Вопрос интересный, так и есть. Второй сомножитель в формуле мощности - ток, так что всяко его надо усиливать. Амплитуда, хитрая штука, почему то её всегда надо побольше, ну наверное, для максимальной линейности в рабочем диапазоне. Запас дБ 10 - 15 -20 никогда лишним не бывает. В транзисторных фонокорректорах питание +- 30 Вольт считается минимально достаточным, а лучше больше. Мой пример, двублочник середины 90-х. Чувствительность мощника - 1 Вольт, пред может выдать до 14, сам имея при...
Всё это понятно, сколько раз мы с мужиками на разнообразных посиделках обсуждали - лучше потерпеть, подкопить лет пять и взять что то нормальное (к авто и пр. это относится точно так же), нежели, удовлетворяя покупательский зуд, кидаться на всякое - эээ, разное. Я в молодости тоже не особо много зарабатывал, копил годами, чтобы взять японские деку и усилитель, которая каждая, под годовую зарплату. Для большинства любителей музыки за 35-40 лет, в этом плане особо то ничего и не поменялось.
Вспомнилось, собирал электронный с цифровой индикацией в Дб на 32-х транзисторах КП301Б +20 корпусов К155 на канал для самодельного усилителя. Работал, конечно, ну пошумливал слегка, ну звук чуть гадил, зато модно было. В нынешнее время, конечно, ЭРГ совершеннее стали. Тем не менее, сейчас признаю только качественную крутилку или коммутируемый набор резисторов. В самодельном наушниковом гибриднике громкости вообще нет, без надобности, регулирую компьютером.
Тут, вероятно, вопрос вкусовых предпочтений. Многие, например, называют Марантц - мягким, я считаю, он мыльный. А Денон - основательным, считаю, тормознутый. Для меня, как любителя пофотографировать, слово резко не носит негативного оттенка, скорей как возможность получить дополнительную информацию в звуке. Соглашусь, всё это обычно актуально для средних линеек продукции. Чем аппараты становятся премиальнее, тем они звучат, конечно по разному, у разных производителей, но одинаково лучше....