Выбор акустики до 40000р

ВОПРОС ОТ: Ответы (21)

Интересует полочная акустика до 40000р.

Комната 18м.

Стили Рок/Хард рок/Класик рок/поп и т.п.

Dynaudio 2/7 Хвалят тут http://stereo.ru/to/eafct-test-polochnoy-hi-fi-akust…kah-nastoyaschego (и вообще везде.)
KEF Q100 Где то встречал в интернетах как альтернативу Динам.
Q Acoustics Concept 20
Canton GLE 436
Canton Chrono SL 520.2 хвалят тут http://stereo.ru/to/dkiws-12-not-oktavy У нас выходят из бюджета, а в Германии выходит 400 евро. WTF?

Подскажите что лучше из этого или свое.

30 дБ +

Ответы

#

Акустика сама по себе не играет, общий характер звука и универсальность к воспроизведению музыки разных стилей будет определять весь тракт.

На мой взгляд, из всех предложенных выше вариантов АС самым интересным решением будут полочные Dynaudio DM 2/7. Эти колонки делают в Дании, а по звуку они самые универсальные, в которых сочетается тембральная точность звучания и хорошая микро и макро динамика. Звук у колонок открытый, бас плотный и мощный, верх чист и прозрачен, серединка певучая. Колонки точно выстраивают виртуальную музыкальную сцену, сочетают в себе эмоциональность звуковой подачи и высокую достоверность саунда на любой музыке и при любой громкости звучания. Стабильные электрические параметры импеданса облегчают подбор усилителя в пару к акустике, но тем не менее 2/7 лучше раскроются с усилителем, который способен отдать в нагрузку хороший ток и чем выше будет класс всего тракта, тем лучше будут играть данные колонки. Я заметил еще одну положительную черту у данных АС, а именно не выпячивать на показ слушателя косяки звукорежиссера и не качественных записей. Но, чем качественее будет запись, тем большее удовольствие Вы будете получать от прослушивания самой разнообразной музыка на DM 2/7. Для получения наилучшего качества звучания акустики в комнате их лучше всего устанавливать на хорошие стойки и у Dynaudio есть такие стойки, например стенд 3х В паре с этими АС хорошо играют усилители NAD, Camsridge Audio, Vincent, Denon. С каждым из этих усилителей будет явно прослеживаться характер звуковой подачи усилителя и окончательный выбор усилителя нужно делать по итогам личного прослушивани, исходя из собственных слуховых ощущений...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Вы видели мой другой вопрос который превратился в свалку из за того что мне начали говорить следующее, если коротко:

"Выбери акустику, усилитель тебе подскажем, а источник потом"

Вы там как раз и предложили 2/7 + NAD C 356 BEE

В данный момент источник ПК с Xonar ST.

Потом возможен ЦАП.

Спасибо за развернутый ответ.

В акустике хотелось бы слышать четкие басы. Чтобы бочка из барабанной установки била четко, а не ухала где то под подушкой и чтобы на верхах не было пилящих мозг горбов в АЧХ. У меня сейчас наушники DT-770PRO а у них на 11кГц горб в +6дБ. Первое время умирал на некоторых композициях.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Shad0w #

Скажу Вам откровенно, что я не сторонник использования компа, как источника качественного звука, даже с хорошим DAC. Для этого лучше использовать либо cd , либо стрим плеер. На компе я лишь один раз услышал хороший звук, но то был специально " приготовленный" комп, где все негативные схемотехнических влияния на качество звука были конструктивно сведены к минимуму. По выбору усилителя к ДМ 2/7 я бы не стал ограничиваться толко NAD, ведь Дины прекрасно уживаются с Vincent SV-400 и Денон РМА -720 и с 651 Азур от Кембридж Аудио, хотя, пожалуй, для Вашей музыки оптимальным выбором может стать именно NAD.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

если выводить звук в цифре будь то коаксиал оптика или витая пара никакая схемотехническая подготовленность не важна. Особенно если оптика.(исключается наводка из за отсутствия медных жил)

Если в аналоговом сигнале я еще могу поверит в наводки и частотные изменения, то цифра есть цифра.

Нолики и единицы не становятся менее овальными. Максимум что может случиться это ошибка в порядке нулей и единиц. Данная проблема решается применением алгоритмов кодирования с возможностью исправления ошибок(наработки 40х годов прошлого века) Не думаю что разработчики глупее меня и не предусмотрели всего этого.

Поэтому лично для меня, скептика, пк-цап-усилитель-ас вполне нормальная схема. Да и система не на 800 000р

- 40 дБ +
⇡ в ответ @Shad0w #

В любом звуковом тракте и цифровом в том числе возникают определенного рода искажения, которые могут менять исходный сигнал на выходе очень серьезно. А комп, устройство, задачи которого лежат в другом применении, а не для звукоизвлечения. Спорить по этой теме и что- либо Вам доказывать я не стану, т. к. к пониманию этого Вы придете сами после определенного время общения с качественным звуком...А потом, для Вас всегда открыт путь сравнения и провести такой звуковой эксперимент, даже имея не самый совершенный аналоговый звуковой тракт подведет Вас к пониманию по данному вопросу.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Можете рассказывать это другим людям. Я человек из IT сферы и прекрасно знаю как работает цифровая передача данных тем более по оптоволокну.

