Замена усилителя Audiolab 8200A на другой уровнем выше • Stereo.ru
Вопрос Oxygen77 100

Замена усилителя Audiolab 8200A на другой уровнем выше

Здравствуйте!

Думаю о замене усилителя на уровень выше моего для акустики KEF R500. Сейчас у меня Audiolab 8200A. Меня не устраивает гул на низких частотах. Может гудеть и комната но по тому что написано в мной созданной теме складывается мнение, что усилитель не контролирует акустику. Еще читал на буржуйских форумах, что мой Audiolab 8200A это минимум для этой акустики, надо брать что-то помощнее. Хвалят Hegel, но я его не потяну.

Что имеется: комната 6х4, потолок 2.6м. Акустика размещена по длинной стороне, от левой стены 1м и расстояние между колонками 2.2м. Слушаю все кроме классики и тяжёлой музыки, в основном поп.

Послушать нет возможности поэтому полагаюсь на вас.

Новый не потяну, поэтому рассматриваю б/у.

Список:

Marantz PM8005

Marantz PM8006

Yamaha AS1000

Yamaha AS1100

Atoll IN 200

Roksan Kandy K3

Naim Nait 5i

Naim Nait 5si

Ваш вариант, но наличие bypass для ДК обязательно.

Не знаю справятся эти Naim и Marantz с моими задачами?

Больше склоняюсь к Atoll.

Добавлю фото теста акустики с польского сайта . Импеданс проседает до 3.2.

Спасибо!


Ответы

Boriss

1. Почему автор уверен , что гул из за усилителя . 2. Надо принести
домой любой усилитель ватт 150 на 8 Ом , если гул уйдет , значит дело в
недостаточно мощном усилителе .Если нет , тогда дело в комнате ,
расположении колонок в комнате , ставить колонки по акустическим
калькуляторам http://www.acoustic.ua/recomme...
. Желательно по короткой стене . Не надо ограничивать поиск наличием
сквозного канала для дк , тем самым вы вычеркиваете огромное количество
отличных усилителей .

Oxygen77 @Boriss

Акустику ставил по калькулятору избегая пересечения линий. По короткой стене нету возможности поставить. Я думаю что есть много усилителей с bypass а перетыкать провода постоянно как-то не хочется.

allkef

Здравствуйте.

Если у вас не устраивает гул на нижних частотах, усилитель тут скорее всего не причем. Пробуйте отодвинуть акустику как можно дальше от стены, хотя понимаю, если акустика стоит по длинной стене, это сделать порой невозможно. У вашей акустики есть задние фазоинверторы, затыкайте их по очереди или оба вместе, должно помочь.

Выбор усилителя, как и любого другого компонента, дело сугубо индивидуальное. Зависит не только от того, как играет связка на ваш слух, но и как все это играет в вашей комнате. Т.к. в разных комнатах будет разная АЧХ, таким образом, тот или иной усилитель в разных комнатах может быть предпочтительнее или наоборот.

Любой вариант из вашего списка имеет место быть. Не смотрите на цифры, они вам почти не скажут, понравится ли вам звук связки или нет. С Ямахой мне лично не зашли КЕФы. С Маранцем может получиться неплохо. Наличие bypas сильно сужает список усилителей. Еще добавлю к вашему списку Musical Fidelility, максимально старшая модель, которую можете себе позволить. У меня был M6si было неплохо. Но опять же, вы должны понимать, что с акустикой придвинутой к стене, особенно с задними фазиками, это неплохо никогда не превратится в хорошо. С любым усилителем. Хотя, может я и зря сгущаю, если слушаете в основном поп, то будет нормально, там глубина сцены и прочая аудиофильская лабуда не так важны)

У каждого в хайфае свой путь. Я в итоге выбрал ламповое усиление. Но хорошие фирменные ламповики стоят далеко не в ваш бюджет. А чтобы собрать качественный и относительно недорогой ламповик, придется пройти через раз трудностей, почитайте мою статью на этот счет, если будет интересно.

Oxygen77 @allkef

Спасибо за ответ!

Сейчас от фазоинвертора до стены 40см от боковой левой 110см и между колонками 210см. У меня до этого были Mission M34i звук был попроще но гула не было, они стояли на том самом месте где сейчас kef.

Полочники r100 тоже не гудят но там и низов меньше.

Усилители Musical fidelity можно смотреть и модели 6i, 5si?

