Выбор сабвуфера в закрытом ящике в трифоник (до 20 т.р.): REL Quake, Acoustic Energy Evo или B&W ASW600?

ВОПРОС ОТ: Ответы (65)

Итак, приоритеты такие:

– закрытый ящик;

– высокоуровневое подключение;

– до 20 т.р.

Задача: поддержка полочников Triangle Titus ES в комплекте с NAD C352 при прослушивании музыки (кина не будет); комната ~ 20 метров.

Пока нашлось следующее:

– REL Quake (в древнем исполнении): смущает малая мощность усилителя;

Acoustic Energy Evo Compact Sub (продаются в ассортименте): вроде бы хвалят, хоть и сетуют на гудящий трансформатор;

B&W ASW600: ругают за сдержанную динамику.

Что предпочесть из указанного? Что еще можно рассмотреть к покупке?

50 дБ

Ответы

#

В небольшом корпусе (все ваши варианты) лучше с фазоинвертором. Если брать ЗЯ, то нужен большой. Мелкие закрытые сабвуферы слабо воспроизводят бас, не стоит овчинка выделки.

34.56 дБ
⇡ в ответ @rostislavw #

Ну зачем вы советуете человеку саб под музыку с фазоинвертором ????

Бред же


43.01 дБ
⇡ в ответ @Boss75 #

Вместо того, чтобы бороться с комнатными модами, борются с фазиком, смешно. Не в фазоинверторе проблемы, товарищи.

50 дБ
⇡ в ответ @rostislavw #

фи хорошо для дк, где надо глубокий бас, мощность, и быстродействие динамика не так важно

В стерео саб с фи не даст быстрого баса

50 дБ
⇡ в ответ @Boss75 #

Вы сами-то пробовали сравнивать вслепую, в правильном помещении, при правильной настройке? Нет у ЗЯ никакого более "быстрого" баса по сравнению с ФИ, не смешите. А вот в чем можно быть уверенным, так в том, что мелкие ЗЯ невнятные, потому что малоэффективные. Если вы невнятность называете быстрым басом, то я под стол сползу сейчас)))

33.98 дБ
⇡ в ответ @rostislavw #

Какую же ахинею пишите, кровь из глаз. И не только данного поста касается.

У меня две пары акустики, фазоинвертор и пассивный радиатор, скорость баса и проработка несравнимо выше в последнем. Но смысл это объяснять, если человек не понимает как может отличаться скорость от разного акустического оформления.

64.77 дБ
⇡ в ответ @Rim555 #

Да, разумеется, я очень доверяю вашим словам, особенно вот после этого случая))

50 дБ
⇡ в ответ @Rim555 #

Тоже хотел оставить комент очередному воплощению ландко, но потом подумал и понял, что в этом нет никакого смысла, т.к человек на "своей волне". От меня (+)

56.99 дБ
⇡ в ответ @rostislavw #

Я могу повторить, разные модели усилителей дают разный звук, это связано с технической стороной вопроса.

50 дБ
⇡ в ответ @Boss75 #

Я не соглашусь с вами по той причине, что из зя и фи я выбрал фи. Сравнивал. ЗЯ никакой.

Более того, небольшого размерчика сабик от канадцев энерджи в музыке в трифонике показал себя отлично.

Это при том что у него нет глубоких регулировок. Бас был правильный на мои уши. Кино в многоканале и стерео не смотрю. Именно фи в моих условиях показали лучший результат

50 дБ
⇡ в ответ @bertier #

Речь не о том, кому какое оформление нравится, речь о скорости, а динамика у ЗЯ является одной из лучших, хоть и минусы тоже есть.

50 дБ
#

Забыл добавить: речь о покупке б/у сабвуфера.

50 дБ
#

Будем реалистами..
Денег мало, площадь комнаты приличная.
Rel - для музыки, но старый и слабый. При покупке проверить работоспособность, и скорее всего в последующем провести профилактику. Чего ожидать - при грамотном размещении и настройке он расширит диапазон, причем значительно (Ваша акустика от 60 герц начинает звучать). Но "удара в грудь" ожидать не стоит.
Другие два сабвуфера - в основном для кино.

