🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
Забанен
Igor_Golochshapov
больше 6 лет на stereo.ru
Гуру
25542
рейтинг
Временный бан до 01 апреля 2027, 23:59
Хронический флуд и провоцирование политической дискуссии
Профиль
5
Посты
2799
Комментарии
4941
Ответы
10 марта 2020 в 15:11
Тест усилителя мощности AudioControl Avalon G4:...
Попробуем интерпретировать: Пиковая мощность переменного тока (полный выход 8Ω): 1200 ВтТипичная мощность переменного тока (все каналы задействованы): 400 Вт. Много лет занимаюсь УНЧ, но это мне мало, что говорит, могу только предполагать. О чём речь, то ли о выходной мощности, то ли о потребляемой из сети, неясно. Короче, учитывая габариты и вес тора, написано сзади 300 Вт, минус 50-70, вот и получим...
10 марта 2020 в 14:38
Hi-Fi & High End Show 2020: продуманная российс...
в ответ
@bluesevich
К сожалению на ум приходит единственный наш достойный товар, с которым имел честь неоднократно встречаться - соболиный мех. Не хотелось бы, но вынужден упомянуть баянище - автотаз.
10 марта 2020 в 14:29
В случае отмены Олимпийских игр и чемпионата по...
Человеческая природа неисправима. На кону вопрос о выживании, до подсчёта потерь ли теперь.
10 марта 2020 в 14:22
Тест усилителя мощности AudioControl Avalon G4:...
в ответ
@Wadim
Дополнительно динамически подключаемый источник питания для экономии энергии. NAD подобное использует. Для звука ничего хорошего такие манипуляции не сулят.
10 марта 2020 в 14:09
Тест усилителя мощности AudioControl Avalon G4:...
в ответ
@SergeiPro
Обратите внимание на описание. Для наглядности скопировал: Выходные каналы: 4 Выходная мощность: 230 Вт/канал 8 Ом, 300Вт/канал 4 Ом, 600 Вт/канал 8 Ом при мостовом подключении. Обычно в описани мощность указывают типа такого: 4 х 230 Вт/канал 8 Ом. Также может добавляться слово долговременная. Просто выходная мощность без указания одновременного во всех каналах её получения, можно трактовать, как угодно. Примерно так и получается в многоканальных ресиверах. Общая выходная мощность...
10 марта 2020 в 13:43
Recording The Masters запустила кампанию по сбо...
С простым ЛПМ, механическими клавишами, такой толщиной и "плеер ХХI века", хм, странно как то. Скорее это 80-е ХХ века.
10 марта 2020 в 13:22
Hi-Fi & High End Show 2020: продуманная российс...
в ответ
@bluesevich
Игорь, может всё-таки проблема не в упёртости и несознательности наших покупателей, а в уровне продукции. Когда дело касается кровно заработанных, бесполезно упирать на такой малоэффективный аргумент, как, надо брать отечественное. Ага, щас, дураков нет, берут, что лучше. Всегда в этом плане вспоминаю американцев, уж такие патриоты, дальше некуда, но... Патриотизм с кошельком не смешивают. Прагматичные янкесы прекрасно понимают, будешь покупать только из-за того, что сделано...
10 марта 2020 в 11:42
Тест усилителя мощности AudioControl Avalon G4:...
в ответ
@SergeiPro
Ответ на задней стенке.
09 марта 2020 в 20:09
Hi-Fi & High End Show 2020: продуманная российс...
в ответ
@bluesevich
Собственные динамики это, конечно, здорово, а пищалки у вас случайно не женскими руками делаются. Тогда вдвойне аплодирую.
09 марта 2020 в 19:33
Hi-Fi & High End Show 2020: продуманная российс...
в ответ
@Ref
В 1999 году производство переехало в Нинбо китайской провинции Чжэцзян. Отдел продаж остался на Тайване. Всё просто, коли есть профит, противоречия между системами двух Китаев становятся преодолимыми, бизнес.
09 марта 2020 в 16:51
Hi-Fi & High End Show 2020: продуманная российс...
в ответ
@bluesevich
А выборка была репрезентативная? А то так то Sonus Faber входит в группу Fine Sounds Group, коллективчик прелюбопытный, бренды, в основном, из Северной Америки. В своё время концепция Sonus Faber заинтересовала, слышать не приходилось.
09 марта 2020 в 16:45
Hi-Fi & High End Show 2020: продуманная российс...
в ответ
@Ref
Танг Банд из Тайпея, 1996 год.
09 марта 2020 в 16:38
Hi-Fi & High End Show 2020: продуманная российс...
в ответ
@bluesevich
Зато я понял, что не совсем удачно пытался шутить. Мне крайне неудобно за этот дурацкий выпад. Я имел в в виду, что Вы, как бы между прочим, упомянули Грифона с их жалкими 1,5 штуками и процентами, а тут раз, АллВ с менее процентом впереди именитого производителя нарисовался. Типа, теперь всем ясно, кто круче. Моя неудавшаяся шутка, это аллюзия на старый прикол - вот он я на фотке, рядом с Великим, в уголочке. Но это ни о чём не говорит. Главный то на снимке я, а Великий, так, случайно...