Стоит ли рассматривать такие усилители Hegel h80, Rega Elicit R, Rega Elex R, Arcam FMJ A39, Atoll in 200?

Спасибо!

Статью почитаю!

allkef @Oxygen77

Ну вот и затыкайте фазики, чтобы не было гула! Думаю, заменой усилителя вы мало что измените (только если усилитель достанется без баса и из-за отсутствия баса не будет гула))) А может и усугубится, если мощный усилитель как следует раскочегарит ваши АС. Ну или с комнатой попытайтесь что-нибудь сделать, разобраться, на какой частоте гул, басовые ловушки попробовать, тут есть специалисты по этому поводу, лучше меня подскажут.

С Musical fidelity звук кефов хороший. Желательно M6i или M6si (более новая модель, но по звуку практически одно и тоже). M5si тоже нормальный, но демпинг фактор сильно ниже, это надо понимать. Цены надо мониторить постоянно, не спешить, потому что продавцы каждый во что горазд.. Я свой M6si продал за 105 тыс. А некоторые хотят за свои M6i, M5si или даже M3i (si) те же деньги! Вообще бред! Хотя, сейчас бакс поднялся.

Конкретно с этими моделями я кефы не слушал, но я писал выше, это и не важно, только слушать самому, смиритесь) Аппараты наверняка по своему достойные, проивопоказаний дать не могу. Но видите ли какое дело, покупая современный аппарат, вы платите, за красивый корпус, маркетинг, налоги, рекламу, отчисления дистрибьютору, отчисления дилеру... Время сейчас такое. Загляните в усилитель, что там? Трансформатор и плата с недорогими детальками. Поэтому, не надо надеяться на чудо, что аппарат, скажем за 200 тыс, это вау! Вся надежда только на синергию с АС в вашем личном восприятии. Дело в том, что все хотят разного от звука и слушают разные жанры. Я вот HEGEL принципиально не хочу себе, жестковато звучит, устаю я от такого звука, а мне помягче надо. И так во всем, кому-то бас в первую очередь подавай, кому-то сцену, кому-то детальность...

Что то я больше в философию ушел, почти без конкретных рекомендаций, уж не обессудьте)

Teufmann

Вопрос сложный, так как без прослушки определиться с мега-вопросом "Какой мне нужен звук?" это всё равно что шоколад выбирать основываясь на мнении третьих лиц - вкусы разные у всех. Я бы взял Ямаху 1100 из перечисленного, так как на мой вкус она самая нейтральная и универсальная. Атолл неплох, да, но он, опять - тки, по мне, немного пресноват. Маранц очень хорош, но слишком ярок на некотором материале, "сладок" на мой вкус. Наим и Роксан - вообще не моё. Хотя есть и у них свои фонаты.

Simple @frad

В категории самоделок, которые вы нам советуете, все возможно что только усиливают. А так, есть интегральные усилители с цапом и/или стримером. Добро пожаловать в 21-ый век:)

Simple

ТС, посмотрите на вторичке Musical Fidelity M5si (150 Ватт на 8 Ом). Слушал с Кефами и было вполне себе музыкально.

tigra

а атолл 100 подойдет? с нейтральным звучанием и подешевле 200-ого и моща 100 вт на 8 0м,а так тоже самое...

Wadim @tigra

Не тоже самое, к сожалению. На сложном импедансе его способности отдавать большой ток могут оказаться решающими.

Serg_E @Wadim

Вадим, я их, можно сказать, сравнивал. Манера подачи и характер звука у 100 го и 200 го один. Интересно, что я ждал от 200 го большего разрешения, но по сути если оно имеется, то не сильно заметно. Энерговооруженность да, у двухсотого заметно лучше.

Wadim @Serg_E

Характер одинаковый, почерк звуковой тоже, но токовая отдача сильно больше.

Кстати, есть мнение, что за счет другой конструкции регулятора громкости, 100 атолл (в нем Альпс) может оказаться более интересным по звуку, чем 200.

Serg_E @Wadim

Собственно и я об этом. Про регулятор слышал, но не знаю так ли это. Сейчас уже есть Atoll in 100 signature интересно как он? Или там только косметические изменения.

Wadim

А каков DF у Audiolab 8200a? Мне думается, что дело в акустике + комната по вопросу "гудения".


