Слышна ли разница между MP3 320 и Hi-Res на вашей системе?

ВОПРОС ОТ: Ответы (94)

Всем привет.

Посмотрел видео блоггера Iamhear, в котором он проходит слепой тест. Вдохновившись, я тоже решил пройти этот тест на своей домашней системе, и, сюрприз-сюрприз, я верно смог определить только 2 фрагмента (классику и Coldplay). В остальных фрагментах при прослушивании, я упорно выбирал треки с качеством MP3 320. Честно скажу, расстроился, потому что буквально только на днях произвел апгрейд (как мне казалось) системы, которая теперь состоит из:

1. Акустика Heco Direkt Einklang

2. Усилитель Cayin CS-55A (KT88)

3. Консоль питания Powergrip 2

4. Акустические кабели Inakustik Exzellenz 2x2,5 (планируется замена).

5. Кабели межблочные Inakustik Premium

Решил провести еще один эксперимент: помню, в прошлом году, когда акустика была Heco Aurora 300 и усилитель Denon PMA 800NE, очень отчетливо слышал разницу в звучании альбома Ночных Снайперов "Невыносимая легкость бытия", скаченного в трекера (было заявлено FLAC, но это очень сильно под сомнением) и официального диска. Проигрывать дисков и тогда, и сейчас Denon DCD NE. Разница тогда была очевидная, а сегодня, повторив сравнение, услышал различия (минимальные) только когда одновременно запустил диск и файл на компьютере (ЦАП встроенный в усилитель) и переключал входы.

Исходя из всего вышесказанного, хочу спросить, все ли слышат разницу между качеством звучания MP3 в своих системах и как вы относитесь к тому факту, что сетап "сглаживает" косяки записи?

P.S. также очень интересны ваши результаты в прохождении этого теста :)

ТЕГИ:#Heco#Cayin
70 дБ +

Ответы

#

Я конечно дико извиняюсь, но влупить более 300 000, если я правильно посчитал, и слушать мр3, это как-то... Не буду говорить как. Нахрена Вам тогда ламповый усилитель... ??? И что за ночных снайперов Вы там слушали на ламповых усилдителях???? Пипец просто...)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @iskatel #

ну, во-первых, я нигде не писал, что слушаю mp3 и вопрос был совсем про другое

- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @shoytov #

А зачем вам вообще устраивать такие тесты? И почему огорчились из-за того, что не отличили МР3 от HIres. ? Продавайте дорогую технику и покупайте дешевую для прослушивания МР3 и не будете огорчаться. Сэкономите кучу денег.

- 40 дБ +
⇡ в ответ @iskatel #

Я конечно тоже дико извиняюсь, но когда начинается бла-бла-бла зачем вы слушаете МР3 на системе за х00 000р., начинаю думать что автор тоже имеет систему с ценником х00 000, но в слепую не на материале который он заслушал до дыр, разницы не услышит. Но подтвердить или опровергнуть это может только реальный тест с независимыми свидетелями и конечно на камеру. Но ..., сами понимаете. Не забывайте, я извинился.

- 50 дБ +
#

И ничего он не сглаживает, я тоже так раньше считал, куплю дорогую апппаратуру, а она сама подправит, где хреново... Но она ни хрена не подправляет... Если диск гавнео, то и звучать будет гавно...))) Можете минусовать, мне по хрен...)))

- 60 дБ +
#

Не стоит проводить подобные "сравнения" на "Ночных снайперах", где качество исходника под большим сомнением...))) А, так, коечно разница в звучании МРЗ и Hi-rec будет всегда слышна.

Еще возможен один момент в Вашем сравнении, у Вас ламповый усилитель, который благодаря своей певучести и музыкальности звучания может нивелировать эту разницу.

- 61.76 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

плюсую Вам за ночных снайперов...)))

- 43.01 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

... певучести и музыкальности звучания... - точнее куче гармонических искажений.

- 56.99 дБ +
#

С таким же успехом вы можете напутать вкус яблока с овердозой нитратов и эко-френдли. А в каких-то обстоятельствах можете и не напутать. Не проще ли послушаться агитаторов мр3, которые предлагают "не париться", т.е. реально перестать париться, но слушать только оригиналы с заведомо максимальным уровнем качества?

МР3 были актуальны в эпоху ограниченного дискового пространства - сейчас их юзают скорее по инерции и отсутствия любознательности в этом вопросе, как джанк-фуд.

