Тест лампового усилителя Opera Audio Consonance Cyber-100 15th Anniversary: удачное посвящение

Тест лампового усилителя Opera Audio Consonance Cyber-100 15th Anniversary: удачное посвящение

Когда мне предложили на тест этот аппарат, я очень сильно задумался. Опыт общения с ламповой техникой у меня большой, но о ламповиках китайских производителей, попадавшихся мне лет 10-12 назад сложилось просто ужасное впечатление, практически вне зависимости от производителя. Несуразным было все, начиная от невыговариваемых названий и аляповатых корпусов и заканчивая тем, что в одних и тех же аппаратах можно было встретить полную мешанину по комплектующим, непонятные моточные, и как результат — перекошенный и окрашенный звук. Правда, Opera Audio Consonance не оставили в том прошлом такого следа, но, может быть, только потому, что они мне просто не попадались, хотя уже тогда это был достаточно крупный производитель.

Время идет; компания вполне себе существует и развивается, свое китайское происхождение никак не скрывает, под европейский бренд не маскируется. Да и техника эта продается в самых разных странах, и даже там, где слушатель не беден и разборчив. Кроме Азии, у фирмы есть дистрибуция в ряде стран Европы, Канаде, Австралии, ну и в России соответственно. И я подумал, что взяться за тест все-таки стоит, хотя бы для того, чтобы составить личное представление. Ну а если усилитель оказался бы плох — всегда ведь можно снять его с дистанции и дисквалифицировать. Но этого делать не пришлось...

Система, в которой проходило тестирование Opera Audio Consonance Cyber-100 15th Anniversary. На общем фоне усилитель не выделяется громоздкими размерами или вычурной внешностью

Opera Audio Consonance выпускает достаточно много различного железа: линейки ламповых и транзисторных усилителей, фонокорректоры, цифровые источники и проигрыватели виниловых дисков. На первый взгляд модельный ряд и обширен, и размыт одновременно, но аналогичную картину можно наблюдать у многих китайских производителей. Так что на этом зацикливаться не будем. Ламповую технику компания делает давно (основана фирма в 1994 году). И пожалуй, нет ничего удивительного, что к 15-летию успешной линейки ламповиков серии M100 было принято решение выпустить юбилейную версию. Интересно, что это усилитель не старшей категории (такие у производителя есть), а попадает аппарат примерно в середину модельного ряда среди интегрированных усилителей.

Пропорции неплохи, да и весь аппарат в целом нарисован аккуратно, но не скучно

При первом внешнем осмотре усилитель оставляет скорее приятное впечатление. Внешность достаточно лаконична, может быть, из общей картины несколько выбиваются деревянные накладки на кожухе, закрывающем трансформаторы, но это многолетний элемент фирменного стиля производителя. Сделано здесь все аккуратно, деревянные панели обработаны качественно, ничего не торчит, и даже при ближайшем рассмотрении предметной критики не получится. В целом же усилитель нарисован скорее красиво.

Например, защитный кожух для ламп. Часто эту деталь конструкции хочется снять и убрать подальше раз и навсегда, но в данном конкретном случае кожух и придуман достаточно изящным, и сделан качественно. Свою функцию он также выполняет в полной мере и никакого отторжения не вызывает, скорее наоборот. В остальном по внешности нет ничего непривычного. Пропорции неплохи, использованные материалы тоже приличные, даже ручки регулятора громкости и селектора входов металлические, а не пластиковые. Окраска, сборка, подгонка деталей показывают вполне уверенный промышленно-серийный уровень. Например, мне попадались некоторые американские усилители, куда более дорогие и именитые, но с корпусами, собранными заметно более гаражно и брутально.

Переключатель входов и индикация

Весь функционал усилителя становится понятным буквально за пару минут беглого осмотра. Входы только линейные небалансные, всего их пять. Встроенных «цифры» и фонокорректора, к счастью, не обнаруживается. Выхода на наушники тоже нет. Переключать входы можно или при помощи поворотного селектора, или с пульта, идущего в комплекте с аппаратом. Регулировка громкости тоже доступна с пульта или непосредственно при помощи привычной поворотной ручки. Индикация у усилителя умеренно-яркая и лаконичная — каждый из пяти имеющихся светодиодов указывает на то, какой вход активен. И это вся индикация, больше ничего не предусмотрено. Выходы — только на акустику, никаких петель на запись или разрывов пред/мощник. Акустические выходы сделаны по часто встречающемуся у ламповиков с трансформаторами на выходе принципу — есть отдельные клеммы на 4 и 8 Ом. Выключатель питания расположен слева на боковой панели аппарата, и с пульта он уже не управляется. Вот, собственно, и весь доступный пользователю функционал. Да, стоит заметить, что ручной регулировки токов покоя выходных ламп у усилителя нет — этот процесс происходит посредством саморегулировки. Переключение режимов тоже отсутствует — усилитель работает только в пентодном режиме. Пуш-пулльный усилитель в классе А (по утверждению производителя), но вот чистый ли это класс А или «с циферкой» — вопрос остается открытым.

