Я что-то не понял уже. АС Клипш для нищебродов что ли или совсем не хай-фай?

ВОПРОС ОТ: Ответы (30)

У нас на некоторых форумах к Клипшам относятся как-то с презрением, или мягче сказать, их звук не нравится. Как вы думаете, клипш можно отнести к технике Хай-фай или это отстой? Вот такой вот вопрос.

63.01 дБ +

Ответы

#

Как и у любого доугого боенда: нижние линейки отстой, а верхние хорошие.

То же самое у всех: Хеко Викта - отстой, Хеко Селан класс.

Кантон гле - отстой, кантон венто/референс - класс.

И так до бесконечности. Основное мнение формируется на основе цена/качество - тут я о Клипшах особо судить не могу

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Логично. Спасибо за ваше мнение. Тогда такой вопрос, от какой модели идут уже достойные вниманию Клипши?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @goral #

Достойные-это серия HERITAGE,посмотрите цены-как раз для нищебродов))) Клипши - это история,как JBL,tannoy, altec.

Естественно,как и любой уважающий себя бренд хорошую акустику в бюджетном сегменте они не сделают,не бывает же бюджетных мерседесов или лексусов.

А ругают любую хорошую акустику.Вот те же бивни( B&W) не пнет только ленивый.На 800 серию не у всех хватает,а 600 серия в основном для ДК. По ней и судят.

http://www.klipsch.ru/catalogu...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Бюджетные мерседесы такие есть ;)

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

По мне, достойная АС в линейке компании только одна - Klipsch RF-7 II, но и цена соответствующая - 270 т.р. Ставить такие в помещении менее 40 кв.м. занятие безнадежное и неблагодарное, да и прокачать их способен только серьезный усилитель, несмотря на их высокую чувствительность. Звучание неожиданно совершенно непохоже на крикливое повизгивание всех остальных клипшей, да и вообще не похоже на звук рупорных АС - плотное, мясистое, с хорошо поставленным ударом в печень, шикарными и очень подробными басами (кажется, что "дна" у этих АС вообще нет, а самая нижняя партия контрабаса прослеживается скорее костной структурой скелета. ВЧ на удивление ясные, подробные, открытые, а к середине вообще нет даже малейших претензий. Лучшая интеграция рупора в динамические АС которую мне доводилось слышать после собственных JBL Everest, но они стоят почти в 10 раз дороже :( За эти АС готов простить клипш все эти безнадежные балалайки Cornwall, Forte, Heresy от которых так и прет "китайщиной", экономией "на спичках" и дурно поставленным голосом.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Я бы не стал так категорично утверждать. Есть хорошие бюджетные АС, а есть не очень. Вот Клипш бюджетный не очень, а Хеко Викта прайм вполне не плохие.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Если подытожить,я лично не люблю очень характерный рупорный звук любых Клипш,дальше по вкусу.,

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Как бывший владелец Викта Прайм 502, я имею мнение, что они годятся только для кино. Я остался ими недоволен и продал через несколько месяцев

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

А у меня до сих пор есть Викта прайм 702, 302 (две пары), 102, и саб из той-же линейки (кинотеатр). За свои деньги - БОМБА! Очень довольна ими, хоть в стерео и привыкла к 702 Целанам на гораздо более дорогом усилении. Викта Прайм радуют на все 100%.

- 50 дБ +
#

"Вопрос конечно интересный" (с). goral, не нужно акцентировать внимание на том, что кто-то сказал. Пусть даже если это суперавторитет. Пусть сам главред whathifi, stereophile и т.д. Выбирать надо все-таки не на основе досужих домыслов (еще и чужих) а собственными ушами. Представим ситуацию: Вы собрались купить колонки и решили устроить слепой тест - завязали глаза и прослушали 3 пары. И вдруг те, что Вам понравились больше всего, оказались Клипшами - Вы что, тут же откажетесь от покупки только потому, что кто-то где-то что-то там сказал? Не надо идти на поводу у общественного мнения. Многие, например, ругают Bose за "нехайфайную" подачу звука, а мне нравится )) У приятеля, кстати, Клипши стоят - он доволен как слон.



