Тест системы Leak Stereo 130 и Leak CDT: свежий ветер из прошлого

ТEКСТ: Комментарии (86)
75.91 дБ
Тест системы Leak Stereo 130 и Leak CDT: свежий ветер из прошлого

Leak снова в строю. Эта новость, в мгновение ока разлетевшись по сети, застала врасплох фанатов почти забытого британского бренда. Кто бы мог подумать, что спустя почти 40 лет после выпуска последнего серийного усилителя Leak вдруг проснется и, оглядевшись по сторонам, не обращая внимания на всемирный локдаун, покажет свету свои новые творения: интегральный усилитель Leak Stereo 130 и CD-транспорт Leak CDT.

С другой стороны, некоторое затишье в этот период времени сыграло на руку Leak. Возродиться из праха в то время, когда некоторые бренды думают только о том, как бы в него не превратиться — сильный поступок, достойный британского джентльмена.

Всем понятно, что в наше время просто так взять и возродиться — непосильная задача. Другое дело, когда за плечами маячит инвестиционный портфель IAG Group — владельца нескольких именитых классических британских аудиобрендов (Wharfedale, Mission, Quad).

Так что задача сегодняшнего тестирования — отследить направление свежего инвестиционного ветра, чтобы в дальнейшем (при необходимости) вовремя скорректировать паруса наших аудиофильских фрегатов.

Leak Stereo 130: дизайн в студию

Ох уж этот ретро-дизайн… Многие бренды прибегают к помощи потенциометра со стрелочками. Вроде бы уже ретро, а остальные элементы управления по остаточному принципу располагаются вокруг стрелок.

В Leak пошли по сложному пути — это ретро в стиле ретро. «Такое себе радио из 70-х годов», — думал я, разглядывая фото подопытного за день до тестирования. Но стоило увидеть Stereo 130 вживую — и он покорил меня.

Сложно сформулировать, в чем именно дело. Скорее всего, это сочетание алюминиевой лицевой панели и корпуса из натурального ореха. Но и элементы управления на лицевой панели не теряются, за них цепляется взгляд — и не находит ничего лишнего.

Очень гармонично, хоть и в разных формах, на лицевой панели разместились «крутилки» регулировки громкости и выбора входа, ручки регулировок темброблока и прямоугольная кнопка «direct», которая греет душу мягким красным светом диода, а также кнопка «power» с таким же диодом и разъем для подключения наушников под штекер 6,3 мм.

Нижняя часть лицевой панели окрашена в черный цвет — нанесенный на нее логотип «Leak» остается серебристым. Дерево корпуса обрамляет лицевую панель с небольшим выступом — есть уверенность, что она очень уютно там себя чувствует.

Задняя панель тоже алюминиевая и полна разъемов коммутации — несмотря на скромные габариты усилителя, их здесь неприлично много. Начнем с аналоговых: это четыре пары разъемов формата RCA. Две пары из них используются для подключения внешних аналоговых источников, третья — это разъемы ММ-фонокорректора. Четвертая пара — выход с предусилителя. Чуть правее разместились две пары терминалов для подключения акустических кабелей.

Правая часть панели в большей части отведена для цифровых входов и выходов — ведь внутри Leak Stereo 130 есть еще и ЦАП! ESS Sabre ES9018K2M позволяет интегральнику переваривать DSD256 и PCM до 32 бит/384 кГц. Для получения цифрового сигнала есть два оптических входа, USB Type B и коаксиальный разъем. Для передачи — один коаксиальный и один оптический выходы.

Для соединения усилителя и внешних устройств по Bluetooth используется протокол aptX. Здесь же предусмотрены два разъема для коммутации усилителя, к примеру, в систему умного дома: Triger IN и Link формата 3,5 мм.

Мы понемногу начинаем привыкать, что аппараты таких размеров чаще всего работают в классе D или его производных. Leak же решили не изменять традициям — Stereo 130 работает в классе АВ. Ведь за основу новоиспеченного интегральника был взят его далекий предок из 70-х — Leak Stereo 30, который по сей день пользуется вниманием любителей винтажного звука. Схожесть проглядывается и в дизайне — не узнать Leak просто невозможно.

