Посмотрел российский фильм «Кома» 2019. Лучше бы я этого не делал

ВОПРОС ОТ: Ответы (103)

Посмотрел я сегодня русское фантастическое кино, лучше б я этого не делал.

В угаре дискуссий про упадок Голивуда зашла речь про "Кому",

Фильм — сплошное подражание и цитирование самого Голливуда, как "ответочка" русского кинематографа не самая убедительная стратегия.

Компьютер — начало 2000-х.

Музыка — Х.Циммер в колледже.

Актёрское мастерство — сериал "Менты".

Короче, скучая с чипсами на диване вместо того, чтобы в третий раз послушать Sepultura-Quadra2020 или в четвёртый раз посмотреть "Inception"2010 можно "убить" время, но не более.

71.46 дБ +

Ответы

#

Опередил)) А мне понравился ) идея сперта из Inception, без вопросов. Зато посередине фильма какой поворот, а? ;)) Спецэффекты из папье-маше, зато ... Вот не знаю, при всей их дешевизне они красивые. Насчет актерской игры "в коГне несогласен с вами, Феликс Эдмундович" - главгад и антагонист отличные. Второй-то и в "Притяжении" и во "Вторжении" отлично сыграл. Фильм отличается от Inception. Музыка - да, косили явно под Циммера, судя по звуку, композитор тот же, что и в "Обитаемом острове", "Притяжении" и "Вторжении". В общем, для нашего кино - очень даже неплохо.

- 61.76 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #

а как же birdman, once upon a time in hollywood, american hustle?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Не понял вопрос.

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #
В общем, для нашего кино - очень даже неплохо.

Aга, потомуша где наше кино и где голивуд..

Насчет актерской игры

переигрывают, я к Дикаприо холоден, но им до его кунстов в этой жизни не дорасти. Я вижу на лице постановочные мины удивления, и негодования из МХАТА, либо старание *натурально играть, но не веГю, не веГю.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Я не знаю, что такое "кунсты" )) ДиКаприо я раньше недолюбливал, но актерище с большой буквы. Там не переигрывают, там большинство хреново играют ;)) я б сыграл лучше и без всякого актерского образования, но мой дядя - не Бондарчук, поэтому увы и ах )) вот у Мэтта Дэймона, кстати, тоже только высшее юридическое, может и мне попробовать? 😄

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #
кунсты

искусство (нем.)

А!!!! В фильме постоянно мелькают немецкие артефакты (метро, тексты.....), так понимаю, как выражение непонятки и опасности на бессознательном уровне, вообще песочница.

переигрывают = хреново играют

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #
немецкие артефакты

Да? Вот этого не заметил. Вообще фильмами нас всегда к чему-то готовят. Вот "Вторжение" и как там планетянский корабль захватил все сми, аналогию с нынешней ситуевиной с ростом фейков в новостях не? )) Или "Области тьмы", когда Бредли Купер говорит "придется уйти из Ливии" - что потом случилось с Ливией?

Как сказал товаГищ Ленин "важнейшим из искусств ДЛЯ НАС является кино".

переигрывают = хреново играют

Не равно )) можно ж еще и недоигрывать )) про это даже в старом камеди сценка была )

А, во: https://m.ok.ru/video/25468865...

Ладно, пойду Swordfish смотреть ))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #
немецкие артефакты, Вот этого не заметил.

значит СРАБОТАЛО!

планетянский корабль захватил все сми, аналогию с нынешней ситуевиной ростом фейков в новостях не?

не видел *пока

А, во: https://m.ok.ru/video/25468865...

ну ВОТ ВОТ ВОТ! вот оно наше скуссьтво, от Высоцкого ноги растут и дальше.... как репейник

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Угу... Увидишь - опять обгадишь? ))) Хотя я правда на нем несколько раз засыпал, от усталости... И досмотрел тоже вполглаза... Короче, "сами, все сами"

Вот пример отличной актерской игры ))):

Все, ушел. Зайду попозжА)

ну ВОТ ВОТ ВОТ! вот оно наше скуссьтво, от Высоцкого ноги растут и дальше.... как репейник

Злой вы, товаГищ )) нелояльный прям какой-то ))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #

приходите, очень приятно, когда люди с юмором отвечают цитатами на цитаты.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Тогда вот еще одна:

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Вот кстати! Начал смотреть и 100% в тему! 💪😄😄😄😄:

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #

Траволта- красавчик, всю сцену смотрел взахлёб. Представь по фану, что ЭТУ сцену наговорил этот, сейчас нагуглю- во! Пампушный. Это же будет БОМБА (водяная из презика), синхронный перевод, как бы намекаэ

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #
водяная из презика

Да, мы их капитошками называли и на головы старшеклассникам скидывали, ни разу не спалились. Жду )) я правда хз, кто такой Пампушный ))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #

Я тоже не знаю, вот- нагуглил бойца

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Я уже тоже )) не, УЖЕ не верю. Вот кстати да, самый переигрывающий упырь в этом фильме. И так здоровый, и так страшный, шо ж ты из себя ужас давишь, вот в этот момент этот Пампушный уже очень... Ржачный становится )) хочется сказать "утютютютю, смотри не пукни" 🤣😝😝😝 Да с такой фамилией УЖЕ ржачно, мог бы псевдоним взять.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #

Ребяты, вы так ещё "Защитников" обсудите :))

- 43.01 дБ +
⇡ в ответ @Tess #
переигрывают

тут, скорее, не то чтобы хреново, а неумело перенося театральные приёмы и навыки, когда твоя игра должна быть видна и из партера, и с галёрки, на "плёнку" и экран

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #

Началось минусятничество. Выправил.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #

Сейчас меня запинают ногами...