- 67.78 дБ +
#

Являюсь обладателем "бюджетной" пары напольников Klipsch. Хорошая, достойная акустика. Есть свои особенности: рупор дает узкую направленность, зато высокая чувствительность позволяет услышать мельчайшие детали. Звезд с неба может быть и не хватают, но наслаждению музыкой не мешают.

Когда покупал, была возможность сравнить с немецкой акустикой классом выше. Разница была, разница достаточно заметная, я это четко слышал. Но заплатить за эту разницу втрое больше не мог себе позволить.

Кстати, официальная акустика зала славы рок-н-рола...

Слушайте и, если нравится, не обращайте внимания на завистников.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Pavel-Murmansk #

Проблема ВСЕХ владельцев рупорных АС это попытка вписать их в парадигму обычных колонок, оснащенных привычными диффузорами. Слушать "рупоры" в стандартной городской гостиной, отсев на 3 метра от АС все равно, что башку сунуть в трубу граммофона. Увеличьте расстояние до АС на 30%-50% и тут-же они "выкатят" пере Вами такую сцену, словно Вы реально находитесь на живом выступлении в каком-нибудь джаз-клубе или на 5-м-7-м ряду концертного зала филармонии. Проблема в другом - рупорные АС, их расчет и стыковка с остальными динамическими диффузорами АС занятие крайне сложное и уж точно не бюджетное!

- 50 дБ +
#

Klipcsh чисто киношная акустика популярная во всем мире как и jbl и bose. Для музыки там модели klipsch heresy. la scala. forte. это целая философия как и altec lansing. Я бы отнес Klipsch ближе к Hi-End. и думаю, что бы выжить компании на рынке, приходится пользоваться уже раскрученным брендом и клепать все подряд под потребительский спрос и любой кошелек. Кстати, у похоже у клипш и хеко один и тот же акционер. Поробуйте американцу доказать, что кадилак хуже бмв или пиво будвайзер хуже паулайнер

- 65.44 дБ +
⇡ в ответ @Oceanco #

"Поробуйте американцу доказать, что кадилак хуже бмв" - чем современные модели Merc или BMW лучше Cadillac? Соотношением цена/качество? Надёжностью? Если только качеством отделки салона и то не факт. Дизайн оставим за скобками, т.к. тут всё чисто субъективно.

- 50 дБ +
#

У меня клипши отыгрывают многоканал в ДК уже много лет. Лучше решения для себя не нашел Так же есть активные полочники которые играют для меня в стерео режиме Доволен как слон этой фирмой

Общественное мнение как показывает практика на мало что влияет. Выбирайте самостоятельно, благо есть возможность слушать и сравнивать

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @iFenixxZ #

Спасибо, прояснили ситуацию. Всегда полагался на свои уши, но вдруг подумал, может я просто привык, и что-то изменилось в этом мире, а я проспал. Конечно, можно что-то более благозвучное найти, но наверное это уже иной ценовой сегмент. Меня Klipsch устраивает, вообщем, систему не меняю. Спасибо всем за участие.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @goral #

Я уже давно понял что без собственного прослушивания это не эффективно менять и апгрейдить сетап. Я живу в США и продавцы сами зовут слушать новинки, потому что тусовка сильно ограничена и каждый клиент важен.

Советы на форуме имхо лучше принимать когда совсем новичок но хочется войти в качественный звук - я так вошёл в стерео и меня затянуло хотя до этого был только киноманом

- 50 дБ +
#

Ролик по теме:


- 60 дБ +
⇡ в ответ @Vintagist #

Если видео ваше, то расскажите пожалуйста, какая модель 2х блочного усилителя Technics (6:45)? 2000? Если вы делали видео, то нет ли подобного о данном усилителе? Был ли у вас опыт "общения" с усилителями Technics данной линейки, да и качественными старыми аппаратми Technics вообще? Где можно посмотреть подобные видео, если они у вас есть.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

качественных старых техниксов очень мало. Как говорят разные источники, внимания заслуживают А1/А2, но это довольно дорого. А3/А4 +- ничего, ниже - уже фигня. Если же качественный = недорого, со стрелками и что то там усиливает - посмотрите на интегральники SU-7300. Если стрелочники не нужны - то SU-8080. Еще есть совсем винтажный 50A, но это тоже недешево.