Мощностные характеристики Stereo 130 по нынешним меркам не слишком впечатляют: это 45 Вт на канал при нагрузке 8 Ом и 65 Вт при 4 Ом. Но ведь и не каждая пара акустики требует от интегрального усилителя параметры сварочного аппарата, токи и мощности которого часто бывают избыточны в домашних условиях.

По информации от производителя, интегральник оснащен тороидальным трансформатором на 200 ВА, аналоговая и цифровая части имеют раздельные цепи, а все важные элементы схемотехники подверглись тщательному экранированию.

Leak CDT: крепкий орешек

Они созданы для того, чтобы стоять рядом и всегда быть вместе. Когда Stereo 130 визуально дополняется CD-транспортом Leak CDT — эстетическое удовольствие возрастает кратно. Даже мне, поклоннику всяческих хайтек-решений в дизайне, эта парочка создала ощущение уюта и комфорта — и никакие новомодные брутальные парни на соседней стойке не были в силах этому помешать.

Внешне лицевая панель CDT выполнена в том же стиле, что и Stereo 130 — это прямоугольные серебристые кнопки, которые разместились на нижней черной кайме фронтальной панели. Чуть выше — самый примитивный дисплей, для отображения необходимого минимума информации о CD. Не думаю, что техники из Leak поскупились на более крутой дисплей — просто он не вписался бы в дизайнерскую концепцию.

Левее от дисплея — щелевой слот для загрузки CD. А под ним, рядом с кнопками управления воспроизведением, есть разъем USB Type A — любители слушать музыку с внешних твердотельных накопителей могут одобрительно кивнуть головой, прищурив глаза. Поддерживаются носители формата FAT16 и FAT32, а также форматы аудио WAV, MP3, AAC и WMA с максимальной частотой 48 кГц.

Коммутация на тыльной панели имеет только цифровые выходы, так как своего ЦАПа у CDT нет. Инженеры Leak решили, что одного коаксиального и одного оптического выхода будет вполне достаточно. Не буду с ними спорить.

Кроме того, они организовали для CD-привода отдельную цепь питания и надежное экранирование, чтобы избежать каких-либо помех. А за точность работы привода отвечает тактовый генератор с температурной компенсацией.

Кстати, оба аппарата выпускаются в двух дизайнерских решениях: в деревянном корпусе и в привычном металлическом. На мой вкус, деревянные корпуса выглядят интереснее, но и ценник за использование натурального ореха немного выше.

Leak Stereo 130: все по полочкам

Сначала оценим Leak Stereo 130 как самостоятельное устройство. Для этого добавим к нему в компаньоны устройства и акустику, параметры звучания которых уже хорошо знакомы. Выбор пал на стример Naim ND5 XS и две пары акустики, чтобы добавить контрастов в тестирование: Wharfedale EVO 4.3 и Dali Oberon 5.

С первой парой акустики — Wharfedale EVO 4.3 — интегральник уже вполне ясно дал понять, на что он способен. Stereo 130 хорошо контролировал эти небольшие, но уже напольные АС, добираясь по басовой части до таких глубин, которыми, думаю, были удивлены сами EVO 4.3.

Конечно, на самых нижних партиях EVO не склонны к полноте и объему, в силу своих габаритов и размеров басовых диффузоров, но все же этот бас был хорошо ощутим и очерчивался контролем. В качестве примера можно использовать трек «Devil's Dance» от Anna-Sophie Mutter. Низкочастотная поддержка здесь периодическая, но весьма основательная — и Leak приложил все усилия для того, чтобы слушатель прочувствовал композицию сполна.

Скрипка Анны звучала как полновесный музыкальный инструмент, со слегка смягченной, но не скрытой областью высоких частот. Ее переходы и пассажи тональностей не стремились слиться воедино и хорошо читались на фоне оркестра. Что касается вокала — здесь полнота обертонов, интимность и четкие образы.

В этот момент голосу Валерия Сюткина захотелось немного утонченности — трек «Я — то, что надо» явно просил больше воздуха и пространства. «Темброблок!» — промелькнула мысль в голове и тотчас же реализовалась на практике. С отключенной кнопкой «direct» особых изменений в звуке замечено не было. Возможно, самые тонкие материи прекратили свое путешествие к ушам слушателя, но это уже на грани с фантазиями.