Тигран, то что у вас (в России) есть свой кинематограф это реально здорово. Но, качество фильмов (за ооочень редким исключением) такое плачевное, что даже на перемотке не всегда можно посмотреть. Имхо, Российский кинематограф решил стать вторым Голливудом и пытается скопировать все приемы. Но только тягаться по постановке, графике и игре актеров не то что не получается, а как до луны пешком. Даже те хорошие актеры что есть (а они есть) вынужденны сниматься в этом непотребстве ибо кушать хочется. Я для себя давно вычеркнул две категории кино - Американские комедии и Российские фильмы. Хотя раз в пару лет пытаюсь посмотреть что-нибудь из Российского, но почти всегда испытываю разочарование. Нет своего стиля (я хочу смотреть не Американский сценарий с русскими актерами, а чтото свое, самобытное). Дешевые комедии, трешовые боевики, фантастика с актерами «набранными с улицы» по стилю игры. И половина этого добра спонсируется ГосКино...

Россию как страну люблю и уважаю. Но Российское кино это мрак.

П.С. Очень редко бывают исключения, но они лишь подчеркивают общую деградацию кино.

Начинайте бить 😀

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Simple #
Но только тягаться по постановке, графике и игре актеров не то что не получается, а как до луны пешком.

Сейчас этим никто не занимается. И в Голливуде тоже, имхо. Все опустилось на уровень спецэффектов, декораций и особенностей ракурса камеры. Давно уже уровень игры как в сериалах. Все время все персонажи картонные, я даже уже не вижу смысла на этом заострять внимание.

- 50 дБ +
#
или в четвёртый раз посмотреть "Inception"2010

Тоже хотел пересмотреть... А потом что-то про Swordfish вспомнил. И термоядерный Оакенфолдовский OST:

Мне почему-то в кино всегда главгады больше нравятся. У них, как правило, моГз лучше развит ))

- 50 дБ +
#

Тоже смотрела. Но мы все кости фильму перемыли в последней ветке "кино на выходные".

- 50 дБ +
#

Принципиально не смотрю отечественное кино, это же исключительно процесс освоения бюджета Минкульта. Бондарчук, к примеру, в 2019 году в 2 картинах снялся актером, 1 срежиссировал и 4 спродюссировал, итого 7 штук за год. Получается, что на каждую ипостасию по месяцу-полтора. В то время как нормальный голливудский режиссер снимает 1 фильм в 3 года и больше никуда не лезет. Вот и качество у наших картин получается деленное на 21 по сравнению с Голивудом - так зачем тратить свое время на изначально тупиковую историю?

- 65.44 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Ну иногда и наши хорошо выстреливают. Очень редко, правда. "О чем говорят мужчины" например. Я думаю, распильно-откатная и отмывочная схема и в голливуде присутствует, просто там масштабы другие.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #

Я готов пропустить один стоящий фильм, чтобы не смотреть весь остальной шлам ради этого.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

А я не был готов, меня жена "заставила" )) да и фильм хороший оказался;))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #
Я готов пропустить один стоящий фильм, чтобы не смотреть весь остальной шлам ради этого.

точно так же миллионы людей могут сказать про фильмы вселенной Marvel и вообще фильмы по супергеройской комикс-тематике.

Я тут лбом не бьюсь об стол, защищая отечественную киноиндустрию, отнюдь. Но я против категоричности в любых раскладах.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

В мой адрес так часто прилетает упоминание о Marvel и Звездных войнах, что я скоро сам себя начну считать фанатом )))

По поводу отечественного кино - это мой выбор, я его не навязываю. В условиях ограниченности времени и невозможности посмотреть все я не вижу смысла тратить его (время) на него (отечественное кино) и выбираю более качественный материал.

P.S. Моя текущая очередь на просмотр. Как ни странно, ничего супергеройского (; Аладдин, разумеется, для ребенка.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #
Аладдин, разумеется, для ребенка.

Зверопой, Семейка Монстров, как я понимаю, тоже. Кингсман... Вообще то тоже для детей. Титаник и Челюсти - очень старые фильмы. Паранорман И Коралина в стране кошмаров - ничего про них раньше не слышал. Но это тоже детские мультфильмы. Что же для вас остается? Выживший и 47 ронинов?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
Кингсман... Вообще то тоже для детей.

Вообще-то у фильма возрастной рейтинг 18+ )))

Что же для вас остается?

Все, кроме Аладдина и Зверопоя (оба по большому счету приобретены из-за копеечной цены, а "Зверопой" еще и изначально был спутан с "Зверополисом"). Мультфильмы студии Laika для совместного просмотра - мне они интересны с точки зрения кукольной мультипликации, кроме них (Лайки) никто больше кассу в кукле не делает. За счет этого сочетания получается фактически авторский продукт с высоким бюджетом. 47 ронинов взгляд на Японскую классику глазами Америки - интересно познакомиться и должно быть атмосферно. Признанные произведения Феллини, Кэмерона и Спилберга - разумеется старые поп-фильмы, однако их переиздание на BD хороший повод, чтобы пополнить ими коллекцию (особенно с учетом того, например, что Титаник переиздали в 3D и на двух дисках - достаточно редкое явление, а всего дисков в коробке четыре). Не знаю как для вас, но для меня произведения Уэббера в DTS-HD MA 5.1 это вообще находка, до этого я такому радовался, когда нашел Облачный атлас с русским loseless. Kingsman на хлеб и зрелища, Сенна познакомиться с жизнью интересного человека, Юнона и Авось в оригинальной версии Ленкома любимая постановка моего отца - хочу, чтобы у меня была в коллекции тоже, можете считать позицией-сантиментом. Выживший попадает в коллекцию после снижения цены - давно хочу послушать основной актерский состав в оригинале, в особенности Тома Харди, он всегда великолепно работает с голосом.