Комбинация ламп для подобной схемы и мощности выглядит вполне нормальной — по паре KT88 на канал на выходе, 12BH7 и одна ECC83 во входном каскаде, и в качестве общего дополнения схемы — пара кенотронов 5AR4. Пожалуй, в сумме неплохо. Все лапы российского производства, но не одного производителя: KT88 с маркировкой Mullard, 12BH7 — Electro-Harmonix, а кенотроны — Sovtek. По типам лампы все вполне ходовые и при желании найти вариантов для замены можно множество, в том числе и подобрать лампы на свой слух и вкус.

Моторизованный регулятор громкости. «Точка» слева — ИК-приемник

Дальше заглянем внутрь. Целиком усилитель я разбирать не стал — это не столько трудоемко, сколько, вероятно, привело бы к появлению лишних царапин, поэтому я ограничился снятием нижней крышки. К тому же и без вскрытия догадаться не проблема, что скрывается под кожухом с деревянными накладками (да и в сети картинки подсмотреть). Там расположены пара выходных трансформаторов и посередке между ними тороидальный силовой трансформатор. А вот дроссель, использующийся в схеме, оказался внутри под нижней крышкой аппарата. По утверждению производителя, моточные изделия свои собственные, а для этого аппарата они еще и разрабатывались специально, а не просто были взяты от какой-то другой модели.

Заглянув внутрь, ничего плохого я не увидел. Монтаж, конечно, не навесной, а использованные платы просто обычные, добротные. По комплектующим — не сверхдорогой аудиофильский шик, конечно (а кто его здесь ожидал увидеть?), но и мусорного невесть чего здесь нет. Сборка и монтаж вполне аккуратные.

Что с защитным кожухом, что без него — внешность у Opera Audio Consonance Cyber-100 15th Anniversary одинаково аккуратная

В целом по конструкции и реализации аппарат оставляет неплохое впечатление. Дальше — только слушать. Ко времени теста, к счастью, усилитель был уже не только что из коробки: некоторое время он поработал, и лампы в какой-то мере уже пришли в чувство. Первое впечатление, кстати, оказалось сразу лучше ожидаемого. Когда я приехал на тест, аппарат грелся, но в составе другой системы и с акустикой, которую можно было бы счесть заведомо слишком сложной нагрузкой (с недавно побывавшими на тесте Quadral Aurum Vulkan 9). Однако играло неожиданно неплохо. Но для основного тестирования решили все-таки использовать другую акустику. В качестве тестовой системы к усилителю досталась уже изученная в прошлом акустика Aurum Cantus Melody M-102SE и плеер YBA в качестве источника. Он тоже участвовал в нескольких тестах, поэтому незнакомой величиной не стал, а всю систему можно считать вполне наглядной для наших задач.

Прослушивание я начал с альбома Nicki Parrott ‎and Ken Peplowski «Like a Lover». Звук умеренно теплый, с некоторой долей «винтажного» окраса. При этом много воздуха и очень неплохо раскладывающаяся в пространстве сцена, со вполне точной и хорошо эшелонированной проработкой образов. И я не скажу, что образы перераздуты — нет, все в пределах нормы. Бас бархатисто-смягченный, но в то же время хлесткий и не расхлябанный — с точки зрения контроля акустики я проблемных проявлений не отследил. Серединка тоже умеренно-теплая и, может быть, самую малость приподнятая, но не раздутая до неприличия и не сильно приукрашенная. Впрочем, тут еще можно сделать поправку на звук и стиль записи Venus Records. Верхние частоты не острые, тоже чуть теплые по ощущению, не светлые и не чрезмерно яркие. В целом, даже учитывая запись, в характере звучания нет той подчеркнутой китайской «колокольчиковой» яркости, которую я помню по прошлому опыту и которую я откровенно боялся услышать.

Лампы. Непонятно почему, но на корпусе промаркирована только ECC83

Детальность на хорошем уровне, даже лучше, чем я ожидал. Послезвучия чуть маскируются, но не съедаются целиком. Да и явного силового акцентирования на основных нотах я не услышал. В целом все достаточно «лампово», но сбалансированно. Сама по себе ламповая природа здесь совершенно очевидно слышна, но я не скажу, что это плохо. За некоторое время до этого теста я был в гостях у одного своего знакомого, у него приличная коллекция прекрасно восстановленных аппаратов — от Fisher, Leak и HH Scott до старых ламповых Luxman, Denon и Marantz. Вот примерно с этой «ламповостью» можно проводить сравнения, а не с современными «навороченными» моноблоками на каких-нибудь 211х, или тем более 833х лампах. И конечно, это не тот ламповый звук, что, например, у Wavac, Lamm или BAT. Но и к встречавшимся мне в прошлом китайским изделиям услышанное никакого заметного отношения не имеет. Да, у звука, повторюсь, слышна ламповая природа, и ее никто никуда не прячет (есть немножко окраски и теплоты, есть бархатистость), но в целом это все звучит достаточно «породисто». По-своему звук сбалансирован, у него есть очевидный характер.

