Кино на выходные (13 часть, особо рекомендуется читать в пятницу 13го) • Stereo.ru
Вопрос JaroslavS 109

Кино на выходные (13 часть, особо рекомендуется читать в пятницу 13го)

Ну что, друзи, надо опять все по новой начинать. Напоминаю: по традиции в этой ветке не принято друг дружку минусовать.

«Ритуал» (The Ritual), Великобритания, 2017

Великобританское понятие фильма ужасов. Группа великовозрастных подростков решает отметить кончину безвременно ушедшего друга в пустынных местностях Швеции. Прибыли, дошли до места и водрузили фото усопшего на горку камней. Вокруг тундра и сопки, красотища! Пора домой, но тут как всегда неудача. Что делать? Разумные идеи отвергаем, пойдем через лес. Шведский лес – это елки. Много елок. Но это полбеды. У наших героев один компас и один перочинный нож на четверых. ЖПС навигатора нет. Еды тоже нет, пара шоколадок. В общем, лохи полные. Идут, идут, елки, елки и темно стало. Еще дождь пошел. И опять елки. Надо заночевать. Глядь: избушка стоит. Не на куриных ножках, но внутри статуя мужика с оленьими рогами и на куриных ножках. А вокруг… руны скандинавские на деревьях вырезаны. Естественно, ночь у наших впечатлительных друзей не обошлась без глюков. Кое-кто проснулся без штанов, кое-кто в них написал, кое-кто вообще голышом оказался. Дальше - хуже. Выяснилось, что в этом лесу обитает огромный Алень. Он всех не любит и развешивает на деревья сушиться. Местные жители считают его отпрыском бога Локи, и хотя он их пугает, они его любят и потчуют случайными туристами. Ну, надо же ему кого-то на деревья вешать! А то скучно. Но мне показалось, Локи тут ни при чем, это из Чернобыля облако приплыло как-то в 1986м.

Резюме: вот такие ужасы.

Ответы

Katerina

"Идеальный шторм" (2000 года).

Команда рыбаков возвращается с похода с плохим уловом, денег заработали мало, а на носу конец рыболовного сезона... Капитан решает ещё раз выйти в океан, но уплыть в другое место, так далеко, где вообще не рыбачат местные рыбаки. Это последняя попытка "срубить бабло" в этом сезоне, вот команда и соглашается.

Всё пошло на столько круто, что парни даже себе представить такого не могли. Рыбы натаскали столько, что для неё просто не хватает места на судне. Все довольные, уже денюжки виртуальные считают и делят, но тут происходит облом - ломается холодильная установка, а на обратном пути домой формируется страшной силы шторм.

У мужиков два варианта:

1 Переждать несколько дней пока шторм утихомирится, и вернуться спокойно домой, но потеряв улов;

2 Сохранить улов, но идти на пролом урагану, пока ещё не растаял лёд в холодильниках с рыбой, тем самым заработав большой куш.

Команда на свою беду выбирает второе.

Отличный фильм. Особой остроты добавляет то, что он снят на реальных событиях. Рекомендую!


Katerina

Клипография Pantera.

Ну, всё по канонам жанра. В большинстве клипов мужики просто лабают свой музон.

В клипографию попали две композиции из "Монстры рока" в Тушино 1991 года, именно они понравились больше всего. Рекомендую!


Therion

Пассажир. 2018 год.

Фильм начинается, как День сурка для главного героя. Ежедневный подьем в 6 утра, затем поездка на электричке на работу. Только пейзажи за окном разные, то лето, то зима, то осень, то весна. И так каждый день уже 10 лет. Но очередной день стал особенным для него, вначале босс сообщил ему, что он уволен, для него это шок, ипотека, сын поступает в колледж, затем к нему в электричке подсела незнакомка и ставит перед ним задание. По условиям которого он должен найти в едущем поезде человека, за что его ожидает награда в 100 тысяч долларов. Восприняв это предложение как игру, он из любопытства обнаруживает в указанном женщиной месте спрятанные для него за удачно выполненное задание, деньги. Но чувствуя, что из-за этого у него могут возникнуть проблемы, он отказывается от предложения незнакомки. После чего узнает, что его семья находится в заложниках у этих людей, которые предлагают ему завершить задание по поиску в поезде нужного им человека в обмен на жизни его близких. Ну а дальше понеслись скачки Нисона по всему поезду, и даже под поездом, прыжки с вагона на вагон. Несмотря на все это, меня фильм не зацепил. Драки какие-то не убедительные, после "Заложницы" наверное, где Ниссон был просто красавчик, спецэффекты крушащегося поезда, вроде все рушится и с рельс вагоны летят, но кажется, что снимали детский паровозик, только увеличили. Есть еще один ляп. У Ниссона очень запоминающиеся руки с короткими ногтями, в сценах рук крупным планом виден чуть ли не идеальный маникюр. Вроде мелочь, но в глаза бросается. В итоге, мне фильм показался скучноватым. На один раз.

Katerina @Therion

Посмотрела.

Спасибо, а мне очень понравился.

Да, с крушением поезда перегнули, могли и лучше нарисовать при современных технологиях. А по поводу драки - она выглядит искусственно из-за того, сто там тоже нарисовано много. Если Вы имеете ввиду драку с "гитаристом", то обратите внимание, что она полностью снята одним дублем, совершенно без монтажа, а это несколько минут разбивания мордой стёкол, перевороты, на половину выпадание из разбитого окна вагона (когда на встречу движется встречный), стрельба, и всё такое. Словом, не смотря на Ваш немножко негативный отзыв - мне фильм понравился. Спасибо.

Katerina

"Оно приходит ночью" (2017 года).

Человечество настигла какая-то болячка, которая превращает людей в..., ммм... так и не поняла в кого, но герои фильма до смерти боятся заразиться. Так вот, картина рассказывает о буднях двух семей, которые вместе жили в одном доме.

Странный фильм. За всё время показали реально только одного заражённого дедушку, которого пристрелили и сожгли в самом начале. А что там за оно приходит ночью - вопрос остался не раскрытым. Фильм всё время держит в напряжёнке, ждёшь, что сейчас что-то произойдёт, но ничего особенного так и не происходит.

Просто убить время - сгодится.


Rodomir @Katerina

как я понял фильм надо воспринимать как попытку показать отношения между людьми, нежели сам очередной апокалипсис...

Смотрел, не скажу что очень понравилось, но в принципе под категорию «убить часок» пойдёт..))))

JaroslavS

«Аннигиляция» (Annihilation), США, 2018, Netflix/Paramount/Skydance

Итак , новый голливудский высокобюджетный фантастический фильм.