13 из 15 остается для меня, все просто ) + конечно же дополнительные материалы

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Рейтинг из-за решения одной принцессы :))) Правдивую историю Красной Шапки ещё посмотрите, если не видели.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Причем здесь одна принцесса? Разве что она присутствовала в комиссии. Есть конкретные требования по классификации информационной продукции и фильм по нескольким категориям улетает в 18+ за первые несколько минут просмотра, а именно побуждению к употреблению алкоголя и сценам кровавого насилия. Тема необходимости выпить в том или ином случае и образа искушенного любителя алкоголя среди главных героев прошиты по картине красными нитями. Ну а про отстреленные пальцы, разрубленные пополам тела, насаженные на пики или проткнутые ножами головы можно было даже не вспоминать - какому рейтингу это соответствует по вашему?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #
13 из 15 остается для меня, все просто ) + конечно же дополнительные материалы

Никита, я не против. Пожалуйста! Смотрите мультфильмы, хоть детские, и старые фильмы, сколько вам хочется. Но вы меня всегда удивляете тем, что с пеной у рта отстаиваете идею про современный Голливуд, который на голову выше старого. Но вот его то как раз я в вашей подборке в упор не вижу. Еще мне не понятно, почему вышеозначенный вами ваш личный вкус вы остальным навязываете как эталон. А он знаете, не для всех, а больше для детей. Знаете, в чем между нами существенное отличие? Я критикую откровенно плохие фильмы, некачественно и без желания кое-как сделанные, а вы в основном чужое мнение, и мое тоже, причем из этой подборки совершенно не ясно, на основании чего.

ЗЫ. Кингсман может быть хоть 20+, этот рейтинг 18+ лепят сейчас за любой лишний неосторожный чих, но он по сути детский. Как и Звездные Войны. Звездные Войны - это сказка, больше для подростков, чем для взрослых, просто она была снята талантливо и понравилась многим.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

1. Более высокий уровень современного кинематографа и Голливуда в частности это объективное положение вещей, которое отрицается в силу стереотипов, ностальгии или других не связанных с самим кинематографом вещей.

2. Эта подборка не более, чем мой текущий буфер между магазином и местом в коллекции. Его состав всегда разный и одна выборка не показательна. В этой действительно больше обычного мультипликации и старья, но если опять же быть объективным:

2016
2015
2015
2014
2013
2012
2010
2008
1997
1994
1983
1975
1963
1960

Большая часть картин не только этого века, но и последнего десятилетия (2010-2019). А из 60-70 годов с натяжкой зашло всего четыре картины. Опять же мультфильмов всего пять, из которых два исключительно для ребенка. Т.е. в основном фильмы и в основном современные.

Что касается непосредственно современного Голливуда, то картина "Сенна" это Universal Pictures в 2010 году, вообще-то - тот самый современный Голливуд. "Выживший" это Regency Enterprises в 2015 году, которая внезапно тоже из Лос-Анджелеса. Или для вас под понятие Голливуд попадает только то, что не нравится лично вам? Так это просто предвзятый взгляд, не имеющий никаких оснований - вы присмотритесь повнимательнее хотя бы к моей полке.

3. Я ничего никому не навязываю. Про то, что я преподношу свой вкус в качестве эталона - прошу дать ссылку на подобное высказывание с моей стороны.

4. На каком основании вы сделали вывод о том, что критикуемые вами фильмы откровенно плохие? ))) Хотя с учетом того, что вы смотрите все подряд - это местами так.

5. Я:

смотрю кино в приемлемых технических и эмоциональных условиях для того, чтобы фильм полностью раскрылся (для меня это ритуал с полным погружением, а не побочный процесс);

делаю это как в дубляже, так и на языке оригинала (нивелирую негативный эффект локализации, который в ряде случаев весьма ощутим);

читаю исходное произведение по которому снята картина, чтобы точно понимать что именно хотел показать режиссер (для меня "экранизация" и "по мотивам" не пустые слова, а предмет анализа);

не обременен охапкой давно увядшей "зеленой травы" (хотя бы в силу возраста).

Вот вам и основание - мое мнение (в том числе критическое) в отличии от вашего (и не только) построено на качественном подходе, а не количественном (поверхностном просмотре большого количества фильмов).

Вы считаете, что в современном Голливуде не снимают хорошего кино? А я считаю, что современный торрент-компьютерный зритель не может их корректно оценить.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

1. Вы приводите изначально странный довод о том, что грядущие картины 2020 года будут заведомо лучше, чем те, которые издавались в 90х годах, например. Хотя их никто еще не видел. У вас тем не менее это аксиома. Логики я лично здесь не вижу.

2. В ваших подборках и доводах чаще всего присутствую прошлые творения Голливуда, 2-5-10 летней давности, тем не менее, вы отстаиваете свою точку зрения на сегодняшний день, и сами же его не смотрите. Опять нет логики.

3. Например вот. Откровенно предвзятое мнение, лишенное доводов. И такого было много, лень искать.

4. На основании найденных серьезных недостатков режиссуры, слабости сюжета, слабости психологической линии, ошибок, грубых ляпов, незнания теоретической базы, и проще говоря халтурного отношения к своему изделию. Я их могу всех перечислить, часто это не делаю, потому что меня просят не лепить спойлеры и не раскрывать сюжет заранее. А так - пожалуйста, но вам это почему то очень не нравится.

5. По моему сложившемуся предположению, вы пытаетесь так следствие подогнать под причину, то есть для вас заведомо выбранный вами (то есть купленный за деньги) фильм является шедевром, и вы далее пытаетесь его "осознать", то есть самого себя убедить в том, что он лучше всего, что вы смотрели ранее. Грубо сказать, вы своим предвзятым отношением сами себя же и обманываете. Зачем вы это делаете, для меня загадка. Но ладно, это ваше дело. Но дальше вы начинаете это мнение транслировать другим, например сюда, и никакими контраргументами вас не переубедить.

Еще, по-моему, вы в последнее время часто заняты тем, что противоречите из принципа, вопреки любым доводам.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

1. Это не "странный довод", а предположение, основывающееся на а) общей тенденции в отрасли и б) доступной информации о картине. Вероятность того, что общий подход к производству резко изменит свой тренд и режиссер с актерами сойдут с ума на приведенных картинах оцениваю, как крайне низкие.

2. Рубеж до 10 лет, а уж тем более в 5 и 2 года считаю современным для кинематографа. Еще раз - вы засвидетельствовали одну подборку, которая не может быть репрезентативной по части параметров коллекции. Тем не менее в приведенные выше временные рамки она вписывается большей частью своего содержимого. Если вы оцениваете современность как временные рамки только прошедшего года, может быть вам так и начать писать - за прошедший год? Т.к. понятие современность несколько шире. Конкретно за прошедший год я видел меньшую часть выпущенных в прокат картин в силу того, что на физических носителях они выходят обычно не раньше, чем через шесть месяцев и не все издаются в России (что вызывает дополнительные временные расходы на доставку).