Еще интересна эмоциональность усилителя, да и всего сложившегося тракта. Конечно, подача в целом скорее эмоциональная, чем аналитичная. Но эмоции доносятся до слушателя точно, аккуратно, деликатно и бережно, без того напора, который в самом начале может вызвать восторг, а потом раздражение и усталость от звука и от музыки. Хотя эффект слегка усиленного вовлечения есть, но, забегая вперед, скажу, что мне он не мешал на протяжении всего теста, хотя я сам совершенно точно люблю звук именно аналитичный, а не подчеркнуто эмоциональный.

Пара кенотронов 5AR4

Следующая запись — The Oscar Peterson Trio + The Singers Unlimited. Очень хорошо получился эффект заполнения звукового поля, сцены, объема. Запись сама по себе атмосферная, с заметным ощущением погружения. Звук легкий, подвижный, слегка теплый, но не подчеркнуто светлый. По градации светлый/темный он, вероятно, ближе к нейтральному. Динамики и детальности для этого альбома хватило вполне. Эмоциональная атмосфера передается без явной раздутости, без вязкости или навязчивости. Совсем-совсем тихо мне слушать не хотелось, но замечу, что даже на небольшой громкости значимого уплощения или упрощения звука заметно не было, а если громкость прибавить даже немного выше среднего, система не начнет кричать и комкать музыку. Звук останется стройным, с должной разборчивостью и большой, подробной, но умеренной воздушной сценой. Зная специфику и свои личные взаимоотношения с этой записью, скажу, что, с одной стороны, в процессе прослушивания не потянуло в сон, а с другой, звук не создал перегрузки эмоциями, при которой захотелось бы сменить запись. Этот результат меня вполне устроил, как говорящий скорее в пользу более-менее нейтрального и аккуратного звучания в целом.

Задняя панель Opera Audio Consonance Cyber-100 15th Anniversary — здесь все предельно просто и понятно

Меняем жанр. Альбом Hairy Bones. Здесь звук получился даже скорее темным, что логично соотносится с записью. Динамика оказалась лучше, чем я ожидал. Стилистика самого альбома сочетает привычные для многих записей авангардного джаза черты, но плюс к этому есть какая-то доля грязноватой, «расшатанной» окраски. Однако нагромождения из нескольких духовых партий, звучащих одновременно, неплохо читаются: детальности хватает, и больше заметна не окраска тракта, а окраска, заложенная при записи альбома. При этом нет явного перекоса в качестве подачи между сложными скомканными фрагментами и фрагментами с малой насыщенностью. И каши нет, и нет «любования», будто бы под увеличительным стеклом, отдельными звуками и призвуками. Конечно, из самой записи можно извлечь еще больше деталей, но для лампового усилителя и всей системы в целом суммарный результат хорош. Разве вот только ощущения воздуха хотелось бы более выраженного. А то получается, что объем есть, образы и планы читаются, но они как бы в пространстве с разреженным воздухом.

А так усилитель выглядит изнутри. Все достаточно аккуратно

Еще один диск — Toshinori Kondo «Kobe». Жанр отчасти близок к предыдущему, только сам материал для тракта сложнее по потенциальной возможности получить резко звенящую или, наоборот, мягкую и мутную кашу вместо музыки. На деле прозрачность оказалась неплохой. Может быть, здесь уже некоторая смягченность и не идет на пользу, но каши любого вида нет, и восприятие альбома не приобретает незнакомые оттенки. Да и с басом все неплохо — его много, причем приличного качества. И на сложных перенасыщенных фрагментах записи не ощущается скомканности, только легкое чувство затепленности. Объем и заполненность пространства очень ощутимы. Так что в целом все вполне сбалансированно, а также неплохо по формальным критериям. И по-честному лампово, в хорошем смысле слова.

Дальше интересно пронаблюдать, а как же система справится с записями произведений Максима Березовского. Я бы сказал, что система обошлась с музыкой аккуратно. Местами, быть может, не хватало микронюансов и деталей, или иногда казалось, что на фоне струнных и клавесина чуть теряются остальные инструменты, но атмосфера и эмоции переданы неплохо, без перекосов. Многоголосные партии не потеряли своей стройности в целом, разве что иногда сцена казалась слишком большой, но чуть более смягченной, чем нужно.

