Nad,Marantz или Harman/Kardon • Stereo.ru
Вопрос Laki 128

Nad,Marantz или Harman/Kardon

Вечер добрый всем!

Вплотную подошел к покупке стерео-усилителя+ СД плеера+ ЦАП+ Акустика.

Мой опыт в Hi-Fi - это 90% чтение вашего форума на протяжении трех с лишним месяцев, а также подглядывание на английские и польские тесты-обзоры время от времени. Опыта прослушки нет вообще. Также как и прослушать в радиусе 400 км негде.

Люблю спокойную музыку, инструментал, женский вокал, классику. Рок практически нет.

Теперь суть вопроса в такой последовательности:

Хотелось бы услышать ваше мнение чисто об усилителях и их связке с акустикой без оглядки на мощность уся и объем комнаты,так как последняя опция нестабильна в данное время.

1.Буду покупать усилитель, а уже к нему подбирать акустику (б/у усилитель и новая акустика)

2.СД проигрыватель буду брать наверно того же производителя что и усилок (буду советоваться позже )

3.И потом ЦАП

Эти вот товарищи есть в наличии, и они в моей бюджетной категории :

Marantz PM6005

Marantz PM7005

MARANTZ PM -8000,

NAD C 326BEE,

Nad 372,

HARMAN/KARDON HK980

Из акустики есть в налачии :

-JBL Studio 270 (знаю что они сочитаются с HARMAN/KARDON )

-Dali Lector 6

-Wharfedale Diamond 9.6

А эта акустика доступна через интернет магазин :

-Heco Victa Prime 702

-JBL Studio 580

-Focal 714

-Focal 716

-Klipsch R-28F

-Jamo

-B&W разные

Буду рад каждому совету,

С уважением,

Спасибо всем !

Ответы

vad62

Имхо универсальное решение Марантз PM7005, он уже с Цапом, сборка родная. По акустике под него сами япы у себя на сайте бивни рекомендуют, как вариант Фокалы, сей комплект под заявленные музыкальные предпочтения подходит.

vad62

Марантц с Деноном объединились, выкупив на себя все права у старых партнёров,так же как Онкьё и Пионер. В слияниях в наше время ничего предосудительного нет. А вот уровень разработки, качества производства продуктов и его сервисная поддержка не идёт в сравнение с экзотикой , кто разбирается и занимался этим вопросом- это прекрасно знает, остальное от лукавого. Так же как и узнаваемость и известность бренда, как тут сказали у простого народа, не говоря про профессионалов которые продуты ДМ знают давно(про линейки). Это же к акустике относится. Зачем советовать человеку экзотику, которую он не разу не поймёт и потом никуда не денет, не зря раньше говорили БМВ, Мальборо и Сони ;) . Берите Мара с бивнями или Фокалами, лучше с напольниками, у полок баса не хватит, что бы не говорили, будете потом плакать и саб покупать.

Удачи

kvg @vad62

полностью с Вами согласен.Два месяца на этом форуме пытаюсь объяснить очевидные вещи.Даже банили меня за это,правда повод нашли другой,потом правда объяснили.Ну не могу когда кругом вранье откровенно наглое.Конечно тут в основном москвичи,им проще с гарантией и сервисом.Да и мастеров в Москве много.Потому как не спились.А в регионах ситуация жуткая.Хорош тот от которого перегаром меньше разит.

Leo @kvg

про перегар это про Москву ?

В жизни не видел чтоб так огненую воду употребляли как в столице :-)

Насчет сервиса, хм . Спалите проц в любом топовом ресивере японском , не текущего модельного ряда , ну и закажите в сервисе - расскажите потом . Я как то год ждал:-)

kvg @Leo

не знаю может в Москве и много потребляют,но наверное закусывают лучше)))))Нет в регионах хороших специалистов.Вымерли как динозавры.Кругом одни алкаши.

Leo @vad62

можно узнать сколько вам лет?

Я к чему .

Бмв , в пору моей молодости особо крутой тачкой не считалась :-) помнится 5 и 3 середины 80 все стоянки по продаже подержанных машин были забиты . И приходили они убитыми :-) :-) :-) первая люкс новая 7 появилась только в 80 . Та же ауди в начале 90 пыхтела и пыжелась как сейчас корейцы и никто ее в8 в серьез не воспринимал:-) а на 100ках таксовали. Единственный люксовый бренд с историей у немцев это мерседес. В конце 80 одинаково круто было что 5 бэха что скорп .:-) среди определенной публики :-)

kvg @Leo

мне 42.немецкие машины это история,порода.Даже опель который немцы не любят и то имеет историю.Ауди одна из первых применила полный привод.это было в 80 году,если не ошибаюсь.до этого на легковых машинах практически не было полного привода.Может конечно я и резко иногда высказываюсь про определенные бренды,такой уж я есть.Мне неприятно вносить в квартиру непонятные для меня вещи.Я люблю бренды.Да я понимаю,что Омега это свотч групп и механизм там почти такой же как у более дешевых тиссо,но мне приятно покупать вещь имеющюю какую-то историю,породу.Да я понимаю ,что связь у современного маранца с создателем бренда Солом Маранцем минимальна.Но если выбирать между маранцем или атолом я предпочту маранц. И я не спорю,пусть атол хоть в 100 раз лучше играет.

По поводу бивней,я не имел ввиду младшие модели. Понятно что 600 серия это кинотеатральные колонки и они ничуть не лучше многих других менее именитых.Но колонки 800 серии лучшие в мире.И никто меня не убедит в обратном.

Насчет получить дилерство может и нет проблем,но вот те же бивни они не всем подряд дают.у меня такая инфа есть.

А вообще что именно эта компания продвигает бивни в РФ это трагедия для покупaтелей и для самих бивней)))))

Leo @kvg

про авто я не вам написал:-)

Я понял что вы любите бренды ( в смысле бренды которые по вашей шкале ценностей - бренды)

Насчет 800 серии - что это лучшие колонки :-)

Но тут как говорится на вкус и цвет......

Лично я переслушав за 25 лет кучу аппаратуры идеала не нашел , да его и быть не может.

При конструировании аппаратуры и акустики - улучшая одни параметры неизбежно ухудшаеш другие.

