Ладно, согласен, подловили, нет никакого волшебства. А что есть? Почему к одному относишься совершенно спокойно, а другим восторгаешься. И ведь и то, и то одинаково прекрасно. Люблю в классической музыке три инструмента, рояль, скрипку и женский голос. Исполнителей хороших и разных - масса, слушай, вникай и наслаждайся. Но отчего-то я выбрал Э. Гилельса, И. Менухина и М. Каллас. Они тоже ремесленники? И то, как они играют сродни тачанию сапог? Да уж...
Да Вы правы, эмоционально и чувственно я достаточно подвижен. Хорошо это или плохо, судить окружающим. Классик сказал однажды: "И каждый свой имел привет". Здесь собрался народ творческий, ведь создавать музыку - творчество, слушать музыку, тоже творчество. А оно невозможно в расслабленно-спокойном состоянии, без эмоциональности, внутреннего горения и возбуждения. Только перепад, разность потенциалов совершают работу. Главное, чтобы это не перешло в крайность, иначе есть опасность - крыша,...
Неоднократно проделывал такой эксперимент, брал подходящее ферритовое кольцо, наматывал на него USB кабель, разный, от принтерного до фирменного, 4-5 витков. и отслушивал. Результат один и тот же, не хотелось слушать. Что менялось в звуке? Ничего вроде не менялось, а слушать не хотелось. Каким вольтметром. осциллографом, анализтором спектра и за какие деньги можно это намерить, за 100, 1000, 20 000 зелёных?. У человечества ещё полтычячелетия назад был Да Винчи, а мы ещё и сейчас пытаемся...
По молодости я был паяльщиком у группы в нашем районном клубе, и вот заметил, готовишь бывало аппаратуру к выступлению, крутишь на усилке басухи тембр ВЧ в минимум, а басист всегда ставит в максимум. Спрашиваю, зачем, у бас-гитары нет выше 400 гц, он плечами пожимает, так лучше. Тоже чего-то ловил в эфире или космосе. Лет 15 тому в каком-то аудиожурнале попалось упоминание о звуковом межблочнике с полосой до 20 Ггц! Уважаю, наши люди, отслушать бы такой.
Делал подобное на самопальным усилителе в 1986 году, усилок получился навороченный, цифровая регулировка громкости и индикации уровня, логика везде, ага. Тоже озаботился, как не перегреть транзисторы, мощи много; цифровой градусник было уже делать неохота. Намазал верх радиатора спецкраской, до 90 гр. она чёрная, дальше краснеет. Слушаешь бывало, глянешь через щели, опа ещё не красная, можно копоти добавить,
Если при изъятии из сети переменного тока энергии для питания девайса (девайсов), мизерная часть электричества, пусть это будет заряд (можно условно назвать его пакетом) десятков миллиардов электронов, уйдёт мимо кассы, да ещё каким-нибудь нехорошим образом, например, через радиоэлемент схемы или ёмкость обмотки трансформатора, да ежели паразитности эти будут иметь трудносчитаемые распределённые параметры, для звука это будет некомильфо. А если серъёзно, питание, любое, хоть снаружи...
В том то и дело, данные доходят все, иначе не совпадение контрольных сумм. потеря пакета и прочие прелести неудачных транзакций. Дьявол как всегда скрывается в деталях - время, вот самая определяющая, ценная, но потому легко ускользающая часть музыкального сигнала. Мало принять импульс, его ещё надо верно уложить на временнОй шкале. То есть, временные соотношения, сиречь фазы между составляющими сигнала, получающиеся при разложении в ряды Фурье, в приёмнике дожны соответствовать оному в...
Это не моя заслуга, а целиком Ваша и, разумеется, других участников форума. Окружаящая реальность вероятностна, как только появляется наблюдатель (наблюдатели) - вуаля, возникает конкретная реальность, в данном случае сообщение и картинки. Первые опыты на двух щелях проведены Юнгом ещё лет 200 назад, и это не отвлечённые бла-бла-бла с моей стороны, дабы лишний раз поговорить. Мне кажется, к нашей теме, а также звуковоспроизведению, и музыке вообще, квантовые дела имеют непосредственное...