Такой пульт управления, как видно по набору кнопок, может управлять сразу несколькими устройствами производителя, более того, в процессе выяснилось, что плеер YBA тоже слушается этот пульт. Один только момент вызвал недоумение — почему пульт черный?

Ну и под конец теста — запись Первой симфонии Густава Малера. Что-что, а масштаб есть, сцена достаточно правильная, только не очень воздушная. Тихие звуки слышны, да и динамика неплоха. Тембрально, пожалуй, почти честная картинка, с поправкой на аккуратно и равномерно распределенную легкую ламповую теплоту. Без выпяченной середины, без заваленных верхов, здесь все правильно. На сложных фрагментах иногда теряется стройность, но каши нет. Пожалуй, от лампового аппарата подобного класса я бы и не стал ожидать большего — то, что есть, уже очень неплохо.

Выводы

Честный классический ламповик, без каких-либо дополнительных «опций» и наворотов. Только усилитель, ничего больше. Но цельный по характеру усилитель, «самостоятельный», если можно так сказать. Аппарат, как мне показалось, скорее ближе к японскому винтажному ламповому звуку, чем, например, к винтажному ламповому американскому или английскому (хотя это очень уж усредненные понятия). Но вот чего точно нет — того ужасного окраса и перекосов, о которых я говорил, вспоминая свой давний опыт общения с китайскими ламповыми усилителями. Нет задранных верхов с верхней серединой — звук прилично сбалансирован, в том числе и для благовоспитанного европейского уха. Даже по дизайну удалось сделать вполне пристойный аппарат, с одной стороны, поддерживающий фирменный стиль, с другой — с не вычурной, не кричащей внешностью.

В плане жанров, если провести перекрестное сравнение всех прослушанных записей (и еще нескольких, не вошедших в основной тест), предположу, что усилитель практически всеяден, и на самом разном материале выдает примерно одинаковый характер. Даже классическую музыку или металл (про просто рок разных жанров можно и не говорить) в хорошо собранной системе можно слушать без отторжения. Хотя, конечно, слышимую ламповую природу нужно иметь в виду, думая об этом аппарате.

Официальный сайт: Opera Audio Consonance Cyber-100 15th Anniversary

Цена: 182 000 рублей

Музыкальный материал:

Brotzmann / Kondo / Pupillo / Lilssen-Love — Hairy Bones / Okkadisk OD 12076 / Stereo

Mahler — Symphonie №1 — Klaus Tennstedt, Chicago Symphony Orchestra / EMI — Esoteric ESSE90068 / Stereo SACD

Maxim Berezovsky — Secular Music — Pratum Integrum Orchestra / Caro Mitis CM 0022003 / Stereo

Nicki Parrott ‎and Ken Peplowski — Like a Lover / Venus Records VHCD-1050 / Stereo

The Oscar Peterson Trio + The singers Unlimited / MPS/Univesal UCCU-9665 / Stereo

Toshinori Kondo — Kobe 17.01.95 / Primitive-001 / Stereo

Паспортные данные:

Тип: полный ламповый усилитель, пуш-пулльный, в классе А

Выходная мощность: 35 Вт

ООС: -6 дБ

Входная чувствительность: 220 мВ

Входной импеданс: 100 кОм

Выходной импеданс: 4/8 Ом

Соотношение сигнал/шум: ≥ 90 дБ

Частотный диапазон: 6 Гц — 50 кГц (по -3 дБ, на 10 Ваттах)

Используемые лампы: KT88/6550 x 4, ECC83 x 1, 12BH7 x 2, 5AR4 x 2

Входы, 5х линейные-стерео, небалансные

Пульт ДУ: есть

Размеры: (ШхГхВ): 430х380х190 мм

Вес: 25 кг (в упаковке)

ТЕГИ:#Opera Audio
77.48 дБ +

Комментарии

#

Виктор, спасибо,Вам за интересный обзор по усилителю!

Китайцы уже давно научились самостоятельно делать приличную ламповую технику, правда и конечная стоимость у приличных изделий уже далеко не "китайская"...)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

добрый день Alex , но согласитесь если брать именно Европейские бренды или американские с производством не по OEM то цена будет раза в два выше

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

"то цена будет раза в два выше"

Позвольте с Вами не согласиться. Вот несколько примеров европейских брендов-цена дороже,но не в 2 раза!

И никакого троллинга с моей стороны-только факты!!!

Эх,правильно в свое время сказал Виктор Степанович- "-Хотели,как лучше,а получилось....."

http://www.avcomfort.ru/good53...


http://www.avcomfort.ru/good99...



https://www.overton.ru/product...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Аналог последнего у opera стоит 123 000руб. Конкретная модель - это юбилейное так сказать издание и цена подороже чем обычно. Трансформатик не слышал. Копланд ваш знаю очень хороший аппарат.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

https://www.overton.ru/product...

