Я бы лично расположил так:
1. Акустика
2. Ак. обработка помещения и расстановка акустики
3. Усилитель
4. Источник
5. Акустический кабель
6. Межкомпонентный кабель
7. Электропитание
Пояснение:
1. Про то, что полочная акустика должна стоить в два раза дороже усилителя, а напольная в три, писал я, но это применимо только к бюджетному и ультрабюджетному секторам. Практика показывает, что в этих колонках, даже при сравнительно неплохом общем звуке, обязательно что-то не так. То баса заметно не хватает, то глухие как сибирские валенки, то вялые, то мутные и т.п. Чтобы получить полноценный звук, приходится переплачивать. Ситуация заметно поправляется к уровню 2000$, любимому производителями, но все равно, напольные колонки - штука дорогая, и покупая даже в такую цену напольники в цену усилителя, Вы получите акустику классом ниже.
2. Неправильной расстановкой акустики можно угробить звук аппаратов за любую цену. Более того, даже когда с виду все правильно, и акустика дорогая, результат - звучит хуже дешевой, на параллельной ветке человек мучается с Heco Celan, хотя у других с практически тем же комплектом этих проблем нет. Приходится применять инженерную смекалку и всякие странные штуки.
3. Схемотехника усилителей сравнительно хорошо отработана, за исключением класса D, который сравнительно недавно активно попер. В принципе, о характере звука усилителей классов AB, A, B известно довольно много, с разбивкой по фирмам, и о совместимости с акустикой тоже. Но при это чаще всего хорошо показывающий себя на тестах бюджетный усилитель не умеет справиться с дешевой же акустикой, силенок не хватает. При этом звук на наушники идет вполне нормальный, но и это не всегда. Кроме того, слабая конкуренция в бюджетном секторе позволяет фирмам выпускать аппараты со звуком, значительно уступающим таковому у аппаратов равной стоимости 1980х годов, любители винтажа современные новоделы презирают.
4. Влияние источника обычно сильно преувеличено. Покупать навороченный источник к дешевому усилителю и колонкам бессмысленно, они его загасят. И чаще всего, начитавшись тематических форумов, люди ждут от дорогих источников существенно лучшего звука, а он нередко в нюансах, на первый взгляд не особо выпирающих. Просто у аудиофилов уши уже натренированные ловить микробов, они грезят мультибитами и каскадными гроздьями микросхем ЦАП. Обычный человек чаще всего не отличит на слух звук расхваленного PCM1794 от более дешевого CS4398. Зато на форумах по этому поводу идут дебаты, напоминающие баталии в парламенте страны накануне дефолта.
5. Акустический кабель более длинный, чем межблочный, и по науке должен вносить больше влияния, но по нему идет более сильный ток. Так или иначе, влияние кабелей, особенно в бюджетном секторе, очень раздуто. Отличия если и есть, то нередко надо очень прислушиваться, чтобы не подумать, что все то же самое. При этом совсем дешевые кабели могут существенно звук испоганить, по моему мнению, не смотря на гордую надпись OFC, их могут клепать из омедненного алюминия или алюминиевой бронзы (к слову, она на цвет золотистая, в отличие от меди, что часто встречается в дешевых кабелях - красивенько). Участие алюминия, даже небольшое, может привести к ухудшению звуковой картины. В то же время не очень распиаренные фирмы, которые не на слуху у аудиофилов, занимающиеся изготовлением профессиональных кабелей, например Canare, Procast, Tasker, Klotz, Belden, Cordial, Schulz, могут обеспечить приемлемый звук за существенно меньшие деньги. Но это не так красиво с виду и этим на форумах не похвастаться, увы.
6. В основном дорогие межблочные кабели от дешевых отличаются более толстой жилой, и более ничем (делать одинаково стоило бы почти одинаково, но кто тогда дорогие купит?). В старшем ценовом секторе начинается покрытие серебром, но на длине 50см-1м трудно ожидать существенного улучшения от этого. Разумеется, гуру звука ловят различия дорогих (это главное!) кабелей от средних, но они и ловят отличия даже в звуке не дешевых USB-кабелей (не проблемы, а именно звук разный). Так что я лично отношусь к этому скептически. В основном это хорошая тема что-то поменять в системе, если хочется, а денег нет и она и так неплохая. Можно повозиться с проводочками и самому проверить эти легенды. В то же время совсем дешевое тоже брать не стоит, по тем же причинам (п. 5).
7. Влияние электропитания на мой взгляд сильно преувеличено. Не надо чтобы розетка искрила и подключать через совсем китайский разветвитель 220В. Тянуть провода из бескислородной меди вместо стандартной проводки - упражняйтесь, кто в это верит и денег лишних много. Я не понимаю, зачем это. Алюминий имеет большее сопротивление, но он чаще всего довольно толстый, а еще в новых домах и так нередко медные провода, но увы не OFC 6N (начинайте расстраиваться, кому это невыносимо). Установить сетевой фильтр можно, особенно для защиты от импульсов и помех, но я не очень верю в их эффективность. Дорогой стабилизатор - ну наверное обязательно найдутся те, кто услышит "значительное улучшение". Некоторые при этом еще и ухудшение иногда фиксируют. В дорогих приборах и так стабилизатор встроен недешевый, и конденсаторы размером с кулак.