Я не думаю, что творец должен быть босым и голодным. Я убежден, что существующая система, делает истинных творцов, босыми и голодными. Поэтому их так мало и так много коммерсантов. Это не жалоба, не нытье. Это констатация... По поводу упущенного времени, согласен с Вами. Сам иногда с удивлением обнаруживаю, что пропустил огромное количество, альбомов, фильмов, книг, игр, в гонке за тем, чтобы обеспечить семью. Сейчас дети учатся и приходится крутиться на оплату обучения, но уже стало полегче...
Раньше значительная часть музыки, особенно рок, создавалась энтузиастами, людьми имеющими свой стиль, и с целью выразить свое творчество людям. А, сейчас нет никакого "много хорошей музыки", сейчас есть много КОММЕРЧЕСКОГО музыкального продукта, созданного бизнесом, для зарабатывания денег. Процент НАСТОЯЩЕЙ музыки, созданной для людей, сократился до мизера. Настоящие музыканты сегодня - это последние могикане, загнанные в резервации безденежья. Их территория захвачена коммерцией, для которой...
Думаю, это очень индивидуально и субъективно. Я слушаю рок, но за ВСЮ свою жизнь, не встретил НИ ОДНОГО рокера, который бы слушал всех тех же исполнителей, что и я. Это хорошо, что есть такие исполнители, диски которых вам хочется послушать подряд два раза. На меня тоже иногда накатывает и я слушаю весь день то Гриндей, то КиШ "Тень клоуна", то Алису "БлокАда". Да, думаю, ностальгия тоже имеет место быть. Нравится - слушайте. Музыка это одно из немногих явлений, имеющих реальную ценность для...
Таких аналоговых записей, точнее, файлов, которые записаны с аналоговых носителей, большая часть, из того, что я слушаю. Процентов 75. Но, я все же не могу согласиться с тем, что для качества звука будет лучше, если я на своем (по бюджету) вертаке, буду слушать невесть какого качества пластинку, изнашивая её и иглу, раз за разом, чем если где-то в студии, с максимально хорошо сохранившегося аналогового носителя, на самом лучшем и дорогом, из доступных вертаков, один раз снимут цифровую копию,...
Нет, я не ищу ЛУЧШЕГО звука, обуславливая поиск подбором конденсаторов. Заменять их я собираюсь ТОЛЬКО если они изменили номиналы от времени и более, чем на 20%. Тем более, далек от того, чтобы покупать дорогие, только потому, что они дорогие. Конденсатор есть конденсатор. Если он сходного типа и укладывается в параметры тех, которые тогда рассчитали инженеры Ямахи, то я его поставлю, даже если он стоит 3 копейки. И уж точно не стану покупать кондеры ради красивых загадочных названий типа...
Речь идет о колонках, которые созданы на пике Ямахинских технологий. В 500ma бериллиевый твитер, а в 700x титановые купола на сч, вч, с графитовым покрытием (анаморфный алмаз). После 500ма и 1000х, Яма отказалась от всех этих технологий, в угоду удешевления. В настоящее время, массовое применение этих технологий утрачено. То есть, в лаборатории, на образец смогут нанести бериллий, а в пром масштабах, уже нет. Поэтому и у меня нет желания слушать НОВЫЕ Ямы. И речь идет как раз, не о них.
670-е, судя по тому, что они были в 2 раза дешевле, да и нч и сч там меньшего диаметра, все же линейкой пониже. Чувствительность у них на 3,5 дб меньше, а это много. Да и возраст, +10 лет. Но, все же, спасибо. Подобные мнения, мне как раз и интересны.
Я бы на вашем месте взял TV box, чтобы смотреть через него видео на вашем тв. По поводу предпочтительности DVD перед даже FullHD, я даже не говорю о 4к, я не соглашусь. А, сбалансированность цветов, зависит от "покраса", цветокоррекции. Это не связано с носителем. Заявляю это совершенно ответственно, т.к. я занимаюсь видеосъемкой и монтажем, с цветокоррекцией. Дома у меня осталась коллекция DVD. Как лицензионных, так и пираток. В том числе, элитных пираток от Супербита, которые выходили...