Без надежды на забвенье: 850 слов в защиту Моргенштерна

ТEКСТ: Комментарии (173)
74.31 дБ
Без надежды на забвенье: 850 слов в защиту Моргенштерна

Хорошо быть снобом! Удобно: не разочаровываешься в человечестве, так как не ждешь от людей никакой изысканной глубины. Осенью модный глянцевый журнал «назначил» рэпера Моргенштерна «Музыкантом года». А мы тут на Стерео перемываем ему косточки сотнями комментариев, дескать — не музыкант. Даже так: немузыкант, играющий немузыку.

Но это наше мнение. А в чем упрекнуть глянцевый журнал? Это их уровень, для них он действительно музыкант. И странно ждать от таких изданий внимания, допустим, к дуэтному альбому пианистки Полины Осетинской и скрипачки Елены Ревич. Редкие русские произведения — вот ведь событие!

Но это, так сказать, про настоящую музыку, которую играют по нотам на акустическом инструменте — так мы, снобы, привыкли считать. А Моргенштерн действительно главный entertainer в этом году — статистика просмотров/скачиваний свидетельствует. Ну и потом, мы же с вами вроде бы согласились с тем, что немузыка — главный тренд года?

Моя статья «"Немузыка" как главный тренд 2020 года» спровоцировала интересную дискуссию. И некоторые вроде бы очевидные доводы считаю не лишним прокомментировать.

«Через 10 лет <эти артисты и их творчество> забудутся». Ах, оставьте, как писали в старых романах. Полноте, будет вам! Ибо в наше время ничего не забывается. Об этом писал еще Саймон Рейнольдс в книге-исследовании современной музыкальной культуры с говорящим названием «Ретромания». Ну правда, как может сгинуть то, что было таким влиятельным? Интернет помнит все — и все эти клипы будут поставляться вам по разным алгоритмам. Смиритесь.

Меня спрашивали: «Смотрел ли ты интервью Моргенштерна у Дудя?». Да, я смотрел. «Это ж дно!» Честно говоря, не уверен. Простите, а с каких это пор искренность и непосредственность стала дном? Я-то думал, что это как раз бриллиантовая ценность — в нашем-то мире фейковых новостей, лживых интервью, карманных журналистов и так далее.

«Да он же идиот!» Идиоты звездами не становятся. Либо успех не их, и кто-то должен его поддерживать, пока не надоест/пока деньги не перестанут зарабатываться и т.п., либо успех у идиота случайный — и длится он недолго.

Некоторые знакомые говорили, что их дети не визуалы, поэтому клипами новых звезд просто не интересуются. А слушают, например, старый рок. Не может не радовать. А вот еще хороший отзыв: «С каким удовольствием почитала <статью>! Прямо мои мысли, только развернутые и аргументированные. Недавно это обсуждали с сыном, который сказал, что “в твои 90-е была написана очень крутая музыка, а сейчас сплошной tiktok”». Обратите внимание: была написана, как будто речь о композиторах, серьезных мастерах, а не о юной шпане с гитарами или об укуренных трипхоперах с сэмплами.

Я был студентом в 90-е, и хорошо помню тогдашние «культурологические» разговоры: сейчас, дескать, сплошные рейвы, диджеи, ремиксы, и это не музыка, это выжженная земля, это не вспомнят, что мы оставим потомкам? Вот вам и подоспел ответ спустя четверть века.

Расхожий «бесспорный» довод: рэп изначально — текст, музыка там вторична, так что это не музыка по определению. Угумс. Рискну только заметить, что вся наша европейская высокая музыка, классическая музыка в прямом смысле — то, что последние полтыщи лет писали нотами и играли на деревянных/металлических инструментах губами и пальцами — родилась как сопровождение к тексту. К распеву священных текстов. То есть Текст был — главное, а кто там нотки для распева написал — на этот счет до Баха практически никто и не заморачивался. Даже теоретики, решавшие какие гармонии/интервалы считать божественными, а какие нет — они и то были важнее композиторов.

А компоузер — он технический работник, как сейчас битмейкер-программист. Тогда был единый музыкальный язык и единый канон. Это не отменяло яркости, таланта и оригинальности. И сейчас не отменяет. Но вот сотни лет (за исключением совсем уж каких-то экстраординарных фигур вроде Хильдегарды Бингенской) почти нет известных добаховских композиторов — это такая безликая толпа ремесленников-плагиаторов.

И что? Из этих анонимных распевов родилась вся классика: классицизм, барокко, романтики, модернисты, минималисты, сериалисты...

У меня среди френдов много рок-музыкантов и фольклористов. Есть и вправду выдающиеся, не хочу тут бросаться именами. Суть в том, что у них претензия такая: а могут ли все эти моргенштерны сыграть такой-то аккорд, так-то его обыграть и туда-то его разрешить. Короче, намек на то, что сей псевдомузыкант не знает ни нот, ни теории музыки.

Вроде бы справедливо. Однако же можно вспомнить, что, во-первых, народников и рокеров в свое время обвиняли в том же самом. Дескать, нот и теории не знают, импровизируют «по чуйке». Это только потом эти жанры, так сказать, профессионализировались (кто сказал «и сразу стало скучно?»).

Во-вторых, а кто из настоящих музыкантов — без кавычек! — может придумать и запрограммировать клевый качающий бит и за пять секунд наимпровизировать на него рифмованные строчки? Любого качества — без вопроса, станет ли это хитом или нет, зайдет народу или нет.

Я к тому, что профессионализм бывает разный. Что́ умение — то умение, что́ мастерство — то мастерство, и то и другое все-таки стоит уважать. Пусть даже на выходе получается «немузыка», о которой мы говорили в прошлый раз.

В общем, Моргенштерн-то наш ни в чем не виноват. Другой вопрос, что если его скупые биты и полуматерные стихи вас удовлетворяют как слушателя — то вы, скорее всего, человек, мягко говоря, не очень музыкальный. А не он идиот. И вообще: умение продавать себя тоже считается искусством. И уже давно — со времен Энди Уорхола.

74.31 дБ +

Комментарии

#

Моргенштерна не слушал, не скажу не ободряю. Будьте добры дайте определение «музыкальный человек».

I am stubborn when I do not get my way. Хочу понять кто я.