Когда же регулятор тембра ВЧ повернулся по часовой стрелке примерно на четверть — возникло именно то, что хотелось слышать от Сюткина. Вокал заиграл новыми, не такими густыми красками, и был перерисован более тонкой кистью. Она отразила голос в прежнем объеме, но с большим количеством подробностей. При этом какой-либо деградации звука при использовании темброблока не замечено — он очень аккуратно привносит в звук новые оттенки, не нарушая общую картину.

Перейдем к Dali Oberon 5. Они преследуют другие цели, явно противоречащие замыслам инженеров Wharfedale. И эти цели задали новое направление, которое повело слушателя через ясный, насыщенный приятными мелодиями путь.

Тональная настройка Dali здесь пришлась очень кстати. Звучание системы приобрело более сбалансированную подачу. Leak Stereo 130 очень наглядно дал почувствовать различия между этими АС. Как в общем масштабе, так и в мелких деталях: в построении сцены, в тональном расположении вокала, в скорости нарастания атаки и в протяжке басовых шлейфов — 130-й словно был опытным экзаменатором, принимающим зачет у первокурсников.

В использовании темброблока здесь нужды не возникло — не то чтобы связка получилась лучше, но она больше подходила под вкусовые пристрастия слушателя. И первый, и второй вариант найдет своих почитателей — и оба способны доставить массу удовольствия от услышанного.

Пару слов о встроенном фонокорректоре: его уровень весьма неплох. В компании с проигрывателем Music Hall mmf 3.3 подопытный интегральник оказался достойным вариантом для домашнего прослушивания виниловых дисков. В этом варианте отмечу слитность, осязаемость сцены и приятное внимание к деталям.

Leak + Leak = ?

Исключим из сетапа Naim — и оставим Leak наедине с Leak. Я предвкушал, что наконец-то, в связке с Wharfedale EVO 4.3, услышу «английскую породу», «неудержимый поток тембральных наслаждений» и прочие словесные экзерсисы, которыми привыкли награждать «типичный английский звук».

Но здесь Акелла промахнулся. Как оказалось, в предыдущих сетапах основной тон задавал Naim ND5 XS, а Leak Stereo 130 изо всех сил пытался скорректировать звук на свой лад. Стоит отметить, что получалось это у него успешно: зная общую степень плотности звука Naim, вычтем из него три четверти.

Теперь же Stereo 130 получал цифровой сигнал через коаксиальный выход от Leak CDT и мог отдать все силы на конвертацию его в аналог и трансляцию к динамикам, а не рассеивать амперы и микрофарады на обуздание темперамента Naim.

И вот что из этого получилось. Это ясный, детальный и нейтральный звук! С хорошей прорисовкой образов и шириной сцены. Ширма Naim умело скрывала некоторые нюансы от слушателя, подкидывая веса вокалу и басу, уделяя не так много места ярким искоркам на ВЧ, но оставляя их читаемыми. Теперь же Leak предстал во всей красе — и полюса кардинально сместились.

Связка с Wharfedale EVO 4.3 получилась «вкусной», с такими же экстремальными для них погружениями в глубину баса, но теперь объем и утонченность вокала Сюткина не хотелось ничем исправить — он был естественным и свободным, парящим над аккомпанементом. В связке же с Dali Oberon 5 тональность вокала чуть сместилась выше — и теперь Dali стали более узнаваемы.

На этом этапе исходящий от Stereo 130 и СDT сигнал подогнал итоговый звук под какой-то свой параметр — и он заставил меня встать в позицию потенциального покупателя Hi-Fi-системы и крепко задуматься. Если бы мне пришлось выбирать акустику под компоненты Leak, я бы не смог этого сделать, проведя всего лишь пару часов за прослушиванием: и Wharfedale, и Dali играли с ними здорово, с небольшими вкусовыми отличиями. И ни одно из этих отличий на момент теста не смогло перевесить чашу весов.

Выводы

Можно с уверенностью сказать, что свежий ветер инвестиций подтолкнул разработчиков Leak в правильную сторону. Первые после долгого перерыва компоненты вышли в свет с полной готовностью покорять сетапы, заточенные под качественное воспроизведение аудио. Leak с вниманием отнеслись как к дизайну, так и к звучанию своих устройств — ведь в такой ответственный момент они просто не могли позволить себе промахнуться. И попали точно в цель!

