Советовать начинающему винтажную технику... Ну я бы поостерегся. Если человек спрашивает, нужен ли корректор, надо понимать, познания пока даже самые начальные отсутствуют, и тема совсем не изучена. И как вы предлагаете в этом случае корректно выбрать, продиагностировать проигрыватель, потом справиться с возможными болячками (а они почти всегда есть, просто надо знать где и как искать, и хотя бы смазать или подпаять где то да прийдется), потом все это отстроить... Вероятность того, что...
MJ-12 штука полезная, в паре с родным прижимом эффект заметен отчетливо. Но если по совокупности - берем базовый Техникс, переделываем на две трети (питание, корпус, ноги), меняем или хотя бы перепаиваем тонарм, меняем шелл, потом этот вот мат с клэмпом добавляем. Все хорошо и все на пользу, но только какова суммарная цена вопроса? Если процесс растянут во времени надолго - еще можно понять, а если делать все и сразу - не интереснее ли другие варианты проигрывателей рассмотреть? Пожалуй, что...
Перечислять можно очень долго, так как хорошей акустики много, но кроме того, звук создается всей системой и очень многое будет зависеть от конкретных сочетаний... Так, если первое, что приходит на ум - старшая линейка Sonus Faber из прежних лет (не нынешняя), верхние модели Dynaudio (особенно Консиквенсы), Dunlavy, некоторые Gryphon, Magico, например Q5 или S5, нынешние верхние линейки Focal - Гранды из сташей и самая маленькая Sopra, Орангутаны производства Devore Fidelity, пятерки...
Начнем с баз, если поискать спецификации, то получается следующее: A-1201: MICRO/MA 505X, S, 707X, CF-1, CF-2, AUDUO CRAFT/AC 300 MK II, SAEC/WE 407/23, TECHNICS/EPA 99 A-1202: SAEC/WE 308N, 308SX A-1203: FR/FR 64, 64S, 14 A-1204: FR/FR 24 II, 54, DENON/DA 303, 305, 307, 399, 401, VICTOR/UA 5045 A-1205: MICRO/MA 505X II, S II, 808X, MA 505MK II, AUDIO CRAFT/AC 3000 MC A-1206: SME/3009 S II, S III Дальше нужно садиться, все промерять, идентифицировать имеющуюся базу, смотреть, как же там все...