3.

ваш личный вкус вы остальным навязываете как эталон.
предвзятое мнение, лишенное доводов.

Во-первых, вы теплое с мягким не путаете? Во-вторых, где там навязывание личных вкусов как эталона? В-третьих, зачем вы вырываете пост из контекста? Ну и в-четвертых по "Хищнику" есть переписка ниже в теме.

А вообще с ним в принципе все то, что вы успешно описали в четвертом пункте, разве вы не выявили этих моментов при просмотре? )))

серьезных недостатков режиссуры, слабости сюжета, слабости психологической линии, ошибок, грубых ляпов, незнания теоретической базы, и проще говоря халтурного отношения к своему изделию.

4. Половина из написанного вписывается в понятие "художественный кинематограф" без каких-либо серьезных претензий в принципе. По поводу остального - что такое серьезный недостаток режиссуры и ошибки и по каким критериям вы их оцениваете?

5. Я привел объективные причины, почему мое мнение основательнее. Вы вместо попытки возразить на них по существу скатились в обсуждение способа получения мной материала и попытались порассуждать на счет рабства моих впечатлений от значимости для меня потраченных на материал денег. Нет, все неверно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

1. Я не делаю предположений такого вида. Я как чукча, что вижу, то и пою. Мне такие предположения странные. Сколько раз было, что обещали что-то стоящее, а выходила в итоге полная чушь. Самый недавний пример: "К звездам". Трейлер был красивый, да. Уж.

2. Тем не менее вы раскритиковали точку зрения именно на текущее положение вещей. Ваше мнение именно такое: современное лучше старого. Речь же шла про завал именно сейчас. Почему вы взяли на вооружение эту аксиому, я честно не понимаю.

3. Вот вам лично не понравилось настолько, что вы посчитали это "постыдным примером", причем мнение Академии фантастики, вручившей премию Сатурн за лучший научно-фантастический фильм, для вас не указ. Дальше образец ваших рассуждений следующий: "Взять одноразовый станок в джунгли на военную операцию в пару часов и возить им по гладко выбритой коже - это действительно круто. Потратить на эту кричащую предсказуемостью несуразную сцену столько экранного времени - самый верх крутизны. Нормальные режиссер с актером способны показать напряженность сцены без демонстративного "ломания карандаша в руке". Вы сами были, ладно не на вьетнамской войне, хотя бы на обычной войне? Когда тебя вот-вот однозначно убьют? Я задал там из любопытства вопрос, какую сцену вы лично считаете напряженной без ломания карандаша в руке, но ответа предсказуемо не получил. И не удивлен этому.

4. Так же как и книги, компьютерные игры, фильмы бывают слабые и глупые. Вы по этому критерию почему-то никогда не оцениваете. Чем больше грубых ляпов, натяжек, ошибок, нестыковок сюжета, тем глупее кажется фильм. Вы всерьез полагаете, что это только мое мнение? Кстати, в книгах нет игры актеров, и их хореографии тоже нет. Вообще. И там оценивается мастерство автора по захватывающему сюжету, правдоподобию картины, точности описания и т.п. То есть по тому, что вы вообще в своих оценках упускаете из вида. Типичная ошибка режиссуры, особенно в последнее время - сцены не обыграны со всех сторон, поэтому многие события кажутся притянутыми за уши, и видны грубые оплошности и дыры. Видимо, большинство режиссеров искренне уверено, что мы ловим шапкой мух, и этого просто не заметим.

5. Не совсем так. Вы стоите для себя в голове рассуждение вида: этот фильм однозначно лучше, потом подбираете для этого аргументы для себя, причем по моим наблюдениям, старательно обходите слабые места, и на первый план выдвигаете характеристики, второстепенные для большинства остальных зрителей. Например, игру актеров. @Tess, например, оценивает в первую очередь саундтрек. Это все конечно важно, но это гарнир к основному блюду. При этом, как мне показалось ранее, натыкаясь на объективную критику, подобную моей, вы начинаете испытывать сильное раздражение, потому что ваше это построение начинает рассыпаться, как карточный домик. Нет, я вас не критикую за это, вы для меня в этом всего лишь забавный психологический феномен, я просто сообщил вам свои наблюдения.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Никита, вы излишне серьёзны в последнее время :))

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #
это же исключительно процесс освоения бюджета Минкульта

ну так нам в России кино вообще закрыть? или где на него деньги брать?

Бондарчук, к примеру, в 2019 году в 2 картинах снялся актером, 1 срежиссировал и 4 спродюссировал, итого 7 штук за год.

За десять лет им как режиссером выпущено 4 (четыре) фильма в полном метре. Востребованные режиссеры так же везде ведут несколько проектов. Только мэтры типа Тодда Филиппса могут позводить себе ровный ход событий. А гиганты типа Питера Джексона - снимать вообще частично на свои столько, сколько влезет, пока не надоест. Ну это же разные масштабы и разные деньги совсем. Наше кино не станет популярно на чужих рынках НИКОГДА. Оно не может быть интернациональным. Это мы привыкли смотреть фильмы в дубляже, с субтитрами. Мы - очень открытая нация в культурном плане. Вы же с этим не будете спорить. Американская аудитория не смотрит дублированные фильмы от слова СОВСЕМ. Титры там тоже читать никто не будет. Они проще переснимут понравившийся фильм.

Поэтому сравнивать российский кинематограф и Голливуд - мягко говоря, некорректно. Голливуд работает на аудиторию англоязычного мира больше сотни лет. Если сравнивать - то хотя бы с французским или итальянским кино. Если близость и по потенциальной аудитории, и по национальной специфике.


- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #
в России кино вообще закрыть? или где на него деньги брать?