в 80-х уже полный шлак - практические все усилители в 80-х так или иначе делались на интегральных микросхемах - причем как опять же говорят и пишут разные источники - даже наличие дискретных полевиков на выходных каскадах, гордо выставленных на обозрение, не гарантия того, что например фонокорректор или неотключаемый темброблок или вообще секция преда не сделана на шумящей IC.


- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

Видео мое.
Усилки Technics:
Technics SU-C2000 Pre-Amplifier
Technics SE-A3000 Power Amplifier

Касательно этой пары - она хороша, но за такой бюджет можно купить что-то более интересное по звуку.

У меня много техники Technics на моем ютуб канале.
Видео с этими усилителями Technics есть, но это демка "для домашнего альбома", подробного рассказа я еще не делал:

- 56.99 дБ +
#

Вспомнил старую хохму на тему советов/отзывов/статей в журналах и на форумах - давно где-то читал: приходит мужик к приятелю-продавцу электроники в магазин, ждет, пока у того рабочий день закончится. В зале крутится покупатель, спрашивает у продавца: а какой из этих телевизоров лучше? Продавец: вот этот! Покупатель: а почему? Продавец: потому что он круче! Покупатель, удовлетворенный, уходит на кассу оформлять покупку. Приятель продавца спрашивает у него: а почему этот телевизор лучше? Продавец: да потому что у меня их на складе больше!

- 66.02 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #

Тут еще можно добавить: да потому что у меня с них маржа больше!

- 36.99 дБ +
#

ни слушайте ни кого . найдите возможность послушать в живую . я до усрачки рад своими клипшами

- 60 дБ +
#

Честно говоря к бюджетным линейкам Клипшей отношусь так себе, не хаю, но и не хвалю.

Но автор, если Вам интересно, то почитайте моё впечатление о P-39F, и это я ещё скромно там написала. На самом деле это просто был взрыв башки ;)

Кстати, там не только мой пост, можно и всю ветку почитать, интересная.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Спасибо огромное за комментарии. По роду деятельности я работал в разных странах и встречал время от времени аудиофилов с толстыми кошельками, но заметил интерсное свойство. Они не всегда шли по принципу дороже-лучше. Каждый имел какую-то личную философию. И среди них тоже были поклонники Клипшей, (после прослушивания я тоже на Клипш перешел). Если по акустике у них было более менее ясно, то когда заходил разговор о кабельных джунглях, то становилось горячо и даже опасно.

Бесконечные споры и в конце, к моему разочарованию, конкретных ответов я для себя так и не получал, я так и не знал, какой бренд лучше и чем лучше коммутировать мою технику. Одно было ясно, чистая медь без серебра, а рекомендуемая цена за кабель, как для меня в то время, была шокирующей.

Но, наверное, с кабельным хозяйством, с тех пор немногое изменилось.
Если есть опыт поделитесь, какое вы используете кабельное хозяйство, актуален ли Кимбер или Динаудио, или еще что-то.

И еще какие межблочные кабеля лучше для коммутации АВ-ресивера Денон и усилителя мощности как оконечника для фронта, на конце Клипш РФ 82-2.

До сих пор, у меня что-то от Atlas стоит на связке СД- проигрыватель -усилитель Денон 1510ае. Я доволен.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @goral #

Знаете, я с кабелями не очень дружу. Я обычно беру сколько могу унести под залог, несколько дней это всё дело слушаю дома, а потом покупаю те, которые понравились.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @goral #

Кимбер-яркий звенящий.ХЛО-больше воздуха объема-понравился..Динаудио не слышал.Межблочники акустический и даже фонокабель установил в систему Атласы за их теплоту.Конечно нужно самому отслушать и принять решение.Вообще кабель должен стоить не 10 % от цены аппарата а как минимум 50% и более-тогда вы полностью познаете на что способна ваша система.мое личное мнение.

- 50 дБ +
#

Есть у меня один товарищ, купил себе в дом за 10тыщ зелени набор 7.1 клипш. Не выдержал он их "музыкальности", отдельно купил KEF Reference 201/2.

- 50 дБ +
#

Атлас-это кабель который меньше чем другие влияет на звук.с повышением цены его присутствие изчезает поэтому в верхнем сегменте он полностью нейтрален.что дает возможность оценивать звук аппаратуры а не кабелей.

- 56.99 дБ +