У одной дамы, по профессии биолога, преподавателя университета, пропал на задании муж-военный. Уже год она переживает, и тут он неожиданно возвращается. При этом ведет себя странно, в первый же вечер ему становится плохо, и по дороге в больницу ее и его забирают военные. Героиня оказывается на секретной базе, где ей говорят, что после падения метеорита целая местность вокруг оказалась под куполом, который назвали «Сияние». Купол постепенно расширяется, но все группы и дроны, которые туда отправлялись, не вернулись. Вернулся только муж этой женщины, но он при смерти и ничего объяснить не может. Героиня решает присоединиться к очередной группе добровольцев, чтобы попытаться найти решение для его спасения…

Вроде бы вменяемый сюжет, напоминающий «Пикник на обочине», да и сам фильм психоделичностью картин чем-то напоминает фильм Тарковского «Сталкер», красивейший видеоряд, небольшое сравнительно количество киноляпов… Однозначно один из лучших фантастических фильмов последних лет? Увы, пять баллов я ему поставить не могу. Причина тут в логике событий. Ну, вот упал метеорит, надулся пузырь, под которым происходит непонятно что. Все, кто пытаются проникнуть внутрь, не возвращаются. Даже питекантропу стало бы понятно, что там смертельно опасно. Но парадокс: никто не знает, что там вообще творится. Ни видеокадров, ни телеметрических данных, ни образцов оттуда добыто не было. Причем сидят так, и хорошо сидят, как я понял, уже три года! Только периодически посылают очередную группу смертников, без каких либо скафандров. Их хочется спросить: а вы голову не пытались включать? Так можно много народу потерять. Еще серьезной тактической ошибкой является то, что каждая группа посылалась с заданием достичь сразу эпицентра, и не имела возможности даже передать обратно промежуточные результаты. Естественно, потери почти 100%. Ну вот выяснено было, что радиосвязь в этом сиянии не работает. Но техника и электроника работает! И даже это в штабе не знают, не вернуться и не сообщить! Группа топает дальше и там погибает! Абсолютное отсутствие должной организации. Очевидно, тут необходим робот. Поскольку мы не знаем, будет ли работать сложная электроника там, робот должен быть максимально тупой. «Луноход-1». Раз радиосигналы блокируются, пусть тащит за собой провод. На 1-2 километра вглубь он сможет уехать. Обратно он должен передать видео с места и образцы почвы, воздуха, данные о возможных излучениях. Застрянет, или управление откажет, его можно вытащить обратно, потянув за провод. Следующий шаг – транспортер доставляет подопытные биологические образцы, например мышей или обезьян. Через пару дней - неделю вытаскиваем назад и анализируем что произошло. Возможно, защита от опасности будет найдена. И только потом можно отправлять команду людей, в герметичном вездеходе, раз болото там, значит, плавающем, в скафандрах, может, причина в воздухе, нечего им дышать. А не пешедралом. И сначала доехать куда-нибудь недалеко, и вернуться живыми и с результатами. Все это можно выполнить за два-три месяца! Но тут, так же как в фильме «Прибытие», создается такое ощущение, что проблемой занимается одна тетя и тупые вояки с ружьями. А где НАСА? Где миллионы инженеров и ученых? Некому еще подумать даже, настолько все секретно? Копец. Неудивительно, что под конец фильма у этих горе-исследователей на большинство вопросов остается один ответ: «не знаю».

Резюме: смотреть однозначно надо, хотя бы даже из-за красивых картинок. Это все-таки «твердая» фантастика. Но так же как в фильме «Прибытие», тут нам нанесла визит очередная инопланетная цивилизация, которая совсем куку (фиу).

Serg_E @JaroslavS

Вот как раз думал посмотреть :-)

Насчет включать голову... когда смотришь, что в мире творится, то как то и меньше уже вопросов к таким фильмам.

Katerina @JaroslavS
Резюме: смотреть однозначно надо, хотя бы даже из-за красивых картинок.

Буду смотреть из-за Портман. Люблю её, но не в Звёздных Войнах. Спасибо.

Katerina @JaroslavS

Посмотрела.

Всё очень растянуто, всё время ждёшь движей, и казалось бы вот они на подходе, ну вот, вот... ай блин, нет их... Тем не менее фильм порадовал.

Спасибо.

JaroslavS

«Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» (Maze Runner: The Death Cure), США, 2018, XX Century Fox

Итак, вышло продолжение высокобюджетного фантастического боевика «Бегущий в лабиринте», 3я и последняя (наверное) серия. В первой части герои оказывались в странном и опасном технологическом сооружении, лабиринте с движущимися стенами, населенном чудовищами. Их задача была не только выбраться, но и выжить. Честно, я своим скудным умом так и не понял назначение этого огромного сооружения, к основному сюжету последующих серий оно привязано слабо. Во второй и третьей серии от этой идеи окончательно отказались в пользу катакомбного постапокалиптического боевика в нарезке с зомби-трэшем. Вот и тут высокий бюджет себя оправдывает: сложные трюки, часто не дружащие с реальностью, гонки, выстрелы, взрывы… Герои произносят патетические тирады, а если погибают, то строго героически, враги все время мажут, а если попадают, то только в строго отведенное сюжетом время. Все это обильно разбавлено мелодраматическими слюнями, так что концовку я лично предвидел минут за 20. Но основная проблема фильма мне кажется не в этом. Первая часть вышла в 2014 году. С тех пор прошло 4 года. Если в первой серии герои казались совсем еще юношами и девушками, то за эти годы актеры заметно возмужали, а актрисы видятся уже зрелыми женщинами. Например, у возлюбленной главного героя Терезы такие большие си.. ние глаза! Все бы ничего, но по сюжетной линии между частями прошло максимум несколько месяцев, поэтому у тех, кто еще помнит прошлые серии, возникает когнитивный диссонанс.

Резюме: для старшего школьного возраста. Но если Вам нравятся голливудские дорогие боевики с пафосными героями и обилием спецэффектов, и зомби-апокалипсис еще не задолбал, а сюжет на втором месте, то этот фильм для Вас. Остальным можно запастись попкорном и скоротать вечерок, лучше все равно Голливуд ничего снять не умеет уже.

Katerina @JaroslavS

Оооо, спасибо, не знала о третьей части. Первая мне ну очень понравилась, а от второй ожидала большего. Обязательно посмотрю.

Ishkur
А то скучно. Но мне показалось, Локи тут ни при чем, это из Чернобыля облако приплыло как-то в 1986м.

Да, йотуна, конечно, слепили аццкого:-), автор сценария траву курит забористую:-). Больше всего в фильме понравились виды дикой и нетронутой шведской природы.