Достоинства: Leak Stereo 130 — универсальность и широкий функционал; нейтральный звуковой почерк; дизайн. Leak CDT — удобство и простота использования; чтение файлов с внешних накопителей; нейтральное звучание; дизайн.

Недостатки: не обнаружено.

Официальный сайт: Leak Stereo 130, Leak CDT

Цена: Leak Stereo 130 Walnut — 97 990 рублей (Silver — 86 390 рублей), Leak CDT Walnut — 68 990 рублей (Silver — 57 690 рублей).

Паспортные данные

Leak Stereo 130

Пульт д/у: в комплекте

Встроенный ЦАП: ES9018K2M

Разрядность ЦАП: 32 бит

Частота дискретизации ЦАПа: 384 кГц

Частота воспроизведения: 20 Гц — 20 кГц

Соотношение сигнал/шум: <108 дБ

Коэффициент нелинейных искажений: 0,005>#/p###

Каналов усиления: 2

Мощность на канал: 65 Вт (4 Ом), 45 Вт (8 Ом)

Габариты: 326х146х276 мм

Масса: 8,3 кг


Leak CDT Walnut

Диапазон частот: 20 Гц — 20 кГц

Встроенный ЦАП: нет

Частота дискретизации: 44,1 кГц (CD), 44,1/48 кГц (USB)

Выходы: цифровой коаксиальный, цифровой оптический

Габариты: 326х145,1х283 мм

Масса: 6,9 кг

ТЕГИ:#Leak
75.91 дБ +

Комментарии

#

Я ожидал другой цены, под триста штук, за усилитель и сидюк. А она(цена), как раз таки наоборот, приятно удивила, учитывая заигрывания производителя с будущим покупателем на ретро дизайне.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Max_bcaa #

да. Обычная игра на шильдике и ностальгии, получился какой то клон ямаха 801.. Мне не понравились кнопки direct & power на лиц панели, невзрачно как то. Кнр , все же, немного проглядывает.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @daalev #

Дописывал мысль, редактировал. Обычно, сейчас, за такой форм/фактор и начинку, берут значительно больше. С другой стороны, кто сейчас не Китай? Большинство производителей HIFI давно из тех мест, и везде торчат китайские уши. И ничего, качество высокое, музыка звучит себе хорошо, потребитель в основной массе доволен.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Max_bcaa #

Ну во первых у потребителя и выбора то нет особого,что ему продают,то он и покупает.А во-вторых большая половина населения земли мягко скажем не очень умные люди,а маркетологи наоборот очень умные.Мы приходим в любой сетевой магазин-Пятерочка,Перекресток,Магнит и покупаем не то,что самое лучшее,а то что выставлено на полках,причём на тех что на уровне глаз находятся.И то что продавцу продавать наиболее выгодно.

- 58.45 дБ +
⇡ в ответ @Valter #

Выбор сейчас, как раз таки сильно бОльший, нежели два-три десятка лет назад. И право выбора у вас ни кто НЕ отбирает. На любой карман. А про магазины мне не надо, про очевидные вещи..

Мой первый комментарий был на тему: Я ожидал другой цены, под триста штук, за усилитель и сидюк.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Valter #
Мы приходим в любой сетевой магазин-Пятерочка,Перекресток,Магнит и покупаем не то,что самое лучшее,а то что выставлено на полках,причём на тех что на уровне глаз находятся.

так себе аналогия, в этих храмах ритейла нет ничего лучшего/худшего, на всех полках всё одинаковое

- 50 дБ +
⇡ в ответ @daalev #

Давайте, в который раз, вспомним продукцию Эппл:))

Вы думаете если китайцы купили бренд, то всех инженеров, руководителей нафиг и всё в Чайну вывезли? Вы наивны до невозможности:)) Китайцы только прибыль получают, а не руководят процессом:))

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Наивны те,кто думает,что сделанные в Китае вещи разрабатываются в Европе.

- 43.98 дБ +
⇡ в ответ @Valter #

Глупы те, кто думает наоборот. Или вы думаете, что только американские разработки, делающиеся в Китае, разрабатываются в Штатах?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

ИЗВИНИТЕ НО ЭТО ВЫ НАИВНЫ ДО НЕВОЗМОЖНОСТИ) Как раз многие конторы заказывают все в китае производителю . максимум делают дизайн. А IAG это полностью китайская контора . Никто не говорит что в наше время глобализации там не работают специяалисты из других стран мира - этого хватает во всех китайских конторах. Но рассказывать сказки что IAG. Специально для вас - нафиг и всё в Чайну вывезли - Именно так . Кроме Luxman и топового Quad . Нафиг вывезли )))))))))))))))))))

Пару лет лично к примеру звонил в Audiolab .