Кстати мы с вами одногодки:-)

kvg @Leo

Да,мне приятней покупать вещи имеющие какую-то историю,чем непонятный нонейм. Разве это плохо? Для меня китайский макинтош,даже если он по звучанию будет хуже атолла или лавардина ,с кривыми платами всегда предпочтительнее будет.И на процессор усилитель Тринов мне смотреть даже противно.Ну имею я право на своё мнение.Не понимаю , если я называю вещи своими именами,почему я так раздражаю некоторых форумчан. Вот я так понимаю Вы leo ,имеете отношение к продажам аппаратуры.Вот скажите честно,криво прикрученный сетевой разъем у девайса за 990 тысяч рублей это нормально?

Alex @kvg

Да нет абсолютно никакой связи современного Марантца с идеологией основателя фирмы Сола Марантца!

С тех пор эта фирма занималась очень многим, начиная от ширпотребных электронных часов и прочей бытовой мелкой электроники, к звуку не имеющей никакого отношения...

Это уже потом, они опомнились, что когда-то фирма Марантц выпускала хорошую звуковую аппаратуру, купили ИМЯ и тоговую марку Марантц, посадили туда Кена Ишивату, как "лицо" фирмы, но с приходом Ишиваты звуковые приоритеты Марантц в корне изменились. Как и все японские конторы в Марантц сделали упор на кинотеатральные компоненты,параллельно занимались ширпотребом-массовой стерео аппаратурой... Так что "история" формы давно переписана на новый лад и от былого величия американской звуковой компании осталось только имя....

kvg @Alex

И майбаха нет тоже.Последнее,что делал майбах это двигатели к тиграм.А вот машины майбахи есть.И у кого есть деньги их покупают.

Wadim

Без проблем все можно купить дистанционно, если вы в РФ. Например:

Усиление: Rega Brio-R, Atoll IN 50SE, Atoll IN 100SE . К этому усилению рекомендую: Arslab Emotion 1.5 SE, Arslab Monitor M1.

kvg @Wadim

зачем же арслаб?можно купить динамики и самому сделать колонки.и воткнуть их между буфетом с посудой.Все дают нормальные советы,а Вы как всегда советуете какие-то непонятные и ненадежные вещи.Кто это всё отремонтирует в случае проблемы.Удивительные люди-живете в центральной части страны.Вы хоть на карту России посмотрите,прежде чем советы давать.Кто будет эти атоллы ремонтировать,если в округе на 400 км нет даже салона с хайфай техникой.

Wadim @kvg

vlad, похоже вы не равнодушны к моим постам :), но жаль, что они вам непонятны. У вас неоправданно предвзятое отношение о ремонтопригодности и надежности и говорите вы "шпампами" о некоторых брендах. Неинтересно с вами общаться...

kvg @Wadim

я понимаю,Вадим вы тут на форуме главный человек,против Вас и слова сказать нельзя сразу забанят,но все же скажу.Есть такая пословица-по себе людей не судят.Это Вы специалист и можете всё,что угодно отре онтировать и сделать сами.И живете в шаговой доступности от Москвы или в Москве.Ваши советы хороши для жителей Москвы и ближайших к Москве территорий.Туда куда на автобусе за 2часа из Мосвкы можно доехать.А Россия она огромна.Есть такие места,где даже поверить трудно,что люди живут.Там Ваши атолы и реги только на картинках видели.Кто это все обслуживать и ремонтировать будет.

Leo @kvg

А марантцы в каждом доме стоят и любой спец по стиральным машинкам отремонтирует ?

Извините но это бред - классический интегральник отремонтирует любой мало мальский опытный мастер - а этого добра в России достаточно . Другое дело если что то серьезной и нужна принципиалка - но это бывает крайне крайне редко . Вам нужно лечится от японозависимости :)

kvg @Leo

достаточно?Вы когда вообще за мкад выезжали?Вылеты заграницу не считаются))))Вы представляете себе жизнь небольшого городка с населением 50 тыс.человек?Вы понимаете,что там человека с человеческим лицом встретить не каждый день можно.Хороший мастер там у кого руки меньше трясутся или перегаром не сильно пахнет.Утюг то может он и отремонтирует....

Leo

связка Marantz + B&W - маркетинговое барахло . Первый размазня с нечетким бухтящим медленным басом , второе бензопила дружба - получается сбалансированная связка . Пила в киселе - одно не пилит , другое не пьется. Идиллия !

Atoll , Rega , Yba , Arcam - за те же деньги , а часто ещё и дешевле намного более взрослые аппараты .

Потому марантцев и навалом на вторичке - первые владельцы уже насладились .

Leo

блин .....

Жалко человека задавшего вопрос - так е страсти всколыхнул - а помощи ему мало.

Давайте уже заканчивать бодягу .

Давайте помогать друг другу.

Из того списка что приведено в первом посте для джаза и вокала действительно лучше маранц чем над.

Ак нему я бы взял напольные 714 или 716 фокалы из предложенных вариантов .

DmitriyDD

Под ваши запросы Marantz PM7005 самое оно. А вот с АС вы напортачили, выбрав откровенные "дрова". Попробуйте ограничится качественными "полочниками", например:

Monitor Audio Silver 2 как просто лучшие полочные АС до 100 т.р., но это скорее покупка "на вырост" (вдруг вы надумаете приобрести что-то из британских усилителей типа Arcam, Cambridge, Roksan, Exposure...);

Dali IKON 2 mk2 как наиболее музыкально универсальные и при том отлично звучащие;

Heco Aleva GT 202 как наиболее подходящие для вышеуказанного усилителя, с отличным АЧХ и высокой чувствительностью.

Все эти АС с полпинка переигрывают перечисленные выше "шведские гробики", в т.ч. и по качеству баса! Вам мало дома всякого MDF хлама? Ставите на приличные стойки, засыпаете в них кошачий наполнитель (я поступаю именно так) и наслаждаетесь!

Стойки NorStone Stylum 2 или B&W STAV24 S2 SPEAKER STAND (они вполне универсальные, а не только для АС B&W).

kvg @DmitriyDD

британские усилители!!!!!когда это кембридж был британским?У человека в радиусе 400 км нет даже магазина.Где ему чинить этот одноразовый кембридж. У маранца японская сборка и отличное качество.Колонки b&w лучшее решение с маранцем.