Wadim @Oxygen77

Вроде все не плохо. Сзади указана мощность потребляемая в 300 Вт. А на малой и средней громкости (9-10 часов ручка РГ) нет гудения? Как-бы на малой громкости усилитель должен хорошо справляться с АС, несмотря на импеданс. Вообще, на какой громкости обычно слушаете и есть претензии (по положению ручки РГ)?

Oxygen77 @Wadim

Обычно слушаю на 9-10 часов, 11 уже громко и 12 слишком громко слышно на несколько этажей.

Я уже писал в другой теме на компощиции everything I wanted от Billie EEilish в припеве идет гул.

Может источник надо менять?Сейчас в качестве источника AV-ресивер с аккаунтом Tidal HI-FI

Eserg76 @Oxygen77

Приветствую. Я думаю причина в том, что данная музыка записана и сведена сугубо для прослушиыания в наушниках. И подобрать под нее акустику и усиление, в котором не будет гула, задача практически нерешаемая. У меня гудела на всех трех парах, побывавших в пользовании - Dali Ikon 7, Dali Mentor 6, Klipsch Chorus II (у последних высокая чувствительность и хватает лампового усиления на 2,5 ватт на канал), с разными усилителями.

Serg_E

Из вашего списка я больше за Атолл, но согласен, что может быть слишком ровный звук, без искры.

Rim555 @frad

А чего до 500 тыс.руб. все обыгрывает, надо было до ляма написать. Обычный цирк в общем, уже и не смешно.

frad @frad

Все нормально, ни кто не навязывает. Кроме 500т.р. там есть и другие цифры, ссылку в студию с похожими цифрами за меньшую сумму.

Rim555 @frad

Я на цифры в последнюю очередь смотрю, меня больше звук интересует. Хозяин - барин, нравится - покупаем авторское, брендовое, по душе в общем. Я бы промолчал, если бы хозяин написал, разницу в два раза с брендом, похоже на правду, а когда в пять, десять пишут, мне даже читать дальше не интересно, это брехня.


Simple @frad

Так создатель усилка хочет нести светлое и доброе в мир, вот и продает не за пол ляма, а всего за 70 штук.
А вообще согласен с вами, это даже не смешно. Кустарщину впаривают экономным аудиофилам под видом подарка судьбы. У меня лично такая техника вызывает сугубо отрицательные эмоции. Никогда не потрачу больше 500-1000$ на что-либо авторское. Да и эту сумму наврятли.

Господин выше только пришел на сайт и уже во всех топиках пихает самоделкиных во всю. Есть о чем задуматься.

frad @frad

Создателю вообще далеко фиолетово за сколько его усилители продают ) он/они за качественные показатели и характеристики, а не за маркетинг.

С какой стороны Вы там кустарщину увидели? Если хоть какие-то эмоции вызывает - это уже хорошо. Зацепило что-то? Пуская я недавно на этом ресурсе, но эти самоделкины известны давно в звукотехнике. Плохо то, что если бы Вы знали хорошо историю YamahИ, а о таких соотечественниках не знаете ни чего. Расширяйте кругозор.

Rim555 @frad

Да бросьте, кушать все хотят.

А приведенные Вами усилители и есть самопал, собраны по схеме... Собраны кем, из чего, все как обычно. Против Авторов речи нет. Двигатель по спецификациям Тойоты, который пихает китайский автопром в свои авто, это не Тойота, это китайский ДВС со всеми вытекающими.

Simple @frad

Я не Россиянин. Это чтобы прояснить за отсутствие пылкой любви к местным самоделкиным. Кругозор я расширяю в разрезе качественных продуктов от зарекомендовавших фирм. Историю Ямахи я не знаю, зато знаю их продукты и знаю что разрабатывают и делают ее продукцию не в старых хрущовках среди советской мебели.

За пределами России местных самоделкиных не знают от слова совсем. Возможно некоторые из них могут собрать приличную технику, но их единицы и их техника не стоит дорого и не может конкурировать с именитыми аналогами.

Удачи вам с полностью авторскими уникальными компонентами переигрывающими все вплоть до Н-миллионов:)))

frad @frad
Кругозор я расширяю в разрезе качественных продуктов от зарекомендовавших фирм.

Копните чуть глубже обзоров профильных журналов и отзывов в Интернет. Религия, понимаю.