JaroslavS

«Парадокс Кловерфилда» (The Cloverfield Paradox), США, Netflix, 2018

Итак, распечатали 2018 год. На повестке многообещающий жанр фантастического фильма ужасов. «Парадокс Кловерфилда» является приквелом более старого фильма «Монстро», который я благополучно не смотрел. Начинается все с того, что на Земле грешной не хватает энергии. Постоянно выключают свет прямо на середине любимого сериала. Причем электричества не хватает настолько, что миллионы в России голодают, и она собирается по этому поводу напасть на Европу, где, наверное, свет еще есть иногда, поэтому голодают не все. Напоминаю, это фильм ужасов, вот ужасы уже начались. Проблему человечество пытается решить, выведя на орбиту гигантскую станцию «Шепард», на которой путем гигантского напряжения чего-то пытаются пробурить пространственно-временной континуум, и черпать энергию оттуда задарма. Там ее много, завались. Это напряжение напоминает длинный ряд неоновых ламп, которые зажигаются, но… видимо, батарейки садятся и фиаско. Надо было Energizer в полет покупать, а не эти китайские. Но, наконец, штатный физик что-то на что-то натягивает, и энергия таки бурит пространство и время. Вот вас же предупреждал бородатый дядя по телевидению, что там живут демоны и монстры, не надо туда лезть. Так нет же! Никто его не послушал. В итоге происходит бзинк, и станция оказывается непонятно где. Солнце и известные созвездия на месте, а Земли нету. Ну ё ж ты мое! Кроме этой беды, пропал корабельный гирокомпас, и теперь никто не знает, где находится космос. Но есть и хорошее: по коридорам раздаются крики, и по ним находят нештатного члена экипажа, женщину, которую неведомым образом засосало в провода. Оказывается, она с Земли, и Земля есть, но эта другая Земля, не та что эта, а параллельная. Но не все просто в этом ужасном мире. Станция теперь хочет жрать, и пытается сжевать кого-нибудь из членов экипажа. Руку оттяпало, и она сама ползает, и мало того, пытается что-то писать. Ужас какой! Это и есть парадокс Кловерфилда, объясняющийся квантовой запутанностью. Квантовую запутанность сценаристы поняли своеобразно, и это выражается в том, что пропавший гирокомпас оказывается у одного из членов экипажа в… Короче, его находят там при вскрытии. Кванты, если спутаются, такие шутники! Теперь можно все починить и возвращаться…

Вообще, идея о том, что есть другой космос, очень интересная для фантастики. Только вот реализации ее в кино оставляют желать лучшего. Вспомним недавно упомянутый Event Horizon. Начало за здравие, но дальше хочется выключить и уйти. Описываемый фильм недешевый, создатели старались, хотя и не особенно. Станция нарисована в космосе красиво, но выглядит с точки зрения инженера странно. Кольца для создания гравитации вращаются, но не вокруг оси, как обычно, а сбоку каждое внутри обода. Как в них попадать, хрен знает. Крутятся же, не подойти. Но кто при съемках фантастики думает, правильно? Тем более о таких мелочах, как отсутствие невесомости. Ладно, внутри вращающегося кольца гравитация должна быть, только ходить герои должны не по ровным коридорам, а по слегка скругленным. Тут блин более важные проблемы решаются, они нравственного плана, вот у главной героини на старой Земле дети погибли, а тут на этой Земле пока живые. Возвращаться ей или нет, тут остаться? А техника и космос это фон, можно и лажать, как угодно.

Резюме: очередная высокобюджетная чушь. А могли бы, если бы захотели!

Katerina @JaroslavS
«Монстро», который я благополучно не смотрел.

И зря. Настоятельно рекомендую. Если бы я коллекционировала фильмы, то "Монстро" однозначно был бы в коллекции.

ЗЫ: сколько раз смотрела, столько и пищала ))) На большом экране с окружающим звуком - безумное приключение!

JaroslavS @Katerina

Да, собирался его глянуть, раз уж пропустил. Но в этом Кловерфилде под конец чудо-юдо размером с гору показали, которое только из космоса спутники пастью не достает. Если в "Монстро" весь фильм так, боюсь, мне не поможет ни экран размером со стену, ни звук из 10 динамиков, ни 3D очки. К своим 50 так и не научился мозги полностью выключать. Тем более когда про космос, эти ребята почему-то особенно ретиво стараются.

JaroslavS

Я помню тебя (Ég man þig), Исландия, 2017

Я тебя помню и съем. Естественно, как же без этого. Жанр фильма – мистическая драма с участием призраков невинно убиенных. Фильмом ужасов это назвать язык не поворачивается. Сюжет тянет две параллельные истории. Одна, как странная тройка лиц поселилась в заброшенном давно доме, в пустом поселке, на отдаленном острове, где сотовая связь иногда бывает на холме. Свет от генератора, удобства во дворе, вода из канистры. А чего бы там не жить? Вторая повествует о горе одного психолога, недавно потерявшего ребенка. Обе истории понятные, и от скуки разбавлены призраками, причем они тут конкретные, могут и вполне материально по морде заехать, а не только свечением напугать. Вот когда линии сходятся в одной точке в конце фильма, остаются вопросы. То есть присутствует некая недосказанность, и концовка скомкана. В общем, можно было бы пропустить, но фильм интересен тем, что он исландский. С показом местного колорита и природы. Вот какая ты, Исландия (северных оленей там тоже видимо нету)! Ну как бы фон и декорации интереснее сюжета.

Резюме: только из крайнего любопытства и любви к красотам Севера.

Самый малый вперед! (Dead Slow Ahead), Испания-Франция, 2015

Есть в мире вещи, которые сделаны людьми совершенно непонятно, зачем. Этот фильм в Инете трактуется как драма, детектив и даже ужас. Ни того, ни другого, ни третьего на деле в нем не наблюдается. Он еще и хапнул какие-то премии, но европейское кино всегда было особняком, и премии там тоже часто непонятно за что. В общем, сюжет: корабль сухогруз в порту нагружают углем и он плывет. Делает он это 1 час 15 минут. Море штормит иногда, но не особо сильно. Все. Жанр очевидно кинодокументалистика, потому что команда настоящая. Собственно, она мало участвует, и люди тут декорации. В центре внимания режиссера как раз всякие железяки, или лужа на полу, в которой колышется грязное пятно. На фоне что-то стучит или гудит. Это по теории должно создавать апокалиптические настроения, судя по рецензиям, но, увы, поскольку ничего существенно плохого не происходит, то апокалипсис в очередной раз отложен. Мне лично это место ужасным не показалось, есть во вселенной и много хуже. Так что испугаться не получается, да и зацепиться особо не за что. Премиальный фильм ни о чем.

Резюме: если любопытны быт и работа моряков грузового судна.

Ishkur

Dimmu Borgir - Forces of the Northern Night

28 мая в Oslo Spektrum в Норвегии состоялось эксклюзивное выступление DIMMU BORGIR с симфоническим оркестром KORK (53 человека) и хором Schola Cantorum (30 человек), принимавшим участие в записи последнего альбома коллектива, "Abrahadabra". Сет-лист этого шоу также был особенным и обещается, что никогда не будет повторен. Это единственное выступление DIMMU BORGIR этим летом.

Концерт просто отличный, шикарное оформление сцены, классный звук, отличная сыгранность группы с оркестром, мощная поддержка хора - всем кто, кто в теме, смотреть обязательно. Как мне кажется, именно у таких групп, которые в стиле исполняемой музыки имеют приставку "симфо", совместные выступления с оркестром удаются особенно хорошо. Этот концерт тому яркое подтверждение. Можно по разному относиться к Бургерам, для труЪ-тусовки они позеры, попсовики и т.п. Я лично давно перестал делить музыкантов на "труъ" и "не-труъ". Для меня единственным критерием является: зацепила музыка или нет. Музыку Бургеров отношу к тем, кто цепляет.

Katerina

Korn "Rock am Ring" (2009 года).

Как и все (почти) выступления команды - всё вполне достойно! Единственный косяк - звуковики сперва накосячили, и строили звук по мере выступления группы. Всё исправили в течении нескольких песен, но бывало и лучше. В общем - вполне нормальный концерт.


Katerina

"После нашей эры" в 3Д (2013 года).