Сакс на том конце провода был нафиг удивлен )))) хрена я с ним общаюсь)))

Cмысл его ответа ( нахрена ты лох мне звонишь - руководству звони в макао , по тех вопросам в шеньджень - а мы просто оптовый склад по uk) .

все ! дальше будем сказки травить ?

все разрабатывают , руководят , логистика , производство в так проклинаемом аудиол,,,, филами в китае ) а лапшу вам господа вешают в журналах и салонах .

лапша дело хорошее а иногда и вкусное !

все минусуйте владельцы начальных ямах и денонов собранных в японии японцами на горе фудзияма )

- 62.04 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Ушел копить на Примар... Тьфу, Праймер... Ээээ... Или Примаре... Короче, вы поняли)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Eagle_2019 #

кстати тоже в китае собирается как и hegel но разрабатывают в швеции и норвегии если для вас так это важно)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Вам Лео всё объяснил или у вас всё равно своё мнение.Китайцы уже давно такой примитивный предмет как усилитель могут и без британского джентльмена сконструировать.Может с дизайном у них пока не все хорошо,но есть старые каталоги-копируй и всё.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Да зачем минусовать-то? Вы видимо лапшу уже организмом вырабатываете. Ну конечно, через вас же идёт вся поставка всей аудиотехники в Россию и другие страны. А ещё вы специалист по Китаю. Видимо они даже с вами советуются, какой бренд прикупить ещё и перевезти к себе в Поднебесную. А так же докладывают в еженедельных отчётах, как идут дела в захвате мирового производства.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Да неужели, правда что ли? Это вам тоже по телефону сказали? С кем ещё за пару лет успели поговорить?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Без обид. Вы тут местный гуру конечно (хотя на старом Стерео не помню вас хоть убейте ) . но знаете такое выражение не по сеньке шапка. Ваш сарказм действует только на неокрепшие умы . Я не лезу в производство акустики в России , может вы в этом и больше понимаете.

А вот в том что и как и где делается это извините как я понимаю не ваш уровень . Просто по тому как вы это в лучшем случае знаете по сплетням от дистрибьютеров .

Обсуждать с вами все это в той аргументации что вы приводите не вижу смысла.


Не нужно меряться сами знаете чем в том чем вы не занимаетесь . Я понимаю когда Zerolostfm со мной на эти темы общается . Но вы то куда? Учите молодое поколение Hi Fi . А поднять трубку и поговорить несложно .

Если у вас есть деньги . В вашем возрасти клоунаду не стоит устраивать. Вы прекрасно знаете что такое IAG и как все делается. А если не знаете то это ваши проблемы как говорили во времена моей молодости.

Касательно продукции IAG ничего против не имею. Отличная продукция. Конкретно эту связку не слушал , по виду все сделано добротно . Но то что это маркетинг видно невооруженным взглядом , это не первый опыт "возрождения " от IAG . Могу привести пример) и не только у них )

То что Digis рискнул сертифицировать отдельно один усилок , отдельно CD по нашим временам , особенно если на этом линейки и закончатся очень смелый шаг . Хотя если это партионный серт то это не очень рискованно . Но если серийный - снимаю шляпу.

Что касается "бухать" это в Первопристольной принято .

Желаю вам так бухать как это делаю я имея свой винный погреб. дальше тоже не вижу смысла это обсуждать.

Хороших выходных



- 61.46 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Я на Стерео с самого основания форума, уходил три раза. Это четвёртый. Но вот гуру себя не считаю. Есть люди знающие больше меня. Я просто делюсь своим опытом, которому уже более сорока лет.

Как и что производится в Китае я знаю намного больше вас. Вот только здесь этим делиться неприлично:)) Многие легенды просто рассыплются...

Поднять трубку и позвонить конечно не трудно. Только вот кто с вами будет на другом конце провода...вот в чём вопрос.

Не могу оценить владение винным погребом. Выпиваю я редко и понемногу.