Simple @frad

А так можно было? Вы меня просто потрясли. Я свято верил журналам и интернету, ведь там нем рекламы и обмана. Это что же получается, все нужно слушать самому и по результату формировать свое мнение? Такое не каждому под силу:(

Где же вы были раньше, пока я не понапокупал всего по отзывам?

С чего посоветуете начать прослушку? Нужно ли читать графики с ачх и отзывы инженеров? Как отделить реально звучащие компоненты от «маркетинговых»? Вообщем спасайте, пока еще не поздно.

Может расскажете в качестве примера как собирали свой сетап и к чему в итоге пришли?

frad @frad

Вас уже не сбить с рельс, как локомотив. Будете тащить свое, "родное".

Это что же получается, все нужно слушать самому и по результату формировать свое мнение?

Конечно, мнение должно быть свое.

С чего посоветуете начать прослушку?

С посещения росхайэнд.

Может расскажете в качестве примера как собирали свой сетап и к чему в итоге пришли?

Для музыки пока остановился на ПК - USB Amanero DAC Brio v.3.2 на AD1853 no feedback - YES-3.2U на AD843, LT1210 и j162/1058 (80.000 мкФ на канал и 400Вт БП) - Хейл на ВЧ (АМТ Air Motion Transformer), 2" купольном СЧ и 8" НЧ

Частотный диапазон при ±3дб, Гц: 40-25000

Чувствительность при 2,83в, дБ: 91

Дальнейшей апгрейд подразумевает только АС, нет предела совершенству. )


Simple @frad

Хоть я и не люблю дизайн в стиле «ящик», но ваши АС смотрятся нормально. Чемто отдаленно Харбеты напоминает.

Boriss

Любой под залог возьмите , только мощный и попробуйте . Может и в акустике дело , а так купите к примеру Марантз , будет играть лучше , чем ваш , а гул не уйдет .

Boriss @frad

Не надо умничать . Про любой было сказано , что бы просто понять гул от недостаточной мощности усилителя или дело в другом . А , тогда уже выбирать усилитель по вкусу .

Simple @frad

Вы всего шесть дней на сайте, но успели на****ь во всех дискуссиях. Самоутверждаетесь потихоньку?

Помочь вам подобрать усиление к авторским дровам?:))

Andrey80 @Simple

Не хочу флудить не по теме..

Но настораживает предвзятое отношение на ресурсе к всему авторскому или иному не фабричному (заводскому). Особенно удивляет "приклеивание" шаблонов и оценок в виде"дров".

А в бренде разве нет таких примеров? Может не стоит так категорично заявлять о всех изделиях не из бренда?

С чего решили,что если авторский продукт,то должен стоить 3 копейки?

Rim555 @Andrey80

Добрый вечер, Андрей! Здесь есть разница, авторская техника, которая собирается по спецификациям с соблюдением определенных стандартов качества элементной базы и качества самой сборки, определенных самим автором и как следствие такие аппараты/АС высоко оценены покупателями. И вторая сторона, самоделка/самопал, как угодно можно назвать, по сути конструктор из деталей, собранный "на глаз" в корпусе с Али и при этом оцененный по непонятным критериям.


Andrey80 @Andrey80

Добрый, Андрей!

Согласен со многим с Вами. Есть действительно "поделки" из авторских вариантов с неадекватным ценником. Но есть как Вы и сказали грамотно выполненные изделия, по конструктиву и элементной базе ни чем не уступающих бренду. А в некоторых,даже и превосходящих. Они и стоят соизмеримо.Просто как мне кажется не стоит все обобщать как было понятно из постов выше по поводу авторского...

Rim555 @Andrey80

Если выглядит хорошо, то за такую не жаль отдать деньги. Но когда продают дешевый китайский корпус или условно сбитый ящик за цену приличной брендовой модели, лично мне становится не интересно, что там внутри.

А такое отношение думаю не спроста у коллег, наверно имели дело уже.

Simple @Andrey80

Андрей, все что я пишу это мнение одного человека - мое мнение. В серьезных сетапах в Европе самоделки не любят и в не бюджетных сетапах их вообще нет. Если бюджет небольшой, то можно по отзывам купить чтото ручной сборки и возможно получить хороший результат. Вопрос про послепродажную стоимость и гарантию всеравно остаются.

В бюджете начиная от 3-5К$ за компонент самосбор брать будут только самые отчаянные. В этом бюджете и выше уже идут продукты с серьезной разработкой, сервисом, дизайном, маркетингом и именем брэнда.