Вот такой же унисон,только без цапа и на 20 тыс дешевле. Кстати надо попробовать его. Еcли получится взять с хорошей скидкой-послушать на "елках",вдруг лучше,чем на 88 будет...

Я слышал однотактный трафоматик с Вашими не любимыми клипшами хересси.Мне понравился.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

http://ap-audio.ru/katalog/ope...

Вот аналог и по лампам и по классу указанного вами ur. Это к вопросу цены. В ur по идее нужно сразу менять eh лампы . Но от тягучего лампового звука там не избавится , в том случае если такое вам не нравится ) и виноваты в этом не лампы а. Конденсаторы elna которые так любят в ur. У меня восторгов по поводу ur нет . Весьма жанровый усилитель. Хорошо играет джаз и не быстрый блюз малосоставную классику. В плане универсальности ваш копланд намного интереснее. Если переходить с клипшем на что то другое кроме кт88 , 6550. То лучше смотреть в сторону 300b , 2a3, 845 в однотакте

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Я что то не помню своих высказываний по поводу не любви к хереси

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Вы сказали,что в них нет баса и вообще короткоходы это отстой))) Ну это я уже своими словами....

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Понятно,что китаец дешевле.Вопрос в том,что не многие захотят купить китайца.Серьезные аудиофилы с достатком предпочтут американские или японские бренды.

А для начинающих в лампе как раз самое то.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

В них нет баса нижнего конечно . Нижняя граница 50 Гц. А причем тут отстой . Короткоходы не универсальные колонки и все.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Не надо всех ровнять по себе. Не думаю что фабричный Китай проигрывает в качестве европейской сборке. Особенно ur Уж как собирают он в отличии от вас я знаю не по наслышке. У меня был не один усилитель от. Них.

Что касается людей с достатком то они делятся на две категории . Покупающие звук и покупающие шильдик. Это личное дело каждого.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

А что не бывает,чтобы и звук был и шильдик? Из Ваших слов можно сделать выводы,что именитые производители делают не звучащую технику,а малоизвестные звучащую.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Разве могут быть универсальные колонки? Все равно какие-то жанры одни играют лучше,другие хуже.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Ну есть разная степень универсальности , на мой взгляд у короткоходов ее меньше

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Нет. Просто есть категория людей которые некупят что либо если оно не "кашерное" по их понятиям . К примеру : только intel а не amd ) только швейцарские часы ,только немецкие машины , только японская техника и т.д. и даже пусть гаражный сербский бренд но главное не Китай )))). Слушайте а ведь Югославия это же бывшая соц страна ! Помните ? По вашему теории ? Как же он брендом стал ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Есть голова и душа.Головой то понимаю,что сейчас в Китае делают практически все,но душа не принимает. До сих пор в памяти те самые китайские аудиокассеты,где написано для "советских друзей"-я как-то фотки прикреплял на форуме.

Да Югославия в общем-то была советской,но лишь наполовину-социализм там был не такой как у нас,да и не сербы эти усилители придумали-они лишь мотали трансы для австрийцев из VLM-если интересна история бренда-посмотрите.Вероятно они лишь "позаимствовали" идею и освоили свое производство. Тот же Китай,только без надписи сделано в Китае. Но красиво сделано,тут спора нет.Вашим подопечным китайцам такой дизайн и не снился.Я вообще считаю,что этот трафоматик самые красивые ламповые усилители в мире делает.( Вот рекламирую трафоматик совершенно бесплатно!- даже ни одного однотактника дистрибьютер мне дарить не хочет-не входят в их рекламный бюджет такие расходы....))))

Насчет брендов это Вы правы- предпочитаю швейцарские часы,процессоры интел,немецкие и японские автомобили-тут разницы нет и те и те хороши.

Ну вот я такой,что уж теперь поделать. Просто помню,что такое хорошие вещи....


- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Как же вы заблуждаетесь Владимир , посмотрите например что они делают из бивней мамонтов и сколько это стоит ! Не думаю что работники Аурум Кантус и Опера Аудио будут менее ответственные к своей работе .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Тогда не с аудиотехники начинать надо.Скоростные поезда-скопировали у сименса,да еще и улучшили.И наверное не хуже сименса делают.Разве я против? Пусть делают,пусть работают.Я же говорю-умом все понимаю.А душа против китайских товаров. Тут на форуме есть более закостенелые товарищи.Они до сих пор еще в СССР остались. Вот и я так же-для меня Китай до сих пор синоним товара низкого качества. Я могу купить блерей Пионер сделанный в Китае или саб REL сделанный в Китае,но вот купить полностью китайскую вещь пока не могу.

Вот я такой.Борюсь с собой-некоторых тараканов удалось победить...Может еще аурум кантус вместо танноя на дачу куплю-всякое может быть....