Далёкое будущее. Люди так загадили Землю, что сейчас живут на другой планете. Крутой генерал рейнджер берёт своего сына (который яростно тоже хочет стать рейнджером, но у него не получается) с собой на лёгкое задание, но они терпят крушение и вынуждены приземлится на Землю. Приземлением это конечно трудно назвать, скорее падение, в результате которого выживают лишь они оба. Генерал сильно травмирован, и не может передвигаться. Вот тут и пришло время сынуле доказать папаше, что он тоже уже мужик. Ему надо добраться до хвоста корабля, который упал в 100км от них, и отыскать там маяк, чтоб запустить сигнал бедствия. Пацана подстерегают опасности не только от дикой природы, которая за многие годы отсутствия вмешательства человека сильно разрослась, но и от Урса. Урса, это такая зверюга (летела с экипажем в специальном контейнере, для тренировки на ней "призраков"), которая специально создана убивать людей...

Отличные приключения. Рекомендую!


Katerina

System Of A Down "Rock 'N' Heim" (2013 года).

Странно... Группу люблю, подбор песен отличный, отработали выступление на отлично... Чего же меня совсем не зацепило то? Хм... Может достаточно посредственная вызвучка всё испортила? Ну не знаю, слышала и хуже, но при этом выступление нравилось. Не понимаю в чём дело. Попробуйте сами заценить.


Katerina

"Салли" (2016 года).

Картина снята на реальных событиях, и рассказывает о том, как 15 января 2009 года пассажирский самолёт совершил аварийную посадку на Гудзон (при чём все пассажиры и экипаж остались живы). Не смотря на то, что общественность и СМИ объявили капитана героем, спасшего множество жизней, страховая и авиакомпания начали своё расследование инцидента, в котором пытались доказать, что пилоты могли вернуть самолёт обратно, и без проблем и без риска для жизней пассажиров могли сесть в аэропорту. В основном в фильме показан период разбирательства в данной ситуации и переживание всего этого с точки зрения пилотов (и их воспоминания). Замечательный фильм! Рекомендую!

ЗЫ: разница в уровне звука между диалогами и местами, где показывают крушение приводнение - на столько огромна по громкости, что советую держать пульты рядом, или скрутить громкость сабвуферов на несколько единиц ниже, ибо просто ЖЕСТЬ, как громко!


Katerina

Посмотрела кино из подводки темы - "Ритуал". Ну, под пиво и вредную еду, пошло замечательно :)

Ishkur

ADELE At The BBC

Треклист:

Rolling In The Deep

Hello

Rumour Has It

Skyfall

Million Years Ago

Hometown Glory

When We Were Young

Someone Like You

Далеко не фанат Адель, но концерт посмотрел с большим удовольствием. Понравилось буквально все: качество звука и видео, отличный зал, уютная, практически домашняя атмосфера, сама Адель, очень естественная, без всякой звездности и пафоса, ну и, конечно, прекрасный голос.

Katerina

"Я есть гнев" (2016 года).

Средненький боевик со стандартными штампами жанра. У главного героя во время ограбления погибает жена (позже выясняется, что не случайно), а он такой давай всем мстить своими силами. Ах да, как обычно он не просто мужик с улицы, а бывший натренированный спец по убиванию людей :) Всё очень банально, но смотреть можно. Нравится Траволта - смотрите. Если не посмотрите - не переживайте, ничего особенного не пропустите.


Katerina

"Рок звезда" (2001 года).

Главный герой вокалист местячковой группы, которая делает каверы полностью копирует команду Steel Dragon, на которой он помешан. Разругавшись со своими друзьями, он покидает группу, и в ходе некоторых обстоятельств попадает на кастинг вокалиста для своих кумиров, и успешно проходит его! Он стал частью группы своей мечты! И тут понеслось - бабки, тёлки, слава (или как там молодёжь говорит). Но посыл картины в том, что не всем под силу такая жизнь, и не всё так гладко и безоблачно, как бы круто всё это не смотрелось с экрана телевизора.

Замечательное кино, и масса крутой музыки! Однозначно рекомендую!


Katerina

"Дом странных детей Мисс Перегрин" (2016 года) в 3Д.

Если коротко, то это типа "Люди Х", но для детворы, которая ещё не избалована современными жестокими компьютерными играми. Замечательный фильм, рекомендую!


Katerina

System of a Down - "Rock In Rio" (02.10.2011).

Блииин, любимая мной команда, и такое разочарование :( А звукача вообще надо публично отхлестать!

Не смотрите, особенно фанаты. После такого концерта можно просто бросить слушать группу.


french_alex @Katerina

большинство концертов с этого фестиваля отвратительны. Я перестал их смотреть после Рианны в каком-то году, которая выла себе под плюсовую фонограмму

Katerina

"Мизери" (1990 года).

Известный писатель, автор серии книг о девушке под именем Мизери, в сильный снежный буран попадает в аварию в далёкой глуши (где он обычно пишет свои книги), но к его "счастью" от гибели его спасает женщина, которая оказывается ярой фанаткой его творчества. У Пола (главного героя) сильно травмированы ноги, и он остаётся у своей фанатки до того времени, пока не расчистят дороги и не восстановят связь.

Пока он валялся и восстанавливал здоровье в тираж вышла его последняя книга, в которой Мизери умирает. Конечно же "дружелюбной" фанатке это оказалось не по вкусу, и она превратилась в злобную маньячку, которая заставляет его написать новую книгу, в которой её любимая главная героиня Мизери воскреснет. В то время, как все его считали погибшим, на самом деле он оказался беспомощным заложником злобной бабы, и на помощь нет надежд.

Для своего времени вполне годный фильм. На редкость хорошая экранизация Стивена Кинга.


Katerina

"Волынь" (2016 года).

Польская картина рассказывает о главной героине польке, которую насильно выдали замуж за польского пана, хоть она любила украинского парубка. Но посыл совсем в другом.

На самом деле картина о том, что происходило на Волыни в начале Второй Мировой: деление территории с Украиной, советская а потом и немецкая оккупация, и в последствии "Волынская резня" и её результат (который показали лишь мельком).

Фильм очень серьёзный, но снят слегка колхозно бюджетно, так что из-за своей бюджетности теряет весь драматизм происходящего на экране. Но посмотреть всё-же рекомендую.

ЗЫ: фильм сопровождается только оригинальной звуковой дорожкой, так что не зная языков (русский, которого ооочень мало, немецкий, которого тоже ооочень мало, украинский, которого много (с западным диалектом) и польский, которого ещё больше), приготовьтесь к тому, что придётся читать титры, что как по мне, сильно отвлекает. Я на всякий случай титры включила, хоть и отлично владею всеми кроме немецкого, и скажу вам ребята, что титры во многих местах очень не верны, вплоть до полного искажении сути предложения. На все 100% я бы им не доверяла.


zome_bear @Katerina

Как-то я взахлёб прочёл "Благоволительницы", прерываясь только на запросы организма, за исключением сна.

Произвело сильнейшее впечатление, не мог оторваться, пока не дочитал до конца...

Katerina

Пересматривала концертик Guns N' Roses "Live In Tokyo" (1992 года).