- 60 дБ +
#

Александр, ваши статьи и подача материала нравятся. В прошлой статье про « не музыку» я был одним из тех, кто писал что это творчество «не будет жить в веках»:)

В наше время, быть знаменитым, зарабатывать много денег больше не является равным хорошему контенту. Популярность для нового поколения делают на хайпе. Музыку это тоже не обошло стороной ибо это часть жизни.
Умный Моргенштерн или «дебил» в жизни я не знаю, но как человека публичного, сужу его по творчеству. Для меня это деградация и «дно». И творчество Дудя (да простят меня его поклонники) тоже не заходит. Оба они популярны и наверняка не бедны. Что не делает Дудя отличным журналистом и Моргенштерна отличным исполнителем.

Но, сколько людей, столько мнений. Я высказал свое и не претендую на обьективность. Понятие культуры, в том числе музыкальная культура, сильно поменялось за последние 10+ лет и на мой взгляд не в лучшую сторону.

- 67.48 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

Полностью согласен. Забудут, как забыли попсу 90-х и нулевых.

Сейчас русский рэп существует, как альтернатива попсе, но его "продвинутые" поклонники не видят, что изменена только форма подачи материала. Русский рэп - это шансон в электронном обличье.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

Полностью согласен. Лично мне непонятно рвение автора уже во-второй раз встающего на защиту этого персонажа.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Joret #

Так это косвенно влияет на сиюминутный интерес - "кто ж там такой?, айда-ка в ютюб гляну.... просмотры и растут

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Joret #

"во-второй" без дефиса пишется ;) это существительное и прилагательное с предлогом. это "во-вторых" через дефис. а я автор -- что автор? автор разжигает. но не только. всё ж мой посыл таков: есть разное мастерство, и всё сводить к "говно, примитив и молодёжь дебилы" -- это просто ни о чём. жаль, если меня не услышали...

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @sasha_belyaev #

Вы серьезно? Да, глупая ошибка, признаю, но Вы лучше бы исправляли тех многих , кто ту просто чудовищные ошибки делает. И раз пошла такая пляска, то в ответ замечу, что после точки, как впрочем и после вопросительного знака, предложение начинается с заглавной буквы))))

По сабжу, все же возникает стойкое впечатление, что эти все диферамбы этому "артисту" делаются не за просто так. Не восхваляет же Вы Фэйса, Эл Джея или Фараона, а эти персонажи на одном уровне с Моргенштерном, такая же вульгарность завуалированная под непосредственность.

- 53.01 дБ +
#

100% подерживаю Simple!

- 53.01 дБ +
#

умение продавать себя тоже считается искусством

Позвольте просто вам сказать:
Не продается вдохновенье,
Но можно рукопись продать.


- 60 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

можно. но нужно уметь это делать. ну и рукопись чтоб была, как у нас в журналистике говорят, чистая -- в смысле хорошо написанный текст, чтоб не надо было его переписывать на человеческий язык ;) то есть опять-таки речь о мастерстве

- 53.01 дБ +
#

Всем, кто критикует этого исполнителя, предлагаю для начала под новый год в семейном кругу хотя бы тост счастья-здоровья попробовать сказать без мэканий, переминаний и почёсываний жопы (я уже не говорю о чём-то оригинальном). Вот и вся ваша бравада, ребят. Почему-то многим кажется, что это очень легко - делать так, чтобы тебя слушали одновременно 50тыс человек на стадионе.

Челу плюсую, что бы он там ни пел. Сам всего добился.


- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @AVR55 #

Это не его беда, что миллионы готовы платить деньги за его опусы и за просмотры, когда в прямом эфире избивают до смерти. Чего воспитали старшие, то и получили. Дальше только развитие таких тенденций. Хотя сейчас каждый скажет -мои-то дети не такие, мои-то за это копейки не заплатят. Это только чужие.

- 62.04 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

Дети тонко чувствуют естественность. Вам (не вам лично, а вообще) для достижения естественности нужен пятница-вечер и выпивка. А Моргенштерну не нужен, он всегда такой. В этом и секрет, почему ваши (не лично ваши, а вообще) дети слушают не вас, а Моргенштерна.

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @AVR55 #

Алексей, родителей не слушают, потому что они не поют или потому что они не популярны?:)

Наверное не все дети одинаковые и ориентиры у всех разные. Не хочу вдаваться в демагогию, но на мой взгляд выросло целое поколение, забытое родителями. Их «воспитал» интернет с ютубом. Родители пашут, потом сидят в телевизорах и фейсбуках, а детям хочется внимания. А в интернете нет ограничений и ориентиров, там все и сразу. Результат - никто больше не хочет быть учёным или машинистом или геологом. Все хотят быть блогерами и «зашибать бабки». Девочки хотят быть «кисокласницами» и выставлять «филе» на показ и фотки из ресторанов в инстаграмчике. Учиться, думать, зарабатывать, делать карьеру перестало быть модно. Это долго и трудно и гарантий никаких что окупится. А нужно сразу, много и красиво:)

Все идет от воспитания и семьи. Какие ценности заложили в детстве, так человек и сформируется.
Я могу толкнуть речь экспромтом и не жевать сопли и мои дети не слушают «Кридов, Моргенштернов и прочих Тимотей» 😀

Это ни в коем случае не выпад в вашу сторону. Просто поделился мнением.

- 64.15 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

родителей не слушают когда/если они не искренни. когда они разговаривают с тобою в стиле "учи математику, а то будешь дворником/охранником", "ты что, дебил... кому говорят... было сказано..." и так далее. а на улице -- типа реальная жизнь. и реальная речь. там типа всё по-чесноку. вспомните себя в 14-15 лет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

Плюсы закончились, а Ваш пост так его заслуживает))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

В 90-е считалось, что большинство мальчиков мечтали стать бандитами, а девочки - валютными проститутками. В 00-е считалось, что многие мечтали стать чиновниками, в 10-е-блогерами. В реальности мечты исполняются у одного из сотни тысяч. У каждого времени свои герои. Через год , а может и раньше творчество этого рэпера не будет собирать и маленького зала. А почитатели забудут и рэпера и свое увлечение и будут жить жизнью обычного (не героя) человека.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AVR55 #

Вы знаете лично этого человека, чтобы судить о нем. Или Ваши впечатления основаны только на интервью Дудю? И Вы настолько глупы, чтобы думать, что Моргенштерн добился всего сам?

