Какая акустика подойдет к усилителю Denon PMA720ae?

ВОПРОС ОТ: Ответы (39)

Новичок. строю первую hifi систему для музыки. Пока есть указанный в заголовке усилитель, приобрел пару месяцев назад. Временно слушаю через колонки от старого 5.1 набора от sven. несложные стили типа попсы, электроники слушать можно, но я не любитель этих стилей. но рок, акустику, то что реально люблю - невозможно. Источником будет выступать ЦАП, подключенный к планшету или ноутбуку или/и сетевой плеер.

Бюджет несколько раз менял/повышал, в итоге - до 90 тыс рублей. выше - есть теоретически возможность, но похоже нет смысла для такого усилителя. в городе имеется для прослушки всего несколько моделей, остальное на заказ из России (я сам в Казахстане) и ждать долго, очень не хотелось бы.

- Jamo c95 (слушал, в общем очень понравились. рядом были Boston acoustics 250 - небо и земля) 45 т.р.

- Jamo c97 (должны привезти скоро в салон. ожидаю что должна быть лучше младшей. вопрос - потянет ли усилитель) цена должна быть в районе 65 т.р.

- Monitor audio bronze 6 (слышал, в общем понравилось. для сравнения ставили silver 8. там конечно звук более прозрачный, но помоему silver не подойдут к моему усилиителю - 4омники, да и рекомендуется мощность от 80 ватт. правильно ли я думаю?) - 62 т.р. Цена Silver 87 т.р.

- Polk audio rti a7 - подключали к ресиверу - звук был получше чем у TSX440 и KEF Q (непомню какой. либо Q750, либо Q950). басы пожирнее должны быть. надо послушать с усилителем. но потянет ли мой усилитель? цена - 86 т.р. Есть еще rti A5 c ценником в 71 т. р. - не слушал

- KEF Q750/950 - как я писал, то ли750 то ли 950 - показались глуховаты по сравнению с Полком. хотя говорят Polk обычно ярковатые, может это на их фоне впечатления оказались обманчивы... хотя мне их ярковатость понравилась. стоит ли еще раз слушать их? цены - 99 / 83 т.р.

- Boston acoustics A360 - не слушал, жду приезда Jamo. 40 т.р.

Еще слушал - Polk audio signature S55 S60 - звук был неплох. особо чем-то не запомнился на первом прослушивании (может это и неплохо?) (69 / 92 т.р.). субъективно, пока менее предпочтительный вариант.

Все модели в разных салонах. возможности прослушать в одном месте нет. Поэтому прошу поделиться мнениями, опытом и рекомендациями. Хотелось бы прозрачности звука, как говорят - воздуха, внятной середины и наличие басов, контролируемых (необязательно жирных)

в дополнение вопрос про мощность - потянет ли усилитель некоторые из указанных старших моделей (Jamo C97, Polk RTI A7, MA Silver 8)? и, предвидя ответы, что значит "не раскроет акустику"? как, в чем это проявляется? потеря деталей при низкой громкости? гул? или что?

50 дБ +

Ответы

#

Я бы лично ни кого не слушал,в том числе и меня,что Вам понравилось,то и купите.. Могу еще предложить колонки Дали серии Оптикон,но только те,у которых есть гибридный твиттер(лента+купол),на мой вкус удачно сочетаются с усилителями Денон. Если будет лента,то получите очень качественный звук на в/ч,остальной диапазон сами сравните.. Попробуйте послушать.. Если насчет моей "вкусовщины", я всегда обхожу стороной колонки с рупорами и очень не люблю колонки с твиттерами из "железа".. И еще один совет,можно конечно взять свой усилитель и послушать в салоне,но в вашей комнате будет звук совсем иной,колонки будут играть ровно так,как позволит акустика вашей комнаты.. В идеале все нужно проверять у себя дома,а то могут быть большие .. Надеюсь вы поняли меня.. Я когда меня просят,всегда захожу в комнату,где будет стоять техника и лично проверяю,что и как ??

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @george #

Почему избегаете твитеры из "железа"? из перечисленных мной, помоему у всех MA такие твитеры.

