Тоже вроде бы, у каждого тонарма в итоге - трубка, а разница огромная Охотно верю. Вообще, вся система, любая, с любого источника это интерпретация того, что в свою очередь, интерпретировал звукорежиссер, а с винилом еще и добавочное сжатие, чтобы уместить в динамический диапазон носителя, с последующим "разжатием"). Уйма вариаций становятся возможны. Вспомнилось, как на том видео, винил звучал непохоже на CD. И это даже через Ютуб было слышно. PS. Сейчас слушал в машине Clash - живой...
Я снова и снова спрашиваю: а как же материалы и конструкция проводника и диэлектрика? Неужели всё абсолютно одинаковое? Похоже, Ван ден Хул играет этими параметрами, добавляя емкости, индуктивности и т.п., добиваясь выраженного окраса, который кому-то понравится, а кто-то примет это за "улучшение". Фактически, такие методы превращают провод, в некий фильтр, дополняющий кроссовер. Если продавец станет писать конкретно, что данный шнур так и так искажает сигнал, то это было бы честно....
где вы видели развитых почитателей Ну, почитатель, почитателю рознь. Человек может купить понравившийся кабель потому, что он красивый, потому, что он какого-то любимого бренда, потому, что кабель имеет интересную конструкцию, и ему хочется его испытать. Или если этот кабель немного искажает звук, компенсируя недостатки его системы (напр подчеркивает или смягчает ВЧ). Если человек это делает осознанно, и может сам себе обосновать причину выбора именно такого кабеля, понимая его ТХ, то можно...