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @AVR55 #

Поддержу, посмотрите Высоцкого, как говорит, речь льётся, без всяких бе-ме.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeiPro #

Потому что у него речь артиста мхатовской выучки. К интеллекту она не имеет никакого отношения, но у слушателей инстинктивно возникает доверие к говорящему. Вот не слушайте, а прочтите, что сегодня мелют артисты: какая-нибудь Мария Шукшина про цифровые концлагеря и заговор рептилоидов. Но благодаря ее артистическому амплуа и поставленной театральной манере речи эти глупости внимательно выслушивают и затем широко цитируют.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Я бы не стал говорить, что Высоцкий без интеллекта, это человек-эпоха, а умному человеку образование всегда на пользу.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AVR55 #

это не заслуга одного человека. Нанимается команда очень хороших специалистов. Собственно и петь не нужно уметь.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Luka #

Там, собственно, никто и не поет. И даже не пытается )

- 50 дБ +
#

Ох, вот дискуссия то развернется. А что, в принципе вот с этим не поспорить - "умение продавать себя тоже считается искусством". Моргенштерн не музыкант в полном смысле этого слова. Он скорее энтертейнер. И таких есть всегда и везде и много - часть из них ближе к музыке, часть дальше - но популярность и как следствие бабло они собирают потому что умеют понравиться широким массам, подз ажечь. Как правило это работает с молодежью - школа и начало института/колледжа. И это было и будет всегда, как у них так и нас - год назад все активно обсуждали ЛитлБига, еще какое то время назад на слуху у всех был Шнур, до шнура в 90-е были и Хуй Забей и Сектор Газа - просто в разный момент времени нужны разные кумиры. Даже в советское время какой нибудь условный Аркадий Укупник был гораздо менее музыкален чем та же Пугачева или там Леонтьев, насколько я помню - по крайней мере наследие Аркадия не настолько востребовано сейчас как творчество той же Пугачевой. Примерно такая же судьба ждет и Моргенштерна. Через год-два придется менять формат, потому что мода переменчива и на смену Моргенштерну придет Кракохрен или Полина Ненашева или еще какой нибудь персонаж - просто потому что сейчас не нужно иметь доступа к студиям и гостелерадио чтобы тебя начали слушать миллионы. Достаточно компа, нехитрого оборудования и доступа в Интернет. И это прекрасно, потому что если приглядеться - то за моргенштернами и прочими литлбигами можно разглядеть других ребят, менее массовых, но делающих ту музыку, которая понравится лично вам - и довольно хорошую.

И что самое главное - тот же спотифай и ютюб позволяют им получать за эту музыку деньги здесь и сейчас а не писать в стол и ждать пока тебя заметит какой нибудь промоутер.

- 62.04 дБ +
⇡ в ответ @AppleY #
спотифай и ютюб позволяют им получать за эту музыку деньги здесь и сейчас

Вот и момент истины...

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

А в чём, собственно, "момент истины"? В том, что за свои труды (ну, конечно, для кого-то ни чей, кроме его собственного, труд не труд, но это его личное дело) хочется получать денежное вознаграждение?... Или Вы о чём-то другом?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AppleY #

А матом уже разрешили на стерео.ру?Или если это название группы,альбома,песни то можно? Даже на дисках и кассетах всегда писали Х.З.

- 53.01 дБ +
#

всю эту риторику можно продолжать заменяя Моргенштерна любым другим преходящим персонажем. Только к искусству и музыке в частности это не будет иметь отношение. Дети всегда будут слушать в основном всякое безобразие, оно часто совпадает с их биоритмами, а родители всегда будут хвататься за голову от музыкальных вкусов отпрысков.

Однако, давайте не будем ставить в один ряд Высоцкого и этого юношу.

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @Alex_Prasoloff #

"Однако, давайте не будем ставить в один ряд Высоцкого и этого юношу."

Можете сказать почему вы считаете что их не стоит ставить в один ряд?!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex_Prasoloff #

Дети всегда начинают слушать то, что слушают их родители. Однако потом могут отклонится немного в сторону, но не кардинально. Если ваши детки слушали мелодичную музыку и не слышали от родителей мат, то маловероятно, что они будут слушать рэп.

- 50 дБ +
#

а у автора хочется в следующий раз прочитать исследование творчества Теодора Курентзиса.

- 63.42 дБ +

о, он в своём роде поп-звезда! я знаю прям фанаток, которые стали слушать классику благодаря курентзису. но слушают только в его исполнении )) они, фанатки, даже как-то называются по-особому, не помню...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex_Prasoloff #

Есть о чем написать. Камерная запись реквиема, например, абсолютно неординарна. Одна из трёх любимейших вместе с Г.Шерхеном (1958) и Ф.Фричаем.



- 50 дБ +
#

Мата в его речи ничуть не больше, чем в речи военных. Хотя сейчас скажут-да как же, военные же элита, не может быть такого. И не надо на одну ступень ставить это чмо и военного.

- 59.03 дБ +
#

Послушал... это какой то позор

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @cactus27 #

Ну так если есть идиоты это слушающие, и ещё большие идиоты это поощряющие, так и будет.

- 50 дБ +
#

послушал на днях в машие пару треков. не зашло.

ну такое. модное. ролексы, ламбы, кокс. на Западе такое модно было лет 20 назад. а потом были Лана Дель Рей и Адель


тру дядьки слушают Кровосток

- 62.04 дБ +
#

Думаю, что селебрити нашего времени ждёт забвение как и их предшественников, за редким исключением. От всей души желаю всем нашим “немузыкантам“ стать этим редким исключением, но надежда на это слабая.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Korzhee #

А им это надо? Вечная слава и память. В том-то и суть-почти все уж поняли-живи сейчас, бери как можно больше от жизни сейчас. Чиновники в первую очередь поняли. А эта братва с наколками да ритмами просто все подают в понятном и веселом виде.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

думаю, что они были бы точно не против такого поворота )))

- 50 дБ +
#

заметил, что даже современная молодёжь уважает и AC/DC и Роллингов и даже Арию, но вот Укупника и Руки ВВерх чота никто слушать не хочет.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @AntNik #

Слушают, ещё как слушают. И Руки Вверх ,и Фабрику,и Коко Джамбо . В начале мероприятия конечно сдерживают себя, но в самый разгар даже с удовольствием танцуют. И металлюги и альтернативщики. В двадцатых числах декабря во всех офисах страны.

- 53.01 дБ +
#

Всегда были "У самовара я и моя Маша" и разные другие "Конфетки-бараночки". Просто раньше с пошлостью этим пытались бороться повышением вкуса у населения и из каждого утюга зазвучал Рахманинов. Пастернак убеждал население в том, что "Быть знаменитым некрасиво!" и что "Позорно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех!". Но наш народ не победить, любит наш народ всякое говно , и, как только советская власть пала, сразу всплыли: "Два кусочека колбаски", "Гоп-стоп, мы подошли из-за угла" и "Владимирский централ, ветер северный". Теперь "свобода воссияла" во всей красе, народ встал с колен и в Кремлевском Дворце слушает Бузову и "Рюмку водки на столе", а на YouTube Моргенштерна. Народ прочитал, наконец-то, Пастернака, сказал: "Так ему и надо!" и выбросил на свалку истории. Это нормальная деградация ситуация :)

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @Viktorovich #

Улыбнуло бы, если бы не было так грустно от всего этого. Солидарен с Вами.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Viktorovich #

Довольно высокомерно звучат ваши рассуждения о народе. Вы же вроде бы как патриот-державник, если не ошибаюсь? Разумеется, советская власть, как и любой авторитарный проект экспансивного развития, вкладывалась во внешний интерфейс в виде красивого метро, писателей, балета и прочего спорта. Но при этом распоряжалась людишками как с курами на птицефабрике. Этих туда, этих сюда, а вот этих на утилизацию.


- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Я патриот-державник :))) Да вы .….ись меня с кем-то путаете :) p.s. Людишками, кстати, Петр I ещё народ назвал, когда ещё никаких птицефабрик не было. Так прямо и говорил, подлец: Этих туда, этих сюда, а вот этих на утилизацию :)

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Viktorovich #

ну так с Петром у советов и не было особых разногласий в методах - уважали за крутость, книжку Толстому заказали, фильмы заказывали другим деятелям культуры.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Ну так и у Ельцина с Петром не было разногласий, и у Путина. Только тогда книжку у Толстого заказывали, а теперь у какой-нибудь Донцовой. Есть разница :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Viktorovich #

Ну, строго говоря, в АП объектом кураторства книжек была не Донцова, а Пелевин. "Читающему горожанину" он мозги знатно санировал своей сатанинской пародией на буддизм - "сила ночи, сила дня - одинакова х--ня". А на фильмы подпрягали даже Оливера Стоуна. Да и вообще вместо комитнерна эффективно себя показали ботофермы. Инкапсулировать такого безответственного тролля-коррупционера как трампуша на роль главы страны №1 - это в общем-то был феноменальный успех служб, которые через всякие Cambridge Analiticа поспособствовали его приходу. И затрат не так много, как содержание блока Варшавского договора. Так что до недавних пор интерфейс работал достаточно эффективно, а вот вы были не только неточны в репликах, но еще и капризны -))). «В настоящий момент, товарищ Поликарпов, мы не можем предоставить вам других писателей»." (с)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

О, пошли портянки! :) Я помню что вы душный и зануда, не надо мне рассказывать об этом ещё раз.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Viktorovich #

Ггг, а вот это правильно, что вы меня уже хорошо запомнили, а я вас не очень. Придется вам потерпеть время от времени.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Не пыжьтесь каждый раз, заметил вас и ладно :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Viktorovich #

да это же вас заметили! вы в гостях позволили себе какие-то смехотворные обобщения с позиции камертона вкуса, мол без твердой руки, народец побежал слушать моргеншетрна и бузову

вот я и объяснил гостю, почему ему не следует пыжиться

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Да я вас вижу, вижу, не подпрыгивайте :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Очень интересна власть не использующая людишек по своему разумению, может назовёте?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tixon33 #

Это сделать сложнее там, где сила власти распределена и сбалансирована между несколькими институциями. Вам продолжать азбуку рассказывать или сразу как советская власть и петр с троллями поступали?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Ну ярлыки вешать ума не надо, а азбука в политике у каждого своя.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tixon33 #

Наблюдения антропологов везде одинаковы, как не бывает суверенной алгебры, биологии и других наук.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

В те времена люди вообще были расходным материалом. Вспомните отношение к чернокожим да же в 70е годы, да и по сей день, или вспомните отношение к евреям в Европе. А Голливуд стал фабрикой грёз и элементом пропаганды (свобода слова там исчезла после Чарли Чаплина).

Так вот музыку, кино и другие произведения того строгого консервативного периода люди будут ценить всегда, а современный компост забудут через пару месяцев/лет/десятилетий.

О, дополню. Что касается современной действительности. В громадной куче компоста алмазы не видны, но пройдёт время, компост сопреет и превратится в прах, а алмазы засверкают! Ну красиво же описал?😁

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Dobryj_Fantomas #

Зачем в оправдание конкретного акта злодейства кивать на все пороки мира, мол "время такое" ? Меня такая небрежность не устраивает.

Каждое злодеяние должно получить свою историческую оценку. Те события или политика, которые упоминаете вы, свою негативную оценку получили. Дать справедливую оценку тем злодеяниям, которые упоминал я, судя по соцопросам да и возражениям и прочему переводу стрелок здесь на травоядном форуме, не собираются и признавать злодеяниями не хотят.

Всерьез судить о релевантности культурной ценности и консервативности нравов я не буду. Если вы всерьез в это верите - начните прямо с главной колыбели современной цивилизации - Древней Греции.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #
Те события или политика, которые упоминаете вы, свою негативную оценку получили

Это только у нас, почему только наш человек занимается самобичеванием и посыпанием головой пеплом с поиском справедливости в мире. В других странах даже не запариваются. Не знаю что лучше в исторической перспективе, наверное это узнают только далёкие потомки.

- 56.02 дБ +
#

Ренессанс.rev2 победит, дайте время.

- 50 дБ +
#

Да ладно вам.

Депешмод помнят и этих помнить будут.

Вы можете сколь угодно свысока смотреть на масскультуру, но именно она сейчас определяет сознание.

Так было всегда.

Во времена фашизма, коммунизма, хиппи и афродиско революции.

- 56.02 дБ +
#

Да уж, и этот сайт опускается на самое дно. Что это, просто стремление оправдывать все и вся, или возрастные изменения личности. Как можно на голубом глазу восхвалять такое "творчество"? Деградация как она есть. Только сегодня почитал потоки сознания в теме про LAN кабели, а тут ещё вот это всплыло. Нет спасибо, копаться в этих зловонных отходах я не желаю, противно знаете ли.

- 60 дБ +
#

в 90-е был довольно удачный продюссерский проект Мальчишник, калька с американцев, этот Мудаштейн тоже калька, только современная. Кто сейчас вспомнит Мальчишник? Кому это сейчас надо? А вот стоящие музыканты 90-х, Nirvana, RHCP и тому подобное, что было на вершинах хит-парадов сейчас уже классикой называют.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @haruki182 #

Это потому что пик вашего развития как личности, в музыкальном плане, пришёлся на 90-е.

Понимаете?

Для более старшего и младшего поколения, все те группы, что вы перечислили, просто пук единорога. Не более.


- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @AFIGLI #

Nirvana и RHCP пук единорога в музыке? Посмотрите сколько разговоров о них до сих пор и сколько каверов в Youtube.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @haruki182 #

Не более чем о цепеллинах или тоткутуньо.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AFIGLI #

Так и в чём Ваш аргумент? Цеппелины ж вообще глыба.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @haruki182 #
Nirvana и RHCP пук единорога в музыке?

там вроде помер кто-то?

- 60 дБ +
⇡ в ответ @haruki182 #

Я и сейчас Мальчишник слушаю, гениальная команда! 😁👍

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ronin #

при каких обстоятельствах? при детях включаете "поговори с ней о сексе" или в наушниках ностальгируете?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @haruki182 #

по разному бывает. Как хочу так и слушаю.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @haruki182 #
Кто сейчас вспомнит Мальчишник?

Иногда напоминаю себе о творчестве группы "Дубовый Гаайъ" ) Мне очень надо, не могу найти сейчас такой атмосферы: Ты лежишь, ты холодна, а я рядом ем суп. И мне не надо делиться, ведь ты же труп - сочетание унылого отчаяния музыки и безразличной безусловности текста на мой взгляд шедевральны.

Nirvana, RHCP и тому подобное

Ну калифорникейшн и смелслайктинспирит крутили какое-то время, но я до сих пор не могу понять, что в них все нашли )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

отличные мелодии, аранжировки и гениальные музыканты, чьё творчество вдохновляет миллионы уже три десятка лет.


Дубовый Гай - это не Мальчишник.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Прошу очень не критиковать, это высокое искусство😀😀😀

- 50 дБ +
#
в 90-е был довольно удачный продюссерский проект Мальчишник, калька с американцев, этот Мудаштейн тоже калька, только современная. Кто сейчас вспомнит Мальчишник?

Мальчишник может никто и не вспомнит, но вот иду я сейчас по улице и вижу цыганскую семью на прогулке: Мама - все зубы золотые, дети разного возраста.… Девочка лет тринадцати несёт ghetto blaster JVC, знаете, такой цилиндрический, и играет он Ласковый май. Что очень доставляет, поскольку происходит это на территории не имеющей со странами бывшего СНГ общих границ.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Ласковый май форева!! 😁👍

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Ласковый Май это уже традиционная музыка цыган, они на их репертуаре не один особняк отгрохали.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @haruki182 #
Ласковый Май это уже традиционная музыка цыган, они на их репертуаре не один особняк отгрохали.

ага, цыган, и поляков, и в Берлине я слыхал, аккурат напротив музея Боде.

То, что Ласковый май - единственная русскоязычная поп-группа явившая себя миру многое говорит нам и о Ласковом мае и о русскоязычной популярной музыке

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Вы забыли про Тату:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Я не забыла. Поза-позавчера слушала. Какашка :(

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Ну не скажу что я фанател:)) Скорее наоборот. Но они за бугром более известны, чем ЛМ:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Кажись только в Китае, как Витас.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

:))) Неа:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #
Кажись только в Китае

«Известность» Наснедогонят - плод усилий PRщиков с SMMщиками и в ту самую секунду как закончился бюджет на продвижение в мире не осталось ни единого человека кто бы о них помнил, уж не говорю о томчтоб их слушать. ЛМ - совсем другое дело, реальный культурный феномен. Возникший, кстати, без всяких соцсетей с ютюбами

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

А как же "Мальчик Гей", "Люди Инвалиды" и другие "шедевры" группы?

По крайней мере у нас они никогда не котировались, а вот Китай "хавал".

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Не только Китай, но вообще то Запад рукоплескал этой псевдо ЛГБТ-парочке))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Dobryj_Fantomas #

И какое-то место в Билборде даже было:)) Не первое ли?;)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #
происходит это на территории не имеющей со странами бывшего СНГ общих границ.

Блин, да где ж происходит то? Я бы подумал что Румыния, но нет же...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Dobryj_Fantomas #

И даже не Болгария)))

- 46.99 дБ +
#

Привносить в мир высоко-нравственные нормы дано тем, кто ими обладает.

Подчинение воли аморальной культуре ведёт к взращиванию в человеке гротескных этических пороков…

А — на пороках... порочные люди... делают огромные деньги.


В настоящее время безнравственность "правит бал", а порочные люди ставят перед собой главной задачей активное разрушение интеллектов своих адептов.


Обычным «подспорьем» на этом пути к тотальной этической деградации и слабоумию служат наркотики.


С неконтролируемыми эмоциями адептов "таких" резонируют бесы. Одержимость становится обычным явлением.


В чём главная ошибка данной абсурдной псевдо-моральной концепции?

Она — в тотальном отсутствии понимания того, в чём смысл жизни (в совершенствовании).


Поэтому для того, чтобы быть психически здоровыми, можно начать заниматься например, медитациями, дополнив их: хореографией, туризмом, литературоведением, философией, живописью, а не моралью, насаждаемой преступными «авторитетами» массмедиа разного масштаба.


Творец напрямую заинтересован в том, чтобы мы, люди, посвящали свои жизни совершенствованию, а не деградации!

Сейчас мы должны доказать Богу, что ещё на что-то способны в Эволюции души. Нация должна быть в этом отношении перспективной!


Высокие состояния сознания нам дарит: нежность, гармония (уют, покой, пение птиц, игры животных и т.д.), с произведениями разных эстетически-красивых направлений искусства.


Нужен выход из дурных компаний.


P.S.По данным, алкогольно-зависимой является уже примерно половина населения страны. От алкоголиков рождаются умственно и физически дефектные дети — у них уже нарушены хромосомы. И от них (и их детей) уже не может получиться полноценное потомство. Такая нация превратится в страну слабоумных людей — и затем вымрет.


И это — ещё не всё. 80% учащейся молодежи уже пробовали наркотики помимо алкоголя и никотина, а 20% — уже прочно “сидят на игле” “крутых” наркотиков типа героина. И число наркоманов растёт из года в год.


Придёт время — и некому будет служить в армии, пополнять ряды учёных, врачей, инженеров.


Восточная мудрость.

Если не превозносить восхвалениями неких избранных, то в народе не будет зависти. Мудрый правитель постоянно стремится к тому, чтобы у народа не было соблазнов и страстей, а глубоко порочные люди не смели бы действовать.


***

Медитация для положительных эмоций.

Визуализируем солнышко у себя в груди, которое своими лучами-ручками гладит всё, что встречает.

Возьмите традицией посылать лучики солнечной любви людям, природе.