Нужно начать делать коммерчески успешный продукт и второй вопрос уйдет сам собой. В противном случае это будет или инструмент освоения бюджета, или пропаганды - так почему нет? Беда мне видится только в том, что изменить отрасль не дадут по политическим соображениям. Потому смотреть на это и не вижу смысла.

За десять лет им как режиссером выпущено 4 (четыре) фильма в полном метре.

Ага, и еще 7 короткометражек. И снялся немного... в 35 (!!!) фильмах. И спродюссировал чуть-чуть... 57 (!!!) картин. Представляю эту картину: с утра быстренько бюджет попилил, до обеда вошел в образ снялся, вечерком отснял пару сцен - а завтра ждем новая картина! Ну о чем мы говорим, назовите других режиссеров, которые ведут "несколько" десятков проектов?

Наше кино не станет популярно на чужих рынках НИКОГДА

Это зависит только от нас и при раскладе описанном в первом абзаце - действительно не станет никогда. Но оно может быть интернациональным и не только про войну - попытки были, стоило учесть опыт их реализации и развивать тему дальше. Именно из-за "вечного патриотизма" наши картины и имеют сомнительную ценность.

Мы - очень открытая нация в культурном плане. Вы же с этим не будете спорить.

Конечно же не буду - очевидно, что это не так. Прекрасно видно хотя бы по религии, по сравнению с теми же США. Я уже не говорю про отношение к современным трендам типа однополых браков, о какой культурной открытости речь? Наша страна невероятно консервативна в этом плане.

- 43.01 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Ну вот в религиозные споры я точно не пойду. Каждый сам вправе выбирать то, что ему ближе. А уж мерить что лучше, что хуже - это такое себе дело, не очень. Не очень понятно, что там видно в США, конечно, ну да ладно )))

Опять же, об открытости представления, видимо, у всех разные. Я вырос в Сибири, мои друзья детства - немцы-католики, иудеи и татары-мусульмане. Куда нам гоняться за современными трендами, мы уж так пока, по старинке )))

- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #
Беда мне видится только в том, что изменить отрасль не дадут по политическим соображениям

Россиянам все везде политика видится, даже там, где ее в помине нет. Звягинцева тоже по политическим соображениям поддерживают с его эзоповым языком и критикой?

Посмотрите почти любой фильм европейского производства - Франция, Германия, Италия, Испания - почти все профессиональные проекты сняты с поддержкой государства. Этим достигаются цели поддержки отечественной индустрии и сохранения доли в прокате. Если этого не делать, прокатчики завалят кинотеатры категорией В.

Многие инди-студии, да и просто не имеющие больших бюджетов, снимают фильмы, открывая LLC в зонах, где существуют налоговые и прочие льготы для кинопроизводства - Канада, Австралия. Это же не секрет?


- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #
Россиянам все везде политика видится, даже там, где ее в помине нет.

Вы так говорите, как будто не знаете о том, что перед нашим прокатом иностранные картины попадают под ценз и в них меняются названия и вырезаются целые сцены так, что смысл иногда просто искажается. По каким соображениям по вашему нужно кромсать законченное художественное произведение, которое смотрят в таком виде во всем остальном мире, в такой культурно открытой стране (по вашему мнению), как наша? Ничего никому не видится - все более, чем очевидно. Что касается мнения Звягинцева, то оно известно на этот счет:

По мнению Звягинцева, своими «заказами» чиновники «оскопляют творческую мысль». Неприятие вызвал и сформулированный Песковым общий принцип госзаказа в искусстве, сводящийся к тому, что чиновники тратят деньги государства на фильмы и спектакли в интересах самого государства. В концепции Пескова кинорежиссёра поразила забывчивость чиновников, «что это не их деньги, а наши… Эти люди решили, что именно они знают, что нужно народу, и на его деньги заказывают свои жалкие поделки»

Ему тоже видится? По поводу поддержки, это Бондарчук снимает "нам" за деньги "Фонда кино", с перечнем кинокомпаний с которыми сотрудничает Звягинцев ознакомьтесь самостоятельно. Их не то, что государственными - их даже российскими не назвать. Так о какой поддержке по политическим соображениям речь, уточните?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #
в них меняются названия

Никита, это называется "перевод" )) Более того, открою страшную тайну, в остальном мире названия фильмов тоже переводят. И более того, перевод тоже часто не дословный!

и вырезаются целые сцены так, что смысл иногда просто искажается. По каким соображениям по вашему нужно кромсать законченное художественное произведение

"Кромсать"! Ах эти живодеры! Изрежут фильм вдоль и поперек, сократив, изменив, да так, что от художественного замысла режиссера не останется и следа. Ой, это же про американских продюсеров. "законченное художественное произведение" ))

А про наших - может, большинству жителей в РФ не хочется смотреть на сексуальные игры двух мужиков в обычном (не порно-) кино в обычном кинотеатре? Вы не думали об этом?

которое смотрят в таком виде во всем остальном мире

Ну это главный аргумент! Во всем мире могут делать что угодно, а своей головой тоже думать надо.

- 36.02 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Не знаю, кто такой Звягинцев, но думать, что тебе будут давать кучу бабла просто за красивые глазки ("творец! это звучит гордо!"), а потом за них не будут спрашивать... Ну не знаю, это какой-то эльфизм 80 lvl.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Эпизоды вырезаются представителями компании прокатчика. Например, Warner Russia, или другого. В процессе локализации они заменяют те части, которые могут быть не поняты или не правильно восприняты широкой аудиторией. Локализацией руководят прокатчики - представители мейджоров.

Я вам напомню, что в США вообще массово не смотрят иностранное кино. Совсем. Никак.

Вам надо подробнее изучить вопрос, как локализуют фильмы для китайского зрителя, например.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Deutche Welle упоминает о господдержке при съёмке Левиафана. В других источниках, говорится, что господдержка составила более трети бюджета продакшена картины. Дистрибьюция, маркетинг и прокат - да, коммерчески самостоятельная, 20век Фокс Россия.

Разные источники разные данные публикуют.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #
Так о какой поддержке по политическим соображениям речь, уточните?

Это я вопрос задал, вообще-то. И посоветовал не пытаться увидеть политику там, где ее нет. Воспитание патриотизма - это не политика. Это концепция воспитания.