08 марта 2020 в 17:40
Hi-Fi & High End Show 2020: продуманная российс...
в ответ
@Ref
Мы с Вами говорим про разное, я про принципиальные (теоретические, главным образом) недостатки фильтров первого порядка. Что такое искажения применительно к фильтру, не совсем понимаю. Паразитные параметры и связанные с этим особенности, другое дело. Далее, похоже я изрядно сел в лужу. Так как мы с приятелем оба приближаемся к седьмому десятку лет (я на пару лет пораньше), то возникают малопонятные кризисы. В частности нет-нет да и теряемся по связи, иногда самоограничение и замыкание в себе...
08 марта 2020 в 16:25
Hi-Fi & High End Show 2020: продуманная российс...
в ответ
@Max_Payne
Ну, ну, не так печально в самый лучший весенний праздник.
08 марта 2020 в 16:19
«Hi-Fi»: о любви не только к музыке
в ответ
@Gorbatov
Виктор, не мне советовать профессионалу, но может сначала всё-таки чуть мягче - сначала к психологу, только потом к психотерапевту, ну а если совсем плохо, тогда уже к психиатру. С праздником.
08 марта 2020 в 11:05
Hi-Fi & High End Show 2020: продуманная российс...
в ответ
@Ref
Если этот милый колхоз не самодельное, тогда я где то потерялся и, соответственно, всю чепуху, кою написал выше - дезавуирую. Я был неправ. фильтры ТОЛЬКО первого порядка, так явно выделено, первый порядок, это что, какое то особое преимущество, ценность. Я про фильтры первого порядка, имею несколько другое мнение. Далее, у нас далеко не столица, глубокая провинция, тем не менее, приятель, имея хобби самодельная акустика, на своём промышленном предприятии такие корпуса ваяет (притом...
08 марта 2020 в 09:56
Hi-Fi & High End Show 2020: продуманная российс...
в ответ
@Ref
Тем не менее, за 300 лет в прах не рассыпались. Иегуди Менухина люблю, однако стараюсь часто не слушать - бередит.
08 марта 2020 в 09:51
Andover Audio представила свои первые магнито-п...
Планары - тема и, цена вроде и достаточно высокая, но не кусачая.
08 марта 2020 в 09:48
Linn выпустила комплект Karousel для модернизац...
в ответ
@evgeniy424
Напрасно Вы так легкомысленно относитесь к подшипникам (и к китайцам, те ещё упрощатели всего и вся). Думаю, оборудование для производства подшипников классов P6 и P2 по цене очень, очень сильно отличается. Не надо забывать, какой небольшой сигнал у головки MM, тем более MC.
08 марта 2020 в 09:35
Тест усилителя Naim Supernait 3: осознанный драйв
в ответ
@Verstarker
С одной стороны вроде правильно. Но лично мне, как ауодиофилу со стажем очень нравятся их идеология, схемотехника, конструктив (внутри), подбор комплектующих. Ну да, ушло много денег на звуковую составляющую, сэкономили на корпусе, почему нет - тоже вариант. Поклонников Наима вид гробиков, похоже, особо не пугает. Вопрос, почему, а потому, наверное, что частенько получается так: когда заэйфоришь конкретно от музыки, всё остальное уже перестаёт иметь особое значение.
08 марта 2020 в 08:48
Hi-Fi & High End Show 2020: продуманная российс...
в ответ
@Nikiniko
Ничего, не боятся узких моментов, выпускают самые крутые динамики с подмагничиванием. Выше у Nikiniko на картинке есть такой, с проводками и разъёмом внизу.
08 марта 2020 в 08:33
Hi-Fi & High End Show 2020: продуманная российс...
в ответ
@bluesevich
Это меня озадачили 5-7% от Грифона, супротив менее 1% от АллБ.
08 марта 2020 в 08:23
Hi-Fi & High End Show 2020: продуманная российс...
в ответ
@Ref
с точки зрения акустикостроения, корпус сделан не правильно:) Очень похож на Watt Puppy. Фильтр (Но такой и нужен чтобы компенсировать простоту конструкции и неважные динамики, вообще то фильтр нужен чтобы фильтровать) на плоской меди и Jantzen с объёмным монтажом - ужасен (какие фильтры хорошие, от Хеко, что ли например). Пищалка в колонке обрезается на кило шестьсот - она неважная. Конструкция простая - плохо. Как-то не очень убедительно. Подобной идеи фильтры применяются в достаточно...
07 марта 2020 в 21:42
Hi-Fi & High End Show 2020: продуманная российс...
в ответ
@Ref
Вы в руках Страдивари держали? Странный вопрос, явно из риторических. Парадокс, скрипки Страдивари играют хуже современных, однако гении предпочитают их.
07 марта 2020 в 21:39
Hi-Fi & High End Show 2020: продуманная российс...