Выходной у меня один, в понедельник.

Вам хорошего препровождения в винном погребе. Не переусердствуйте. Это не сарказм.


- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

замечание только одно , но по существу .

https://fsa.gov.ru/

Эта информация в открытом доступе.

Производитель или импортёр обязаны указывать происхождение товара а так же номера разрешительных документов на этикетке по нашему законодательству )

Люди не все идиоты малообразованные и развенчать легенды могут и без нас с вами. Так что поддерживать из в наше время бессмысленно и вредно для дела. Это мое мнение , вы вполне можете придерживаться другого.

Кстати собирание коллекции вина ведёт к его очень умеренному употреблению )

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #
Китайцы только прибыль получают

а занятно как прибыль распределяется:

п~Эппл - 270 миллиардов

китайцев, что продукцию Эппл произвели - 170

Газпром - 111

- 50 дБ +
⇡ в ответ @daalev #

ТАК ЭТО И ЕСТЬ КНР ))))))))))))))))))))))))))))) IAG это крупная китайская контора ))))))))))))) поскупала почти весь начальный и средний британский hifi и продает аудиолохам британские традиции)))) . многие же задержались психологически в 80 . им шильдики подавай ))))

Вот вам шильдик очередной )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @daalev #

это quad vena вообще то)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Max_bcaa #

Неуклюжее получилось заигрывание, Киса Воробьянинов и то лучше звал молодуху "в нумера".

Обыгрывание ретро - это чтобы покупатель при первом взгляде чуть всхлипнул от нахлынувшей ностальгии, однако при этом и тени сомнений не созникло в ультрасовременной начинке. Это тонкая и сложная задача.

Здесь - что лого, что решетка сверху, что кнопки как на "Аккорде" - всё выглядит как из чулана.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @AVR55 #

А тут уже кому как, на любителя дизайн, заигрывание и прелюдия))

- 50 дБ +
#
Ведь за основу новоиспеченного интегральника был взят его далекий предок из 70-х — Leak Stereo 30

На Stereo уже высказывались, что за основу, вернее всего, взяли Quad Vena II.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tygralak #

С учетом того, кому принадлежит бренд, вероятней всего за основу взяли именно Vena II. Однако, как и акустика у них вся звучит по-своему, так я думаю, что этим аппаратам хотели придать свой, отличающийся от Вены, звук. А то было бы странно просто в другой обертке просто тот же самый аппарат продавать.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tygralak #

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Этот старичок поприкольней. Глядя на оригинал, я понимаю претензии к кнопочкам Direct и Power у 130-го. Да и крутилки можно было оставить одного размера. Зря они отошли от оригинального дизайна.

- 50 дБ +
#

стиль ретро, начинка современная, очень здорово как по-мне)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Well #

Да просто шедевр!Так можно каждые полгода возрождать старые и придумывать новые бренды.Достаточно под рукой иметь каталоги прошлых лет,тогда и на дизайне можно экономить.Швейцарцы также делают, возрождая Брегге и Бланкпа,правда закон не позволяет им в Китае делать,приходится у себя все в горах собирать😀

- 53.01 дБ +
#
Ведь за основу новоиспеченного интегральника был взят его далекий предок из 70-х

Вот зачем такое говорить... Одно название взяли. Внутри аппарат вообще не имеет ничего общего. Усилитель выполнен на микросхемах LM . Как же досталось именно за эти микросхемы начальным Cambridge Audio AXA и топазам (хотя они в несколько раз дешевле)... Всем уже и так понятно, что это копия Quad Vena II в другом дизайне.

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Не знаю про копию Vena 2, но пульт ДУ 100% унифицирован.