Expo

Под спокойную музыку, женский вокал итп вполне " Маранц " ( немного "слащав" звук ), чуть суше и менее окрашенный звук "Экспожи" ( Exposure ), мониторы от B&W. Рекомендации выше тоже вполне... особенно Atoll.

Coda

NAD нормально для рока. Пару лет назад избавился от 352 и ничуть не жалею.

Для "Люблю спокойную музыку, инструментал, женский вокал, классику" по моему Marantz PM7005.

Из списка акустики Dali Lector 6 , B&W

kvg

маранц 7005 идеальный вариант,а для начинающего меломана даже высший пилотаж будет,многие начинают с более простых вещей.Берите маранц и бивни.Будете довольны.Только внимательно смотрите чтобы бэушку или с витрины не всучили.с интернет магазинами лучше не связывайтесь.Ради хорошей покупки можно и 400 км проехать.не на один день ведь покупаете. Тут один из советчиков на другой ветке форума предложил отдавать старую технику в добрые руки.Потому и советует Вам атолы и прочие кембриджи.А Вы при выборе подумайте,а вдруг придётся продавать,ну если захотите что-то покруче взять.Как Вы думаете что быстрее можно продать широко известный в каждой деревне маранц с 60 летней историей или появившийся 2 года назад атол?Конечно если покупать на 3 года а потом в добрые руки-берите атол.А если продавать на вторичном рынке в случае необходимости то выбор очевиден.

Leo @kvg

Марантц не пойми кому принадлежит , много раз перепродавался . Кто его широко знает . Зайдите в первую попавшуюся пятиэтажку и проведите опрос .

Боюсь что разрыв с известностью атолла будет десятые проценты :)

Если человек не интересуется Hi-FI понятия известный бренд для него нет .

Народ вообще 9 из 10 не понимает разницы между hi-fi и Wi-Fi )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

а в кругах понимающих об чем речь - это все ооочень зыбко . Типа у кого длинее ))))))))))))))))))))))))))))))))))

kvg @Leo

какая разница например кому принадлежит Порше.Он тоже продавался и перепродавался.Как и майбах,который ничего общего не имеет с производителем танковых двигателей майбахом.Часы брегге тоже не имеют отношения к известному мастеру и принадлежат свотч групп.Так же как омега и лонжин.Да я знаю,что денон и маранц принадлежат одним людям и называются D-m групп.И что из этого следует?Покупая маранц -покупаешь вещь,особенно верхние модели.А что есть тот же Атол?фирма однодневка!

Да если завтра Атол будет в одном портфеле у известного поставщика наряду с маранцем все его будут ругать.

Leo @kvg

однодневке порядка 20 лет и в портфеле он не менее известного дистрибьютера. Не говоря уже о том что на нашем рынке он уже около 10 лет. В верхних марантцах тоже ничего моего особенного нет , подчеркнул младших и старших идентичен . Я же написал у вас японозависимость:-) развилась наверное с середины 80 , усгубилась в 90.

Мне лично глубоко наплевать на страну происхождения и шильдик . Главное чтобы вещ была сделана не кустарно , грамотно в техническом плане и хорошо играла.

Serg_E

я думаю что и Атолл, и Кэмбридж, и Нэд, и Рега предпочтительнее и интересней по звуку. Из АС можно и B&W, и очень достойные за свои деньги Арслабы, и Фокал или Дали. Возможно будет правильнее определиться с тем, какой звук вы хотите получить, в первую очередь выбрав АС, а уже затем под них подбирать усилитель.

Laki

Ребята, спасибо вам за ответы , в душе хотелось услышать одобрение на Marantz, а тут вот их сколько.

Serg E, вы правы в очередности выбора, но мне видать придется взять усилок в силу нужного мне функционала, и потом к нему подбирать акустику. А какие именно B&W вы б посоветовали ?

Laki

Думаю что маранц будет хорошим вариантом старта для начинающего меломана. Учитывая то что пол-года назад я не знал что такое Flac и DAC. За Atoll IN 100SE нужно выложить 1100 евриков за б/у, и ЦАП еще докупить за 450. Я ж не знаю надо ли мне это. Надо все-таки пройти кой-какие ступени познания.

Можно все таки конкретно по акустике для маранц 7005. Не очень хочется брать полочники.

Повторюсь что есть рядом в магазине :

-Dali Lector 6

-JBL Studio 270

-Wharfedale Diamond 9.6

Сиграется что из этого с маранцем ?

kvg @Laki

однозначно Dali, из того что есть.

Но попробуйте бивни послушать.Тут многие против бивней.Да у них агрессивная реклама (насколько возможно это в мире хайфай) они чуть дороже,поэтому их не любят некоторые продавцы.Продвигает их в РФ тоже специфическая компания-у них много интересных брендов в потрфеле,поэтому они немного великие и много требуют от своих партнеров.Не всем удается найти с ними общий язык и получить дилерство. Поэтому бивни,хоть и не могут открыто обкакать,потому что реально лучшие в мире колонки,так можно обкакать другие их бренды. Онкио,маранц .

Leo @kvg

Бивни колонки как колонки , старшие неплохие , требовательны к усилению - точный сухой звук , с своеобразной подачей вч из за конструкции твиттера - она интересна , но на мой взгляд не очень натуральная . По мне похожа на подачу вч топовых канадских миражей. Насчет младших серий ничего такого - лучшие в мире - не наблюдается. Стать дилером ат трейд вообще не проблема:-)

Бывает и по 3 и по 4 в одном городе:-) так что , о чем это вы не понятно.

Alex

Простите, но у Вас, буквально, какая-то фобия по вопросу ремонта купленной аппаратуры! Бояться покупать аппаратуру из-за того, что в ней может что-то сломаться- абсурдно! Если с техникой обращаться аккуратно, соблюдать условия эксплуатации, которые прописаны в тех. документации и не перегружать аппаратуру в экстремальных эксплуатационных режимах, то срок службы будет не малым. И Кембридж и НАД техника не менее надежная, чем тот же Марантц.