Вот и получается что за очень редким исключением, авторские продукты это удел бюджетных и начально-средних категорий продуктов.

Ести человек сам может спроектировать для себя и собрать, то другое дело. Но я сильно сомневаюсь чтото ктото захочет собрать себе напольники с бюджетом скажем 10К$. Велик риск потратить деньги (не маленькие!) и не получить желаемого.

Думаю моя идея понятна. Это не истина в последней инстанции и у вас может быть совсем другой взгляд на авторские продукты.

frad @Andrey80
А такое отношение думаю не спроста у коллег, наверно имели дело уже.

Они боятся, вдруг лучше будет.

Если выглядит хорошо, то за такую не жаль отдать деньги.

Показывал и Итальянский корпус со всеми вытекающими и в цене соответственно в первом посту.

Но когда продают дешевый китайский корпус или условно сбитый ящик за цену приличной брендовой модели, лично мне становится не интересно, что там внутри.

Зря не интересно, начните разбираться из чего состоит усилитель и многое прояснится. Это же хобби, должно быть интересно. Или это нечто другое...когда главное продать (

Rim555 @Andrey80

Они боятся, вдруг лучше будет.

Сам не владел заказной техникой, но есть живые примеры такого опыта с приличным бюджетом. Вывод владельца - нет, не лучше, по другому просто.

Показывал и Итальянский корпус со всеми вытекающими и в цене соответственно в первом посту.

Писал выше, цена решает. С большой натяжкой можно рискнуть 1000$, но есть много нюансов, звезды должны сойтись.

Зря не интересно, начните разбираться из чего состоит усилитель и многое прояснится. Это же хобби, должно быть интересно. Или это нечто другое...когда главное продать

Совсем не интересно изучать ТТХ, хоть и понимаю, что обозначают некоторые цифры, а в техническом плане мне практически бесполезно заглядывать "под капот", нет нужных знаний. Хобби, Вы правы, но мне в конечном итоге интересен звук, без отрыва от эстетического вида техники, это тоже важно. Hi-Fi не торгую, но при своем выборе задумываюсь, смогу ли продать тот или иной компонент, когда придет время замены.

Вы в пример привели Ноосферу, это мелкое производство, не одно и тоже, дядя Ваня на кухне усилитель собрал.

frad @Andrey80
Сам не владел заказной техникой, но есть живые примеры такого опыта с приличным бюджетом. Вывод владельца - нет, не лучше, по другому просто.

Еще не поздно попробовать.


Совсем не интересно изучать ТТХ, хоть и понимаю, что обозначают некоторые цифры, а в техническом плане мне практически бесполезно заглядывать "под капот", нет нужных знаний. Хобби, Вы правы, но мне в конечном итоге интересен звук, без отрыва от эстетического вида техники, это тоже важно. Hi-Fi не торгую, но при своем выборе задумываюсь, смогу ли продать тот или иной компонент, когда придет время замены.

Иногда нужно и самому заглядывать под капот что бы понять почему не едет. А еще лучше понимать какой узел для чего и за что отвечает. Звук без ТТХ бывает конечно, как принято говорить жанровый. Но мы же хотим без привязки в определенному направлению.


Вы в пример привели Ноосферу, это мелкое производство, не одно и тоже, дядя Ваня на кухне усилитель собрал.


Я и не присылал усилители собранные Иваном.

С другой стороны имея определенные знания и измерительную (и не только) аппаратуру настроить унч можно и на кухне. Брендовые усилители не рождаются в том виде в котором попадают в конечном результате потребителю. Их беспощадно оптимизируют/удешевляют в производстве и на выходе имеем то что имеем 10.000 мкФ на канал и дохлый БП. Не все конечно такие.


Andrey80 @Andrey80

Не совсем понимаю причем тут Европа в качестве примера с вашей стороны. Мы живем в своей стране со своими устоями, доходами и менталитетом. Мне честно говоря этот пример ни о чем не говорит. Ну да ладно...

На счет перепродажи- продается не так быстро как бренд, но тем не менее продать изделия известных авторов не проблема. Так же и с гарантией- нормальные авторы "не кидают" своих заказчиков в случае чего.

frad @Simple
Вы всего шесть дней на сайте, но успели на****ь во всех дискуссиях. Самоутверждаетесь потихоньку?
Помочь вам подобрать усиление к авторским дровам?:))


Не во всех, а только в тех какие мне показались интересны.