С этой стороны, фильм "Капитан Америка" - тоже чистой воды политика и махровая пропаганда )))

Опять же, разве сложно государственные деньги (любой страны) вывести в частную лавочку и с нее финансировать идеологические памфлеты и пропагандистские реализации? Кто-то это делает явно, кто-то скрыто

Вопрос-то не в этом. А вы как бы за кадром оставляете факт финансирования государством всего европейского кино. Плюс господдержки в прокате и межгосударственном прокатном обмене

- 50 дБ +
⇡ в ответ @artemf #
Никита, это называется "перевод" )) Более того, открою страшную тайну, в остальном мире названия фильмов тоже переводят. И более того, перевод тоже часто не дословный!

Причем здесь перевод и его дословность? Я вам не про перевод, а про цензуру - когда намерено закрашиваются логотипы, изменяются названия стран и ход повествования фильма. Moscow переводится как-то иначе, чем Москва? Человек, который поехал в Москву из-за сложности перевода попал в другую страну? И вместо силовика из-за случайно стертой нашивки на рукаве оказался гражданским? Зритель стерпит все, а потом будет рассуждать о том, что Голливуд сдулся - мол, сюжет слабый. Больше смотрите фильмы в том, что называется "переводом".

А про наших - может, большинству жителей в РФ не хочется смотреть на сексуальные игры двух мужиков в обычном (не порно-) кино в обычном кинотеатре? Вы не думали об этом?

А вы не думали о том, что я вообще не имел в виду в своем сообщении тему однополых отношений? Что касается моих размышлений, то они просты - я сам в состоянии решить на что я хочу смотреть, а на что нет. Не понравится - выйду из кинотеатра/выключу "телевизор".

Во всем мире могут делать что угодно, а своей головой тоже думать надо.

Вы же по данному выше ответу явно предпочитаете, чтобы думали и решали за вас.

P.S.

Воспитание патриотизма - это не политика.

Патриотизм - это устаревшая парадигма, не востребованная и даже вредная в современном мире. Собственно, об этом достаточно внятно писал еще Толстой.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #
А вы как бы за кадром оставляете факт финансирования государством всего европейского кино. Плюс господдержки в прокате и межгосударственном прокатном обмене

Я намеренно обхожу стороной ваши безапелляционные суждения, не выдерживающие никакой критики. Открыл Каннский фестиваль 2019, первый попавшийся "Pain and Glory" снят частной "El Deseo" и в прокате за "Sony Pictures" - никакого государства. По тому, что смотрят в США - тоже самое. Не хочу тратить свое время а) для того, чтобы делать для вас анализ доли финансирования государством европейского кино б) вступать в полемику на счет того, что показывают в кино в США на основе вашего опыта. Если интересно - сделайте самостоятельно такую подборку хотя бы с нескольких фестивалей и посмотрите афишу "провинциальных" кинотеатров в США.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #
Эпизоды вырезаются представителями компании прокатчика.

Разумеется, что в Final Cut Pro работает не Министр Культуры, конечно же это представитель компании прокатчика - полностью согласен. Но дальше в ваших рассуждениях прослеживается какая-то святая наивность. Прокатчик хочет заработать денег и ему нет никакого интереса создавать себе лишней работы за исключением той, которая необходима для получения прокатного удостоверения от Минкульта. Вы свели вопрос резки исключительно к тому, чьими руками это делается, хотя искомая проблема заключается в том, почему это делается и кто за этим стоит? Вот и попробуйте в этом месте отделить кинематограф от политики и объяснить, почему "Номер 44" (например) с неплохим актерским составом и рейтингом на IMDb запретили к показу.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

При чем тут вообще прокат от мейджоров и каннская программа? Я говорю про массовое кино в прокате. Какая часть каннской программы попадает в кинотеатры? Каким количеством экранов выходит? Это риторические вопросы.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

Вы сказали, что государством финансируется все европейское кино и заявили о господдержжке в прокате - я вам привел диаметральный пример. Что касается риторических ответов на ваши вопросы, они просты до безобразия:

1. "Боль и слава" была в прокате в России с 12 июня, прокатчик "Вольга", показывали в Каро и не только, на "Афише" десятки отзывов начиная с того же 12 июня.

2. Разумеется, никто не будет крутить эти произведения в топовых IMAX'ах и снимать из-за них с показа кассу - кинотеатр это коммерческое заведение со всеми вытекающими признаками поведения на рынке.

3. Воспользовавшись простыми математическими операциями можно убедиться в том, что времени в году не хватит, чтобы просто воспроизвести все, что снято.

И да, есть один простой избитый ответ сразу на все вопросы по данной тематике, раз вы решили повернуть руль в сторону показа в кинотеатрах - спрос рождает предложение. Если подавляющее большинство не считает нужным платить за просмотр, а считает должным качать халяву - зачем кинотеатру то в это ввязываться?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

Ну и вообще, касаемо концепции кинотеатров в современном мире - перестаньте за нее держаться. Полный состав Каннской программы вы можете посмотреть в официальном онлайн-прокате на русском языке (может быть за одним или парой исключений), считайте это попаданием в кинотеатр. Т.е. в прокат в России с фестиваля попадает количество картин, близкое к 100%.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Что такое Каро? Это сколько экранов по России?

Не, я знаю, конечно, что такое Каро Фильм. Я просто к тому, что в масштабах страны это как говорить о квартирнике как о каком-то значимом явлении в шоу-бизнесе.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #
Полный состав Каннской программы вы можете посмотреть в официальном онлайн-прокате на русском языке

Давно?! Ещё скажите, что это всегда так было ))) это даже не смешно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #
Давно?!

Ну 5 лет так точно, а может быть и все 10 - я так досконально не слежу. Найдите сами информацию, чего у меня спрашиваете?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #
считайте это попаданием в кинотеатр

А можно я буду считать это просмотром фильма категории В на видеокассете из проката? )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #
я так досконально не слежу

А я слежу досконально последние лет 15-20. Лет пять назад ещё в текущем году можно было и не дождаться и 15-20% релизов программы. Часть не выходила в прокат вообще никогда. Сейчас из программы 2019 доступно процентов 70-80, не больше. Конечно, доступны фильмы, ставшие хитами. Но они попали и в прокат.