Ну, а в принципе, в жизни все может случиться и поломки с аппаратурой случается, но мы живем в современном мире и вопросы с ремонтом техники вполне решаемы, даже если покупатель живёт далеко от сервис центра по гарантийному ремонту, то проблема легко решаема отправкой аппарата в ремонт транспортной компанией, причём, если это гарантийный случай, то затраты на пересылку может осуществляться за счёт сервис-центра, который осуществляет гарантийный ремонт аппаратуры, что была куплена у официального продавца данной техники.

Vladimirr @Alex

да ладно, какая фобия, интерес просто коммерческий)))

видать всякие нады и кэмбриджи, и прочие атоллы это и есть главные конкуренты жапанскому винтажу)))))))

kvg @Vladimirr

какой интерес?Посмотрите все мои комментарии,ни разу никому не предложил ничего из винтажа.Зачем?на этом форуме не встретил еще ни одного пользователя,кто бы интересовался в принципе такой техникой.

Vladimirr @kvg

эту клинику иначе то никак не объяснишь)))

kvg - это случайно не кэмбридж vlad гуано переводится?

самое забавное, что при этом вы на тауреге ездите, который особой надежностью не блещет, а почему не на крузаке???

kvg @Vladimirr

про какой крузак идёт речь? Ландкрузер 200 дороговат для меня был.А прадо новый не имел регулировки пассажирского сидения по высоте.Я покупал автомобиль в 12 году.Туарег стоил 2 300.Из всех вариантов выбрал туарег,для меня он наиболее удобный. Рекс показался мне тесноватым.Да и стоил он в хорошей комплектации подороже туарега.И не путайте 2 туарег с 1 поколением.Там было много проблем.Машину ведь с нуля делали,не имея большого опыта.За 3.5 года ничего не ломалось,только на ТО и меняю что-то по регламенту.Езжу я немного,может поэтому.Туарег есть еще у 2 друзей.11 и 13 годов. У того что 11 были проблемы с кондиционером.

kvg @Vladimirr

когда сказать нечего,начинаются оскорбления.Я Вас не оскорблял,ник Ваш не обсуждал,гуаном не оскорблял.Если у Вас кембридж и Вы так расстроились приношу свои извинения.

Vladimirr @Vladimirr

а я вот думаю, нахер я вам плюс седня ставил в какой то ветке?)))

не, больше такой глупости не сделаю...

достали вы уже с этим "над и кэмбридж гуано" и с криво установленным сетевым разъемом и тп...

kvg @Vladimirr

хороши эксперты на форуме.сплошные оскорбления.плюсы Ваши мне не нужны,от них ни холодно, ни жарко.А вот почему не обсудить кривые разъемы,это мне не понятно.Давайте обсудим кривые разъемы у маранца.Я только за.Докажите мне что японцы делают плохую технику с криво прикрученными сетевыми разъемами.Если Вы считаете допустимым ,что у девайса стоимостью в 1 млн.рублей криво установлен сетевой разъем так и напишите,что это нормально,даже к лучшему.по аудиофильски и по феншую.Покажите мне хоть один маранц собранный,как Ваш TRINOV AMETIST.

Vladimirr @Vladimirr

да мне вообще пофигу как установлен разъем у девайса, который мне не интересен и покупать я его не собираюсь, пусть об этом потенциальные покупатели беспокоятся)))

а вот вы мне объясните, какой смысл писать в каждом 2-м посте, что "над и кэмбридж гуано"???)))))))

kvg @Vladimirr

Потому что так и есть.Поймите же наконец ведь это и есть маркетинг-точь в точь как с обувью карло пазолини.Зарегистрировать торговую марку и мы можем.И заказать на заводе в китае любой хоть кембридж,хоть оксфорд,хоть борк.Как техника борк,принадлежащая россиянам и сделанная в китае,не имеет никакого отношения к Германии,так и карло пазолини не имеет отношение к италии,а кембридж не имеет отношение к англии.Никакой англичанин ничего не разрабатывает,не придумывает.Все делается на одном заводе,вот LEO точно знает,спросите у него.Это как я уже говорил неоднократно пустышка,для развода лохов.В отличие от маранца у которого хоть собственное производство есть и собственные разработки.И история.А кембридж это пустышка.Где кассетные деки,где виниловые проигрыватели?ничего этого не было.Наверняка купили может даже наши россияне какой-то неизвестный английский брендик и клепают,разводят лохов про настоящий английский звук.А заинтересованные продавцы раскручивают.

А ещё неплохо бы помнить,что существует вторичный рынок.Ну невозможно будет эти кембриджи продать по хорошей цене.

А в жизни всякое бывает,может и продавать придётся. А про маранц,пионер,ямаху знают все.от пионеров до пенсионеров.

kvg @Alex

У меня один хороший знакомый занимается инсталляциями домашних кинотеатров,систем умный дом и т.д.Вот он то мне и рассказал про кембридж и ротель. Дословно его слова-" мрут как мухи".с Нэдом чуть получше дела обстоят.

Alex @kvg

Простите, но думаю, что Ваш хороший знакомый, мягко говоря, говорит Вам не правду!

Кембридж и Ротель выпускают вполне надежные аппараты. Может, просто, Ваш знакомый не умеет их правильно инсталлировать, не соблюдает рекомендации производителя по необходимым расстояниям установленного в стойке аппарата. Идет банальный перегрев, а тут любая техника может отказать в работе... По статистике на отказы в работе у того же Марантца не малое кол-во единиц техники.

kvg @kvg

опыт.много отказов у этой техники.особенно ресиверов.Смысл повторять тоже есть,чтобы люди ошибки не совершали.Чтобы не покупали.Чтобы думали перед покупкой.

Alex @kvg

Я, например, тоже часто сталкиваюсь с теми же ресиверами от Кембридж Аудио и у меня проблем не было, кроме одного случая, когда аппарат мощностью потребления 1,4 кВт был ограничен закрытой, тесной стойкой при серьезной рабочей нагрузке, о чем было сказано клиенту, что в таких условиях ресивер не будут нормально охлаждаться, даже при наличие в ресивере внутреннего куллера... Так что, если Ваш знакомый пихает ресиверы в тесные полки, то проблемы будут иметь место, но это не проблемы с самими аппаратами, а с не правильной их инсталляцией...

kvg @kvg

Я думаю у него достаточная квалификация,чтобы сообразить,как поставить аппараты.Делает он много и клиенты все довольны.А насчет качества конечно всякое бывает,было такое,что при первом включении буквально сгорел новый ресивер денон верхней модели и японской сборки.