- 43.01 дБ +
⇡ в ответ @Shad0w #

работнику цифровой передачи пора сходить на курсы повышения квалификации

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Ну в таком случае вам нужно научиться читать то, на что вы ссылаетесь. Русским по белому написано о том, что jitter зависит от параметров оборудования формирующего сигнал, а не от среды передачи сигнала.

- 36.99 дБ +
#

Думаю не реально новые в этот бюджет. К такому выводу легко прийти, если учесть, что действительно хороший звук начинается с динамиков стоимостью 4,5-5,5т.р. (вуферы) А в акустике за 40т.р головки будут стоять стоимостью 1,2-2,2т.р. (и это в лучшем случае), а реально, скорее всего 700-900р.

- 60 дБ +
#

поищите на вторичке moon i1. Для рока нужен быстрый усилитель , с четким басом и хорошим построением сцены . Moon именно эта модель очень подходит к динам полочным . Всякие нады кем бридж ы и упаси бог деноны - бюджетное барахло. Лет так 6-7 были у меня фокусы 140 как вторая система . Перетаскал (по роду деятельности есть такая возможность) кучу интегральников - и не денонов дерьмовых. Пробовал с источниками , проводами все впустую пока не поставил moon. Про комп сильно заблуждаетесь . Придется сильно на цап потратится .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Расскажите мне(физически и технологически обосновано как нули могут стать не такими нулями ка должны быть в полимернокварцевой среде оптического волокна.)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Shad0w #

Вы один раз послушайте и сравните звук с копма, даже через внешний DAC со звучанием CD или стрим плеера и поймете разницу... Может найдете для себя объяснения такому явлению, раз Вы специалист по IT.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Это я не отрицаю. Банально лучшие ЦАП в CD плеерах делают то, что вы слышите.

Вы мне расскажите про наводки в оптике и их влияние в передаче ЦИФРОВЫХ данных. Влияние вибрации куллеров ПК на скорость света и т.п.

Кроме того я не исключал возможность приобретения CD плеера. У меня просто нет коллекции дисков. У меня есть коллекция FLACов.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Shad0w #

Вы все верно говорите, но прежде чем стать световым сигналом он проходит внутри компа не малый путь в электрическом виде, где на него оказывается влияние в виде джиттера и в результате на выходе звук деградирует...Наверное, все бы мы не покупали себе специализированные цифровые аудио источники, если было бы всё так просто- включил комп к ЦАП и слушай музыку в первозданном виде, но в реалии все гораздо сложнее...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Как как они могут деградировать в цифровом виде???

0001001001 всё что с таким сигналом может случится это ошибка в последовательности, либо низкий уровень сигнала когда принимающая сторона не может понять где 0, а где 1. Низкий сигнал маловероятен внутри одного устройства. А ошибки в последовательностях решаются алгоритмами кодирования с возможностью коррекции ошибок.

Из всех попыток притянуть влияние ПК я поверю только в случай при использовании коаксиального вывода цифры. Там действительно наводки ПК могут по меди передаться на узлы незаземленного неэкранированного ЦАПа, но не на сами биты.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Shad0w #

А ошибки в последовательностях решаются алгоритмами кодирования с возможностью коррекции ошибок. - вот тут и нужен хороший цап. И кстати довольно важно что именно получает цап и на какой частоте работает его тактовый генератор и на какой тактовой частоте подается сигнал , ну и форма сигнала , алгоритм кодирование . в принципе хватает ньюансов . так что я вам правильно написал - дешевым цапом не отделаетесь если хотите чтобы комп играл , для той акустики которую вы смотрите цап нужен в районе 50-60 руб. Ну что поделать такова реальности .

второй момент это качество самопальных flac , он мягко говоря не фонтан .

IT сферой в наше время мало кого удивишь ,,,, Много кто в ней работал и что?

Я ещё перфоленты помню , фортран ,алгол (кажется) и ЕС ЭВМ . Только мне от IT за многие годы уже тошнит ( ламером быть приятнее -меня лично задолбала эпоха гаджетов).

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Начинали за здравие(подачу цифры с ПК), а закончили за упокой(выбор ЦАПов).

ЕСТЕСТВЕННО дорогой ЦАП лучше iPod. Вот только из какого оптического порта и по какому кварцу он будет получать вспышки света НЕ КРИТИЧНО. Критично то как он будет нолики принимать и в аналоговые волны переводить.

Вернемся к нашим баранам

Что думаете о X12 б/у в сравнении с DM 2/7?

- 50 дБ +
#

densen b-110 тоже пойдет , но чуть похуже муна будет. Более широкая сцена , по воздушнее вч , но бас подсушен, хотя тоже очень четкий и быстрый , van medevoort 260 тоже подойдет бас как в мун вч как у денсен , и отличный цап на борту , но все это аппараты достаточно дорогие, только вторичка.

- 50 дБ +
#

Что думаете о X12 б/у в сравнении с DM 2/7?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Shad0w #

По качеству звука и тембральному разрешению Х-12 будет интереснее 2/7,т.к. эта линейка выше классом на уровень и отделка у АС натуральным шпоном,а у DM виниловая пленка под шпон, правда очень качественная. Для раскрытия всего потенциала Х-12 потребует тракт более высокого уровня, чем тот же NAD-326. Как верно отметил Leo с Dynaudio очень хорошо сочетается DENSEN и Мун.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Shad0w #

однозначно x12 интереснее.

- 50 дБ +