56.99 дБ
⇡ в ответ @allbertych #
Другие два сабвуфера - в основном для кино.

Опять деление на кино - некино? Это ложная классификация.

50 дБ
#

У меня также NAD C352+B&W 685+B&W ASW608-тоже закрытый ящик.

Комната 18м2, играет на мой слух нормально. Мыслей о замене нет и не было.

50 дБ
⇡ в ответ @andrey65 #

B&W ASW608 и B&W ASW600 "немного" разные по характеристикам. Не находите?

50 дБ
⇡ в ответ @allbertych #

Спорить не буду, но оба для 6-ой серии АС...

50 дБ
⇡ в ответ @andrey65 #

Спасибо. Как вам связка NAD C352 с B&W 685? Приходилось этот усилитель слушать с другой акустикой?

50 дБ
⇡ в ответ @murkin #

Связка нравится. Слушаю уже много лет. До 685х были Monitor Audio Br5. Тоже неплохо играли. Акустический кабель Chord Company Odyssey. Были одно время KEF iQ 1, вот они звучали очень классно. Из этих 3-х b&w 685 радуют больше)) Но это на мой слух...

56.99 дБ
#

За квейк скажу, что за двадцатку можно и в не древнем корпусе купить. Проверено. Подождать только надо. В 15 квадратах хватает и в стерео и в кино. В двадцати тоже думаю норм будет.

50 дБ
⇡ в ответ @Alexandr69 #

Спасибо.

50 дБ
#

Я рекомендую купить REL Storm 3 .

50 дБ
⇡ в ответ @Ollegatore #

Видел его. Дороговато. Дороже моих полочников.

50 дБ
#

И снова седая ночь опять REL. На прошлой странице ведь разобрали, что у них частый брак, много некачественных изделий, что у новых, что у старых. И опять на те же грабли.

50 дБ
⇡ в ответ @rostislavw #

ну брак может присутствовать у любого производителя...


50 дБ
#

на авито взял Wharfedale Diamond 10 GX sab ,весит почти 25 кг, закрытый ящик, цена вопроса получилась 9000 р в январе этого года, играет просто супер,комната 20м2

50 дБ
⇡ в ответ @Makscot #

Спасибо. По критериям проходит.

50 дБ
#

Опять странная тема. Как можно для музыки ОДИН саб? Вроде не первый день слушаете и пишите. Тогда и одной колонки хватит. Ваш саб это недостаток колонок по басовым динамикам. Это стерео. А один саб? Бред. Вы же не выдираете на продажу динамик из второй колонки ,типа и одного хватит. Саб не передает звук музыкального инструмента.как он записан! Он изначально сделан для кино,что бы бухнуть в нижний регистр. Музыкальных сабов по пальцам пересчитать и стоят они от 500 тыр. Смысл этой возни? Самообман и только. Типа бухает красиво. Как в бочку.

36.99 дБ
⇡ в ответ @Altigor #

ерунду вы написали полную... От 500 тыс? Мда..

А про ваше обоснование что нужно два саба - рукалицо 😀

Действительно, два саба дают более правильное распределение НЧ в кдп, но вовсе не по тем причинам, которые вы озвучили

58.45 дБ
⇡ в ответ @Boss75 #

Евгений, а где в фонограмме формата 2.0 сигнал для саба? Правильно - нету его. И если внимательно послушать фонорграммы, то станет понятно, что бас-гитара может играть далеко не "по середине", да и ударные бывают "распределены" по всему фронту:)) К чему это? Да к тому, что СТЕРЕО фонограмма на то и стерео, чтобы в двух каналах был разный сигнал. Да, можно настроить саб на "самый низ", чтобы он не отсвечивал, а просто чуток дополнял объём. Но для правильной сцены необходимо именно два саба, на каждый канал. Или выход LFE, коих пока на усилителях не так уж и много.

50 дБ
⇡ в ответ @Altigor #

"Опять странная тема. Как можно для музыки ОДИН саб? " - Ну вы же в курсе, что на низких частотах отсутствует стереоэффект, поэтому ВТОРОЙ не обязателен?))