Laki

А эта акустика доступна через интернет магазин :

-Heco Victa Prime 702

-JBL Studio 580

-Focal 714

-Focal 716

-Klipsch R-28F

-Jamo S 506

-B&W разные

-MAGNAT Monitor Supreme 1002

mfrt

Моё мнение такое. Всё таки начинать строить систему надо с акустики. И подбирать как раз её под Ваши музыкальные предпочтения. Ну а коль решили всё же начать с усилителя, то не начинайте с ошибок. Типа " ну мне то как начинающему и это пока сойдет". Конкретный советов давать не буду. А вот от ошибок хочу предостеречь. Не берите барахло, как в своё время, я набирал. Потом пойди продай. Поспешите, не выиграете время, а потеряете. Я бы на вашем месте год, или сколько там, комп. послушал и купил более качественный, в данном случае, усилитель. И к тому же один из Ваших любимых жанров классика. Подумайте!

digger_1

Что загрузили Анонимуса? )))). Что лучше играет классика - JAMO или DALI LECTOR. Помню ещё в школе учился с нами этакий "ботан" был у него тогда в 1989 году касс гамнитофон электроника 324-1(sic!) , так он, очень любил классическую музыку на нём слушать (мк60-5 как сейчас помню), а сам долго учился играть на скрипке. Так он из этого динамика умудрялся услышать как играет, и даже немного фальшивит третья скрипка в оркестре.

А вы тут про marants, Klipsch R-28F..... прям золотая музыка польётся )))))

george

Почитал все ответы.. Если интересно,то себе бы выбрал Марантс.Какую к нему акустику ?? Очень хорошо с усилителями Марантс работают Дали,только не нужно мелочиться и покупать Лектор,колонки нужно выбирать на долго,что бы потом не жалеть.. Очень неплохой вариант новая серия Оптигон,если слишком дорого,то можно ещё найти серию Айкон. У них стоят гибридные ТВИТТЕРЫ, лента+купол. Я не скрою,что при прочих равных-себе всегда выберу акустику с ленточными твиттерами,есть ещё варианты,где ленты ставят и на с/ч,но это уже совсем другие деньги и фирма.. Тут много на форуме "технарей",а я хочу сказать,что думает о звуке-профессиональный музыкант,который начинал с классической музыки.. А потом перешёл на джаз/блюз,попутно много поиграв в свое время и другое.. И ещё, сами колонки не играют сами по себе,а так,как им позволит акустика конкретной комнаты. Поэтому и размеры колонок нужно подбирать под неё. Очень важно уметь правильно их поставить..

george @Leo

Швейцарская Piega,они кстати,насколько я знаю-единственные в мире,кто делает коаксиальные ленточные излучатели. Я слушал у них такие в напольным и полочном варианте.. Если брать отдельно ленты в/ч и с/ч,то есть фирма Adam,у них в Houm AUDIO есть серия Kolumn,есть как пассивные,так и активные колонки. Я лично предпочитаю активные,тут купил и нет головной боли подбирать к ним подходящие усилители,кроме того у них раздельное усиление,что в hi-fi называют bi-amp. У кого мало денег,в Pro AUDIO, есть очень удачная серия А5Х,А7Х,А8Х. Последние уже мониторы среднего поля. Звук очень красивый и комфортный-слушать можно часами.. К ним нормальный ЦАП,который желательно подключать балансными межблоками XLR к колонкам. Для начала вполне сойдут и дешевые профессиональный кабели,которые по качеству не уступят многим куда более дорогим кабелями из hi-fi.. Я кстати давно удивляюсь,что так не в почете активные колонки !! Правда вчера прочитал в новостях,что небезысвестная АТС выпустила активные напольники,без всяких побрякушек типа беспроводной передачи звука по блютус и встроенным ЦАП.

george @Leo

А разве Дали Айкон или даже Оптигон-это топ ?? Тогда смотреть нужно Рубикон или Эпигон.. Если автор этой темы живёт в Москве или рядом,хотя можно и прислать по России. Я могу посоветовать,к кому нужно обратится и сославшись на меня-получить дисконт..

mfrt

Читаешь посты "kvg" и не понимаешь, откуда столько озлобленности в отстаивании своей точки зрения и не уважении другой? Пожалуй соглашусь с зависимостью. А про то что везде одни пропойцы, кроме москвичей, так это вообще вызывает сомнения в адекватности человека. Кстати знаю как в регионах.

Leo @mfrt
Это вы зря всем же известно , что пределами МКАД - пьянство , голод , инцест и деградация!

Есть вроде один островок цивилизации - Питер - НО он тоже вызывает определенные сомнения .

kvg @Leo

У меня нет сомнений насчёт Питера.Там где уровень жизни повыше и людей живёт побольше наверняка специалисты есть.Но не как Вы говорите "как грязи".Я думаю "как грязи" и в Москве нет.

Leo @kvg

я просто шучу :-) :-) :-)

Насчет того что хороший специалист везде ценен - это да .

Мне пару лет тому назад в Торонто , нужно было отремонтировать топовый ресивер марантц - далеко не с первого раза нашел где:-)

Vladimirr @mfrt

понять не могу, зачем разбанили этого злобного тролля)))

хотя возникают периодически сомнения в реальности некоторых персонажей, может это чей-то злобный клон и развлечения такие, хз....

kvg @Vladimirr

тролль это Вы и есть.Дельного ничего сказать не можете,только оскорбления сплошные.Если Вы счастливый владелец критикуемой мною техники ещё раз приношу извинения,если чем то Вас задел.

Форум в моём понимании это не клуб единомышленников.Должны быть разные мнения.А подпевать я не буду никому.Был тут на форуме один персонаж,хотел в систему подключить трансформатор для сварочного аппарата,так заступался за Wadima,когда я покритиковал расстановку его колонок."Вадим же не ....кто-то с горы" уважаемый человек на форуме.Согласен.Уважаемый.Но тогда надо сразу перед регистрацией указывать список ников уважаемых людей,дабы никто им плохого слова не сказал.А где же тогда дискуссия,плюрализм мнений?Если все в один голос будут хвалить маранц как я или атолл как другие?

