почему тогда нельзя сразу сказать про профиль звука одного и другого ЦАПа Потому. что их (профилей) НЕТ. В моменте, в одном и том же месте, я слышу, что один ЦАП дает ЧУТЬ лучшую детальность, в другом моменте, другой. Проблемка в том, что когда я сам переключал селектор, то WIIM Plus был отчетливо детальнее, а ЦАП Yamaha, иногда слышался шире и глубже (блин, как в рекламе)))). Но, когда селектор переключал сын, и я не видел, что работает, оказалось, что они просто играют чуть по-разному и...
Уровень акустики То есть, когда я вижу, какой ЦАП работает, то отчетливо слышу разницу и мне кажется, что один лучше в деталях, а когда не вижу селектор, то опять слышу разницу, но уже НЕ МОГУ локализовать, какой конкретно ЦАП лучше, а только фиксирую, что в моменте лучше ЦАП 1, а в другом моменте, лучше другой. Но, уровень АС не позволяет.... Как-то не вяжется.
формулы тут неуместны Формулы уместны всегда. А, если они не отражают чего-то, в моменте, значит, не учтены ВСЕ факторы. Вопрос только в том, что человеку иногда искренне кажется, что он что-то слышит, чего нет на самом деле. Я сам в этом убедился, когда сравнивал встроенные ЦАПы Виим и Ямы. Когда знаешь, что работает - слышишь отличия. Как только перестаешь видеть селектор, результат сразу меняется. Я писал об этом сравнении раньше.
Серебрение проводников, как правило увеличивает кол-во ВЧ в саунде и делает отдачу системы по басу значительно скромнее, чем медный кабель. За почти год своего пребывания на этом ресурсе, я понял от умных людей, что темброблок это плохо! Эквалайзер это очень, очень плохо, ХАРАМ!!! Того, кто тянется к эквалайзеру, надо бить бамбуковой палкой по рукам! Звук надо менять кабелями (не кабелЯми!). Я придумал правильный эквалайзер! Один вход, один выход, селектор, а внутри, набор кабелей: и...
Да, нет. Это будет СКАЧОК!!! Но, надо будет еще поменять проводку внутри колонок и кусок от платы в усилителе, до разъема. Как только, все проводки из банально просто меди, будут заменены на проводки из ПРАВИЛЬНОЙ меди, с надписями на изоляции, так система и скакнёт! И ширше станет на ВЧ, и басы опрекрасятся! Вот как продавец проводков пишет, так и будет! Трехмерная звуковая картина обретает стереофоническую ширину, высоту и глубину и ненавязчиво очаровывает слушателя. Ну это же прекрасно,...
если ещё и через АЦП ... Печаль будет. Сам я не слушал Ауру, но меня тоже, на этот счет, терзают смутные сомнения)))) знать нужные пороги отсечения частот, для каждого динамика, В этом то и фишка. Эксперимент рулит. Я имел ввиду, те же частоты отсечения использовать, по которым режут родные пассивные кроссоверы и которые указаны в спецификациях. Вообще, конечно хочется попробовать активные кроссы, но... но... и деньги нужны и время... А, когда время-деньги, в жизни, то руки так и не...
Активный кроссовер же нужно уметь настраивать, не каждый это сможет правильно. У Ауры с настройкой все относительно просто. Если конечно знать нужные пороги отсечения частот, для каждого динамика, в АС. Можно настроить и крутизну среза, с нахлестом и без. Во всяком случае, не сложнее, чем настройка графического и параметрического эквалайзеров, у WIIM. Другой вопрос, насколько дешевая Аура, даст качественный звук - там, как я понимаю, только аналоговый вход и аналоговые выходы. Значит, Аура...
Интересно, разница пленочные или электролиты, с равными параметрами, как-то слышимо влияют на звук, или для выполнения задачи отсечения ненужных частот, от динамика, это не имеет особого значения? Я все хочу как-нибудь поиграть и разделить диапазон не кроссовером, а процессором. Если буду заменять усь и под рукой, на время окажутся два усилителя, можно будет купить не дорогой проц, типа Ауры и попробовать)
Чего-то, прям поскупились они на распорки, уголки, ребра жесткости. А, какой-нибудь волокнистый материал, типа синтепона, не был внутрь напихан? Я свои самоделки, на базе НОЭМА-вских шириков делал, и то, всему этому внимание уделил. Плюс, неравномерно шумкой, чтобы резонансы сбить, внутри оклеил и акустический войлок, напротив задников динамиков добавил. Неужели, так просто коробочку они оставили???