- 50 дБ +
#

В первую очередь, вас должны направить ваши уши, в нужном направлении - это первое. Второе - акустика в салоне не прогретая еще, не раскрыла свой потенциал, так сказать. А это не одна неделя пройдет. Доверяйте своим ушам, и несите в салон свой усилок, пусть подключат - слушайте)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Max_bcaa #

Это очень глупо,прогрев колонок отдельный вопрос-конечно они будут звучать лучше,но главный фактор-это акустика самой комнаты,колонки будут играть ровно так,как позволит акустика самой комнаты.. Это чисто физика,к примеру,что бы выдавить максимально качественный бас из колонок в 37гц,если они на это способны,перед ними должно быть пространство не менее -10 м !! Чем ниже частота,тем больше длинна волны !! Я в этом деле слегка разбираюсь.. Мне сейчас уже 66 лет,думаю уже лет этак с 40,я занимаюсь звуком и именно в замкнутом пространстве,приходилось озвучивать и на открытом воздухе,там другие критерии.. Я ведь и музыкант-доводилось играть на стадионах.. А так конечно уши и причем свои..

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Max_bcaa #

спасибо, обязательно собираюсь нести свой усилок на прослушку. все салоны подтвердили такую возможность (и даже одобрили/поддержали). Проблема только в том что, как и писал, все сгруппировано по разным салонам, в одном месте все сразу не послушаешь. Мониторы в одном салоне, КЕФы и Полки в другом, Jamo и BostonAc в третьем...

- 50 дБ +
#
потянет ли усилитель некоторые из указанных старших моделей (Jamo C97, Polk RTI A7, MA Silver 8)? и, предвидя ответы, что значит "не раскроет акустику"?

Не потянет, поскольку С97, Полки да и Сильверы - это трехполоски, у них по 2 НЧ драйвера на каждый кабинет, что бы их сдвинуть с места нужна приличная отдача по току со стороны усилителя. Такими способностями 720-й. к сожалению, не обладает. Поэтому, я бы на вашем месте что-то полегче поискал.

что значит "не раскроет акустику"? как, в чем это проявляется? потеря деталей при низкой громкости? гул? или что?

Да, могут подгуживать, и на низкой громкости звук будет неинтересным, чтобы услышать бас, надо будет наваливать громкости, а так и до клиппинга не далеко. Такие АС если и покупать, то на вырост, с прицелом на замену усилителя выше классом и с большей мощностью.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ishkur #

Самый хороший вариант-это не гнаться за глубиной баса из самих колонок,а перейти на трифоник,по простому-добавить сабвуфер. Тогда все проблемы с усилителем отойдет в сторону-Тогда самое главное,он должен адекватно отрабатывать остальные частоты.,

- 60 дБ +
⇡ в ответ @george #
Самый хороший вариант-это не гнаться за глубиной баса из самих колонок,а перейти на трифоник,по простому-добавить сабвуфер. Тогда все проблемы с усилителем отойдет в сторону-Тогда самое главное,он должен адекватно отрабатывать остальные частоты.,

Возможно, так будет лучше, но это пусть ТС сам решает.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ishkur #

Это хороший коммент про на вырост. Уже гдето жалею что поторопился с усилком. особенно если действительно не смогу прокачивать свои 25-40кв метров зоны прослушки.

- 50 дБ +
#

MA silver 8 Ваш усилитель не потянет. Нужно брать silver s6. Будет очень хорошо. У меня была такая связка. Будет и бас и вч.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Shico1 #

А как вы это определили,нет всех размеров всех ваших комнат,где и колонки стоят. Опять и очень настойчиво предлагаю на гнаться за басом из основных колонок, просто добавить музыкальный сабвуфер.Всегда любил и люблю,когда своим делом занимается профи,а не просто.. Я пианист,могу взять в суб-контроктаве на концертном рояле бас глубиной в 27гц,только не могу вспомнить такое.. А вот контробас начинает работать с 40гц, но только с открытой струны ми,а так основной диапазон у него другой.. Почему я так говорю,играл на нем в свое время.. У меня есть многолетний опыт не только музыканта.. Иногда приходилось вмешиваться в работу звукорежиссеров,если их результат меня не удолетворял,хотя в основном это были очень грамотные люди., Я выше уже написал-читайте..

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @george #
А как вы это определили,нет всех размеров всех ваших комнат,где и колонки стоят. Опять и очень настойчиво предлагаю на гнаться за басом из основных колонок, просто добавить музыкальный сабвуфер.