Вы любите кембридж.Я маранц.Давайте дискутировать без оскорблений и ярлыков.

Vladimirr @kvg

не люблю кэмбридж

и маранц не люблю

вообще технику не люблю, у меня к ней потребительское отношение, я ей пользуюсь

потому что люблю музыку слушать)))

о чем с вами дискутировать, у вас это черное, это белое, черного похоже сильно побольше...

что вы мне про маркетинг, про карло пазолини рассказываете, 1 раз купил, через 2 месяца выбросил, больше не куплю, да и магазин долго не проработал.., может еще про экко вспомним???

что там у Leo надо спросить про кэмбридж?, он вроде все уже вам про этот кэмбридж рассказывал, кто разрабатывает, что хороший бренд бюджетный, но вам же это все не интересно..., гуано и точка, какие блин тут могут быть дискуссии...

Vladimirr @Vladimirr

да неужели?, у меня их больше 20 пар было, и как раз лет 10 назад практически перестал покупать эти экко, потому что качество (ресурс) упало очень сильно, нет ничего постояннного в этом мире)))

kvg @Vladimirr

я тоже не покупаю экко.надоедает носить одно и тоже.Про качество сегодняшнего экко ничего сказать не могу.

kvg @mfrt

а где другая точка зрения.Вот допустим задали вопрос.Заметьте не я первый предложил маранц.До меня несколько человек успели дать советы купить маранц.И тут началось.Атоллы,арслабы,маранцы и бивни маркетинговый ход и т.д Не надо вырывать мои посты из общего контекста обсуждений.Вы внимательно читали тему?В радиусе 400 км нет магазина,где можно купить этот атолл...А есть ли в радиусе 400 км сервис центр?

Насчёт пропойц среди не москвичей.Я не говорю,что все спились поголовно в регионах.Речь ведь идет о специалистах достаточно узкого профиля.20 лет уже как закрыты практически по всей стране техникумы и училища ,где обучали специалистов в радиоэлектронике.Я живу в городе,где было огромное количество разных оборонных предприятий.Все делали от самолётов ,до блоков наведения ракет и аккумуляторов к подводным лодкам.Практически все заводы были номерные.Были с подземными цехами величиной с небольшой европейский город.И где теперь всё это?Сплошные базары и торговые центры.Где специалисты радиоэлектронщики?Конечно спились не все.Кто-то занялся бизнесом,кто-то уехал заграницу.Кто-то помер.Но опять же по причине употребления.Вот у меня есть знакомый.Ему 62 года.Пенсионер.Специалист высокого уровня.Но неинтересно ему эта электроника.Вот огурцы вырастить и клубнику-пожалуйста.Из тех ,кто с ним когда-то работал он единственный кто хоть когда-то берёт в руки паяльник.Один бизнесмен,другой работает в иной сфере,несколько любителей выпить уже в мире ином.А ведь было человек 8 кто с ним работал на одном заводе.И усилки ламповые делали и даже катушечные магнитофоны самодельные.

А дальше будет только хуже.По гарантии меняют только целыми платами и блоками.Не будет скоро специалистов,сдохшие конденсаторы выискивать.Гарантия прошла-давай,досвидания.

Leo @kvg

знаете в чем то вы правы , но тут дело скорее в том что в электронике юва перетянула на себя одеяло .

В европе и канаде похожая ситуация . Усе делается желтыми братьями . А в европейских или заокинских сервисах как и в наших любят блоками все менять - хотя в замене блоками бывают курьезные ситуации.

Насчет плюрализма эт вы маху дали - тут олигархат :-) :-) :-)

kvg @Leo

Я это понимаю.Тут плюрализма быть не может.Все таки журналу надо как то жить.Вот если бы форумчане как-то финансировали журнал,то тогда наверное можно было бы обсуждать более остро и честно.Не для того импортеры тут анонсируют и рекламируют технику,чтобы всякие разные высказывали всё,что о ней думают.

Serg_E @kvg

вот сколько читаю этот форум, но еще не разу не видел вопроса типа "посоветуйте усилитель который проработает не менее 20 лет без ремонта и сделанный специально для отдаленного региона РФ, звук не важен." Просто я к тому, что не нужно забывать в какое время мы живем. И я думаю, что там где нет сервисных цетров одинаково сложно отремантировать как Маранц так и Кембридж. Отталкиваться же в выборе от надежности, лишая себя удовольствия приобрести звук, который нравится по причине возможно меньшей надежности выбранного девайса - глупо по моему. Так как по любому приобретение - это лотерея. Ломается любая техника.

kvg @Serg_E

Я открою такую тему.Только если меня забанят ,виноваты будете Вы.Придется Вам со мной поделиться вашим паролем.Будем по очереди под Вашим Ником ругать и защищать одновременно.Это было бы забавно.))))))))

kvg @Serg_E

Serg E дней 10 назад была тема.NATALI просила посоветовать надежный проигрыватель СD. И вот Горбатов посоветовал люксман или акуфейс.А ведь за сумму 5 тыс долларов можно найти любой хайенд. Вариантов куча.Но вопрос был задан про качественный проигрыватель СD.А такие дела т только японцы.

Alex

Знаете, kvg, Вы мне напоминаете одного персонажа из анекдота про то как оптимист раздавил клопа, нюхает его и говорит: хорошо, коньячком пахнёт, а писсимист нюхает коньяк и говорит, что он клопами отдает, так Вы, как тот писсимист...

Надо в жизни быть оптимистом, а то через 20 лет на пенсии Вам уже не захочется слушать Вам " помирающий" от старости Марантц, а то же, захотите огурцы и клубнику выращивать, как Ваш бывший специалист с оборонного завода...)))

kvg @Alex

скажу вам как пессимист оптимисту.До пенсии еще дожить надо.Средняя продолжительность жизни в Рф у мужчин,если не ошибаюсь 62 года.А учитывая состояние нашей экономики и санкции,которые никогда не отменят ,пенсионный возраст поднимут,наверное до 63 как минимум.Впрочем это уже совсем другая история.Маранц и кембридж к ней отношения не имеют.

Alex @kvg

Что же Вы тогда все ноете, и ноете и тем не менее живете в России, раз тут все так плохо, двери открыты,Вас тут никто не держит, живите там, где лучше!