- 68.13 дБ +
⇡ в ответ @YG #

плюсую Вам тоже, хотя Вы так витиевато выразились...))) Мр3 слушали, когда не было интернета, я помню договорился с одним продавцои, брал мр3шки, где все по какойц-либо группе было записано, потом скачивал себе на комп, а диск ему возвращал, и все за 100 рублей... Ну потом еще записывал на сд, в машине слушать... Но потом сделал вывод, лучше норм. диск купить, чем гавно слушать..)))))))))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #
МР3 были актуальны в эпоху ограниченного дискового пространства - сейчас их юзают скорее по инерции и отсутствия любознательности в этом вопросе, как джанк-фуд.


Тоже плюсанул, я как-то даже и не думал никогда в таком направлении.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

позвольте подправить-МП3 были актуальны не из-за ограниченного дискового пространства а из-за скорости итернета тогдашнего(Dial-up модемы с максимальной скоростью 56 килобит в секунду)!где даже одну песню в МП3 было проблемно скачать...а на дисках с МП3 продающихся на Горбушках не всё из того что нужно было возможно найти...а вот с дисковым пространством у меня например никогда проблем не было с коллекциями МП3 дискографий-к тому же можно было скинуть на CD или DVD болванки!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @khass #

Это вы рассуждаете как безнаказанный качальщик бесплатной музыки. Но вообще-то исходная проблема была в размере памяти аудиоплееров - айподе, который продавался со слоганом «1000 songs in your pocket» и других айриверах калибром поменьше.

Даже для буфера антишока в CD-плеерах аудиопоток приходилось сжимать с потерями.

- 60 дБ +
#

Ответ на вопрос: да. Но этому способствует определенным образом тренированный слуховой опыт и частое погружение в различную звуковую среду ( по роду работы я звукорежиссер). Впервые обнаружил разницу, когда поменял звуковую карту (M-audio 1814 на RME Babyface, если кому интересно)

- 56.99 дБ +
#

Вы прочитайте, пожалуйста, вопрос, который я сформулировал, и не надо разводить демагогию насчет того, что mp3 слушать некошерно, никто тут (я в том числе) и не говорит, что слушает mp3 в качестве основного музыкального материала.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @shoytov #

Ну а зачем тогда это гавно сравнивать??? Купили лампу, слушайте винил...))) Ночные снайперы записаны где??? На эбби роуд??? Тогда сравнивайте... Сравнивать можно винил, фирменные диски, но не эту же лабуду...)))

- 34.56 дБ +
⇡ в ответ @shoytov #
не надо разводить демагогию

Надо было сделать ремарку, что отвечать только "да" или "нет", а то вы сначала начинаете демагогию, потом просите других ее не разводить

По сути - зависит от материала. Где-то слышно, где-то не бросается "в глаза". Зависит от источника и от фонограммы. Hi-Res слышно в подавляющем большинстве случаев.

- 60 дБ +
#

Грамотно (!) сжатый Мр3 (до 250-320) при качественном исходнике и на малой громкости (и даже на среднем тракте) на слух трудно отличим от оригинала!

"Косяки" Мр3 вылазят лишь на определённых музыкальных "моментах" !!!

- 66.02 дБ +
⇡ в ответ @V_A_N #

да ладно, не отличимо только для тех, кто в детстве в хоре не пел...))))

- 35.23 дБ +
⇡ в ответ @iskatel #

Фраунгофер когда алгоритм Мр3 оттачивал, собирал фрагменты от всех кто выявит косяки.

В хоре, пел не пел - это всё бла-бла))) В слепую по чесноку пробовали различить?))) Например, где Мр3 побывал, тут https://disk.yandex.ru/d/frLfg... или тут https://disk.yandex.ru/d/3LrYE... ?

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @V_A_N #

Вы сейчас что, прикалываетесь?????????????? Я же писал выше, когда не было интернета, все записывал в мр3, сейчас слушаю только фирменный диски... Пока еще не глухой, хоть лет много..))))

- 40 дБ +
⇡ в ответ @iskatel #

Лично я слушаю всякие, был бы исходник записан качественно! на фирме дермецо нынче не редкость(((

так как насчёт слепого прослушивания (см выше) ?

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @iskatel #

и ???