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Хм. Дело в том что wlm в первую очередь делает акустику , в свое время рассматривал их полочники к покупке в связке с альмаро . Что касается бесподобно красивых корпусов то одинаковые они с австрийцами по причине того что корпуса делают на одной и той же фабрике ....блин в Китае)))

Фирмы слишком маленькие чтобы им было рентабельно это делать самим

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

А может и в Китае. Странно,тогда бы уже всюду продавались усилки с похожим дизайном тысяч по 35-50))).Хотя я и не отслеживаю.Может и есть уже.

Раз Вы уж мифы развенчиваете,скажите,где разрабатывают и собирают Винсент? Есть ли у них конструкторский отдел в Германии или все на 100% Китай?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Китай. Это все знают. В Германии маркетинговый отдел ). Эта тема лет 10 тому назад муссировалась на сундуке - почитайте. Это чисто маркетинговый продукт. Изначальный оем. Шаньг я под этим брендом они продают в Азии и Америке . Есть ещё такая польская Taga это тоже Шанг я

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Владимир на все европейских оем брендах красуется гордое - разработанно в Европе. Но кроме Кембриджа и над я очень сомниваюсь

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

https://stereo.ru/qa/ggyr3-kto...

Вот в этой ветке уважаемые дистрибьютеры утверждают,что разработки немецкие.

Но в данной ситуации я склонен верить Вам

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Ну эту сказку и на сундуке рассказывали ) Уве Бартел ceo Ситроникса , но не помню что бы где то заявлялось что он инженер разработчик , кроме как у нас в стране) но честно говоря не очень хочется развивать эту тему по понятным причинам. Все кто хотят могут полазить по интернету и сами все увидите. Могу только сказать что моим клиентам неоднократно предлагались оем модели одного уважаемого немецкого бренда по очень интересным ценам ) от их уважаемых китайских партнёров на вполне законных основаниях под другими торговыми марками. Вообще этот китайский производитель является один из крупнейших в мире оем производителей и разрабатывает он сам имея для этого не 2 этажное офисное здание а серьезное производство)

Вполне возможно что под немцев в сотрудничестве с ними и делаются немного другие модели в этом нет ничего удивительного. Если вы крупный дистрибьютер или владелец торговой марки под ваши требования и объемы разработают все что угодно только платите в том числе и под особенности вашего рынка и менталитет ваших покупателей . В этом нет ничего удивительного

А вообще бренд очень серьезный и очень хорошо играющий , вполне советую к рассмотрению.

Вообще производители как пользуются так и страдают от снобизма и комплексов покупателей. А ведь бизнес есть бизнес. По факту если ты не переносит производство в ЮВА ты или сдыхаешь или тебя покупают рано или поздно. И этому масса доказательств в hi fi . Можно написать ооооооогромный список из брендов

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Я вот думаю нужен такой подход,как у бивней-топ-модели делать на родине,а бюджетные в ЮВА.

Но вот,когда все делают в ЮВА я не понимаю. Почему я должен платить много за вьетнамскую или китайскую сборку.При цене даже 5 тыс.долларов за аппарат,какая доля цены будет в этой сборке?

Я почему-то думаю,что придет время и выживут только те,кто сохранил производство на родине,пусть даже топовых моделей.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Владимир, серьезно? Это такой троллинг? Абсолютно во всех темах и обсуждениях одно и то же про Vincent? И вы верите на слово «любым джентльменам», кроме нас - дистрибьютора Vincent? С нас, кстати, вы требовали доказывающие ролики... У вас предубеждение к нашей компании? Вы обвиняете нас во лжи? Иначе мы усматриваем дикое противоречие в ваших высказываниях...

И в третий раз, да, мы не подарим вам усилитель Trafomatic Audio.)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @T-ART #

Я пытаюсь разобраться.Я ни в чем никого не обвиняю.Обратился к специалисту- lEO знает о чем говорит,я с ним во многом не согласен,но тут я думаю он прав,потому как имеет отношение к индустрии. Мне самому интересно,что и как происходит.

Ну а насчет подарка я уже понял,что придется покупать, я так рассчитывал на подарок и все зря...

Вы разбили все мои надежды,веру в лучшее,доброе,вечное!!! Я подавлен и уничтожен!!!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Конечно, разбирайтесь. )

Осталось немного непонятно, почему от нас нужны доказательные ролики, а от всех остальных участников портала - нет. И почему вы решили так тщательно разобраться исключительно с Vincent’ом... Но будем поддерживать ваш милый троллинг, пока нам не надоест.)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @T-ART #