Laki

Спасибо Leo, решил я брать маранц. Сейчас в активном поиске 716 фокалов. 714-тые есть как раз там за 400 км,а с 716 пока глухо. Вчера нарисовал себе табличку с этими фокалами, лекторы, клипши и бивни. Вес и чувствительность сразу бросается в глаза : 716- 20,5 кг и 91,5 дб, клипши 28ф- 25 кг и 98дб, а лектор 6 всего то 14,2кг ,90 дб. Думаю легок слышком...

Хочется мне взять 716 и Клипши 28ф, интересно как будут в сравнении.

george @Laki

Жаль,что у вас нет возможности отслушать самому,выбранное.. Особенно будьте осторожны с Клипш, я к примеру слышу рупорную подкраску звука... Ещё я не люблю колонки,где ТВИТТЕРЫ сделанные из "железа". При неправильно подобранном усилителе,на в/ч можно услышать "звон".. Это я к тому,что уши у нас разные.. А советы-это всего лишь "советы"..

Alex @george

Поддержу Ваше мнение! Клипшы цеплять к Марантцу противопоказано, будет визг бензопилы Дружба, а не звук...Дешевые "железные" ВЧ динамики, да еще в рупоре....

george @Alex

Вы сказали то,что я постеснялся сказать.. У меня к качеству в/ч особо "трепетное" отношение,поэтому и люблю ленты. А есть и лучше.. В прошлом году на выставке в Крокусе очень долго слушал колонки,где на в/ч стоят "плазменные" излучатели,очень понравились,настолько,что на следующий день принёс свой диск SACD Тони Беннет, где он поёт дуэты с разными исполнителями,для проверки качества в/ч я всегда использую его дуэт вместе с Стиви Вандером, где он не только поёт, а и играет на губной гармошка соло и буквально заходит в ультразвук.. Слушал не только я, и многие просто такого не ожидали,а там были "опытные" люди.. Кстати,по в/ч эти излучатели работают до 150 кГц !! Обещают догнать до 300 кГц !! Понятно,что многие люди перестают слышать уже примерно с частоты 16 кГц, но в слышимом диапазоне диапазоне звук становится заметно лучше..

george @Alex

Alex. Я не "технарь",а обычный "слухач",но интересуюсь.. Возможное объяснение,зачем нужно повышать верхнюю граничную частоту в/ч нашёл у АДАМ. Они применяют в своих активных колонках на в/ч усилители-которые работают до частоты 300 кГц. Объясняют тем,что фазовые искажения сигнала проявляют себя на 1/10,верхней граничной частоты. Тогда это получается,что выводят помехи на 30 кгц,где человек не слышит..

Alex @george

Мне тоже, как и Вам нравятся ленточные ВЧ динамики,а понравились они мне еще со времен отечественных громкоговорителей Амфитон 027 и Электроника 033 и хотя конструктив у данных АС был во многом схожий, но играли АС по-разному...

Тогда, для себя, я сделал такой вывод, что сам ленточный ВЧ динамик хорош именно тем, что отыгрывает спектр частот, который мы, вроде и не слышим,т.к. полезной звуковой информации там мало, но все же лента придает звуку особую прозрачность, легкость,"воздух" и объемность звучанию... Но, самое интересное, что лента меняет наше восприятие саунда не только на ВЧ, но и на СЧ и даже басе... Это, как хороший саб, тоже меняет восприятие саунда не только в области самого баса, но и все что лежит выше данного спектра...

Но, у ленты,есть и свои определенные особенности, которые накладывают некоторые ограничения в широком применении в АС, это касается их низкой перегрузочной способности и невозможность хорошо отыграть спектр частот ниже 8000-12000Кгц... И я заметил такую вещь, что там где установлена лента на ВЧ всегда есть провальчик в этом спектре, идеально согласовать инертный СЧ динамик с "легкой" лентой не получается... Но, есть такая датская компания DALI, которая, на мой взгляд решила данную проблему, а именно использованием комбинированного твитера, состоящего из купольной шелковой пищалки и ленточного излучателя... В данном случае им удалось минимизировать "провал" на стыке верхних СЧ и ВЧ,в той области, где ленточка еще не согласуется с СЧ звеном. Купольник, как бы является посредником между двумя областями..Правда, конструктив такого сдвоенного ВЧ звена получился не простым, а фильтры, работающие на стыках диапазонов весьма сложными и дорогостоящими в изготовлении... Тем не менее, на мой взгляд, фирме DALI в этой области удалось достичь весьма высоких звуковых результатов...

george @george

Да,я знаю,что Дали стыкует свои куполы с лентами на частоте 14 кГц. Но есть решения,где на с/ч ставят тоже ленты,правда это дороже..А в остальном я с Вами согласен..

Leo @Laki

вообще клип ши цепляют к маранцам , ни так уж и резко . Но на мой взгляд клип ши более киношн чем фокалы по звуку.

kvg

Правильно!Только маранц.Только мадэ ин жапан.Не надо в дом вносить непонятный нонейм.

Alex @Leo

Эти пиджаки индивидуально должен лично шить сам Ишивата в благодарность каждому клиенту за покупку Марантца!)))

Leo @Alex

от Ишиваты это коллекционный эксклюзив ! Бренды в канаву.

Кстати е у помойму эти френчи какой то кутюрье известный шьет "сам лично":-)

george @Alex

Может,кто не слышал.. Кен Ишивата в последние годы и сам записывает диски.. Я лично слушал один в формате SACD,это джазовый диск. Для начала-получилось неплохо..

Laki

За специфическое звучание Клипшов кто то уже мне говорил. Приму во внимание.

Появились на горизонте беушные JBL STUDIO 580 за 850 евро, и Focal Profile 928 за 1300 евро. Последние за бюджетом, но вообще что кто может сказать на эти варианты

Leo @Laki

профайл 928 это шикарный горизонт. Это акустика на вырост - намного интереснее выбранного вами ма ран тц а.

Когда то находилась между 8 серией и электрой бе

george @Leo

Я слушал разные Фокалы-от бюджета до топа.. Тут нужно учитывать,что уши у нас всех разные.. Я лично к ним безразличен.. Вообще покупать акустику по советам-это не того....

kvg

рупорную акустику надо любить.говорят,кто услышал один раз и понравилось-будет только рупорную слушать.