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @V_A_N #

То что нет уверенных ответов говорит само за себя. Мне вот вообще по барабану что там за цифры стоят, нравится музыка и качество записи- слушаю, не нравится- нет. Тест ради интереса прослушал, еле уловимая разница есть, но не лучше- хуже, а чуть по разному, может вообще наушники сдвинулись. Недавно заморочился с этими форматами, даже сд прикупил по случаю, спорить не буду, лучше, но разница с флаком и спотифаем настолько изчезающе мала, а диски так дороги, что игра свеч не стоит.

- 61.76 дБ +
⇡ в ответ @Tixon33 #

стопудово!

флак с харда даже лучше сд, был бы исходник качественный

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @iskatel #

ну так где побывал Мр3, тут https://disk.yandex.ru/d/frLfg... или тут https://disk.yandex.ru/d/3LrYE... ???

- 56.99 дБ +
#

Слышал, что МР3 на заре своей был достойный и 320 кБт реально сложно было различить. Потом пошла деградация кодироваия. Не знаю- на заре я не слышал, а то что слышал- даже на музыкальном центре слушать невыносимо! Терпимо только в машине на простенькой магнитоле. Для меня сложновато определить ААС. Когда первый раз его услышал (на своей системе) , сначала принял за несжатый формат. Потом понял, что что-то доставляет мне дискомфорт... Какая-то жёсткость в звуке. Начал разбираться- а, вон оно что! Но тем не менее ААС на порядок выше "эм эр зе"- его реально можно слушать.

- 56.99 дБ +
#

Разница слышна тем более, чем сложнее музыкальный материал. Классика, сложный качественный рок, большие джазовые биг-бэнды. На симфонической хорошо записанной классике разница между CD и даже 24/96 уже очень явная. Если система позволяет. О мп3 и речи нет.

- 50 дБ +
#

Вы хотите мп3 с фляком на лампе сравнивать?)

- 50 дБ +
#

Здравствуйте. Раньше на муз.центре слушал мп3 и балдел. Лет 20 назад. Году так в 2016-м купив edifier r 2800 к компьютеру и звуковую карту услышал разницу между мп3 и flac, после чего я удалил все файлы мп3 с компьютера и заменил их на flac. Причём много было оцифровок винила. Позже, купив напольники и усилитель понял, что винил оцифрован не очень качественно и копии дисков звучат лучше. Разницу смог обнаружить только при сравнении треков лоб в лоб, попеременно включая то одну, то другую композицию в аимп плеере. Тот тест, на который Вы дали ссылку прошёл только что на телефоне с обычными беспроводными вакумными наушниками. Данный тест проходил впервые.)) Позже обязательно на акустике послушаю. Но!!! Даже на телефоне и недорогих наушниках я слышу разницу.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SirGuyEvilEach #

Музыкальный центр это шлак)) Помню начало 2000-х, был Сони с буфером - тогда думал что он хорош, сейчас понимаю - ну и унылое г...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mr_foms #

А буфер был нужен чтобы о стену ничего не билось?

- 50 дБ +
#
когда одновременно запустил диск и файл на компьютере

Так играли разные устройства у вас )

- 50 дБ +
#

у меня специально для таких случаев несколько альбомов в мп3 есть. ставлю для аудио дефлорации неофитов. сначала флак благословенный, а потом мп3. ага. ну первая реакция «разница минимальная! мп3 рулит!»… но через пару минут «убери эту … на …»

- 50 дБ +
#

Лично я слепых тестов не делал, но не уверен, что найду разницу(именно в слепом тесте), т. к. маловато все же опыта аналитического прослушивания, т. к. музыку слушаю для удовольствия. Для того, чтоб поймать разницу, нужно знать, что и где ловить.

- 60 дБ +
#

слышу разницу между 320 мп3 и вав только на своём материале. на синтезаторном звуке. очень заметно, когда конвертируешь своё в мп3.

если привести конкретный пример - пилообразные синтетические звуки становятся мутными.

а бывало и такое, что из-за низкого битрейта композицию слушать было приятнее, грязь очень шла материалу. то был рэп-трэк, не помню уже чей.

