Ещё в Бельгии, Южной Корее и Вьетнаме. Я не так про 160 Вт (4 Ома) написал, что ли. Так это цитата продавца псевдо дартзила была. Пожалуйста, ТТХ лучшего в мире усилителя, типичный хай энд: 2 х 18 Вт на 4 Ома или 8 Ом, разбаланс каналов +- 0,3 дБ, вх. имп. 100 кОм, вх. чувств. 450 мВ, потр. мощн. 200 Вт, вес 48 кг.
Похоже сделал. Купил два 4-х метровых межблочных i400 и два видеокомпонентных (с каждого получил 6 RCA разъёмов) от Monster Cable занедорого, примерно $60. Нарезал и напаял на все случаи. Один нераспакованный i400 остался на резерв. Это было в 2013-м. Сейчас такой халявы не обломится, в принципе. Тюльпаны, конечно, роскошные, старый монстр, вещь. У монстров же подглядел технологическую особенность при пайке, которую при сравнении по звуку, применил. Ну Вам без надобности, коли и так, нормально.
Попахивает метафизикой (не поклонник), но тоже заметил, музыкальной записи сподручнее, когда есть некий материальный носитель и некий путь, дорога. Магнитная дорожка, виниловая борозда, спиральный ряд питов, то есть нечто, из чего музыкальный сигнал состоит, с чем синхронизируется и на что физически опирается. Такое вот, некое триединство. В файле, состоящем фактически из полей, на что ему опираться. Только на клок, который тоже чисто электрический.
Как чего? Заговора мировой аудиозакулисы. А если серъёзно, теорию желательно подтверждать практикой. Что я не раз проделывал, вчера вот как раз, по обсуждаемому вопросу, акустике. Ввожу в поисковик названия колонок из темы. Выдача результата по русски, т. е наш сегмент рынка. Пролистал до третьей страницы, бросил. Далее, захожу на импортный сайт по аудио. Выбираю, что нибудь неэксклюзивное, скажем до $2000. Запрос в поисковик и, результат - одни забугорные, нерусскоязычные результаты. Не...