Есть:
- напольная акустика Canton GLE 490.2,
- усилитель Onkyo A-9030,
- ЦАП Schiit Bifrost.
Подвернулся сабвуфер Bowers & Wilkins ASW608 за 10 т.р.
Нужен ли он мне, впишется ли он в мою систему?
Есть:
- напольная акустика Canton GLE 490.2,
- усилитель Onkyo A-9030,
- ЦАП Schiit Bifrost.
Подвернулся сабвуфер Bowers & Wilkins ASW608 за 10 т.р.
Нужен ли он мне, впишется ли он в мою систему?
Вам для кино или для стерео?
для стерео. Кино тоже смотрю конечно..
Для стерео не советую. Тут уже многократно обсуждалось почему....
Не встречал пока обсуждений, поищу. В двух словах - кашу будет делать?
Я, тоже не советую этот саб использовать в музыке,он для кино заточен! В музыке нужен сабвуфер, который для этого был разработан...
А, что бы идеально "вписать" сабвуфер в стерео систему звуковые настройки сабвуфера должны быть более широкими, чем у ДК сабвуфера.
Наше восприятие НЧ во многом определяется насколько точно можно настроить звук трифоника, с учетом акустических свойств не только Ваших АС, но и учитывая звуковые особенности комнаты прослушивания и даже места установки сабвуфера в помещении...
А, для этого у сабвуфера должны присутствовать плавная регулировка фазы и возможность "резать" бас в настройках ни как у киношного сабвуфера от 40-50Гц, а от нижней рабочей частоты звукового диапазона, от 18-20Гц... И конечно, сам сабвуфер должен обладать ровным звучанием во всей рабочей полосе, начиная с инфразвуковых частот от 15-20Гц, а ни как у киношных сабвуферов, где производитель специально делает "горбыль" на 60-80Гц, что бы саб эффектнее звучал "бухал" ))) в ДК, где для уха не так важна точность подачи баса и его фактурность, а куда важнее высокий уровень звукового давления....
огромное спасибо за подробное разъяснение!
Вопрос про данный саб - закрыт.
Поищу темы про саб под мою АС
Тут все достаточно просто, смотрите английские сабвуферы REL , серии Q-150,200, 201,400e линейки ST( Стампиде, Шторм и т.д.) на вторичке или MJacoustics Pro-50, Reference 100,150,200, эти фирмы кроме сабвуферов ничего не выпускают и их продукция, в первую очередь, ориентирована на использование в стерео системах под музыку.
Вам обязательно скажут что только Rel или svs, все остальные сабвуферы только для кино. Так уж здесь завилось
а для настоящего стерео только dali, все остальные для кино
То есть до "разъяснений" вы слышите одно, а после "разъяснений" слышите совсем другое. Это называется психотерапия. Это то, чем занимались Кашпировский и Чумак.
Для кинотеатра саб не помешает. Он повысит реальность звуковых ощущений, таких как рев истребителя, автоматные очереди и т, п. Для музыки саб не нужен и даже вреден. Повышаются фазовые искажения. Для музыки лучше подборать более басовитые колонки
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.