Серебрение проводников, как правило увеличивает кол-во ВЧ в саунде и делает отдачу системы по басу значительно скромнее, чем медный кабель. За почти год своего пребывания на этом ресурсе, я понял от умных людей, что темброблок это плохо! Эквалайзер это очень, очень плохо, ХАРАМ!!! Того, кто тянется к эквалайзеру, надо бить бамбуковой палкой по рукам! Звук надо менять кабелями (не кабелЯми!). Я придумал правильный эквалайзер! Один вход, один выход, селектор, а внутри, набор кабелей: и...
Да, нет. Это будет СКАЧОК!!! Но, надо будет еще поменять проводку внутри колонок и кусок от платы в усилителе, до разъема. Как только, все проводки из банально просто меди, будут заменены на проводки из ПРАВИЛЬНОЙ меди, с надписями на изоляции, так система и скакнёт! И ширше станет на ВЧ, и басы опрекрасятся! Вот как продавец проводков пишет, так и будет! Трехмерная звуковая картина обретает стереофоническую ширину, высоту и глубину и ненавязчиво очаровывает слушателя. Ну это же прекрасно,...
если ещё и через АЦП ... Печаль будет. Сам я не слушал Ауру, но меня тоже, на этот счет, терзают смутные сомнения)))) знать нужные пороги отсечения частот, для каждого динамика, В этом то и фишка. Эксперимент рулит. Я имел ввиду, те же частоты отсечения использовать, по которым режут родные пассивные кроссоверы и которые указаны в спецификациях. Вообще, конечно хочется попробовать активные кроссы, но... но... и деньги нужны и время... А, когда время-деньги, в жизни, то руки так и не...
Активный кроссовер же нужно уметь настраивать, не каждый это сможет правильно. У Ауры с настройкой все относительно просто. Если конечно знать нужные пороги отсечения частот, для каждого динамика, в АС. Можно настроить и крутизну среза, с нахлестом и без. Во всяком случае, не сложнее, чем настройка графического и параметрического эквалайзеров, у WIIM. Другой вопрос, насколько дешевая Аура, даст качественный звук - там, как я понимаю, только аналоговый вход и аналоговые выходы. Значит, Аура...
Интересно, разница пленочные или электролиты, с равными параметрами, как-то слышимо влияют на звук, или для выполнения задачи отсечения ненужных частот, от динамика, это не имеет особого значения? Я все хочу как-нибудь поиграть и разделить диапазон не кроссовером, а процессором. Если буду заменять усь и под рукой, на время окажутся два усилителя, можно будет купить не дорогой проц, типа Ауры и попробовать)
Чего-то, прям поскупились они на распорки, уголки, ребра жесткости. А, какой-нибудь волокнистый материал, типа синтепона, не был внутрь напихан? Я свои самоделки, на базе НОЭМА-вских шириков делал, и то, всему этому внимание уделил. Плюс, неравномерно шумкой, чтобы резонансы сбить, внутри оклеил и акустический войлок, напротив задников динамиков добавил. Неужели, так просто коробочку они оставили???
Конечно BB лучше, в объёме, 3d, послезвучиях Ну, вот мне, в первой части тестов, когда я видел, где BB, а где АКМ, так и показалось. Возможно, потому, что я это слышал на Ютубе. Но, во второй, слепой части теста, я не смог это СЕБЕ подтвердить. Когда я не видел селектор, то слышал, что в одном месте трека, объем или детальность, больше у одного, а в другом месте - у другого. И это были то Yama, то WIIM. Они в разных местах трека играют чуть по-разному. Явных преимуществ, я не услышал ни у...
хотите чуть лучше, чтобы была слышна разница Вот поэтому и играл в тесты. Просто интересно, возможно, кто-то сравнивал ЦАП WIIM с более дорогими. Хочу знать "порог" для цены и класса ЦАПа, от которого есть более-менее ощутимая разница с виимовским АКМ-ом. В инете полно тестов Верю им на 10%, так как сам, при сравнении "слышал" то, что говорили в тесте о детальности. Слышал и верил в то, что я это слышу, пока не провел слепой тест и не понял, что ни хрена я не слышу, когда вижу, какой ЦАП...
тогда высоты этих трех панелей буду отличаться НУ или все панели тогда по высоте подгонять на заданные полками Ровно это я и написал выше...... Вот цитата: если фоном, за полками, разместить 3 детали панелей, которые образуют вместе, такой же по высоте и ширине, прямоугольник, как и другие вертикальные пары панелей. И использовать те же 3 оттенка. По моему вкусу, оставлять справа, не симметричный кусок стены, с полками, размещение которых не согласовано с панелями, будет не красиво.
На вкус, на цвет, все фломастеры.... Но, представьте, если фоном, за полками, разместить 3 детали панелей, которые образуют вместе, такой же по высоте и ширине, прямоугольник, как и другие вертикальные пары панелей. И использовать те же 3 оттенка.