Vladimirr

хм, у меня вот вопрос созрел, были у меня маранцы 6й серии, с ними все понятно, с 8й серией тоже все понятно, фанаты нахваливают, а вот 7я серия как то затерялась между 6й и 8й, было совсем пропала, но появился усилитель 7005, и удивительное дело, единственный в линейке с ЦАП и входом USB-B, попахивает грамотным маркетингом для оживления спроса, а насколько он хорош, как усилитель, если сравнивать с моделями 6005 и 8005???

kvg @Vladimirr

Я слышал 14,11,кен ишивата перл.Про 7 серию ничего сказать не могу,приятно что он японской сборки.Из аппаратов 20 летней давности неплох был 17 маранц.

viva @kvg

Марантц он же Marantz был плох всегда! За исключением пары первых аппаратов, но в технике есть очень большой плюс или плюсы - грамотный маркетинг, красивый внешний вид, история( якобы) и конесно наш любимый Кен, а так же самое главное для Вас лично - очень большое наличие на вторичном рынке и быстрая продажа с максимальной прибылью

Информация для умных, в холдинге DM напрочь отсутствует отдел разработки для бренда marantz, у denon есть, но вот рекламный бюджет разный в пользу марантц - почему?

kvg @viva

если у Вас допустим семейный бизнес,какая разница кто будет разрабатывать,а кто продавать?так и в холдинге,зачем содержать два КБ,когда можно и одним обойтись.Не такие уж у них большие линейки продуктов.

kvg @viva

А насчёт того,что мне выгодно Вы ошибаетесь.Из винтажной техники на первом месте акай,потом пионер и техникс.маранц даже не входит в первую тройку.Из портативной техники лучше всего берут шарпы и панасоники.

Alex @kvg

Вы занимаетесь " винтажной" техникой в виде шаров пионеров и техниксов? Да какой, извините меня, это винтаж??? Это сильно б/у Японский ширпотреб, к винтажу не имеющего никакого отношения! Винтаж, это топовые компоненты тех лет, которые тогда стоили бешеных денег, кстати у вашей любимой фирмы Марантц был один замечательный ламповый усилитель, так он тогда стоил 25000$, думаю, что сегодня его цена может легко перейти Планку в 50000$....

kvg

Вообще,винтаж это в переводе с французского выдержка.Применимо в основном к спиртным напиткам.По большому счёту нельзя винтажной называть электронику,одежду,часы и т.д. А ведь так называют.И не я это придумал.Ну согласитесь слово красивое.А если возвращаться к электронике,что только аппараты за 25 тысяч у.е винтаж?Извините,но это бред.А как же магнитолы? Если допустим магнитола стоит 200 долларов и выпущена 1981 году она не винтаж? Можно конечно как угодно называть.старьё,винтаж,клоповники и т.д Суть не меняется.

Любая электроника старше 20-25 лет винтаж.40-50 ретро.Примерно такие градации.Думаю это и к одежде и к часам и к мебели применимо.

diomar

Наверно, это Вы сами для себя поставили "планку" бюджетного японского ширпотреба 30 летней давности за 200$, как "винтаж", Еще раз говорю, что винтажной аппаратурой принято считать редкие топовые компоненты определенных брендов, которые ценны в плане качества звука наряду с современной Хай-Энд техникой. Я понимаю, что многие люди, просто, не знают точное понятие винтажной, раритетной техники и под эти соусом можно хорошо торговать "винтажом" по 200 баксов...

kvg @diomar

у Вас два аккаунта Аlex и diomar? В любом случае откройте ибэй и посмотрите,на каких лотах и по каким ценам написано vintage.Не знаю,что принято у Вас,но во всём мире технику возрастом 35-40 лет называют винтажной. Вот допустим знаменитый шарп 777 стоимостью 800-1000 долларов это винтаж, шарп 6060 выпущенный в этом же году и стоимостью 120 долларов это что не винтаж?

kvg

Ник diomar на форуме 2 года и решил вдруг вести дискуссию про винтажную технику.2 года другие темы его не волновали.Просто он нику Alex ставил плюсики и не согласным с alex минусы.

Очень интересная ситуация.Вот бы модераторам обратить внимание.

Expo @kvg

Иногда "минусики" можно рассматривать как "плюсики"... А что касается "эксперт", так это некая игра на мой взгляд, как в басне Крылова.......

kvg

Андрей,а как Вы думаете пользователь под ником VLADIMIRR соблюдает правила общения на форуме?Почему-то мне кажется он не всегда корректен по отношению ко мне.Может ему тоже в бане отдохнуть и подумать.А то странный какой-то эксперт.

vitalii @kvg

Как то это не красиво........

На форуме дали больше свободы ,в том числе и я меньше придераюсь к постам и стал более лояльным (бывалые форумчане поймут о чем я) вот и думаю стоило ли? Много бардака появилось. Давайте в первую очередь следить за собой!

Andrey @kvg

Давайте не будем ябедничать, а будем нормально общаться друг с другом.

За нарушениями мы следим, но баним только когда правила нарушаются неоднократно. Бан, в нашем понимании, — худшее решение конфликтной ситуации.

Нам всем здесь жить, пожалуйста, будьте вежливы друг с другом.

Vladimirr @kvg

я очень стараюсь, изо всех сил))))

ПС это не оскорбление было, а нечто другое, посмотрим, насколько вы умны и сообразительны...

Expo @Vladimirr

Владимирр ! Куда нам до вас... умом не понять. Лично мне плюсики безразличны, я недавно здесь, но понятно что это все "некая игра в эксперты", хотя безусловно есть люди опытные и грамотные... Но, заметил, там где ВЫ, там минусы. !

Vladimirr @Vladimirr

играйте дальше на здоровье)))

ну, допустим, гляньте ветку "Усилитель или ресивер", много ли там минусов?

ПС а вообще, у кого что болит...

Pozharskiy

Из того, что, по слову автора темы, есть в наличии, я бы взял Marantz PM7005 + Dali. Дали лучше всего подойдут к этому усилителю, особенно для заявленных жанров. Fokal и B&W c Marantz сочетать не советую. Слушал внимательно и не понравилось совсем. Остальные варианты из предложенных еще будут слабее.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.