- 60 дБ +
#

Все зависит от качества обработки материала. МР3 говоите, я скачивал пару альбомов в DSD и качество было ужасное, провалы по НЧ и СЧ просто кошмар какие. Вот вам и оцифровка с винила😁

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Omu4 #

Когда оцифровка проводится на "проигрывателе винила" ION Audio за 10000 рублей - какого качества можно ожидать?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Не скажите, там были указаны не дешёвые аппараты.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Omu4 #

Так и вы напишите:)) Какой-нибудь Kuzma или Clearaudio а цифруйте на Йоне:))))

- 43.01 дБ +
#

Служивых с праздником! Вопрос ТС поставил не корректно. Слепой тест я смогу провести только на СВОЕЙ аппаратуре. А не на предложенных ссылках. И у меня давно нет никаких сомнений в разнице звука. МР 3 только в машину.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Altigor #

А я, тёзка, и в машине уже только wav слушаю:)))

- 50 дБ +
#

Разница есть когда сложились все факторы - хорошо знаком материал, аппаратура подобрана под слушателя, кдп обработана.

в слепом прослушивании я лично смог отличить только 5/10. выводы делайте сами.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @iFenixxZ #

Вывод один: это замечательно, когда человек довольствуется малым, к сожалению, далеко не все способны на это.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @avionics #

Вывод простой - если есть деньги, страсть к этому и большой интерес. Обязательно инвестируйте. Это инвестиция в счастье как условная рыбалка или охота для других.

Для большинства же действительно хватит простой аппаратуры на каждый день.

- 50 дБ +
#

На своей системе разницу в Spotify 320 и FLAC`ом не слышу, специально несколько слепых тестов на любимых альбомах делал :(( но опять же грешу на источник (малинка с цапошляпой), возможно это из-за него. А может и я уже глухой :) и если честно, то это не особо и напрягает.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Adip_ekb #

А я разницу слышу между Spotify и Deezer, а вот между Deezer, TIDAL и Qobuz разницы не услышал. Читал что Spotify обещают подтянуть до FLAC, как говориться поживем увидим))))

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Omu4 #

Все собираюсь подключить что-либо из этой "святой" троицы (Deezer, TIDAL и Qobuz)... но пока на паузе :) очень хочется услышать таки разницу ))

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Adip_ekb #

А чего вам мешает? Первый месяц везде бесплатно))))

- 50 дБ +
#

Читаю и думаю, куда я попал со своим сетапом)) Слушаю чистую электронщину: техно, прогрессив, даб и т.д. Синтетику делают из семплов и генераторов звука. Например в Ableton Live + FL Studio в режиме синхронизации и в довесок "живые" электронные инструменты. Неужели для прослушивания такой музыки нужно лютое по ценам обмундирование?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mr_foms #

ну, некоторые это и музыкой не считают 😀

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @mr_foms #

Нет, абсолютно не нужно, так как думаю это самые легкие стили для аппаратуры. Я микролаб 7 за компом слушаю и больше мне и не надо для этого..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mr_foms #

да, нужно

Любой сигнал портится в методах компрессии, разрушающих его оригинальную структуру

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mr_foms #

а какой у вас сетап? тоже в основном электронику слушаю.

- 50 дБ +
#

Как в своё время Джаз, Рок и т.д.))))

- 50 дБ +
#
1. Акустика Heco Direkt Einklang
2. Усилитель Cayin CS-55A (KT88)
Исходя из всего вышесказанного, хочу спросить, все ли слышат разницу между качеством звучания MP3 в своих системах и как вы относитесь к тому факту, что сетап "сглаживает" косяки записи?

Чем меньше искажений в воспроизведении тем меньше шансов распознать MP3. Артефакты паковки хорошо заметны на сетапах с заметными "всплесками" искажений, которые "выпячивают" огрехи формата. Так что MP3 лучше всего выслушивать через наушники уровня начального HiFi

- 56.99 дБ +
#

Audeze LCD2C balanced + fiio m15 = угадал 2/6 :D Интересно, чего это показатель.

- 50 дБ +
#

Все очень субъективно. В предложеном тесте попал 4/6, но в правильных ответах был уверен, а 2 неправильных вызывали сомнения. Музыкальным слухом никогда не гордился. Слушаю на Technics sc-ch550 через aux с компа- sb audigy.

- 50 дБ +
#

Я только один раз ошибся 320 попутал с WAV. У меня бюджетная акустика НЕСО 302. Усилитель цифровой (НЕ класс D!) а по настоящему цифровой, на микросхеме STA326.

А может вам попробовать послушать на другом усилителе?