Всё замечательно: и музыка, и драйв, и как будто в попу ужаленный вечно бегающий Аксель... Но что со звуком то? Ладно там на фестивалях, где много команд, и у каждой свои инструменты и требования к звуку, всем не угодить и не вызвучить идеально... Но это же сольник! Обидно :(


Katerina

"Ледниковый период: Столкновение неизбежно" (2016 года).

Очередная история всем знакомой компашки, в которой они должны спасти планету от летящего на неё астероида.

Если рассматривать мультик, как самостоятельный элемент, то всё в полном порядке. Но с оглядкой на все предыдущие серии видно, что ничего особо нового и гениального нет, ничем не лучше того, что мы уже видели.

Тем не менее - рекомендую!



Katerina

"Смерть и девушка" (1994 года).

Фильм о том, как главная героиня в новом случайном знакомом своего мужа узнала изверга, который пытал и многократно её насиловал во время фашистской оккупации. Взяв этого козлину в заложники она пытками заставляет его признаться в содеянном, но у того есть якобы железное алиби, да и доказательные факты у героини так себе. До последнего момента, чуть ли не до финальных титров непонятно, виновен он, или нет.

С поправкой на возраст - замечательный фильм, рекомендую!


Katerina

"Гнев" (2004 года) в 3Д.

Главного героя (бывшего агента ЦРУ) нанимают телохранителем для маленькой девочки. Спустя какое-то время они находят общий язык, дружатся и привязываются друг к другу. Обычные их будни - это поездка в школу, занятия музыкой и плавательные тренировки, ничего особенного... Но однажды наступает день, когда Кризи (главный герой) нужен именно в той роли, на которую его нанимали. На них совершается нападение с похищением девочки для выкупа. Хоть Кризи и убил несколько нападающих, но будучи в значительном меньшинстве он и сам схлопотал несколько пуль и упустил девочку :(

Восстановившись после ранений он решает, что обязан всем, кто причастен к похищению, навешать крееепких люлей, ибо он больше ничего и не умеет.

Замечательный фильм - концовка, так вообще до слёз. Однозначно рекомендую!

ЗЫ: трейлер можно не смотреть, он кошмарный, и совершенно не показывает крутость фильма (аж странно, обычно бывает всё на оборот).


mexkb

Посмотрел доп. материалы к Man of Steel, отношение к материалу и съемки на удивление порадовали, хотя допов было не так уж много - пересмотрю на оригинале в ближайшие выходные. Не понял одного, последний материал назывался "Средиземье" и рассказывал о Хоббитоне в Новой Зеландии?!?! А вот дополнительные материалы к Doctor Strange расстроили, надеялся на серьезное отношение из-за актерского состава - в итоге все те же плоские шутки на съемочной площадке и дурачество, как в франшизе про железного человека. Хотя сам фильм вышел красочным на фоне других подобных.

Katerina

"Русский характер" (2014 года).

Простите за прямоту, но очередной пропагандистский высер "шедевр-отмазка" за отжатие Крыма.

События происходят в 2013 году. Главный герой прилетает в Крым из-за смерти дедушки, и оказывается тут всё не так, как было в то время, когда он тут рос (времена ещё СССР). Оказывается вездесущие "бэндэры" не понимают русского языка, ведут себя как ВДВэшники в день ВДВ (ну, как пьяное быдло), людей убивают, и ими всеми заправляют... ну кто, ааа, кто? ну конечно-же США ))) Конечно надо всех спасать!!!

По самому фильму - максимально бюджетно, но ещё не уровень стяжки, но точно плинтус. Особо забавляют украиноязычные герои (если слушать их речь и смотреть на их шевеление губ, то порой заметно, что говорят не они). Да и вообще, никто так не говорит на самом деле, тем более в Крыму ))) Драки и перестрелки на уровне "Маски шоу", нет слов просто. "Игра" актёров и фразы с.... ай, не буду.

По содержанию... Ммм, неее, тоже не буду, опять забанят )))

Вердикт - ни в коем случае не смотреть крымчанам, а то можно от смеха лопнуть )))


AlexPlay @Katerina

"за отжатие Крыма" - Не хочется дискутировать и бесполезно наверно.

Но может лучше историю поучить, прежде чем делать такие выводы?

ЗЫ Фильм наверняка не очень, ну так и "жанр" соответствующий. имхо

Katerina @AlexPlay

Ну как раз с историей всё в порядке, потому и напрашиваются такие очевидные выводы. Но Вы правы, "отжатие" звучит грубо, надо было написать аннексия.

AlexPlay @Katerina

"Аннексия - насильственное присоединение государством всей или

части территории другого государства в одностороннем порядке."

Нет проблем? Это прекрасно, но увы в реальности всё по другому...

JaroslavS @AlexPlay
Это прекрасно, но увы в реальности всё по другому..

Все по другому? Или тоже под угрозой военного вторжения? Есть общепринятые в мире определения. Аннексия, сепаратисты и т.п. То что они не нравятся нашей пропаганде или "патриотично" настроенным гражданам, их положение в словаре не меняет.

AlexPlay @AlexPlay

И причём здесь Германия? Вы не знаете кто и когда сделал Крым украиной?

Давайте серьёзно, в данном случае это определение аннексия не корректно.

Вы же в курсе нынешних героев украины, я не хочу обсуждать их биографию,

мне жизнь подобных "людей" не интересна, хотя исходя из истории их героями

должны быть Ленин и Сталин, но происходит почему то всё наоборот... ЗЫ "То что

они не нравятся нашей пропаганде или "патриотично" настроенным гражданам" -

Что плохого в патриотизме или знаете страну где нет пропаганды, это не страна.

ЗЗЫ Если Донецк и Луганск не хотят жить в украине я это вижу, сколько лет в

Чечне воевали пока они сами не решили это прекратить. Я к тому что если бы

крымчане в большинстве этого не хотели, то никто бы их не заставил - жить в РФ...

AlexPlay @AlexPlay

"Не пишите чушь" - конкретно приведите пример и обоснуйте что это чушь.

"А лучше не развивайте тему, а то забанят. Проверено Катькой" - Если за

высказывание своего мнения и культурного диалога банят, пусть будет так.

ЗЫ Пусть хоть удалят меня это мало волнует, да и реальность не изменится.)

Katerina @AlexPlay

Банят не за высказывание своего мнения, а за политические штучки. Политика запрещена правилами сайта, потому и не могу привести свои примеры и обосновать то, что Вы пишите чушь.

Katerina @AlexPlay

Эй, минусовальщик!!! Правила для всех ровны. Не? Тоже бан захотел за нарушения? Это уже второй раз в этой ветке, и это только то, что я заметила. Не жаль на меня всю суточную голосовалку тратить? ))) Ладно меня, а тему то чужую зачем минусовать. А теперь открываем правила сайта и читаем, что "необоснованное понижение (и вообще нарочная манипуляция) рейтинга запрещена". Есть ко мне предъявы - обоснуй! Не трусь! И учти, что у мня голосовалка мощнее, и не так ограничена по количеству, как твоя. Тебе просто везёт, что я себя держу в рамках правил.

Надеюсь внушение на тебя подействует.

ЗЫ: тему обратно подняла, даже чуток прибавила :)

Katerina @AlexPlay

Именно!

Хоть у нас с Вами и разные взгляды на некоторые вещи, я всё-же ценю то, что Вы мне поправили. Вот Вам мой жирный плюс за объективность.

