Нет, фильтр обычного, дроссельного типа, две моножилы монтажного провода 1,0мм2, сложенных вместе, до заполнения одного ряда. Мой вариант подводки переменного питающего напряжения, в первую очередь не фильтр, а реализация идеи, что расщепление сетевого тока потребления на достаточно большое количество составляющих, может положительно сказаться на итоговом звучании. После многочисленных опытов от ёмкостей на входе и выходе фильтра отказался.
Выше уже написал, количество частиц магнитного порошка, приходящиеся на единицу музыкальной информации - главная проблема кассетного формата. Человечество всегда, открыв что либо, освоив и усовершенствовав, пытается сэкономить. Природа к такому не очень терпимо относится. В цифре экономить помогает психоакустика, математика и теорема Котельникова. В магнитозаписи, увы, электромагнитную индукцию не обойдёшь, т. к. это чистая физика. Мне ПАМ всегда была по барабану, на 10 кГц у слуха не самая...
На любого уровня технике, более продвинутые комплектующие всё равно, хоть немного, да "выстрелят". Мне кажется, банальная экономия. НЧ динамики же, хотя их параметры мне неизвестны (да и правильные параметры, не всегда залог правильного звука), выглядят достаточно стандартно. Так же примерно выглядят и мои, из акустики, купленной в середине 90-х за 550 у.е. Фильтр по идеологии тоже где -то близок, электролиты на НЧ - СЧ головку, полипропилен на ВЧ.