Свое направление в аудио я уже нашел, так и пойдем дальше )

Если это добрый совет, то почему бы и нет?! Подберите достойный усилитель за вменяемые деньги не хуже мной озвученных, желательно с измеренными параметрами. И мы вместе будем его рекомендовать всем желающим улучшить свой тракт.

Botik

Уважаемый ТС,более чем уверен, что проблема именно в акустике,а именно расположении оной в Вашем помещении - у самого была подобная проблема с гулом - я тоже как и Вы грешил на "дохленький" усилок для моих предыдущих АС,в итоге приобрел себе не самый дешевый для моего бюджета мощник и что Вы думаете - появился "жир,моща,разборчивость и т.д."..НО...гул никуда не исчез,т.к. АС находились фазоинвертором вплотную к стене да еще и в углу комнаты (по другому расположить для меня не представляется возможным) - помогла замена предыдущей АС на другую,с более подходящим акустическим оформлением и(поскольку у меня ПК-сетап) небольшая калибровка системы под помещение с помощью софта на компе.

Oxygen77 @Botik

Вот я проганяю рум коррекцию Ypao в ресивере и он мне даёт такой результат. Бас пропадает совсем. Возьму сделаю ручную калибровку и в нижнем диапазоне буду пробовать понемногу убирать басы на тех частотах которые выдает ресивер .

У меня сначала гул был больше потом в онлайн калькулятор ввел данные комнаты и оказалось что левый канал был на пересечении линий и правый на линии от задней стены, это было 46см сейчас немного отодвинул к стене до 25см и сдвинул ближе между собой.

Botik @Oxygen77

Бас пропадает от того что данный софт автоматом режет большой диапазон смежных с резонансной частот,а нужно именно "хирургическое" выкорчевывание этой самой резонансной частоты.

На всякий случай вкратце опишу как делал это я :

Начну пожалуй с того что замена АС на другую с более подходящим акустическим оформлением(в моем случае оной выступила Polk Audio s20 с системой фазоинвертора "powerport") дала сразу примерно 80% результат - вполовину слышимый(от уровня до замены АС) гул остался лишь на некоторых композициях. Решив убрать "остатки" гула воспользовался софтом APO Eqalaizer + плагином к нему Peace - замерив АЧХ в точке прослушивания и загрузив результат в вышеописанный плагин Peace вручную "отзеркалил" получившуюся АЧХ ,а также определив резонансную частоту (у меня ей являлась полоса 119 Hz) чуть подрезал ее "пиковым" фильтром , оставив на местах все "соседние" полосы. В итоге звук стал максимально "чистым" от гула ,при этом сохранив все свои достоинства "мяса,мощи,детальности и т.д" а также не вызывая чувства "синтетичной плоскости" звука ,которое обычно возникает когда накручиваешь тембрблок или используешь простенький 8-полосный эквалайзер например.

PS. Ни в коем случае не утверждаю что вышеописанный метод единственно верный,я лишь хотел сказать что именно такой способ помог конкретно мне как минимум ,избавив меня от "аудио-бессоницы" и позволив наконец-то насладиться прослушиванием😊


Botik @Oxygen77

какой-то китайский "хуясихуясами"....прошу прощения ,названия точно не помню - брал микрофон и звуковуху от focusrite для замеров у знакомого(если надо могу позже уточнить)

Kireco

KEF вообще, и R500 в частности - не склонная к гудению акустика. Скорее наоборот - недостаточно "токовый" усилитель заставляет бас "подвисать" в пространстве, почти бесследно исчезая. И если связка с 8200, будучи...скажем так, средним по уровню, но и неплохим усилителем, создаёт гул - смотрите на расстановку акустики. Заткните фазоинверторы, отодвиньте еще побольше от стены... может быть - мебель фонит.

Rim555

8200A откровенно слаб для Ваших АС. Yamaha и Atoll я бы вычеркнул со списка, у АС и так очень точная передача музыкального материала, это будет перебор. С Вашего списка мне 8005/8006 больше нравится, но не факт что он с басом проблему решит, Naim и Roksan без прослушки это 50/50.

На ресурсе есть участник allkef, подождите его совета, думаю он подскажет на какой бренд обратить внимание.