Никакого троллинга! Все вообще началось с обсуждение акустики магнат.Я сравнил эту фирму с винсентом. Вы вмешались.Не понимаю зачем Вам это надо? Ну болтают людишки на форумах.Да тот же маранц обкакивают на всех форумах вдоль и поперек.Представьте,если дистрибьютер маранца будет так трепетно реагировать на каждый чих в сторону их бренда.Да им тогда работать некогда будет,увязнут на форумах...Да если я миллион раз скажу,что винсент не торт,что от этого изменится? Что хуже покупать будут? Да может в сравнении с аккуфейсом и не торт,и что все сразу бросятся аккуфейс по 10 тыс баксов покупать?Ну у меня свое видение,вот Игорю не нравится магнат,а leo считает,что лучшая в мире акустика аурум кантус. А был тут один персонаж под ником OLE,так ему не нравился бренд VPI-он называл его "выпивай" и говорил,что с ним мучаются.Найдите его и засудите тогда или прибейте двигателем от прайма-он весьма увесистый))). Люди всегда чем-то недовольны. Ценами,качеством,обслуживанием,результатами футбольных игр и флудят об этом на форумах,зачем Вам как дистрибьютеру участвовать в этих обсуждениях?

Ну с утрировал я насчет "тройного скотча",пусть будет двойной,пусть не было никаких гвоздей и все было прекрасно и упаковано как надо...Разве это Ваш уровень разбираться со мной и такими как я? Я простой потребитель,каких тысячи-от моего мнения вообще ничего не зависит и я не являюсь тут ни экспертом,ни авторитетом.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Вот это поворот! Всего лишь поддержали вашу любимую игру в троллинг и сразу такая отповедь: вам тут вообще не место! ) С чего вы решили, что только вы имеете право высказываться на этом портале, а дистрибьюторы не могут вмешаться в обсуждение? Участие дистрибьюторов здесь никак не регламентировано. У всех пользователей равные права в размещении комментариев.


Если вы обратили внимание, то наше общение с другими пользователями на этом портале происходит в крайне эпизодическом, взаимовежливом и взаимополезном формате: ответили на пару реальных вопросов, извинились за ошибку в тех. описании аппарата, замеченную пользователем, и исправили ее у себя на сайте и т.д. Все наши остальные высказывания посвящены ответам на исключительно и персонально ваши комментарии, Владимир. Просто играем в игру, предложенную вами.


Вы нас троллите, причем активно флудите при этом: упоминаете нас по делу и без дела в различных темах, не имеющих к нам никакого отношения. Решили потроллить вас в ответ. Не хотите с нами общаться - вот решение. Как только вы прекратите троллить нашу компанию и оставлять во всех ветках некорректную фактическую информацию о наших брендах - нам сразу будет не о чем с вами даже поговорить! )


Достаточно флуда в этой теме, как считаете? Ушли искать ваши комментарии о нас в другие темы, не имеющие к нам никакого отношения... :-)


- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @T-ART #

Вы все таки меня неправильно воспринимаете-я тут не решаю кому место или не место))) Я просто высказал свое мнение и еще раз его повторяю-не солидно импортеру,серьезному бизнесу,занимающемуся внешнеэкономической деятельностью спорить на форумах с какими-то непонятными людьми под какими-то никами. Я бы с удовольствием с Вами общался,но Вы меня всегда в чем-то обвиняете.Я ни в коем случае не хочу подрывать Ваш бизнес,да и нет у меня таких возможностей,а Вы из меня монстра сделали.

На любом форуме люди комментируют компании и бренды.Ваське нравиться один бренд,Петьке другой. А все,что не нравится-подвергается критике. Это стандартное общение на всех форумах. Это вполне естественно.

Ну вот так получилось у меня с Вами отношения не сложились,хотя я часто при покупке товара выхожу напрямую на дистрибьютеров,это помогает дисциплинировать розничных продавцов. Мне вот как-то автомобиль мицубиси привезли не новый,а постоявший где-то в салоне.Звонил импортерам и местный салон в Саратове огреб конкретных люлей. Салон хотел быстрее заработать денег и не стал ждать 2 месяца заказанный мной автомобиль,а переместили от другого дилера. Не моя дотошность- получил бы с поврежденными уплотнителями стекол и поцарапанным салоном. Зачем мне такое? А как вежливо они стали со мной разговаривать,после того как им пистоны вставили!!! Я вот кстати не знаю,кто был дистрибьютером DUAL В 2009 году,но местный магазин "магия звука" привез мне вскрытый и натурально обмотанный тремя слоями скотча проигрыватель DUAL-455. На мой вопрос почему вскрытый-ответ был такой "мы не можем контролировать поставщиков".С тех пор стараюсь покупать в Москве и у тех кто может контролировать поставщиков. Поэтому и звонил Вам по поводу Трафоматика. Чтобы купить дешевле и чтобы дистрибьютер был в курсе,что нужен новый товар,а не с витрины.Чтобы не приехать за 900 км за "прогретым товаром" Да понадеялся на то,что в кризис компания будет более гибкая и сговорчивая,но ошибся. Да думал сможете проявить оперативность и привезти усилитель нестандартным для компании способом. Даже если я прокомментировал на форуме, что у Вас на складе не было нового,а был витринный-не считаю,что нанес Вам какой-то ущерб и не считаю,что из-за моих высказываний надо оказывать давление на администрацию,чтобы меня забанили.


- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Уважаемый Владимир, ответственно заявляем, что не оказываем давление на администрацию, чтобы вас забанили. Если вы и будете забанены, то не из-за нас, а исключительно за ваши собственные незаурядные коммуникативные навыки. :-)

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @T-ART #

Вот тут Вы абсолютно правы!!! Мои коммуникативные навыки многим не нравятся.Но должен же быть хоть один бармалей тут на форуме.Если все белые и пушистые это же скучно...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Не понимаю почему, но Вы себя тут чувствуете Робином Гудом ))) Поверьте, это не так :)

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Разве я говорил,что-то про Робин Гуда? Я говорил про Бармалея.Это из разных сказок.Робин Гуд все таки положительный герой,а бармалей отрицательный. А можно мне ник поменять? Я готов переделаться в Бармалея.

https://ru.wikipedia.org/wiki/...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #
- 50 дБ +
#

Присоединяюсь к благодарности за обстоятельный, дотошный и увлекательный обзор. Хочу спросить, учитываются ли свойства других частей музыкального тракта, в частности кабельной обвязки. В высококачественных трактах особенности каждого элемента заметны и не всегда компоненты знакомы . Или же выводы уже очищены от влияния других частей? Может стоит перечислять весь состав системы (и кабели тоже). Ведь впечатления от прослушивания относятся к всему сетапу.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @skr #

Конечно обвязка, развязка и прочие составляющие важны, но они не перевернут результаты с ног на голову. Подкорректировать нюансы - да, можно, но никакой кабель не заставит компонент звучать как другой компонент, несколькими классами выше.

На будущее ваше пожелание учту, тем более, я иногда и из своего кабельного запаса что-то беру на тесты, но в данном случае я положился на базовую подобранную обвязку сотрудников Синемаскопа, а они в звуке неплохо разбираются. Ничего сверх-редкого или дорогого там не было, Ecosse, насколько помню, Inakustik далеко не топовые. В базе хорошо, а в остальном кабельную обвязку уже нужно подбирать под конкретную готовую систему, когда все компоненты собрались вместе.

- 50 дБ +
#

Хорошая статья. Списибо, Виктор. Т.к сам подумываю о лампе, то материал очень для меня полезный. Интересно более бюджетные модели у этого брэнда стоят внимания?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

а это и есть самый их бюджет

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Нет. Это середина их модельного ряда .

Да младшие модели весьма хороши особенно на на el34

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Про бюджетные ничего не скажу, не знаком.

- 50 дБ +
#

Внешний вид (дизайном это не назвать) как у тыловой части советского холодильника.

- 50 дБ +

Так же подумал )) без решетки гораздо красивее )

- 50 дБ +
#

2015 год, лобби отеля El Palace в Барселоне, играет с парой полочных Chario. Звук великолепный даже в большом пространстве.

- 64.15 дБ +
#

Я бы ручки не стал хромировать/полировать, мат/дерево больше подошло бы по стилю. В целом для лампы очень приятный вид. Белые диоды выглядят удачнее синих.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Не , не надо деревянные ручки ) не практично . Был у меня один такой усилитель

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Если производитель не поленился покрыть лаком все очень даже практично. Деревянные ручки на межкомнатных дверях и мебели еще не те испытания выдерживают ))) В любом случае - зеркальность тут ни к месту, даже с открытым капотом.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

По фэншуям дерево с металлом нельзя мешать.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Отчего же? Издревле это любящие соседи, как рукоятка и лезвие катаны.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Катаны в Японии, там не до фэншуев. Опять таки сама деревяшка спрятана, видны только штифты мекуги

- 50 дБ +
#

Китай, Европа, какая разница... усилок прекрасный, стильный, хорошо звучащий. Деревянная вставка в живую смотрится очень хорошо - пара Chario и по цвету и по стилю отлично вписались!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Разница, конечно есть, но не от региона, а от разработки и матчасти в целом. на 88х лампах у меня была пара разных Luxman - вот да, они породистее, точнее в деталях, с меньшей окраской. Но и ценник несравнимый.

А так, про классические схемы ламповиков все уже известно, в первую очередь нужно трансформаторы не из мусора. Ну а дальше то изобретать сложно, скорее важно качественно сделать. Что у Консонанса в данном случае получилось.

- 56.02 дБ +
#

Когда то и японцы были как китайцы )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @GalaMez #

Было такое. Ну или почти такое - японцам не повезло с милитаризмом, но хотя бы коммунизмом не накрывало, а это ведь не проходит без долги-долгих последствий.

- 50 дБ +
#

Раз взялись за Китай - хочется тест Line Magnetic. Интересно.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.