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @VidU2007 #

"Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек. (Древнеегипетский папирус. 2 тысячи лет до нашей эры)

Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру. (Ассирийская клинопись. X век до нашей эры)

Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна. (Гесиод, древнегреческий поэт. Конец VIII века до нашей эры)

Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами, они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие. (Сократ, древнегреческий философ. V век до нашей эры)

Молодые люди полагают, что они естественны, тогда как на самом деле они просто дурно воспитаны и грубы. (Франсуа де Ларошфуко, французский мыслитель. XVII век)"


Ну и так далее....

- 62.55 дБ +
⇡ в ответ @AFIGLI #

А может быть древние не так уж и неправы. Молодость это недостаток, который со временем проходит. 45 лет назад я слушал Led Zeppelin и Deep Purple, а мой отец сказал, что "Это не песни, это пьяные мужики орут дурными голосами". Я спросил его, а что же тогда песни. Его ответ был : "Ольга Воронец, Людмила Зыкина". Это была его музыка и для него только она и была таковой.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Radiolyubitel #

Я о этом и пишу.

Нынешнее поколение слушает рэп в мп3 через дешёвые шнурки затычки.

Статистика знает всё.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AFIGLI #

Ну, собственно, говоря, если вспомнить, на какой "аппаратуре" (язык не поворачивается её таковой назвать) и какого качества записи доводилось слушать музыку в детстве мне, то МРЗ и комплектные затычки это скорее даже прогресс (без малейшей степени сарказма)...

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @AFIGLI #
Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек. (Древнеегипетский папирус. 2 тысячи лет до нашей эры)

И наступил конец Египту. Казни египетские и все такое😀

Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру. (Ассирийская клинопись. X век до нашей эры)

И наступил конец Ассирии😀

Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна. (Гесиод, древнегреческий поэт. Конец VIII века до нашей эры)

И в Грецию пришел полярный песец😀

Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами, они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие. (Сократ, древнегреческий философ. V век до нашей эры)

Ой, там... там такое уже творилось.... вам бы не очень понравилось😀

Молодые люди полагают, что они естественны, тогда как на самом деле они просто дурно воспитаны и грубы. (Франсуа де Ларошфуко, французский мыслитель. XVII век)

Ой, что потом было...

Наступила эпоха одноразовых солдат-колпачков. Нет, они так и шли и умирали в полный рост. Потому что выросли полными идиотами😍

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @VidU2007 #

резонируют бесы

сначала прочитал "резонируют басы"

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VidU2007 #

Очень правильные мысли. Как говорил св. преп. Серафим Саровский: "Суди себя сам, и Господь не осудит. Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи." Моргенштерн не способствует духовному росту и обретению мира в душе, не заставляет сердце радоваться прекрасному, сопереживать. Моргенштерн - пошлость, примитив, деградация, экстракт нынешней попсовой культуры потребления, матерный низкий стиль.

- 50 дБ +
#

Статья интересна, поставил ей плюсик.

Но!

"В общем, Моргенштерн-то наш ни в чем не виноват. Другой вопрос, что если его скупые биты и полуматерные стихи вас удовлетворяют как слушателя — то вы, скорее всего, человек, мягко говоря, не очень музыкальный."

Тут не соглашусь. Я слушаю Моргенштерна. И что?

И на Нашествие езжу каждый год.

И в консерватории и на балеты хожу регулярно.

Просто не надо никого загонять в какие то рамки. Каждой музыке свое время и место.

😁✌️

- 53.01 дБ +
#

Увидел как чел живьём работает. Моё почтение 👍 Тут даже Продиджи - бамбук курят.... 😁

- 39.21 дБ +
⇡ в ответ @Ronin #

Земфира вообще из вертолёта вывалилась. а сравнивать это минутное явление с Продиджами - крайне некорректно. вот кто знает Моргенштерна за границей? а Продиджи - они и в Африке - Prodigy

- 64.15 дБ +
⇡ в ответ @AntNik #

правда ,мордаштерн- жив, а солист продиджи- самовыпилился..

- 37.96 дБ +
⇡ в ответ @daalev #

Альбом новый Лироя Торнхилла вышел, вполне себе

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

очень слабенький, вялый альбом, увы

- 50 дБ +
⇡ в ответ @daalev #

Комментарий отлично показывает уровень фанатов Моргенштерна.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AntNik #

"сравнивать это минутное явление с Продиджами - крайне некорректно"

это с какого бодуна? молиться чтоли теперь на продиджи? уж и не сравни ни с кем... 😂


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ronin #

Аккуратно выехать на сцену, это "Эффектный выход"? Вот если б разъ....ли об стену ,тогда может быть да,было бы эффектно. Но такое позволить могли бы себе ,разве что KLF.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @PetS #

Роллс в бассейне - вот это эффектЪ :)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ronin #

народ, я не про авто писал, а про энергию.

Хотя, если вы тут только мерин увидели.. ваше право..😆

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ronin #

Тут как раз и детские болезни выпадают.

Этот "мерин" - явно не та машина, которой можно выпендриваться в большом городе, а в таком большом и зажиточном, как Москва - тем более. Это скорее позорище, чем выпендрёж.

Лучше было бы как и все просто из-за кулис выскакать пешком.

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

"Этот "мерин" - явно не та машина, которой можно выпендриваться в большом городе,"

Его целевая аудитория - подростки. На меринах они, как правило, не ездят. Так что, вполне себе выпендреж.

Да и в 22 года меринов ни у нас, ни у большинства других граждан, не наблюдалось и близко... 😂

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ronin #

Аха, на них ездят родители подростков. Так что это явно не та машина, которой можно удивить.

Да, это не дешёвая хорошая машина, но не экзотика. Это как Айфон, который дорогой, но есть почти у всех, из-за чего он теряет свою статусность или эксклюзивность.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ronin #

Вы когда-нибудь были на концерте The Prodigy? На RAM или хотя бы в нашей необъятной?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Я была!

Это просто непередаваемо!!!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Я был. На Продиджи на Манежке, в 98 году. Ещё на Металлике, лет 10 назад, в Луже.. 😁👍

И, как по мне, выступление F.P.G. на последнем Нашествии, поугарнее любого продиджи будет! 👍👍👍

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ronin #

сатанинский шабаш для малолеток

- 50 дБ +
#

Так, а что делать-то с такими явлениями? Запретить его концерты на сцене и в интернете, штрафовать слушателей или перед концертом на час-полтора скрипача с лекцией, что бы приобщались, так сказать?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

"что делать-то с такими явлениями?" - для начала - всех в Гулаг!! 😆

- 50 дБ +
#

Ну уж никак не прославлять эту помойку.