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @Rim555 #

Есть датсун он до и лада гранта.А есть quad и leak.А разница она конечно есть.В дизайне и названии.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Valter #

Я бы не стал утверждать столь категорично. Сказать что-то можно будет только после лобового сравнения.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zerolostfm #

Да зачем сравнивать, товарисч же у нас всё знает и обо всём догадывается. "Наверное" только забывает добавить:)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Всё знает на этом ресурсе только один человек.И во всём разбирается.И только его точка зрения единственно верная.Как думаете о ком это я?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Valter #

О себе конечно:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Если вы не догадались о ком это я сказал,пусть другие читатели этой ветки решают.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Valter #

Я-то догадался сразу, это вы всё скромничаете:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Valter #

Не думаю что вы ездили на Датсуне и Гранте. Тогда бы подобной фразы от вас не было бы. Это реально разные в эксплуатации автомобили.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Конечно разные.Как левая и правая палочки твикс.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Valter #

Понятно, не ездили:)) А мне вот "посчастливилось":)) Разные машинки.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Обзоры журнала за рулём и других автомобильных изданий не выявили существенной разницы между ними.В гранте клиренс выше на 6 см и вся разница.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Valter #

Ну конечно, по журналам оценивать авто, по фотографиям звук, по тексту вкус, по телевизору правдивость новостей... И вы ещё пишите о "рекламе" на Стерео?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Ж0стко разные! Правда, мотор, коробка ВАЗ, запчасти и прочее - ВАЗ, по каталогам всё ВАЗ, но разные - вообще не узнаешь, особенно по бокам и салону..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @daalev #

Да в управлении они разные:)) В поведении на дороге... А внешность и детали... Маранц и Денон тоже из одних деталей собраны, и внутри похожи как близнецы, да и принадлежат к одному холдингу, а вот поди ж ты - звук таки разный:))

- 50 дБ +
#

Копия... Хм-м... А если вдруг окажется что звук у Лик другой? Отличается от Куод? Считать это копией или нет?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Конечно он будет другим!У этого усилителя будет особый звуковой почерк!Он покорит слушателя своим породистым британским звуком.Главное подобрать к нему соответствующую акустику,тоже британскую!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Valter #

Mission? :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Maba #

Других вариантов я не вижу!)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Valter #

QUad тоже подойдет ) wharfedale не забудьте )

IAG последний оплот Британского духа !!!!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

А что минусим ? то разве на аглицкие бренды разработанные и произведенные сэром Баскервилем на берегу туманного Макао. Больше минусов больше )))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Лео, я понимаю, пятница, бухаете. Вы вроде зарекались в таком состоянии писать, не?:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

С чего вы решили) Я что то неправильно написал ? вы больше про IAG знаете ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

не могу лайкнуть ваш коммент, лайки кончились)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zerolostfm #

Таной индонезийцы продали или еще владеют ? вы то должны точно знать ?)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Если вы так хорошо осведомлены, тогда должны бы знать, что не индонезийцы, а филиппинцы) А если еще лучше осведомлены, тогда знаете, что основатель и управляющий директор холдинга - швейцарец. Впрочем, какое это имеет значение, все равно все дрова и китай, пусть и делают в Шотландии, да?)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zerolostfm #

К вашему сведению я не считаю продукцию IAG дровами ! Но мягко говоря не считаю ее Британской) Кроме Quad верхнего и luxman - хотя частности вам лучше знать как я выше написал и как вы подтвердили.

А по Таной я знаю что их купила компания из ЮВА а филиппинцы или индонезийцы то вам понятно лучше известно по понятным причинам . А насчет производства в Шотландии я прекрасно знаю . По Таной что то не помню чтобы отзывался о них как о Дровах.

Поменьше агрессии , ее лучше на макиваре вымещать или груше) Хороших вам выходных.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Минусят за то,что мнение великого человека,мега-эксперта,гуру и сенсея вы под сомнение поставили.Он точно знает,где что разрабатывают,где что производят.Он везде вхож и вездесущ.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Ну началось:)) А вы прям её и организовали:)) А потом продали китайцам. А они в ответ скупили все английские бренды.

Смешно...:((

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

А что за Таной? Новый бренд?

- 50 дБ +
#

Для погружения в мир ностальгии - то что надо!

- 50 дБ +
#

хотелось бы увидеть пациента внутри . как то постеснялись ? или трудный доступ ?

- 50 дБ +
#

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @ssk #

Выглядит внутри все неплохо . стоил бы 50-70 стал бы хитом . а так дизайнеры будут ставить богатым дядька в кабинет .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

86390. Не слишком дороже:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

без проблем , ценообразование дело дистрибьютора. ему виднее. я просто высказал свое мнение

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

А он так и стоит.

А версия без ореха даже немного дешевле.



- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Точно Quad Vena II :)))

- 53.01 дБ +
#

А мне понравилось.

Олдово.