JaroslavS @AlexPlay
Вы не знаете кто и когда сделал Крым украиной?

А Крым Россией до этого кто сделал?:)) Чьим он раньше был? Какая то тетя тоже:)) Но ладно, это дела старины глубокой. Хорошо - а часть Польши в 1939, вошедшая в состав Белоруссии, части СССР, Восточная Пруссия после 1945? Просто если это делает "плохой дядя" - это аннексия, а "хороший дядя" - "добровольное присоединение" или "освобождение". Кто сильнее или победил - тот и прав. Это не про политику, а про терминологию и пропаганду.

Что плохого в патриотизме
Патриотизм – разрушительная, психопатическая форма идиотизма. (Бернард Шоу)
Два процента людей думает, три процента – думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать. (Он же)

Обратите внимание, это не я сказал:)))

AlexPlay @AlexPlay

Это всё хорошо но зачем снова здесь Германия и другие...

Как известно, победителей - не судят и это как ни крути правда.

Бернард Шоу - известный человек, но комментарий вы печатаете?

ЗЫ Если Крым не Россия, то уж точно не украина - скорее Турция...

JaroslavS @AlexPlay
Это всё хорошо но зачем снова здесь Германия и другие...

Зачем Германия? Очень просто. У нас многие сейчас патриоты России, но этот патриотизм выражается в основном в трансляции всем цитат официальной пропаганды, передаваемых по телевизору. Ну ладно то. Но в США вот тоже же патриоты? И против России:)) Они там неправильно думают? Или затуманены империалистической пропагандой (как говорили во времена СССР)?:)) Так вот сейчас, после Великой Победы 1945 года, у нас чтут патриотов Отчизны, вставших на защиту Родины. Нет, я не возражаю. То есть быть патриотом СССР в эпоху Сталина было очень правильно. Ну а в Германии разве не было патриотов в тот период? Ойййй...

Свастику сейчас нельзя показывать, я ее зарисовал кружочками. Вон сколько народищу то... И все насквозь патриоты наверное! Но сразу ведь очевидно, что быть патриотом фашистской Германии Гитлера было категорически неправильно! Но как понять, ты внутри правильного патриотизма находишься, или неправильного, с исторической точки зрения? Надо однако голову включать, тот, кого ты патриот, красиво поступает в соответствии общечеловеческими ценностями или нет? Патриоты это категорически не хотят, например, их бесят исторические аналогии. В США точно такая же ситуация, только в обратную сторону. Почитаешь "Радио Свобода" - те же факты, но вывернуты наизнанку, такая же лживая пропаганда с однобоким освещением событий. Что в итоге? Мы опять оказались на пороге ядерной войны. Попадет где то в далекой Сирии ракета не туда, и может завертеться. Вот как это получилось, спрашивается? При этом патриоты обычно категорически не верят, что ядерная война может начаться, это в очередной раз показывает тупость бездумного квасного ура-патриотизма. Отсюда вывод однозначный: крикливый истерический патриотизм, какой мы сейчас видим у нас тоже, очень удобен власти для проталкивания своих интересов, но категорически опасен для жизни всех нормальных людей. Поэтому думаю Бернард Шоу высказался так резко.

AlexPlay @AlexPlay

И снова пространные "романы" ни о чём, я заметил вам нравится такое писать...

Как и писал пропаганда есть везде и не потому что она нравится правительству

или президенту - это необходимость для сохранения страны и РФ не исключение.

В Германии были патриоты, но не нужны "вырывать" их из контекста истории, ведь

были вполне очевидные предпосылки для всего что было. У меня есть своё мнение

относительно исторических событий, поменять если совпадает с государственным?

В 90-ые СССР "сдали" всё что можно и что "запад" стал нам другом? Нет, решили

что "победили" и ситуация только ухудшилась... Я к тому что вы не "президент" у

вас нет той информации что у него и делать такие выводы как минимум не умно.

Проблема в том что нашей стране не дадут жить спокойно как и другой подобной,

например Китаю. Так что хотим мы того или нет но придется создавать оружие

иначе этой страны не будет. Писатель 19 века из Великобритании наверняка

лучше разбирается в патриотизме и аннексии территорий других стран. имхо

JaroslavS @AlexPlay
Как и писал пропаганда есть везде и не потому что она нравится правительству или президенту - это необходимость для сохранения страны и РФ не исключение.

Сохранения или гибели, как было например с фашистской Германией? Наверное, все зависит от доктрины,и направления пропаганды. Нет?

У меня есть своё мнение относительно исторических событий, поменять если совпадает с государственным?

Патриот современного российского разлива именно так и поступает. Он живет и выживает тем, что везде следует официальной точке зрения, а также активно ее защищает. Ответ: срочно поменять, если не совпадает, иначе будет присвоен уровень "либерал". В противном случае не менять ни за что, не смотря на любые контраргументы.

В 90-ые СССР "сдали" всё что можно и что "запад" стал нам другом?

Сдали чтобы хоть как-то остановить это безумие ядерной гонки вооружений. Очень неумно на мой взгляд сейчас наступать на старые грабли.

Нет, решили что "победили" и ситуация только ухудшилась...

Я не заметил, чтобы ситуация ухудшилась. Заметил, как Путин обиделся на Буша-младшего на одной из встреч президентов. Году в 2006 или 2007. Возможно, Буш отозвался о России неуважительно. А может, отказался с ней считаться, как со значимой силой. С этого момента я отсчитываю старт очередной милитаризации России. По моему, у нашего президента с тех пор сложилась идея-фикс: заставить к России прислушиваться, как к равной развитым странам. Для этого он выбрал путь размахивания ядерным оружием. По моему, не самый разумный подход. Уважать больше не стали, а проблем прибавилось.

Проблема в том что нашей стране не дадут жить спокойно как и другой подобной, например Китаю.

Типичная демагогия от российского патриотизма. Почему Индии дадут, Бразилии дадут, а вот России не дадут? Мы какие-то особенные? Или, может, больше всех надо? И странно, с Китаем таких проблем, как с нами, нету. Умеют договариваться, наверное. Я на этот свой вопрос ни одного более-менее вразумительного ответа от патриотов ни разу не слышал. Понимаете, как бы Вы сейчас тут не крутили этот прием, он приедет в необходимость имперского величия для России перед другими народами. Другого варианта ответа просто нет.

Так что хотим мы того или нет но придется создавать оружие иначе этой страны не будет.

В философии восточных единоборств есть интересный тезис: если ты все время готовишься и тренируешься драться, ты будешь драться всю свою жизнь, пока тебя не победят. Разумный боец найдет способ уклониться от сражения без крайней на то необходимости. Помню 1990е: крах, ножки Буша, страна слабее некуда. Но она была! Никто не попытался нас захватить и сидеть на нашей нефти любимой. Еще пример: Венесуэла. Страна, наш друг любезный, которая слабее самой слабой. Нефть там есть, и много, а вот армия никакая, экономика тоже, ядерного оружия нет в помине. И никто не пытается ее завоевать! Парадокс. И одно дело - ядерное сдерживание, или просто сильная армия обороны, другое - гонка стратегических вооружений, дело очень затратное и от этого... не стало страны СССР. Бац. А если ядерные ракеты таки полетят, то не будет страны Россия. Или не полетят, но будет как с СССР. Лучше?