в ответ
@Ref
Revel и Wilson Audio (примеры выше, явные их клоны) делают неправильную акустику, хм, допустим. Тем не менее на вторичном рынке они нормально продаются. Как продаются наши, все в курсе. По меньшей мере акустика из примеров не выглядит кустарно (а фильтр какой, вещь).
07 марта 2020 в 18:56
Hi-Fi & High End Show 2020: продуманная российс...
в ответ
@Ref
Во многом согласен, да, есть резоны. Однако, за рубежом даже самодельная акустика часто имеет приличный уровень, как например, на фото. Конечно же поддерживаю всяческое развитие, движение. Желаю успешно расти и совершенствоваться.
07 марта 2020 в 18:25
Hi-Fi & High End Show 2020: продуманная российс...
в ответ
@Nikiniko
Если совсем по взрослому, магниты должны быть электро.
07 марта 2020 в 07:56
Hi-Fi & High End Show 2020: продуманная российс...
в ответ
@bluesevich
Skan-Speak 1500 евро. Без обид. Я и великие.
07 марта 2020 в 07:47
Hi-Fi & High End Show 2020: продуманная российс...
в ответ
@Ref
Тёзка, категорически не согласен. У нормальных производителей "вручную", это обычно самое высокое качество. Это как так, самый тонкий инструмент - руки человека и, некая... неаккуратность, слегка не бьётся. Если только ставить знак равенства между ручная работа и кустарно, тогда... Хотя иногда кустарно может являться частью стиля и выглядеть здорово. Яркий пример для меня, изготовленные вручную в Берлине матерчатые сумки из бэушного брезента от тентов военных грузовиков. Стильно и дорого....
07 марта 2020 в 07:24
Hi-Fi & High End Show 2020: продуманная российс...
в ответ
@Ref
Может и обидно, однако, согласно элементарной арифметике вытекает простой вывод - работающая половина трудится ударно и на хорошую жизнь хватает всем. Итальянцев уважаю, сколько они миру подарили интересного, тем не менее слава трудоголиков не у них. Ламборгини, конечно, классная тачка, но 3,5 тыс штук и, например, 10 млн Тойот, абсолютно разные величины.
06 марта 2020 в 21:45
Hi-Fi & High End Show 2020: продуманная российс...
в ответ
@Ref
Может всё дело в разном менталитете. Сколько у нас за 100 лет было денежных реформ, пропаданий сбережений и пр. "Где деньги Зин?". Половина Италии же сейчас практически не работает - тратят оставленные от предыдущих поколений наследства. Кризисы, Муссолини, фашизм, поражение во второй мировой, а лира в ХХ веке благополучно копилась, постепенно переходя и не особо пропадая, к нынешним итальянцам. Обязательность и необязательность, а... И так сойдёт.
06 марта 2020 в 20:42
Hi-Fi & High End Show 2020: продуманная российс...
в ответ
@bluesevich
"доделанности":)) Отверстие в решётке тоже можно было поаккуратнее оформить.
06 марта 2020 в 13:14
Pro-Ject выпустила двойной винил с произведения...
в ответ
@a152v
То так, то так. Чем илитарнее какая-то определённая часть искусства, тем уже круг почитателей. Финансовый барьер обычно тяжко преодолевается, с мейнстримом проще.
05 марта 2020 в 18:57
Фонокорректор Electrocompaniet ECP 2 MKII: регу...
Внутри неплохо, но собран на микросхемах.
05 марта 2020 в 18:36
Atlas Cables дополнила кабели Element Mezzo и E...
в ответ
@achugunkin
Monster Cable. i100, i300, i400, эти с середины 90-х, тогда их ещё делали в штатах. Из нынешних M1000i, для плазмы HDMI isf750 c рейтингом > 14, 3Gbps, для ЦАПа USB 2.0+ с рейтингом > 1200Mbps. Для развлечения шесть лет назад сделал такой финт ушами - заказал с Амазона четырёхметровые i400, несколько компонентных от видео (благо отдавали их совсем задёшево). i400 порезал на куски, взял RCA разъёмы от компонентников и напаял ещё несколько межблочников. Теперь точно, тема межблочных...
05 марта 2020 в 06:13
Pro-Ject выпустила двойной винил с произведения...
в ответ
@a152v
Извиняюсь, недопонял. Юмор люблю, просто иногда забываю переключаться.
05 марта 2020 в 06:10
Atlas Cables дополнила кабели Element Mezzo и E...
Атлас - классные кабели. Разъёмы вызывают ощущение профприменения, просто но красиво.
05 марта 2020 в 06:04
Aries Cerat выпустила обновленную версию усилит...
Переключатели ниже приборчиков совсем уж какие-то простецкие. Выглядят, как пластмассовые.
04 марта 2020 в 15:10
Тест усилителя Naim Supernait 3: осознанный драйв
Топовый, немного другое, например, Грифон или Д'Агостиньо. И не всегда хороший усилитель имеет много мощи. Наим, это достаточно круто, секта на пустом месте не возникнет.
Назад
Вперед
1
...
55
56
57
58
59
60
61
62
63
...
71