Определить это очень просто: восьмые сильвера - трехполоски с двумя НЧ-лопухами. Не расшевелит их 720-й Денон, не тот уровень. Поэтому правильно выше сказали взять шестые сильверы, которые полегче в нагрузке.

Сами посудите: зачем тратить деньги на восьмерки, заведомо зная, что баса из них не выжмешь и докупать к ним еще и саб (а саб музыкальный то же ценники имеет не кислый), плюс саб еще по комнате надо потаскать для оптимального размещения. Проще взять те АС, с которыми данный усилок справится гарантировано и слушать полный диапазон на комфортной громкости.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

к сожалению Silver 6 не доступен в салоне... даже на заказ не предлагается... а так вариант мне бы очень похоже подошел... да и звук сильверов мне понравился.... Эх, похоже поторопился я с покупкой усиилителя...

- 50 дБ +
#

Для Denon PMA 720 лучшим вариантом будут качественные полочные АС и для дополнения качественным и глубоким басом подключении к усилителю по высокоуровнему входу музыкального сабвуфера. Как, очень верно предлагает многоуважаемый Георгий.

Система из двух полочных АС и сабвуфера позволит усилителю, без особого труда и главное полновесно и полномасштабно играть рок или любую другую музыку. А кроме этого сам трифоник, т е система из пары АС и сабвуфера более гибкая в плане согласования и настройки звучания в Вашей комнате., чем просто установка трёхполосной АС.

Т е трифоник позволяет точно настроить звук в области баса с АС и не менее важным "компонентом" любой аудио системы-Вашей комнатой прослушивания. Учитывая пожелания по "прозрачности" верхов и СЧ могу предложить такой вариант, это Dali Zenzor-3 в сочетании с музыкальным сабвуфером от MJAсoustics PRO-50 или Referense -100 ( с наличием пульта ДУ и четырмя пользовательскими прессетами для настройки саба под разные стили музыки) из современных моделей или что-то из сабвуферов ещё английской школы от REL на вторичке, например Q-150, 200, 201. Такой трифоник запросто на роке адекватно озвучит ком и "прокачает" комнату до 25м.



- 61.76 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Много уважаемый Alex,мне тут и добавить нечего.. Разве что,послушать 3х полосые студийные мониторы,где на каждую полосу-будет работать свой отдельный усилитель ??

- 50 дБ +
#

Еще добавлю,в свое время долго искал для себя свой "звук",остановился в конечном итоге на студийных активных мониторах,только добавил к ним сабвуфер. Конечно играет свою роль и источник.. Музыку в стерео мне слушать дальше было не интересно..В студийных мониторах есть всякое,от откровенно "гавно",до таких,что дома слушать хочется..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

активные мониторы не рассматривал... помоему в нашем городе их выбор еще более скуден... только Yamaha возможно... Но я уже купил усильитель.... Вторичка у нас никакая, поэтому и продавать вполцены точно не хочется. Влюбом случае спасибо за совет.

- 50 дБ +
#

Спасибо всем! вижу пару комментов/вопросов про комнату. Все стоит в зале примерно 25-30 кв.м., к которому примыкает большая столовая/кухня в 40 кв.м. через широкий проем в стене. В основном слушаю в зале, но часто выхожу в столовую (например, не поверите, на обед :-) и хочется чтобы удовольствие от музыки не прерывалось. Поэтому желательна акустика помощнее. Отсюда и не рассматриваю полочники. Что порекомендуете? Точнее правильная ли моя логика? или полочники с сабом могут наравне прокачивать такие площади?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @alteroar #

Мне интересно,как и где будут стоять колонки ? Какая высота комнаты,вас что не учили давать все параметры ??? А 25 ли 30 кв.м.-вообще запредел !! Я тут писать больше не буду..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @alteroar #

Продать усь и умножить бюджет на 2... А если серьезно, то вы действительно поспешили с покупкой усилителя. Он очень уменьшает и без него скудный выбор напольных АС в вашем городе. Понимаете, ну не раскачают 50 Вт напольники, способные озвучить 30+40м2, они просто еле будут играть. Вам выше правильно подсказали. Высокие и средние на полочниках с 50 Вт будут играть лучше, да и громче напольников, а саб подопрет их недостающими низами. Не было бы усилка, или был бы он помощнее, можно было бы рассматривать полномасштабные напольные АС.