AlexPlay @AlexPlay

Да уж давненько я такого не читал, да нет скорее я подобное не читаю...

Приписали мне даже то чего я даже не упоминал, я вот так и не понял

для чего сравнение с рейхом, ну да ладно ваше мнение вполне понял.

Контраргументы? - без обид, но больше похоже на ответ "школьника".

А сами вы готовы эти самые контраргументы не слушать, а слышать?

ЗЫ Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии и не уместна она здесь.

JaroslavS @AlexPlay

Совершенно с Вами согласен, эта дискуссия здесь лишняя. Продолжать ее я тоже не хочу. Тем более если все равно не читают:)) А контраргументы себе в виде воплей я слышу каждый день в программе "60 минут". Не каждый боец такое выдержит, только самый подкованный:)) Но напоследок дам ответ на вопрос про Рейх: его пример очень показательный.

Katerina @AlexPlay
Продолжать ее я тоже не хочу. Тем более если все равно не читают:))

Я читаю, но не вмешиваюсь, была уже забанена начальством за такие штучки ))) Но сказать мне канеш есть что...

AlexPlay @AlexPlay

Вот видите как всё хорошо, правда я "60 минут" не смотрю - не боец;)

ЗЫ Пример рейха действительно показателен, если помнить кто победил...

french_alex @AlexPlay
Почему Индии дадут, Бразилии дадут, а вот России не дадут? Мы какие-то особенные? Или, может, больше всех надо?

как бы Индия (бывшая колония Великобритания) и Бразилия (бывшая колония Португалии) тоже сейчас в составе BRICS вместе с Россией

И странно, с Китаем таких проблем, как с нами, нету. Умеют договариваться, наверное.

Китай не экспортирует в Европу газ, как минимум. А по поводу "договариваться" - известны случаи, когда размещённая в инстаграме фотография Далай Ламы с текстом его слов делала человека невъездным в Китай. Поди договорись с ними )))

french_alex @AlexPlay
Никто не попытался нас захватить и сидеть на нашей нефти любимой.

Да ладно ))) некто Ходорковский даже умудрился посидеть за попытку слить свою компанию, переданную ему в управление государством, западным друзьям ))) сейчас не нужно воевать, чтобы что-то захватить. Достаточно иметь хороших юристов и потенциальную возможность послать ночью сто томагавков тем, кто поёт не в строку

И никто не пытается ее завоевать! Парадокс

Достаточно покупать нефть за копейки и продавать дороже. Зачем завоёвывать? )))

JaroslavS @AlexPlay
как бы Индия (бывшая колония Великобритания) и Бразилия (бывшая колония Португалии) тоже сейчас в составе BRICS вместе с Россией

Против них введены санкции? Или их готовятся завоевать? Им надо срочно вооружаться?

Китай не экспортирует в Европу газ, как минимум

Зато экспортирует очень много что, в основном промышленные товары, в том числе собственного производства без участия иностранных фирм. Против него введены санкции? Его отовсюду выгоняют и гнобят в политике и в прессе?

JaroslavS @AlexPlay
Пример рейха действительно показателен, если помнить кто победил...

Может, надо этот пример и на себя иногда примеривать? А как там все красиво было: единение нации, подъем экономики...

Katerina

"Битва за Севастополь" или в украинском прокате "Незламна" (2015 года).

Русско-украинский фильм о украинской (ну ладно, о советской) женщине снайпера Людмиле Павличенко, которая убила 309 немецких фашистов во время Второй Мировой. Смотрела исключительно из-за саундтрека, который выложила ниже вместо трейлера, но оказалось - неожиданно сильная картина, я не ожидала.

Рекомендую!


Katerina

"Анна Каренина" (2012 года).

Странный фильм (большей частью снят как спектакль) о любовных похождениях главной героини. Мне такой формат спектакля на столько не зашёл, что фильм совершенно не понравился. Думаю есть и более удачные экранизации.


french_alex @Katerina

Как для меня - Баз Лурман настолько перегрузил картинку деталями, сменами планов и прочей динамической мишурой, что смотреть (мне лично) было очень тяжело. И было не до переживаний с героями

Katerina

"Легион" в 3Д (2010 года).

Люди так достали Бога, что он решает их уничтожить. Но один ангел встаёт на сторону людей и пытается спасти ещё неродившегося ребёнка, который может спасти человечество.

Смотрела без восторга, но отлично убила время.


Katerina

"Тор: Рагнарёк" в 3Д (2017 года).

Не буду углубляться в сюжет, ибо Алинка и так написала по этому фильму отличную рецензию. Но если кому лень читать, то коротко: Тор со своим братом Локи, валькирией и Халком объединяются против своей сестры. Усё :)

Всё по Марвеловски дорого, качественно снято, красочно и красиво, но "плоский" юмор сильно портит впечатление :(

Если скачали на халяву, то конечно же смотрите, но вот в кинотеатр я бы денег зажмотила.


Serg_E @Katerina

а по моему отличное кинцо для развлечения. Чуток местами было не очень, но вот в целом скорее удалось в духе других частей про всех этих персонажей от Марвелл.

Katerina

"Опасные пассажиры поезда 123" в 3Д (2009 года).

Террористы захватывают поезд метро, точнее его головной вагон, и вымогают 10 000 000$ за жизни 19-ти заложников. Деньги должны быть доставлены в течении часа. Невольно переговорщиком оказался простой (почти простой, не хочу спойлерить) диспетчер, который и должен всю эту "кашу" разрулить, ибо террористы не желают больше ни с кем вести переговоры, кроме него.

Замечательный экшн! Рекомендую!


french_alex @Katerina

В свете Гнева и Пассажиров Вам бы нужно строго рекомендовать просмотреть фильмы Тони Скотта в ретроспективе, если раньше не видели. Для меня это были те фильмы, которые действительно ожидались. Упокой Всевышний его душу...

Djaz3

Хочу поделиться может кому то будет интересно. Кажется у вас Zome Bear есть тяга или привязанность к Японской культуре. Так вот нечто подобное случаеться и со мной, а началось все с того что как то в ютубе стал смотреть ролики так сказать с позиции (вид глазами машиниста поезда) и дошло дело до видео из Японии. Эта удивительная страна по всей видимости испещрена железными дорогами, бесконечными тоннелями, мостами, сопками или горами уж ни знаю как там у них называется. Маленькое замечание не теми роликами, где супер бешеные (скоростные) поезда, а двух, шести вагонки (дизеля). Красота скажу вам, удивительно просто; ни одной лишней бумажки, бутылки, пласт.пакета не валяется. Чисто, красиво, аккуратно практически любая тропинка ( пресекающая ) железную дорогу вы не поверите снабжена шлагбаумом. Голос (японская речь) девушки объявляющей станции это надо признаться отдельное чудо, станции, как уже говорил чистые (незамусоренные). Автомобили :) много "квадратных машин" ; как бишь они там называются хэтчбеки что ли. Практически любой клочек земли вдоль ж/д не пустует, а отведен под посев чего либо (обрабатывается). Видно, что к природе относятся с уважением. Меж тем ни японское кино ни музыка ни показались мне столь интересными, как просто посмотреть страну глазами машиниста поезда. Вобщем который день смотрю с интересом, а видео надо признать не маленькие: 50min, по часу и более. Помню батя в конце жизни иероглифы на красной бумаге рисовал (интересовался видно этим), а ведь они наверняка что то означают :) У каждого свои заморочки у меня на "сегодняшний день" такие... К "кино на выходные" эта писанина имеет опосредованное значение, ну так уж у кого, что болит тот о том и... Хоть это и не социальная сеть и правила (модераторы) здесь грозные, а где еще выскажешься как не среди братьев по страсти (звукомеломанолюбству).