Найдите сами информацию, чего у меня спрашиваете?

Года три назад перестал интересоваться фестивальными программами в приоритете. А раньше сразу после всех фестов мониторил релизы. Некоторых приходилось ждать года по полтора. Ну и, как следствие - разочарование. То, что нормально смотреть в фестивальном режиме, совсем нет смысла смотреть дома на диване. На фестивале начало тебя грузить - вышел и пошел пить апероль на веранду до следующего сеанса. А дома - начал смотреть, так и смотришь до самого конца уже.

На самом деле, все индивидуально, конечно. Вы не воспринимайте слово "все" буквально. И в России снимаются фильмы без поддержки. Но и Франция, и Испания, и Германия, и Норвегия, и Дания оказывают поддержку своему кино. "Все" в этом контексте означает, что очень мало стран, в которых этой поддержки нет. Это не значит, что эту поддержку получают все режиссеры и студии. Но она есть

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #
А можно я буду считать это просмотром фильма категории В на видеокассете из проката? )))

Считайте, чем хотите - за сим удаляюсь.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #
Нужно начать делать коммерчески успешный продукт и второй вопрос уйдет сам собой

Цитата из сборника "Великие мысли великих людей" )))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Ну про однополые браки как признак высокой культуры (ну хорошо, культурной открытости) - это вы совсем зря.

- 50 дБ +
#

Уже "Джентльмены" на торрентах появились, а вы какую-то "Кому" решили посмотреть.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @PetS #

Уже скачаны, на очереди )) и еще 3-4 новинки). "Плохие парни навсегда" уже даже перевели, а то на английской версии я заснул - устал "на лету" переводить.

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #
Плохие парни навсегда

Вчера смотрел и плевался ...

- 50 дБ +
#

Кстати, немного не в тему, никто "Дело Ричарда Джуэлла" не смотрел? А то все руки не доходят, а фильм д.б. интересный.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #

Нет, на торенте не нашел, о чем фильм?)

- 50 дБ +
#

Мысль про музыку в фильмах:

Вот сижу слушаю "Азраил" Й.Сука.

Ну возьми ж ты первые 3 минуты на титры в кино, там всё атмосфера, напряжение и права не надо покупать, музыке 100 лет в обед.

Х.Циммер такого никогда не напишет! Ему до такой музыки, как Пампушному до Дикаприо.

Не то, что когда-нибудь написать, он это даже никогда не услышит в своей жизни.

У него времени нет, ему надо раздавать практикантам задания с которых он будет капусту стричь.

Заработав 24Миллиарда за 30 лет.... мы не можем напеть ни одного мотива его т_Орчества.


Лан, отпустило...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Не очень справедливое замечание относительно напева, я вот считаю саундтрек отдельным жанром в музыке, со своими специфическими требованиями. С таким же успехом можно сравнить в лоб Prodigy и Элвиса Пресли. Они тоже друг друга никогда не написали и не исполнили бы - что ни коим образом не принижает их значимости безотносительно друг друга.

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

я Вам заранее (пол часа) уже тут ответил

- 50 дБ +
#
Й.Сука
музыке 100 лет в обед

В обет! В обет, Й.сука! ))))

Tess, успокойтесь, у вас просто профдеформация, не принимайте все так близко к перцу к сердцу )) слишком требовательны ))

Заработав 24Миллиарда за 30 лет.... мы не можем напеть ни одного мотива его т_Орчества.

Зато бабло побеждает зло! ))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #
вас просто профдеформация

оч. интересно, продолжайте.

не, я не за то, чтобы мелодисты заняли пантеон композиторов, я очень люблю разную музыку,

пусть будет ничего не понятно, но очень интересно.... тот, кто видел это видео Лигети "Макабре", тот поймёт.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #
пусть будет ничего не понятно, но очень интересно.... если кто видел это видео Лигети "Макабре", тот поймёт.

Вот-вот, продолжаю )))))))

я ничо не понял, но интересно ))) и тетка ничотакая, в латексе вся )) и визжит хорошо )) ... ух ты, она еще в процессе и раздевается )) правда спать с такой видимо в глухих наушниках придется.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #

я, как профи, могу заверить, что ОНА на самом деле дирижирует,

это шоу, но она, ведёт оркестр. С проф стороны нет претензий.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Ну я ж говорю, тетка отличная! Все, не мешай, пойду к ней приставать! )))

И я, как профи, хочу заметить, что после "но она" запятая лишняя 😝

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #

да, лишняя. исправлял текст, осталось.

- 50 дБ +
#

Да, фильм имеет множество недостатков. Но это российский кинематограф. Для России такое еще неплохо. "Вторжение" Бондарчука мне понравился намного меньше. Для сравнения - смотрел "Невидимку" этого года в то же время, что и "Кому", впечатления намного хуже, хотя это Universal. Полно натяжек, нестыковок, нелогичностей. В расчете на то, что мы этого не заметим. А, и так сойдет. Так что можно сказать, что "Кома" мне понравилась больше, чем "Невидимка". Хоть какая-то более-менее идея. То и другое - фантастика.

- 50 дБ +
#

Даа...

Тут тусят походу такие взрослые (даже древние) дядьки, что что им не покажи все отстой)) а если серьезно, попахивает снобизмом. Помню, при обсуждении европейского кино по чей то рекомендации глянул испанский фильм (типа шедевр еврокино) что то "пьеса для одинокой трубы" про циркачей... Мля, лучше б я этого не делал))) Вот ещё один пример шедевра - "сало или 100 дней садома". Я понимаю зачем Роб Зомби снимает свой треш - эпатаж и все такое. Но какие конченые больные чудаки на букву М сняли выше обозначенные фильмы и главное для кого???!!!!