Хотя, судя по вашему делению сабвуферов на музыкальные и немузыкальные, просвещенности в этом вопросе от вас ждать не стоит))

45.23 дБ
⇡ в ответ @rostislavw #

Да,что Вы? Уже приводил пример. У меня на диске есть запись. Играют ЧЕТЫРЕ контрабаса. Соло квартета. Они у Вас .что все в один саб залезут? Ай,молодца...

50 дБ
⇡ в ответ @Altigor #

Игорь а не поделитесь, что за исполнитель у вас на диске?

50 дБ
⇡ в ответ @Makscot #

Я сейчас не в Москве. На даче на удаленке. Почти вся фонотека там. Вернусь обязательно выложу. А пока можете глянуть.

50 дБ
⇡ в ответ @Altigor #

а что делать если три контрабаса? )))

Три саба? )))

45.23 дБ
⇡ в ответ @Boss75 #

Болеете? Ну лечитесь.

43.01 дБ
⇡ в ответ @Altigor #

культура так и прёт...


50 дБ
⇡ в ответ @Boss75 #

Ну вы же не ставите три колонки?:)) Две колонки вполне формируют сцену:))

43.01 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

ну так и я про то же.

а человеку привел пример с тремя контрабасами, на его довод про "Играют ЧЕТЫРЕ контрабаса" с обоснованием что для этого нужно два саба

50 дБ
⇡ в ответ @Boss75 #

Они же не обнявшись в центре сцены играют на этих контрабасах:)) Вы оденьте наушники и послушайте, там вполне себе широкая сцена. И ставя саб на один канал (в случае с ВУ), вы выделяете басовую линию именно одного канала:)) А надо бы поровну. Вот и получается, что либо LFE, либо два саба. Один по ВУ - компромисс.

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Ну если и говорить о Hi END, то люди там предпочитают иметь правильные АС, которые отыгрывают нч диапазон должным образом, а не используют Сабы )))

А так да - больше (два) всегда лучше


50 дБ
⇡ в ответ @Boss75 #

Ну так здесь о хаенде речи-то и не идёт, не так ли?:))

43.01 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #
И ставя саб на один канал (в случае с ВУ)

что то вы пишите такое? Почему по ВУ на один канал? Можно и обычно нужно один на два канала, хотя вполне допускаю, что в некоторых случаях и к одному каналу можно, но это скорее исключение.

50 дБ
⇡ в ответ @Serg_E #

А вот не у всех сабов есть ВУ на два канала, далеко не у всех.

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Можно пример? Мне такие ни разу не попадались.

50 дБ
⇡ в ответ @rostislavw #

Ну вы же в курсе, что на низких частотах отсутствует стереоэффект, поэтому ВТОРОЙ не обязателен?)

Вы прикидываетесь .или действительно так думаете? Куча записей ,где низкие частоты идут от РАЗНЫХ инструментов. И все они окажутся в нижнем срезе вашего саба. Вы на симфонических бывали? Видели ударную группу? Так вот там от 3-4-х литавр. Опять все в один саб? А когда бас гитара в унисон с бочкой ударных ? Опять все в один саб? А гитарист ,как правило стоит справа от вас .а ударные по центру. Короче ,я понял ,что понятие построения стереобазы и пространства вам нафиг. Мне жаль. Если самому не под силу собрать,то послушайте у кого то нормальный комплект АС+мощник. Какой им нафиг саб нужен? Вот ,как то так. Минусите дальше.

43.01 дБ
⇡ в ответ @Altigor #

А почему два саба достаточно, раз столько инструментов? По вашей логике их должно быть больше.