- 50 дБ +
#

короче, это проверка у кого более аналитичный сетап

- 50 дБ +
#

Ради эксперимента,чтобы удовлетворить своё любопытство,могу конечно по сидеть,по сравнивать,качество записи,Но вообще если честно пофиг,хочу слушать музыку,слушаю музыку,и не пытаюсь понять в каком формате она записана,просто я же хочу кайфонуть,или по работать,по грустить может,это настроение,бывает захочу послушать срочно например Круга,тупо в телефоне нашел песню скачал на флешку и слушаю.Вообще я люблю глазами,потом ушами,может поэтому мне не понятны вопросы такого типа,ну если у меня стояли бы сонусы типа Аида,я не парился и на них бы тоже так музыку слушал,ну я не болен.)))

- 56.99 дБ +
#

Разница между flaс и mp3 прекрасно слышна . Если не слышите , или аппаратура ваша не показывает разницу, либо вы так слышите. Но думаю техника виновата. Система в профиле.

- 50 дБ +
#

Я конечно очень извиняюсь но когда это WAVV 16/44.1 стал называться Хайрезом?

P.S. у меня что, какой-то неправильный Apple Safari?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

После mp3 все Hi Res .)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Boriss #

Просто формулировка некорректная, можно ведь изготовить и lossy hi-res, в ААС например )))

- 50 дБ +
#

примеры не слушал, но, тем не менее, выражу мнение.

на любой поп (там всё: и поп, и джаз, и рок и так далее) музыке немудрено не отличить mp3 от неmp3, в силу того, что почти всё записано со значительной компрессией. хотя и в этих жанрах записи, записанные изначально с высоким динамическим диапазоном (их немного, но есть) ощутимо по разному звучат в lossless и в mp3.

сам на 99% слушаю академическую музыку или смежную с ней - практически всё от раннего средневековья (то что можно назвать средневековой попсой) до романтизма - почти все лейблы в настоящее время эти жанры пишут (вернее, делают мастеринг) без компрессии, даже не хайрезы. и на музыке, с мастерингом изначально без компрессии, разница между lossless и mp3 слышна даже на очень среднем сетапе.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @mlnfcn #

"практически всё от раннего средневековья (то что можно назвать средневековой попсой) до романтизма".


Интересно. Какие группы слушаете в таком стиле?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @irememberwhoami #

The Palladian Ensemble, Clematis, L'Achéron и так далее

- 50 дБ +
#

согласен с предидущим оратором, есть жанры и записи которым алгоритмы сжатия субъективно идут только на пользу

- 50 дБ +
#

Толе сравнивал с мп3 и качество только в ширине картины или жирности или. Да она есть. Такая что заставляет слушать именно это качество, него хочется слушать.

https://www.epidemicsound.com/...

И есть ещё вот такой сайт как тест

https://www.e-onkyo.com/sp/




- 50 дБ +
#

проходил ранее этот тест. вывод - разницу слышу, но минимально

https://stereo.ru/qa/wr0c0-los...

- 50 дБ +
#

Слышу, и достаточно явственно. На самолепных файлах мпз разница заметна невооруженным ухом, а на покупных - менее заметна, но очень ощутима. Звук мпз более бедный нюансами и "пластмассовый", это его сразу выделяет даже от CD.

- 50 дБ +
#

С mp3, для себя, определились несколько лет тому назад. Ориентир - форматы hi-res. Но и mp3 иногда слушаем, если записи в другом формате - нет.

Кроме внешней формы, естественно, идет отбор по содержанию.

- 50 дБ +
#

Мне помогают, в качестве лекарства от аудиофильских заскоков, записи раннего Луи Армстронга конца 1920-х годов. Не знаю на чем они писались, но в них явно не то с АХЧ, глубиной сцены, естественностью тембров и проч. Зато как они меня цепляют, до мурашек. Так что, если ничего другого нет, слушайте мп3, но если есть качественнее даже на чуть-чуть, то выбирается лучшее

- 50 дБ +
⇡ в ответ @deaf_beethoven #

Как на что? На шеллак:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @deaf_beethoven #
записи раннего Луи Армстронга конца 1920-х годов

А что порекомендуете до 1930 года? Очень заинтересовало.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Есть издание на 4 CD

LOUIS ARMSTRONG: COMPLETE HOT FIVES AND SEVENS (COLUMBIA)

Записи 1925-1930. Можно найти где угодно: стрим. сервисы, купить файлы или скачать с торрентов.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Ike Quebec, правда это позднее, но записи старые и на СД звучат так сочненько...)))) Или у него какой-то саксофон заковыристый..))) У современных не встречаю такого, но может мало слушал..))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @iskatel #

Огромное спасибо!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @deaf_beethoven #

Согласен. Остались неизгладимые впечатления от прослушивания оцифровки пластинки - II концерта Рахманинова в авторском исполнении - примерно 1928 - 1929 года. Нью Йорк. 5 минут мурашек. Больше не смог. Хватило.

