Выбор усилителя: Denon PMA-1600NE, Roksan Kandy K3 или Cambridge Audio Azur 851A? • Stereo.ru
Вопрос elzy 34

Выбор усилителя: Denon PMA-1600NE, Roksan Kandy K3 или Cambridge Audio Azur 851A?

Добрый день, друзья!

Выбираю усилитель для прослушивания рока, блюза, классического кроссовера среди следующих:

Denon PMA-1600NE

Roksan Kandy K3

Cambridge Audio Azur 851A

Источником сигнала первое время будет виниловый проигрыватель Pro Ject Essentials III с картриджем Ortofon 2M Blue. Позже планируется апгрейд.

Акустика будет подбираться под усилитель и приобретаться отдельно.

Какой из усилителей наиболее выигрышный, по вашему мнению? На что стоит обратить внимание?

Благодарю за внимание.

Ответы

Alex

Из предложенных автором вариантов, я проголосую за Roksan, как наиболее универсальный и главное очень музыкальный усилитель. Предложенный, многоуважаемым Георгием Marantz PM-10, это, конечно, мега усилитель, но предлагать его в ретейле 700тыс руб.альтернативным решением в группу усилителей по ценнику около 150т.р не совсем корректно. А потом, все же для "понимания" звуковой идеологии Marantz нужно сознательно "дорасти" ...)))

А для автора темы скажу, что нет смысл выбирать только один усилитель, надо сразу выбирать связку усилитель+ АС. И если одним заходом не получается купить сразу связку. АС можно приобрести по мере появления финансов.

Mavin @Alex

ИМХО сравните лично оба усилителя в одном салоне.

Факты: Denon на 3 кг тяжелее, схема двойное моно, модель 2018 года К3 -2015 (ЦАП). Японская сборка.





Alex @Mavin

Дело в том, что по долгу своей работы, я сравнивал все эти аппараты и не один раз, причем на разных вариантах АС систем. Это мое мнение. По фотографиям аппаратов, конечно, Denon 1600 выглядит намного круче, солиднее... Но, если оценивать в сравнение звучание двух усилителей, то Roksan обеспечивает лучшую динамику и прозрачность звучанию, бас более плотный и фактурный, звук более открытый, он не "скругляет" края частотного диапазона и не "смягчает" динамику, как это делает Denon... Это фирменная звуковая подача Denon, исторически сложившаяся за много лет... Кому-то несколько скругленный и смягченный звук Денон нравится, но если рассматривать аппарат с точки зрения универсальности в звучании, то тяжелые музыкальные стили, с быстрой атакой и затуханием Денонон отыгрывает далеко от идеала. По этой причине и был предложен именно Роксан.

NikolaNR @Alex

Британский воздух дороже всего! А тех,кто выбирает усилители по весу и сборке могут и забанить ненароком.Случаи были уже))

Alex @NikolaNR

Простите, Николя,но тупо выбирать усилитель только по весу-это абсолютный абсурд!))) Элементарная эффективность радиаторов охлаждения выходных транзисторов по массе даст снижение аппарата на 10-15% при этом более "легкий" аппарат может обладать лучшей динамикой звучания. И, конечно, я считаю, вообще бредом по картинке оценивать характер звучания двух усилителей, без малейшего представления о принципах работы схемы,схемотехнических решений и т.д. В итоге, человек, слабо понимающий схемотехнику конкретного устройства "оценивает" звучание аппарата по количеству и размеру разноцветных деталей в усилителе, размерам печатных плат и т.д,хотя с виду более "простой" аппарат может иметь более качественную элементную базу и как следствие более породистое звучание. Чем проще схема, чем меньше в ней каскадов усиления, всевозможных обратных связей, чем меньше элементов на пути звука, чем чище и лучше звучит усилитель...

NikolaNR @NikolaNR

Я с этим не спорю,надо действительно понимать,что напихали внутрь,но большой вес для усилителя это неплохо,на мой взгляд.

Katerina @NikolaNR

Ну явно не по тем причинам, что Вы написали.

Кстати, ваши слова клеветой можно расценить.

Ну да ладно, проехали.