По фильму - посмотреть однозначно можно! Красиво нарисовано, интересная идея... Мне понравился. С началом ассоциаций не возникло ни разу, а вот матрица вспомнилась... Я как бы на концепцию обращаю внимание, а не на средства ее реализации. По игре актеров, ну да, где то выглядят неестественно, ну и фиг с ними. Посмотрел, получил удовольствие и забыл. Ясно же, что не шедевр.

Кста, Начало мне нравится, но не более того. Хорошая НФ, смотрел пару раз, пересматривать желания нет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @kor4aginap #

Вполне возможно, что @Tess вообще не нравится фантастика, как жанр, как и многим тут.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
Tess вообще не нравится фантастика,

Нравится, иначе я б несколько раз «начало» не упоминал.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

К сожалению, у вас мало других примеров.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

ну значит я не так много смотрю, как слушаю. Музыкальными примерами мне легче оперировать, да.

Ну как пример развлекательной фантастики- «доктор стрэндж», вот где компьютер напомнил, что «началу» уже 10 лет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
вообще не нравится фантастика

Ярослав, жанровое кино умерло лет 20 как. А вы все тормошите труп, просматривая фильмы категории В. На что надеетесь? Извините за прямоту. Ни хоррора, ни фантастики нет уже давно

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #
На что надеетесь? Извините за прямоту. Ни хоррора, ни фантастики нет уже давно

Ни на что не надеюсь. Просто развлекаюсь. Нет давно - такие фильмы не выходили бы вообще. Но то что выходит, за очень редким исключением, беспробудно глупое. Я лично этот феномен не понимаю. Для кого это снимают? Складывается впечатление, что Голливуд нас всех считает идиотами. И если по вашей логике рассуждать, то кино вообще умерло, и смотреть его не надо.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @kor4aginap #
глянул испанский фильм (типа шедевр еврокино) что то "пьеса для одинокой трубы"

Это, отнюдь, не шедевр. Это показательный фильм для современного европейского кино. А чтобы "въехать" - неплохо было бы прочитать Рабле и других авторов того периода, знать про карнавальную культуру и начала театра.

- 50 дБ +
#

Я уже не помню, когда я смотрел хорошее российское кино. После нескольких очень сильных разочарований сознательно обхожу его стороной.

У меня завышенные запросы на кино, ибо смотрю в основном авторские фильмы.

- 50 дБ +
#

после первых фильмов Бондэроса и Бикмамбетовщины перестал как либо серьезно относиться к новым фильмам РФ. Серьезно могу смотреть только артхаус, остальное от лукавого и подглядывание за америкосами

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Predator #

полностью согласен

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Predator #

Если многого не ждать, то "Кому" посмотреть можно. Типичное развлекательное кино без особенной глубокой философской мысли. На раз сойдет. Посмотрел и стер, забыл. Но лучше, чем маразм, которым нас кормили последнее время.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Predator #
перестал как либо серьезно относиться к новым фильмам РФ

К сожалению, большинство современного Голливудского кино не лучше. Но бывают у Голливуда и хорошие вещи. Как и в России.

Хотя, если предпочтения артхаус или авторское кино, то в любом случае большинство мейнстримного кино будет мимо.

- 56.99 дБ +
#

Если не брать во внимание подделки под Голливуд, то можно найти неплохое российское кино. В последние годы: "Простые вещи" Попогребского, "Питер ФМ" Бычковой, "Я тоже хочу" Балабанова, "Жить" Сигарева, "Русалка" Меликян, "Сибирь, Мон амур" Росса, "Неадекватные люди" Каримова, "Гидравлика" Серова, "Лето" и "Ученик" Серебрянникова, "Танец Дели" Вырыпаева, "Кислота" Горчилина, "Аритмия" Хлебникова, "Елена" и "Нелюбовь" Звягинцева, "Кококо" и "Петербург. Только по любви" Смирновой, "Рассказы" Сегала, "Теснота" Балагова, и т.д. Это только то, что сразу в голову пришло, на самом деле больше, естественно. Тарковских, Германов и Авербахов тут нет, конечно, но всё-таки :)

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Viktorovich #

"Два дня" Смирновой с Бондарчуком ))) "Я худею" и "Не/идеальный мужчина" для семейного просмотра с родителями

- 56.99 дБ +
#

Почитал споры. Сразу вспомнилась одна мысль умного и известного человека: если человек не умеет петь или сочинять, писать картины или романы, снимать кино или в нём сниматься, то он становится критиком.

Не в обиду всем.

Добра! И да прибудет с нами музыка!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

По моему, однака, чтобы сейчас снимать кино, не обязательно это уметь. Что у нас, что в США. А нужно уметь подлизаться к тем, у кого деньги, и доказать, что твой проект самый выигрышный. Что в российский Фонд Кино, что в Голливуд. Разницы ноль. Все бы ничего, только потом зрители плюются.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Это всего лишь оправдание для плохих певцов, художников и режиссеров)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rim555 #

Только сказал это ВЕЛИКИЙ музыкант :))

- 50 дБ +
#

Фильм как фильм. Бывает хуже, а кто не въехал в смысл... ну что тут сказать..

Может местами затянуто, но посмотрев до финала вроде все на места становится.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @VNP #

Не уверен, что Вы въехали в смысл комментариев...)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rim555 #

Виноват, все не читал.

Может даже совсем)

- 50 дБ +
#

Намедни посмотрел..., "Терминатор: Тёмные судьбы" и этот фильм. Не скажу что "Кома" шедевр по сравнению с терминатором, да есть слабые моменты у последнего, но душевной ржаки (в некоторых моментах - диалогах) и чувство когнитивного диссонанса в смысле сюжета... "Кома" не вызывала!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @ValGUU #

Совершенно такое же мнение. Не самый лучший фильм, но и не самый худший. И мне кажется, ТС перечислил те же самые недостатки. Но так чтобы пожалел, что посмотрел - это зря. Обычное развлекательное кино. Современные Голливудские опусы 2019-2020 еще и хуже, что вы сами видели.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Как не прискорбно, но российские фильмы лучше заходят через Badcomedian).

Кстати, "Темные судьбы" он тоже стороной не прошел и есть за что.

- 50 дБ +