IMHO

DoctorWhite

в прошлый раз господин Allkef к KEF советовал не скупиться на усилитель, и брать модели выше среднего из Musical Fidelity, Marantz, NAD, Yamaha

Я для себя бы определил уровень из маранцев не меньше чем 15S, Yamaha 2000я разных лет, NAD наверно только Silver. MF наверное начиная с 5s и выше. Как говорил allkef, акустика недорогая, но требовательная. У меня простенькие q500 но баса не хватает и он суховат. может это почерк всех KEF? причем старенькие колонки с 8000-м маранцем дают просто шикарный, фундаментальный бас. вообще без вопросов. в результате kef переехал на кухню...


Kireco

Мой предидущий совет говорил лишь о том, что при правильной расстановке, с 8200 KEF гудеть не должен. Но я ничего не говорил об идеальных сочетаниях для этой акустики... У меня тоже опыт общения с KEF порядка 15 лет. Сейчас Reference 205/2. И если говорить о хороших сочетаниях, то это Компаниты не ниже 5-х, Moon от 340-го (лучше 600), Perro 250... может и что-то из Акку... Но вопрос в финансах уже здесь...

Oxygen77

Есть еще такой обзор и в нем сказано что колонки не создадут сложности с подбором усилителя.


Boriss

Я пока по короткой стене не поставил , причем от фасадной стены 140 см , от боковых стен 70 см , только тогда бас стал правильным и гул ушел . Вы хоть попробуйте по короткой стене поставить , поделите ширину комнаты на 5 частей , к примеру ширина 4 м , значит от центра динамика 80 см , от фасадной стены хотя бы на 1 м отодвиньте . Думаете я в восторге от такого расположения акустики , а нет звука по другому . Замерьте расстояние между колонками , и сделайте между ними и точкой прослушивания равносторонний треугольник .


Oxygen77 @Boriss

Спасибо!

Попробую на выходные сейчас в командировке.

Если гул не исчезнет то надо искать замену усилителю, если перестает гудеть то остаюсь при своём усилителе и делаю коррекцию в ресивере, менять расположение колонок нету возможности.

Leo

секта самопала с вегалаб и hi fi ru перебралас к нам. по принципу короновируса ))))). манера общения похожа как в 90 годы тачки перегонные выпаривали в Борисово ))) кто в теме был тот поймет. прям ностальгия , читал как камеди слушал )

frad @Leo
секта самопала с вегалаб и hi fi ru перебралас к нам. по принципу короновируса ))))). манера общения похожа как в 90 годы тачки перегонные выпаривали в Борисово ))) кто в теме был тот поймет. прям ностальгия , читал как камеди слушал )


Не грубил даже ни кому ни разу. Что с Вами не так? По теме есть что написать? Пишите, не отказывайте себе в многообразии русского языка. Продемонстрируйте свои способности.

Oxygen77

Пробовал ставить АС по короткой стене, гул пропадает.

Поставил колонки на место, прогнал автокалибровку на ресивере и всё заработало как надо. Просто вместо усредненного режима выбрал режим по фронту. Всем спасибо!


Boriss @Oxygen77

Вот и уговорил сам себя человек . Оказывается не надо ничего менять , переставлять . Надо просто выбрать режим по фронту . Все гениальное просто , а тут эксперты нафлудили всякого .


Oxygen77 @Boriss

Если подвернётся по нормальной цене Musical fidelity m5si или m6si то я его возьму конечно на вырост :).

Качнул на днях образ dvd-audio диска The Eagles - Hotel California вот там звук просто отпад, в многоканале тоже очень хорошо играет. С Tidal с ресивера качество хуже.

Я вот думаю может сетевой плеер купить на вторичке типа Marantz NA6005, как будет звучать тотже Tidal с него в сравнении с ресивером? Или надо брать что-то с поддержкой MQA?

Roll

автор, продайте мне свой Audiolab 8200a недорого, и мучайтесь поиском чего то лучшего))

Oxygen77

Друзья стоит рассматривать усилители Krell Kav 300i и Krell Kav 400xi? Не староваты они? Если их сравнить с Hegel H90? В hegel мне нравится поддержка Tidal и размер.


Simple @frad

Любитель гаражно-подвальных самоделок, нам вас не жалко. Наслаждайтесь своими уникальными компонентами:)))

А остальным советовать эти «дрова» не надо.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.