- 53.01 дБ +
#

Выглядит нормально, но как всегда - маленькие странности. На кой ляд в проигрывателе щелевая загрузка ? Ни один из моих дисков никогда не будет загружен при помощи такого механизма. "Транспортовость" вертушки тоже странна, вроде не совсем тот ценовой сегмент, где принято все разделять. Где цапа ? Ну и, учитывая цену, по разрешению например вряд ли комплект хватает звезды с небес. Как-то очень точно производители наловчились дозировать качество в соответствии с ценником

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @Perry #

Качество выше ценника - это только к Leo)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zerolostfm #

Боюсь нет ) думаю что leema tucana II не ровня этому "винтажу" и с ценником не порадует .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Perry #

Щелевой дизайн у DENON посмотрели ) а ЦАПа в усилителе же, зачем их две?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Perry #

Что плохого в щелевой загрузке?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Dmitriy1998 #

Ну, диски постепенно покрываются микроцарапинами из-за контакта со шторками. Может быть, это и не катастрофа, но зачем мне это, если есть два других варианта загрузки ? Незачем

- 50 дБ +
#

Какая ирония..все британские марки принадлежат бывшим колониям и соперникам в европе. RR -немцы., Bentley -немцы, LandRover/Jag-индия ...аудио брэнды-китай. Но вот класическим автомаркам деньги инвестров дали отличный дизайн и технологии ,может и в электронике так же. Был ли этот leak так уж хорош когда был истинным британцем?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wired #

Да вот Динаудио на деньги новых хозяев ухитрились даже БЭК построить, нескромную такую:))

- 50 дБ +
#

Вне вот непонятно а что все так перевозбудились. Продукт очень симпатично выглядит имеет очень приличный ЦАП . Ну да сделан в Китае китайским производителем под купленным и реанимированным брендом . Это такая новость ?! Ну был бы это чисто английский продукт стоил бы он в два раза дороже - это реальность. Чего этого стеснятся. Получается смешно , на оригинал из uk мы истенные аудиофильские арийцы заплатить не можем , а тут нос воротим . Так это хорошо что купили и возродили . А не как lenco , накамичи,Роджерс и много ещё кто .где куплен знаменитый бренд под которым теперь барахло делают.

А тут все очень достойно.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Присоединяюсь, Лео:))

- 50 дБ +
#

Интересные машинки. Но на сайте не нашел, где загрузить драйвер для USB. Сразу возникает подозрение, что и с сетевым воспроизведением будет не все гладко. Типично.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

А что его искать https://www.leak-hifi.co.uk/wp... где и должен быть....

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VNP #

Да, я уже нашел, спасибо, стандартный драйвер IAG, такой же как для QAD. Файлы датированы 2014 годом, что не очень радует. Неизвестно, встанет под Win 10 или нет. В перечне заголовка inf только Win 8.1 максимум. При запуске сетапа требует подключенный девайс. Хрен знает, какая это версия для XMOS, продуктивная или эволюционная. В эволюционной раньше была глупость с ручным переключением частоты дискретизации потока.

- 50 дБ +
#

Яма 1100 красивее, лучше , Ну то поспешили? Енто не наше

- 50 дБ +
#
Leak + Leak = ?

Из статьи стало понятно, как эта связка (приблизительно) звучит, но, раз тут основной упор таки сделан на ретродизайн, то всю статью очень хотелось увидеть, как эта связка (именно как связка, то есть 2 компонента вместе) выглядит...

Если в статье не хватило места для парочки фото, просьба выложить их хотя бы в комментариях - очень не хватает (интегральник, понятное дело, самодостаточен, а вот транспорту первый явно в пару требуется)!

Ну а за статью спасибо - интегральник лично меня заинтересовал. Даже если он и копия Quad Vena II, лицевая панель в плане пользования, да и дизайн Leak в целом лично мне понравились больше, а разница в цене мизерная, если речь вести про серебристую версию (которая мне как раз и понравилась, и которая, к слову, дешевле серебристой версии Quad, хотя к чему эти сравнения):


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Le_Duk #


- 53.01 дБ +
#

Дизайн этого LEAK идеально подходит к Wharfedale Linton 85-th. И если бы не серьезная скидка на QUAD Vena II, был он у меня в сетапе однозначно!

Vena играет с Линтонами прекрасно!



- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.