- 50 дБ +
#

А вот взять Басту. Поет про детей, семью то се, бутылки коньяка за 100 тр у порога высшего учебного заведения не разбивает, но устраивает концерты в период пандемии, прикрываясь разрешением властей (которые запрещают людям ходит в театры, но разрешают толпой собираться на концертах за большие деньги). Так вот я его считаю лицемернее, чем наш персонаж. Этот хоть не особо скрывает намерения и режет острым словом бытие. Максимум, что ему можно предъявить-мат в общественном месте и штраф выписать. За наркотики не пойман, а если и поймают-так крыша вокруг таких бабок наверняка имеется, которая и имеет с этого доход.

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

Да!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

Не надо "брать" Басту.



- 50 дБ +
⇡ в ответ @AFIGLI #
- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

Вы критикуете действия властей или Басты?

Кто-то ведь разрешил этот концерт, не находите?

И кто такие "жители Петербурга", о которых упоминает ведущая?

Жители они там - на концерте. Плечом к плечу.

И, если уж по гамбургскому счёту, сейчас заболеваний в стране в три раза больше, чем весной...Но никто карантин не вводит...

Баста виноват?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AFIGLI #

А я видел, когда в театре не начали спектакль из-за женщины, которая надела маску, но не закрыла нос. Спектакль не начался, пока ее с омоном не вывели. Полтора часа все ждали. Вроде перегиб, но если Баста такой социально ответственный и беспокоиться за своих и чужих детей-что ему помешало остановить концерт и попросить администрацию навести порядок, развести публику, обеспечить условия проведения массовых мероприятий? Многие останавливают действие, видя беспорядок, давая возможность устранить все. Но Баста, видимо ровней многих. Елки запретили для детей, а Басте можно. Не такие ли вещи возбуждают отрицалово и персонажей типа обсуждаемого?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

Как у нас любят найти виновного и свалить с больной головы на здоровую!

Знаете пословицу "Что не запрещено, то разрешено"?

Баста исполнитель, он не омон и не администратор. У него немного другая задача.

У меня отрицалово вызывают власти, выделяющие более ровных по отношению к другим.

Оглянитесь вокруг...Ефремов, отделавшийся лёгким испугом, Васильева прекрасно себя чувствующая сейчас, список можно продолжать бесконечно.

И в основе всего этого преступная деятельность нынешних властей. Продажность всех ветвей власти. Сама система порождает нарушителей. И потом их обвиняет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

"А вот взять Басту. Поет про детей, семью то се. "

Извините конечно, но Вы совсем плохо знаете творчество Басты ака Ноггано... 😂

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ronin #

А я и не говорю, что знаю его творчество. Я о том, что можно делать красивые песни с красивыми , добрыми словами-но при этом иметь неоднозначные поступки. А вообще, если бы мне в моем музыкальном стримсервисе подсовывали песни что Басты, что нашего обсуждаемого персонажа-я б ставил дизлайки, что бы больше не подсовывали ни того, ни другого. Но хорошо, что этого нет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

" о том, что можно делать красивые песни с красивыми , добрыми словами-но при этом иметь неоднозначные поступки"

Здесь абсолютно согласен! Написать красивую песенку и совершать постоянно красивые поступки - неравнозначно по энергозатратам, думаю...

У нас получение статуса "звезды" автоматически ведёт к оскотиниванию этой самой звезды. Слаб человечек...

Кстати, также, прослушивание правильной, элитной музыки (класс ика, джяяяззз))) тоже не делает из нас ангелов и не ставит выше людей, слушающих говнорок или говнорэп с шансоном.

Снобизм все это, идущий от закоренелых комплексов индивида.

Человека определяют поступки, а не то, что он слушает.



- 53.01 дБ +
#

всему своё время... я в в 9-12 лет тоже слушал Децла/бэд б альянс и прочее, потом рок/метал, в 14-15 лет Ленинград появился, до этого Сектор Газа, красная плесень-да, сейчас в 30 лет я понимаю, что то из этого примитивно/глупо...никакой культурно/смысловой нагрузки, но! На тот момент это было как минимум весело, местами даже ржачно. Песни Басты/Ноггано/Кровостока-это же реальный анекдот на 4-5 минут под весёлый аккомпанемент 😁и сейчас иногда можно послушать. Не слышал моргенштерна, но не сложно догадаться, что он поёт/читает о том, что модно и интересует молодёжь, но это не значит, что он эту моду и придумал, а просто поймал информационную волну и держит руку на пульсе, и без него хватает всяких долб.е.ов в ВК, инстаграме и прочих сетях. Потом, если не сдохнет рано , как у них модно, так же как и Баста напишет Медлячок и Сансару, и моё поколение услышит такие милые сердцу нотки. Типичный пример-когда моя мама слышала Застрахуй Братуху или Оп давай давай, я мог выхватить подзатыльник, за то что стены нашего фамильного гнезда сотрясал скверными песнопениями, а когда Медлячок по муз.тв крутили каждые 45 минут, так она и на концерт на стадионе не прочь была сходить. Так что моргенштерн просто руку на пульсе держит-тем и хорош

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Stepan1991 #

Кровосток отдельная тема, это очень талантливые ребята. Лайфхак когда станет скучно, можно включить любые криминальные новости и минус "биографии" - наслаждайтесь :)

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Luka #

Что такое минус "биографии" ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @PetS #

минусовка. у Кровостока музыка крутая. очень.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @PetS #

здесь под термином "минус" надо понимать фонограмму без вокала.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Luka #

понятия не имею, что это за ребята, но от названия сразу веет дном..

- 38.54 дБ +
⇡ в ответ @daalev #

неплохо бы сперва ознакомится с материалом, хотя бы поверхностно (это относится ко всему на свете), а уже потом делать заявления.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @AntNik #

даже немного наступив в каку, вонять будет сильно. Спасибо, не надо.

- 50 дБ +
#

6 комментариев под статьей от Нате "Кинге" Коуле и больше 100 комментариев под статьей про Моргенштерна :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

ну извините, здесь всё же не Америка 60-х годов.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @haruki182 #

Не в этом дело :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Так под всеми обзорами новых альбомов от Александра не более десятка комментариев. А вот такие темы почему-то пользуются просто бешенной популярностью:))

- 50 дБ +
#

Король то голый . Моргенштерн - реально тупой дегенерат . Жаль , что его причисляют к музыкантам , а это и АББА и Чайковский . Творчество у Моргенштерна , а у Марайи Керри тогда что . Да извинят меня люди , это как навоз с тортом сравнивать

- 50 дБ +
#

Я скажу так. Хочется надеяться, что развитие в рамках музыки не уйдёт в идиократию 3-4 звуков по кругу, которую крутят на концерте с названием "Ж.0.П.А."

p.s.

