сдаться масскультуре)))))))
(ИМХО. Не хочу задеть ни чьих чувств)))
Как сдаться масскультуре. Я уже сдаюсь постепенно, и это связано с возрастом. Как першагнул на седьмой десяток, так и стал задумываться. При прослушивании музыки хоре поди оставшееся время жизни тратить на классику, джаз и прочие "высокие" стили.
По большому счёту, они стали меньше вызывать у меня особый душевный подъём; тем более, не пробуждают ностальгических ноток, настроения. Играет и ладно. Другое дело, обсуждаемые попса 90-х, шансон и так далее. Как зазвучало такое, тут же и забередило в душе, заныло сердце - эх, где мои 30+ лет! Дела...
ак зазвучало такое, тут же и забередило в душе, заныло сердце
Главное - чтобы нравилось. А, на вкус и цвет, как говорится....)))))
А, на вкус и цвет, как говорится....))))) Яркая, запоминающаяся, с достаточным количеством музыкальных событий мелодия, хороший текст (лучше поэзия), высокого уровня исполнитель - большего и желать не стоит.
В какой-то раз, тем более, если под настроение; пусть это будет попса, шансон, старинная тюремная песня (Как в Ростове-На-Дону я первый раз попал в тюрьму) или ещё что-то - плевать. С удовольствием буду внимать. Не бывает высоких и низких жанров. А вот скучное искусство бывает.
Руки вверх ни разу не бездарность! Зря вы так.
Плюс однозначный
Руки вверх ни разу не бездарность!
Тема моих споров с женой последние лет 20...... Руки вверх - это то, что мне пришлось, хоть и с трудом, научиться переносить, с её появлением, в моей жизни.......
Сочувствую. 😉Мне с моей повезло многое нравится вместе. А очень редкое ее персональное, не вызывает отторжения 😊
У нас, из того, что вместе можем слушать, только Useless ID и Кукрыниксы)))
Нет. Не чуствую. С одной стороны, мало кто из моего поколения (однокашники, одноклассники, коллеги) также как и я увлекаются качественным воспроизведением музыки дома. Но и.. всегда найду с кем поговорить "за это" оф-лайн))) .. и по музыке... И по технике.... а уж здесь... В этом разделе сайта - отдыхаю душой)))
Вот вчера взял себе из развалов (в качестве сувенира) винил из детства. Хоть и завожу свой патефон (Вега-122с) раз в квартал))

Музыкальные предпочтения как и возраст к сожалению не стоят на месте. Конечно кто-то вообще отказывается от этого наркотика( (Это плохо) Но со своим одним корефаном я всегда здороваюсь, не иначе как криком - «Ю гат зе брек зе рулс»)))
А вот подпевать под Руки вверх, тем более на корпоративе - это обязательно!
Не старейте раньше времени!
ПС мне 52
Ю гат зе брек зе рулс - это UDO 1989.
так на всякий случай
UDO 1989
В школе слушал. Кассета была Басф, если правильно помню))) Записанная в пункте звукозаписи))). UDO 89 и 91))))))
UDO и Megadeth - то что я тогда искал в первую очередь)))
Помню тоже давал кассетки на запись. Фирмы не было, были МК60 если точно помню). Тоже тогда на списках на стене у них нашёл название которое мне понравилось…King Diamond.
Даже запомнил год…88-й…
Ну что сказать, я тогда не угадал с названием…))))
Любителя Accept, Cinderella, Scorpions, etc
Я был в шоке…))) до сих пор не понимаю почему мне понравилось то название))))
Ну и Даймонд мне так и не зашёл.
А вот потеряшка кассета у подъезда с 85-м Акцептом,..повернуло меня)))
🤝
тогда на списках на стене
Тоже, выбирал по спискам, не зная кто и что это)))) Но, UDO и Megadeth уже знал и заранее, копил и покупал, для них только BASF и TDK.
Помню, в звукозаписи, куда я ходил, работал меломан-рокер, лицом похожий на Бака из Ледникового периода))) из-за прогенической челюсти. Его и звали Юсуп - Челюсть))))). Лояльно относился к пацанам, которые записывали у него рок. Сам рекомендовал что-то и, если особо не наглеть, если не понравилось, мог бесплатно перезаписать одну сторону)))
Некоторые группы из его рекомендаций, и по сей день слушаю)))
🤝
Мне скоро 53, полностью согласен
!
Держаться надо)
Молодой ишшо...
У меня есть знакомый очень увлеченный меломан. Иногда он спрашивает: "Группа Х такая замечательная и песни у них шикарные, а в интернете их почему то все ругают, а группа У полный отстой, но отзывы в интернете о них почему то хвалебные. Почему люди не понимают где настоящая хорошая музыка а где нет?" Он переживает и расстраивается из за этого. А когда его вкусы совпадают с другими он радуется. Для него это очень важно, чтобы кому то нравилась та же музыка, что и ему, это поднимает его самооценку. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Разучились многие многому чему... Заметил, что сейчас исчезло слово "акселерация", модное в 70-е в советское время... Опережение молодым поколением - предыдущего...
акселерация
Сменилось на "баранизацию" посредством клипового мышления. Ни хрена не знают и не интересно. Спросил недавно у сына, ты знаешь как светит солнце, и что оно из себя представляет? Синтез...водород, гелий гравитационное равновесие...и вот это все. Ни хрена.... То, что моему поколению, кажется само собой разумеющимся, то, что изучили в школе и положили на полку памяти, современную молодежь даже не интересует....
Зато на корпоративе подпевают каждой песне Рукивверх и прочим бездарностям
1. Завидуете, что другие умеют отдыхать, а вы нет (беда нашего времени)?
или
2. Считаете, что везде должны быть похоронены глубочайшие смыслы?
чувствуете себя одиноким в музыкальном пространстве?
не с кем в вашем окружении поговорить о гениальности стихов
Не задумывался о таком вопросе до сих пор и дальше тоже не планирую ) Да и вообще с какой целью в принципе нужно это обсуждение?
Абсолютно мимо.
Как можно завидовать таким людям? Они и потанцевать нормально не могут, это вялая музыка. Для меня потанцевать лучше под Slayer.
Про глубокие смыслы я не говорил, с чего вы взяли? Мне одинаково заходят философские тексты Radiohead и бессмыслица Ильи Лагутенко.
Как в случае с любым увлечением, у человека возникает резонное желание поделиться этим с коллегами по увлечению. Не думал, что придется разжёвывать элементарные вещи.
Как можно завидовать таким людям? Они и потанцевать нормально не могут
Каким таким, другого сорта? Что есть норма, калечиться в моше? Впрочем, первый вариант, принято.
Хороший вопрос и тема для нас, меломанов. Мне повезло, в нашем городе сохранился узкий круг меломанов с которыми собираемся по воскресеньям в клубе, обмениваемся пластинками, обсуждаем, спорим делимся.
А Руки Вверх не самый плохой вариант! Всяко лучше...это не шутки мы встретились в маршрутке.. и прочих безголосых попсовиков!
Не-а. Я со школы в своем музыкальном пространстве один. Никто вокруг не слушал ни Slayer, ни Sodom, ни Death. Понятно, что потом я открыл для себя Горбушку, где появилась «тусовка« и братья по музыке. Раз в неделю. Но это быстро ушло с началом взрослой жизни. Работа итд. Уже давно по фигу, кто что вокруг слушает. Даже внимания не обращаю.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.