JaroslavS @Djaz3

Да нет, пишите что Вам лично нравится и кажется интересным, может, кого-то тоже заинтересует. zome_bear, как я понимаю, интересуется не Японией, а аниме, это все же вымышленные миры. В настоящей Японии, которую Вы смотрели, конечно, все красиво и аккуратно, но жить там непросто. Большая часть жилищ построена из фанеры буквально, стены и окна очень тонкие, чуть ли не пальцем можно проткнуть. При этом все очень компактно, комнаты метров по 10-12, маленький коридорчик и кухонька, типично. Огромный шкаф, как у нас, поставить некуда. Диваны там вообще в продаже практически отсутствуют. Все миниатюрное, стеллажик, комодик, и все, извините. Спят чаще всего на матрасе, постеленном на циновку (хотя он и толстый). При этом жилища не отапливаются (кроме острова Хоккайдо), даже зимой. Горячая вода в дома не поступает, а нагревается газом на месте. Стиральные машины в Японии стирают холодной водой, воду нагревать не умеют. Больше половины населения живет в съемных квартирах, коммунальные платежи очень большие. При этом массово развит трудоголизм. Работа занимает 90% времени, по 10-12 часов в день, отпуск взять проблематично: не принято. В заграничные турпоездки ездят после выхода на пенсию. Отношения полов и семейные отношения очень прохладные, зажатые традициями. Автомобиль в Японии иметь не выгодно. Вот эти все шлагбаумы на каждой дорожке означают одно: дорогие платные. Хочешь куда то поехать на машине - плати. Поэтому все ездят на поездах и общественном транспорте, но он заметно дорогой. Выезд на выходные - в какой нибудь мини-отель недалече. Это типичный уик-энд японцев. Там накормят ужином и можно принять ванну. Собственно, все. Ну я не говорю про секс-отели, это отдельная тема. Япония для любителей вот такого красивого минимализма.

Djaz3

Угу. Да меня все больше чистота удивляет у нас обертку от мороженого в электричке в форточку хотят выбросить а у них видимо по другому.Три года катался из пригорода на работу, выглянешь в окошко, а аккурат как на помойке. Многие, не все конечно вещи из жизни рядовых японцев мне известны. Да-да у всех свои трудности. Вот уж чем не интересовался так это, как вы говорите "Рабу-хотэру" нарочно полез на ближайший сайт и почитал на cosmopolitan как там и чегось (узнать что это за зверек такой) забавно пишут особенно про костюм панды :) А у нас разве лучше что ли пока не обзаведешься собственным жильем так и будешь мыкаться- пыкаться. 13 лет слава Тебе Господи платил ипотеку.

JaroslavS @Djaz3

Да тут все просто: чтобы комфортно жить в Японии, надо родиться японцем, или очень проникнуться их культурой и традициями, иначе сложно адаптироваться. Не ад кромешный, конечно, но мне наверное было бы непросто освоиться.

Katerina @Djaz3
Да меня все больше чистота удивляет у нас обертку от мороженого в
электричке в форточку хотят выбросить а у них видимо по другому.

Вот у нас сорить стыдно, на тебя другие смотрят как на быдло. А ещё очень дорого, ибо штрафуют. Я даже ношу с собой маленькую металлическую баночку для окурков, на случай если урны рядом не окажется.

JaroslavS @Katerina

В Японии в большинстве мест курить нельзя. Ни на улице, ни в кафе. Для курящих отводят специальные места, это стеклянная выгородка с закрытой дверью и отдельной вентиляцией. За курение в неположенном месте штраф немаленький. За бросание мусора на улице тоже. При этом урн на улицах почти нет. Хоть ешь свой мусор. Еще огромные штрафы за то, что не рассортировал мусор перед тем как вынести, до 600000 йен.

Katerina @JaroslavS

У нас нельзя курить в общественных местах, тоже есть специальные места для курения, но они не "стеклянная выгородка с закрытой дверью и отдельной вентиляцией", а обычные, просто урны там стоят с пепельницами. И да, тоже мусор сортируем. Но это всё я о больших городах. Вот где живу - всё это есть. А где работаю - ничего этого нет. Но всё равно на тех, кто мусорит, смотрят как на отброса общества.

JaroslavS @Katerina

Японцы буквально помешаны на аккуратности. У них все маленькое такое, миниатюрное и аккуратненькое. С российским менталитетом туда конечно так сразу ехать будет как на другую планету высаживаться. Зато у них там туалеты везде, а у нас чтобы найти на улицах города туалет, надо быть выживальщиком:)) Да, забыл, с собакой в Японии гулять проблема. Нельзя не только вот чтобы какашки потом не валялись, но чтобы желтеньким помечено нигде не было. Совочка и пакетика будет мало. При этом специальных мест для выгула собак вроде там почти нет.

Katerina

Показывала своей половинке, что такое качественная попса от киломэтров жанра, и за одно сама ещё раз пересмотрела концертик Kylie Minogue "Aphrodite Les Folies" в 3Д в Лондоне (2011 года).

Ну блин, Minogue же, этим всё сказано.

Замечательное шоу! Бэк вокалистки меняют наряды так-же часто, как и сама Kylie, классные штучки с водой прямо на сцене и вокруг фан зоны, просто потрясающая аранжировка старых хитов, гораздо круче оригинальных студийных изданий. Кто не знаком с творчеством певицы - отличный концерт, чтоб обратить на неё внимание. Для фанатов - обязателен к просмотру.

Рекомендую!


JaroslavS

Вкратце: "Страна призраков" (Incident In Ghostland) - проезжаем мимо. Это не про призраков, это триллер про пленниц уродов, с садистским уклоном, не знаю, как другие, я лично такие терпеть не могу. Не досмотрел. Гадкий фильм.

Katerina @JaroslavS

Ничоси, как лаконично и даже без обложки. Я тогда тоже напишу, что не обязательно смотреть.

Так вот - "Американская Мэри" (2012 года).

Очень бюджетный фильм о том, как очень талантливая, но бедная студентка медицинского колледжа решила подзаработать денег, и волею случая начала применять свои медицинские познания модифицируя тела.


JaroslavS @Katerina
Ничоси, как лаконично и даже без обложки.

Вот она обложка, мне даже на обложку противно смотреть.

Не понимаю таких вкусов создателей кино этого жанра. Ну если конечно нравится, как отвратительные внешне уроды пытают и мучают несчастных плачущих девушек, то этот фильм пойдет на ура, но это не садо-мазо отношения. Возможно, там где-то концовка и ничего, но я лично ниасилил.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.