- 50 дБ +
#

Вопрос обсуждения не корректен. Объясню почему:

1. Блоггер работает на определенные компании, шел по его советам и оценкам, к сожалению многие из них не соответствуют действительности. Напоролся например на его хвалебные отзывы о мартине логане 300, что ас с захватывающим и крутым басом, в действительности бас оказался ухающей, бесформенной картонной коробкой...

2. У блоггера своя специфическая аппаратура, чтобы услышать, что слышит он, надо иметь такую же.

3. По ютубу можно получить только общее впечатление, все надо слушать вживую.

4. Думаю, что надо иметь очень хорошую аппаратуру для записи, чтобы мы могли оценить, и все равно есть огромное количество если, при этом...

Так что не вижу смысла это обсуждать...

- 43.01 дБ +
#

уши хотя бы раз в неделю мыть надо

- 43.01 дБ +
⇡ в ответ @kramskoi07 #

Ни разу в своей 45-летней жизни не "мыл уши", чтобы Вы под этим не подразумевали
До 14-15 кГц пока слышу.

Но было бы интересно ознакомиться с источниками Ваших "рекомендаций".
Впрочем, доверия уже нет ни к чему, увы.

- 50 дБ +
#

Ребят развивайте слух, я на своей не самой дорогой аппаратуре отличаю FLAC 16/44,1 от 24/96 довольно легко. Правда стоит оговорится, что качество исходника должно быть высоким и не на всех композициях разница заметна. А мп3 с хайрезом перепутать может только неофит или человек с проблемами звуковосприятия.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex_Grom #

элементарный слуховой тест: где побывал Мр3, тут https://disk.yandex.ru/d/frLfg... или тут https://disk.yandex.ru/d/3LrYE... ?

- 56.99 дБ +
#

Для ТС. Тест прошел, угадал 5 из 6. Но разница ничтожно мала. Надо сказать что подбор музыки не совсем характерный для того, чтобы разница между mp3 и lossless была прямо вот видна. Последнее время все больше обращает на себя внимание не итоговый формат доставки до конечных потребителей, а качество самой студийной записи и последующего сведения. Вот например найти Skillet в хорошем качестве очень проблематично.

- 50 дБ +
#
- 60 дБ +
#

Ещё зависит от настроения и от влажности воздуха и давления ртутного столба🤗

- 60 дБ +
#

Не надо смотреть блогера Iamhear. Лучше отпишитесь от него, пока Вам не потребовалась помощь.

- 43.01 дБ +
#

А я с точностью до наоборот. Где он (Iamhear) флак не угадал, я услышал разницу, а угадал _ выбрал МРЗ 320... Но я слушал на компе в игровых наушниках.

- 50 дБ +
#

Разница есть, по моему опыту, особенно заметна на сложных партиях с большим количеством тарелочек. Но, чем ближе к 320 кб/с, тем больше теорема Котельникова (или Найквиста, кому как) оправдывает себя на практике))))

- 50 дБ +
#


Решил пройти тест, к своему стыду, ничего не смог различить. Глухой наверно уже. Тыкал наугад, угадал 1 из 6. Но пройти тест не сложно. По скорости загрузки файла, ну это если кого-то захотел убедить, что можешь услышать разницу). Слушал на ноуте через наушники.


- 50 дБ +
#

не могу слушать CD дольше 15-20 мин. а вот 24/96 -пжл-ста. причём даже с торентов. с обычной звуковой платой, через ASIO. коллекцию МП 3 (собирал несколько лет и тока 320 кб/с) стёр пару лет назад безжалостно. даже мысли слушать в авто её нет. считаю: лучше винила пока звука нет.

- 50 дБ +
#

Не только между мп3 и хайрезом. Слышу и все мои приятели слышат на моей системе разницу в звучании одного и того же трека Soldiers Of Fortune? воспроизводимого с трех разных Сиди. Одиy сиди - Noname (Болгария или Китай), второй - made in Germany, третий - made in Japan))) Система:
источник: CD-проигрыватель Audionet ART G2
интегральный усилитель Plinius 9100
акустические системы Chario Constellation Pegasus
кабели межкомпонентные и акустические Nordost


- 50 дБ +