А вы знаете, что низкий бас частенько пишется в моно? На виниле всегда в моно, но при этом можно "рассмотреть" положение инструментов на виртуальной сцене. Как вы это объясняете для себя? Я спрашиваю серьёзно и надеюсь без агрессии с вашей стороны. Просто, на мой взгляд, вы и правы и заблуждаетесь одновременно :)

50 дБ
⇡ в ответ @Serg_E #

Кто вам сказал ,что винил бас в моно пишет? Вот лежит диск(для меня один из тестовых) Вивальди "Времена года" 1976 г. Записано с 36 микрофонов Телефункен вживую. Литавры шикарны и виолончели. Солисту потом можно руку пожать. Все разложено так по пространству ,что в моих 45 кв.м аж закручивается панорама по стенам. Места мало))) Так там литавры просто переливаются басами слева - направо Какое моно??? И таких записей достаточно. У Квин например на концертных записях ударные наверху расположены. И там два микрофона. Отлично слышно ,что сверху они и звук перетекает. Так что просто хорошая пара АС и оконечник класс А. И будет вам стерео и с винила, и с цифры. Да и нет на оконечнике у меня выхода под саб. Зачем он?

50 дБ
⇡ в ответ @Altigor #

Вы меня не поняли? Я вас спросил как вы этот стерео эффект объясняете? Или вы объясняете это разделением баса при записи на два канала? Т.е реально бас пишется на два канала на виниле до самых глубин? Без иронии, мне интересно. Просто я читал другую информацию, если это было ошибочное представление, то узнаю новое для себя.

50 дБ
⇡ в ответ @Serg_E #

Вы не задумывались почему по разному звучат и виниловые пластинки и СД? На одних все плоско и скучно. А на других исполнители просто приходят к вам в комнату? (ну если аппаратура позволяет). Здесь полно знатоков и обладателей таких записей. Вот у меня есть ,к примеру, два диска Тухманов "По волне моей памяти" (я его просто обожаю) один с желтым яблоком и один с черным из первой сотни. Небо и земля! И CD есть уникальные и простые. Послушайте и поймете.где почти моно,а где эффект присутствия.

50 дБ
⇡ в ответ @Serg_E #

А на билах? Когда голоса в одном канале, а инструменты в другом? А "увертюра к 1812 году"? Где большие барабаны аж прям рассыпаются по сцене?

53.01 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Ну и? Я что спорю с этим?

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Блин... Битлах конечно. Надо клаву менять...

50 дБ
⇡ в ответ @Altigor #

Может тогда взять два Acoustic Energy Evo Compact Sub?

50 дБ
⇡ в ответ @murkin #

Ну.они хотя бы закрытые и "почестней" по звуку к музыке.

50 дБ
⇡ в ответ @Altigor #

Для справки: чем ниже частота в АЧХ, тем меньше она локализуется по панораме (от 300 Гц и ниже) Диапазон суба, в среднем, 25-50 Гц. Локализации в стерео на этих частотах нет.

50 дБ
⇡ в ответ @Pavel_Trautwein #

Ага, найдите мне саб который честно, в линию, отыграет 20-25 Гц, а не по уровню минус 20дБ. И чтобы стоил не как Феррари:)))

50 дБ
#

Если у вас есть понимание, что саб берётся не для "удара в грудь", а для расширения НЧ в глубину, то стоит посмотреть на Rel Quake. Внимательно проверяйте при покупке только!

56.99 дБ
⇡ в ответ @Serg_E #

Как раз хочется избежать ударов. Хочу отдыхать.

50 дБ
⇡ в ответ @murkin #

берите и отдыхайте...

https://customav.ru/catalog/ak...

50 дБ
⇡ в ответ @Ronin #

Ваще задаром:)))

56.99 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Был бы ВУ уже стоял бы дома. Никак не придумаю как их два согласовать . Подсоединить то наверное через линейный выход можно, но получается сигнал пойдет смешанный. А если один, то по цене- качеству наверное лучше не купить.

50 дБ
⇡ в ответ @Tixon33 #

Новый, такого качества, да за такую цену - не купить, конечно..

У меня был к ресиверу по line in подключен. Этот саб именно для музыки. Дает мягкий, объёмный суббас. Добавляет общий объём и "красоту" на низах...

Хороший музыкальный сабвуфер.



50 дБ
⇡ в ответ @Ronin #

У него высокоуровневого подключения нет.

50 дБ
#

не хватает баса в стерео паре ? слушаете uriah heep а бас хотите как у supermax ? боюсь что в сабе бас будет запаздывать

50 дБ