RAMON @Alex

В одном абзаце коротко и ясно описан характер интересующего меня Denon (1600 Ne), что поможет в выборе. Учитывая, что электронная музыка требует хорошей отработки атаки звуков, все же буду смотреть другие варианты. Плюсую

george @Alex

Да я был неправ,тут конечно и деньги..Но мы с вами максималисты,Я прекрасно помню,что мы еще и музыканты,, А это школа.,когда много лет работаешь,то сами знаете.. Когда играешь на пиано,там каждая нотка важна,можно взять форте,а в нужный момент и пиано,а то и пианиссимо,когда просто гладишь пальцем и по клавиатуре.. Мне было бы очень интересно,что бы вы послушали и активные колонки Hedd Type 20. И ВАШЕ МНЕНИЕ !! Конечно с приличным источником..А так у нас практически нет разночтений.,Несколько я помню,ВЫ учились в музыкальном училище по классу ф-но.В мое время туда бездарей не брали..Оттуда и понимание и культуры звука..

Alex @george

Георгий, я полностью с Вами согласен! Мы с Вами пытаемся "оценивать" качество звучания системы, так сказать, с "обратной стороны", не по картинкам и фотографиям, а как бы с точки зрения "музыкальности" и максимальной приближенности звучания системы к живому, естественному звучанию музыкальных инструментов,т.к. прекрасно знаем, как в живую играет тот или иной музыкальный инструмент. По этой причине и требования к качеству звучания у нас с Вами выше.)))

george @Alex

Вы еще лучше описали,как я понимаю звук.. И повторю свой вопрос,про активные колонки ?? Я ДАВНО НА НИХ ПОДСЕЛ..

VelociTyger

А это зависит от того, какой звук вы хотите получить - если помягче и повальяжнее - то Denon, если порезче и подетальнее, энергичнее - то Roksan или Cambridge. Второй звучит попроще. Я за Roksan.

mexkb

Из предложенных вами моделей я бы остановился при таких предпочтениях на Roksan Kandy K3. Обратить внимание стоит на то, что правильнее выбирать акустику под вкусы и помещение, после чего уже определяться с усилителем под акустику - а не наоборот.

george

Если хватит денег,то я за Marantz из новых топ.Есть тут тест от Ярослава Годыны..Отыграет все.. И как ни странно,там усилители класса D. Просто добавили к музыкальность присущей Марантс-изрядную порцию драйва,вот и весь секрет.. Заодно можно и плеер купить,если есть интерес не только в виниле..

Wadim

Использую Cambridge Audio Azur 851A. Выбор его был сознанным. Но рекомендовать сложно. Подбирал под определенную акустику. Имеет много особенностей, которые мне и были нужны. Например, на малой громкости, на которой его и слушаю в основном, работает к классе А, сильно греется.

Очень понравилось в нем, что при выключении он плавно уменьшает до нуля громкость и при включении также от нуля увеличивает громкость.

Leo

Из трёх выше озвученных конечно roksan . Это более взрослый звук . Кто слышал все три аппарата в картинках не нуждается , там все сразу понятно. Хотя под блюз + рок я бы брал лампу в а/в классе. Опять же Alex правильно сказал - нужно выбирать связку . Акустика + усилитель. А в вашем случае + фонокорректор .

george @Leo

Да из этих усилителей,то пожалуй Роксан.. Правда непонятно под какие колонки ?? Вот в чем и проблема.. Я лично решаю для себя ,выбором активных колонок,там сразу слышно..

elzy

Большое спасибо всем за советы и отзывы, получил ответы на многие вопросы. Продолжу изучать тему.

george

Я бы попробовал разные варианты,и что вам зайдет-может решить только ваш слух.. меня к примеру устраивают активные студийные мониторы,там без излишних жалоб,а как согласовать свой звук,со всякими колонками и усилителями.. Я не теоретик,а практик. Начал играть на электрогитарах видимо в 1967 году..А потом играл и на родных для меня клавишных. По образованию пианист. А так играл на церковном органе,конечно и на Хаммонд-органе.. Тогда пришлось обучиться играть и ногами..

elzy

Друзья, мне порекомендовали обратить внимание также на усилитель Vincent SV-237. Что можете сказать о нем? Есть ли преимущества перед Roksan Kandy K3?

Serg_E @elzy

Винсент красивее играет :)

Роксан отлично играет рок, но вот мне не хватило в нём души. Уж больно строго и скучно. Выбор АС должен быть предельно скрупулёзным. Иначе звук будет излишне сухим и без жизненным. Джаз я на нем слушать вообще не мог.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.