- 50 дБ +
#

Второй вопрос - все же что такого страшного в металлических твитерах. я правильно понял что они стоят из перечисленного только у МА?

третий - раз отдельных комментариев не было - правильно ли понимаю, что в принципе все указанные модели/бренды не имеют явных проблем/объективных особенностей звучания, на которые стоило бы обратить внимание (кроме обсужденного пункта про мощность и железный твитер выше)

и четвертый - про мощность - товарищи консультатнты наперебой отвечали мне что проблем с мощностью никаких, только для получения нужной громкости нужно якобы только ручку громкости посильнее крутануть...Лукавят?

уточнение - потянет ли усилок Бронзы 6 - там тоже 2 басовика, хотя и схема 2,5. вроде в характеристиках от 40 до 150 ватт рекомендуется.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @alteroar #

Материал динамиков, это дело вкуса, тут ориентируйтесь на свои впечатления. Просто в металлических твитерах звук жестче, что, впрочем, на мой взгляд, отлично подходит для рока.

А будете выкручивать ручку громкости ближе к максимуму - спалите колонки. Недостаток мощности для АС намного вреднее его переизбытка. В при хорошем соотношении АС-усь ручку громкости вы выше 60% не захотите крутить.

- 50 дБ +
#

То же скажу свое мнение.Если любите СЛУШАТЬ музыку,то сразу взять бескомпромиссную систему не получится.Раз усилитель есть,то пускай будет.От Вас сейчас требуется определиться с колонками,купить их,и потом дома уже слушать и понимать,что Вам нравится,а что нет.Как выше сказали,помещение играет огромную роль и дома Ваши колонки заиграет совсем по другому.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @wwworonin #

спасибо! Думаю, поступлю следующим образом, в порядке приоритетов -

1. выбираю среди младших напольников (не любитель густого баса, слушаю не сильно громко, возможно мне достаточно будет)

2. если нет, то полочники (саб по ходу видно будет, нужен мне или нет)

3. старшие напольники, только если очень понравятся, тогда уж с планами скорой замены усилка... все же менять усилок помоему дешевле чем менять акустику.

- 50 дБ +
#

3 вопроса осталось. Уважаемые знатоки, прошу поделиться опытом/знаниями...

- правильно ли понимаю, что в принципе все указанные модели/бренды не имеют других явных проблем/объективных
особенностей звучания, на которые стоило бы обратить внимание (кроме металлического твиттера - по которому буду вслушиваться и сам решать, нравится или нет)

- потянет ли усилок Бронзы 6 - там тоже 2 басовика, хотя и схема 2,5. вроде в характеристиках от 40 до 150 ватт рекомендуется. Если нет/ нежелательно то Бронзы 5? А стоит ли эта модель того? Велика ли вероятность через полгода искать замену им?

- если все же добавить возможность заказа из одного российского известного магазина (на сайте говорят дают 1 месяц на обмен - правда? стоит ли опасаться подвоха тут?) то какие модели напольников чаще всего спеваются с таким усилком для рока?

- 50 дБ +
#

Для рока хорошо пойдут под Ваш денон немцы canton. Смотрите на младшие напольники серии ergo или chrono. Ну а если на вырост, то серию vento можно взять. Также heco celan 502gt посмотрите. Ну и монитор аудио сильвер 6.

- 56.99 дБ +
#

Еще раз внимательно прочитал и что бы я сделал для себя ЛИЧНО,если без сабвуфера и на такую площадь.. Купил бы себе активные студийные мониторы среднего поля и конечно к ним хороший источник,тогда будет звук таким,как вы захотите.. У вас усилитель из "дохлых",Он не прокачает такую большую площадь,тут для н/ч обязательно нужен сабвуфер и все.. Тут можете перебирать любые напольные колонки-результат будет всегда один... Я просто в этом деле-понимаю немного.. На этом форуме много хороших людей,но ни разу не было тестов с приличными студийными мониторами.. А я их проверял,слушал лично.. Если для сравнения-Попробуйте послушать мониторы среднего поля типа Hedd Type 20, там на каждую полосу частот стоит усилитель=300 ВТ!! И это в одной колонке !! Я уже не говорю,что там,стоят ленточные твиттеры Хэйла,которые могут работать до частоты в 50 кгц,вы это не услышите,но в слышимом диапазоне вы поймете,какую "прозрачность звука" они обеспечат..



- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

так как в активной акустике ноль, подскажите пжлста несколько хороших брендов/производителей и их моделей, которые стоит рассмотреть/поискать.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @alteroar #

Я вполне разбираюсь в студийных мониторах,в свое время очень долго выбирал среди hi-fi и не нашел ничего для себя,что бы слушать музыку.. Было это давно,тогда купил Fostex, потом добавил сабвуфер.. Мои любимые брэнды это Adam и Hedd. ХАЙНЦ создал Адам,потом разорился и основал со своим сыном Hedd. Что их объединяет ?? Чудесные ленточные твиттеры,я просто уверен,что если кто нибудь их послушает,тот забудет про куполы,особенно из "железа".. Я просто знаю немало людей,которые меня послушали и остались довольны.. Есть и на этом форуме один человек,начинал как и все с ресивера Ямаха и паршивых колонок МА Бронз,потом купил себе Адам из "домашней" серии ,его уже не заставить перейти на hi-fi... Добавил приличный ЦАП,а источник у него Оппо. Любит посмотреть и послушать концерты на своей плазме.. Что касается остального,мне удалось послушать Hedd Type 20,это 3х-полосые студийные мониторы среднего поля,там в каждой колонке стоят по 3 усилителя=300вт,усилители класса D. Но это вас не должно смущать,Хайнц раньше применял в Адам усилители класса АВ,сейчас отказался,результат получился отменным,собственно звук будет таким,каким его выдаст источник.. Просто нужно самому послушать..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

спасибо! поищу эти бренды/модельки в городе.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @alteroar #

Попробуйте,Адам может быть,а Hedd думаю не доехал..

- 50 дБ +
#

Уважаемый автор, вы, часом, не в Алматы? Если так, предлагаю придти ко мне в гости с усилителем. У меня есть фокал ария 948 и ямаха нс-ф 500. Подключим, послушаем. Сравним со звуком ресивера ямаха рх-а2030. Комната у меня 48м.

Самому жутко интересно, что получится на выходе.

Не знаю, можно ли тут оставлять тел.номер, вдруг администрация затрет - звоните +77019254975

В свое время колебался и выбирал между фокал и полк аудио рт-и 9.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

все верно, оттуда. Отлично, позвоню

- 50 дБ +
#

Послушали мы вчера с коллегой усилитель с фокалами, сравнили звук с ресивером. Понятно, что весовые категории сильно разные: рес за почти2000 зелени против уся за 400 - тут как бы мы не лидера искали )).

Мои наблюдеия и выводы.

При фоновом прослушивании вообще разницы нет, что играет - усилитель или ресивер.

При как-бы внимательном прослушивании (30% громкости) звучит одинаково неплохо, разница в нюансах, никаких критических недостатков в звуке нет.

А вот когда поддаешь газку... (50+% мощности), тогда вот да. Понимаешь, тут не хватает баса, там бас размазан, там вот верха слабее и т.п. Теперь понял, что значит "не хватает конртоля акустики".

С удивлением обнаружил, что сбалансированный тракт = путь к счастью )) Диспропорция между компонентами, как выяснилось, выливается в плохой звук.

ТС слушал свой денон с различными средней ценовой категории АС и слышал результат гораздо лучше чем с моими фокалами.

К чести alteroar можно сказать, что человек нацелен на хороший результат, а не на жертвоприношения богам аудиофилии ))

Уверен, когда он соберет свой тракт, звук будет достойным.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

Могу только добавить, что в нашем тесте было как минимум одно слабое место при подключении усилка - плохой кабель от ресивера к усилку. Он обязательно внес нехорошую лепту в конечный результат. и по моему именно в высокочастотную часть. К сожалению мои OFC кабеля не подошли по разъемам... Все равно, получилось довольно интересно

- 50 дБ +
#

Может кому будет полезно, отписываюсь по итогам. Прослушал все еще раз, уже в связке с моим усилком. В дополнение послушал KEF Q500 Q900. (кстати решил все же исходить из принципа лучше купить то что понравится и помощнее, с планом замены усилка в будущем, все же усилок легче поменять чем акустику)
по порядку

- Jamo с95 с97 - жестоко не хватало баса, приехал через дней 5 еще раз, попробовали разные подключения, баса не хватало все равно. С97 звучало немного масштабней, с большим воздухом, с лучшей стереопанорамой... но при этом басы были немного хуже чем у с95. обе модели немного резковаты на верхах. Хотелось все время снизить высокие и поднять басы...Может не прогрелись?

