Самый обычный, на коленке. Схема полное двойное моно, вплоть до выключателя питания. Шасси от преобразователя Щ705. Колпаки на трансформаторах стальные. Сетевой кабель Profibus. Из него же, разобранного, сделана внутренняя разводка. Выходные трансформаторы ТВЗ1-9, силовые от прибора КСП-3, выпрямительные диоды Д7Ж 1964 года, электролиты питания К50-3Ф 1978 года, 6 шт. все 500мкфх300 вольт (сразу замечу, переиграли ряд оригинальных, японских), дроссели по анодному питанию оконечника и...
Это да, всем телом, правильно. Но человек за десятки тысяч лет здОрово эволюционировал и приспособился компенсировать отсутствие восприятия баса всем телом, костной проводимостью, например. Мой самодельный ушной усилитель. Отсутствие, упомянутого восприятия телом, компенсирует изрядной бородой правильных гармоник. Да так, что под настроение получается: веселись, пляши, босота. Со вторым моментом сложнее. Уверены, что без опытного профессионала разрулите? Завидую.
Не совсем понятен смысл позолоты перед пайкой. Серебрение вкупе с сребросодержащим припоем, вопросов бы не вызвало. Серебро славится своей способностью аккуратно работать с низкоуровневыми сигналами. Ну да ладно, при экспериментах каждый находит что-то своё. Я использую самодельный припой П150А, отлитый из металлов ОЧДО, с точностью дозировки 0,001г. Пробовал добавлять серебро, отказался, по звуку лучше, но, к сожалению, не смог добиться блестящей поверхности после остывания. Немного плавил...
Кислоту нежелательно. Полностью её отмыть проблематично, будет по-тихой разъедать. Для быстроты придумали разные промышленные флюсы, никогда не использую, зачем при такой аккуратной работе торопиться. Для звука, чем более классические материалы и способы, тем лучше. Обыкновенная сосновая канифоль, можно на спирту, лучший вариант. Я использую смолу кедра, разведённую в медицинском спирте. Зачищать обязательно, медь и её сплавы на воздухе окисляются. Как и чем зачищать, дело привычки, я...
Переслушал и проанализировал массу винил-рипов, от MP3 320 до 32/192 (брэк, на хорошем тракте винилрип впечатляет не менее оригинала). Пассиковый или роликовый привод, MC головка, ламповый фонокорректор с пассивной обратной связью, приличный RCA кабель, бонусом не помешает первый пресс. Получается в сумме, в среднем, 10 тысяч, дорого, но такое сейчас время - достойный хай фай недёшев.
Ионофонный излучатель, аллюзия на него, как я понял из Вашего поста, не очень сложная, но очччень дорогая штука (MBL). Я сам придерживаюсь, исключительно научного подхода, но что делать, когда нет внятного естественного, научного объяснения? Остаётся потеребонькать на чудеса. Насчёт психического здоровья, снова согласен, скользкая и больная тема, пОходя к ней обращаться, жестоко. Тяжёл, тернист и неподъёмен путь от психоаналитика к психологу, далее к психиатору. Бумц. P.S. Закон сохранения...
Повторюсь. Это не криворукость, это бюджет, жёсткая, пожалуй жестокая вещь. В ЦАПе я заменил два радиоэлемента по 3 цента на, стоящие полтора доллара. Параметр, который мне нужен у замены лучше в 75 раз, результат предсказуем. Мне такая замена не стоила ничего. Дно кастрюли как детектор ещё пойму, сам в детстве сплавлял свинец с серой, не совсем ясно, что является излучателем звука, детекторный приёмник имеет незначительную мощность.
Лет пятнадцать назад отдали мне за ненадобностью нерабочий чейнджер CD дисков Pioneer, снятый с праворульной Тойоты. Внутри я обнаружил пять саморезных CD-R TDK и Victor с японской музыкой. Музыка, кстати , вполне нормальная. А как изготовлены диски, песня. Толстые, массивные, какие-то крепко-надёжные, качество записи безупречное, до сих пор все читаются без проблем. Тут такое дело, я их взвешал - 16 грамм, китайские болванки - 15. Возникает закономерный вопрос, на чём нас дурят наши...