Наушники для написания музыки: AKG K 612 Pro, Audio-Technica ATH-M50x, Beyerdynamic DT 990 PRO или Shure SRH1540​? • Stereo.ru
Вопрос BassNinja 8

Наушники для написания музыки: AKG K 612 Pro, Audio-Technica ATH-M50x, Beyerdynamic DT 990 PRO или Shure SRH1540​?

Уважаемые форумчане, планирую писать свою музыку в FL Studio. Пока возможности оборудовать помещение под мониторы нет. Поэтому решил начать с бюджетного варианта для мониторинга и мастеринга своих будущих композиций, тем более сейчас есть неплохие вроде как плагины, плюс-минус компенсирующих недостатки битмейкинга в наушниках. Стили написания: рэп, minimal techno house, возможно что-то вроде chill step. Кто знаком с достойными исполнителями данных направлений или просто слышал записи в хорошем качестве, тот поймет, что тут нужен контроль как и суббаса так и мидбаса, в то же время бас не должен портить всей картины и была хороша слышна иногда панчовая бочка и кристальные середина и верха. Присматриваюсь из этого списка, ни один вариант не слышал вживую, советовали много где:

- AKG K 612 Pro,

- Audio-Technica ATH-M50x,

- Beyerdynamic DT 990 PRO (250 ом),

- Shure SRH1540 (дороговато, но если это идеал в моем случае, готов раскошелится),

- Sony MDR-7506 (7510).

Подскажите, какие наушники лучше подойдут для написания музыки?

Вокал и инструменты пока записывать не буду, поэтому открытые или закрытые особо не важно. Может ещё что-то посоветуете.

Ответы

Tess

В моей коллекции заметил особенность:

Если электро (какой-нибудь Lorn, Long Arm) звучит на akg612 , то это хороший проработанный микс, т.к. на b&w-p7 или на АТ-М50, всё и так играет. А вот 90% электро на акg612- УГ и скушная туфта.

Вот и живите теперь с этим.

П.С. для акг нужно продумать усилительную часть, иначе басов не слыхать. (А они там как раз уходят в колодец бездны, не закрывая прелестей среднего диапазона)


П.П.С. А вообще я вам голосую за DT-990

BassNinja

У меня ЦАП NAD D1050 сейчас работает для Marantz 5004 и NS 6490 . Думаю этот ЦАП должен раскачать AKG .. у меня просто вот в чем вопрос.. Не получиться ли так , что мне будет не хватать драйва бочки , електро баса , саб баса и буду пытатьяс выкручивать это всё побольше в AKG 612 чтобы услышать его .. А потом услышав это все на 990 pro или каких нибудь меломанских MDR1A Sony , получиться гудеж лишний который будет перекрывть все ? Не понимаю просто , для котнроля бочки и баса лучше брать уши с завышиными нижними частотами или подойдут референс как 612 ?

Tess @BassNinja
Не получиться ли так , что мне будет не хватать драйва бочки , електро баса , саб баса и буду пытатьяс выкручивать это всё побольше в AKG 612 чтобы услышать его .. А потом услышав это все на 990 pro или каких нибудь меломанских MDR1A Sony , получиться гудеж лишний который будет перекрывть все ?

Очень легко может именно так и получиться, по этому DT990

BassNinja

Благодарю к им и склонялся если честно и, хотя все ровно буду откладвать на shure , пусть будут открытые и закрытые в наличие )

jura913

Возьмите хорошие беспроводные. Проблема с усилителем сама собой отпадёт. Да и пользоваться удобнее.

bluesevich @BassNinja

Всё же для сведения треков нужны мониторные наушники. Профессиональные. Иначе вы просто будете уставать и допускать ошибки. Был у нас случай, из клуба раза три привозили лопухи на 18 дюймов в ремонт, каждые две недели. Оказалось один из диджеев всё сводил на компьютерных колонках и завышал бас(40-50 Гц) на +15-20 дБ!!! Динамики просто не выдерживали. Поэтому лучше использовать наушники с честным, сбалансированным звуком, может даже скучным. А вот для окончательного мониторинга - то, в чём нравится слушать музыку вообще.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.