- Boston Acoustics A360 - после джамо слушать не возможно было - мутновато и как будто с обрезанными высокими частотами, т.е. совсем без воздуха (а мне это важно)...

- KEF Q900 - неплохой сбалансированный звук, но отстутствие грилей стало решающим (защита от маленьких детей и "защита от дурака" из числа гостей), дальше не вслушивался

- Polk Audio S60 - звук грязноватый, в середине каша, ощущение что все же для стерео не подходят, для ДК. Явно разница слышна была при сравнении с Polk Audio RTi A7 и А9 - именно эти 2 модели для стерео подходящи - особенно А9 - звук гораздо чище в середине и на верхах. при этом очень комфортный звук, ничего не выпирало и недостатков тоже не слышал. боялся верха будут резать, т.к. часто читал о ярких Полках... опасения не оправдались... Басы у всех перечисленных Полков на месте, на мой слух приятные (у С60 немного грязноватые).... Единственное появилось ощущение (при сравнении с С60) что середина немного теряла в динамике и энергии... возможно просто из области психоакустики, в сравнении с более чувствительными С60... (между А7 и А9 - характер одинаковый, но именно А9 запали в душу - показались почище, более открытые и соответсвенно поприятнее)

- Последним слушал Audio Monitor Silver 8 и Monitor Audio Bronze 6. - разница существенная по верхам и верхней середине. Звук Бронзов был как у Полка из серии Signature S60 - реально звук больше подходящий для ДК. Сильверы понравились - верха и середина четкие, бас на месте, не такой жирный как у полков, но с лучшей, более четкой атакой...

Полистав дома литературу в инете заметил в замерах у Полк РТИ А9 повышение КНИ на верхах, плюс снижение АЧХ с 16-18 кгц насколько помню, при слабой нестрогой направленности от фаса... Плюс огромные размеры, более высокая цена даже со скидками (почти 20%)... в итоге это одни из факторов определившие выбор в сторону Сильверов 8 (плюс доп скидка).

По мощности усилка - на Полках Рти А9- услышали с продавцом явные неприятные искажения в басах только когда подняли громкость до появления болей в ушах... Искажения на басах наверняка и на более низких уровнях слышны были, но для моего неизбалованного уха ничего критичного на тот момент не услышал (чувствовалась некоторая небольшая размазанность только)

полторы недели слушаю Сильверы 8, в основном на невысокой громкости, высокие и середина радуют очень, прозрачность, четкость, натуральность, широкая направленность, воздуха очень много, все как хотел . пока к басам есть пара замечаний - 1) чувствую избыток ультрабаса и гул из порта, пока экспериментирую с установкой в комнате и затыканием их плагами, после нескольких попыток практически удалось победить в нужных мне позициях для прослушивания, но еще буду экспериментировать. 2) все же чувствую с одной стороны хорошую четкую атаку, в первый день аж поприятному больно ушам было при прослушке Металлики при каждом ударе бас-бочки. но с другой стороны в хард роке чувствую размазанность и недостаток бас гитары на средней громкости. это в принципе ожидаемо - акустика имеет снижение в импедансе как раз в басах до 4 ом и моего усилка не хватает для контроля... Хотя при прослушке джаза это практически не чувствуется. Как уже писал, буду в перспективе присматриваться к усилку помощнее, но это уже другая история... Пока в целом от покупки счастлив...

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @alteroar #

Почти два года слушал Denon PMA-720ae с акустикой MA Silver RS8. Задние фазоинверторы заглушены, комната 18 кв. м, колонки по короткой стене, расстояние до стен - 0,5 м. Впечатления от звука такие же практически, бас недисциплинирован :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @alteroar #

Источник тоже может в какой то мере влиять на бас.

Сделать его четче, убрать гул и даже выдать более низкие частоты.

У меня именно такой результат был когда я сменил цап за 200$ на цап за 450$.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @alteroar #

В принципе результат в итоге предсказуем. Сменив усилитель, услышите на что способны ваши АС. Можно и Денон, но к примеру 1600 ый.

- 50 дБ +