А вообще не хорошо и не удобно. Хорошо-удобно быть таким в среде людей, которые РЕАЛЬНО любят музыку в разных её проявлениях. Не хорошо и не удобно, т.к. пытаешься найти нормальную музыку в этой бездне посредственных ебалаек.

- 50 дБ +
#

Я , как первый раз увидел , по видаку Марайю Керии ее концерт в Токио в начале 90 х , так ее и слушаю по сей день . Моя любимая певица . Просто ангел . Кто будет слушать Моргенштерна , через 25 лет .Даже не стоило их рядом ставить .

Автору статьи , а а что нельзя было найти менее противного персонажа ( слово певец не пишется ) для написания статьи .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Boriss #
- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

К чему было кидать этот ролик . Расскажите пожалуйста .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Boriss #

К первой статье Александра, впрочем и сюда подходит, в том числе и про "через 25лет":)) У каждого поколения свои кумиры, это было в моём детстве, это было и в вашем. Мой сын в детстве тоже слушал Мальчишник и СТДК. А сейчас другую совсем музыку. Спросил его про Моргенштерна, он ответил что говно не слушает. Напомнил ему про Мальчишник, так он сказал " это давно было":)))

- 50 дБ +
#

По результатам обзорам комментов, могу сказать только одно - зависть плохое чувство, но зато - самое честное... 😂

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Ronin #

Ну, вы тоже нашли кому завидовать...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Fahrenheit #

Во первых, завидуют все, а не только я.

Во вторых, больше всего завидуют те, кто ругает этого человека.

Потому что, чем меньше человек добился чего-то в жизни, тем сильнее у него ненависть к тем, кто добился большего.

А прикрываться данная ненависть может чем угодно: не так человек поёт, не на той машине ездит, неправильно пострижен, не так одевается, etc...

На самом деле, источающий желчь субъект, ненавидит - себя и свою неспособность достигнуть определённого уровня, доступного тому, кого он ненавидит.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ronin #

Это с чего вдруг?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ronin #

Я, Дмитрий, завидую ему только в том, что он молод:)) А вот тому, что у него впереди...не завидую никак.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

я ж и написал, все завидуют, и я тоже и каждый по своему..)

Суть мессаджа, давайте работать над собой, а не искать соринки в сужих глазах, друзья...


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ronin #

многие - это сотня юнцов со столицы? Эти певцы треснутыми, прокуренными голосами- так, перхоть одного лета. После завтра , если мальчишка не будет взбадривать градус идиотии, типа прибивания яиц к площади или ещё какого будь дегенератизма, его никто не вспомнит.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ronin #
...источающий желчь субъект...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ronin #

А я вообще никому и никогда не завидую. Всю жизнь я занимался только той работой, которой хотел заниматься. Если денег не хватало устраивался на вторую - из за хороших денег, все равно не хватало - устраивался на третью. Все, что я хочу у меня есть, а все, что захочу куплю из того, что можно купить за деньги. Просто это не моя музыка и слушать ее мне неинтересно. Есть очень много интересной для меня музыки в разных жанрах и стилях. Возможно мой возраст и жизненный опыт не позволяют оценить шедевры данного музыканта.

- 50 дБ +
#

Моргенштерна и его работы обсуждать не могу, поскольку не понимаю и отклика ни в душе, ни психически не чувствую. Слушают люди и хорошо, а мне ровно: умный, глупый, лживый или искренний - успешный и хорошо, но для меня, как поезд, проходящий мимо, на который мне не надо.

- 53.01 дБ +
#

Господи, да что за ломание копий! Ну не слушайте и не смотрите Моргенштерна, если он такой нехороший! И всех остальных нехороших, низкопробных и т.д. Как будто кто-то заставляет!

Слушайте Dark Side Of The Moon. Причём только то место, где взлетает вертолёт!

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @alexgold788 #

Он вроде в The Wall взлетает...не?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Ну тогда The Wall. Главное, воздушность и детальность! 😀

- 50 дБ +
⇡ в ответ @alexgold788 #

Я пойду нового Ли Райтенура слушать, а потом нового же Криса Поттера:))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Спасибо за наводку, пойду их искать. :-)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Нашёл, сейчас заценю.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @alexgold788 #

Ну тогда ещё Дюк Робиллард, Эдди Хиггинс, Брайан Калбертсон, Ллойд Джонс, Пэт Мэтени, Ронни Эрл и Бродкастерс, Сисек Стив и Уильям Шэтнер вам в коллекцию:)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Да есть они у меня. Может быть не все альбомы, но тем не менее... Эдди Хиггинс даже помереть успел. А я на него так и не сходил 😔

- 50 дБ +
#

Согласен слово в слово с Вами, мне российский вокал вообще не заходит, но обсуждать это нет интереса и времени. Я лучше буду слушать то что мне нравится и получать положительные эмоции. Как раньше _уже никогда не будет и что тодочь воду в ступе...


- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @KirillSavrulin #
мне российский вокал вообще не заходит

Мне вообще-то кое-что ещё как заходит, но не Моргенштерн 😀

- 50 дБ +
#

"Уфимец Алишер Моргенштерн (по отцу — Валеев), сын владелицы цветочного бизнеса, сейчас живущей в Испании, и основателя компании по переработке нефтепродуктов, с 16 лет штурмовал YouTube. Тогда Моргенштерн — обладатель длинной кудрявой шевелюры а-ля Сергей Галанин — мечтал стать рок-звездой и под псевдонимом Mama Virgin исполнял баллады вроде «Мне не дает моя телка, а друзьям моим она дает» Это на РБК пишут.


Вовремя просек, что рок не прокормит. Я вот порой пытаюсь послушать некоторые старые вещи, от которых был в восторге много раньше, да и многие в мире. И сейчас мне как-то даже стыдно, что я такое мог слушать. Так и с персонажем нашим произойдет. Но пока он на гребне своей волны. А без слушателей/поклонников на гребень не взобраться.

- 50 дБ +
#

С каких пор дурное воспитание, хамство и пошлость стали искренностью?

- 53.01 дБ +
#

моргенштан наверняка хороший парень , только причем здесь музыка или стерео это блогер видимо какой то

- 50 дБ +
⇡ в ответ @FREDOFARGO #

"наверняка хороший парень" - это с чего такой вывод?

- 50 дБ +
#

Что значит "сам добился"? У него есть проюссер, который его и раскрутил. И это только его (продюссера) заслуга.
Прод почуял, что на г. сейчас большой спрос, и подсуетился. Молодец, профессионал.
До этого "ночного хулигана" Виктора Белана так же крутанули, что он популярным стал.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.