Небольшой оффтоп, но не могу сдержаться, усилители - любимая тема. Если усилитель работает в диапазоне 20-20, то в принципе не столь важно, что там за забором осталось. Вот как раз очень важно. Чисто инструментальный подход, не совсем верное направление на пути к правильному звуку. Человек, не измерительный микрофон. Формально да, мы слышим 20-20, на синусоиде. На музыке всё многократно усложняется. Нестационарные случайные сигналы, коими изобилует музыка, в звуковом тракте не терпят...
О, обнаружил родственную душу, тоже иногда нравится повитийствовать, хотя предпочитаю в этом деле аудиофильскую или техническую подоплёку. Пп. 1,2,3 - не очень познавательно. По делу, что есть? Звание гуру жизни, в которые Вы собрались, как бы, слегка обязывает. P.S. Интересно, в выражении "Бить склянки", имеет или нет последнее слово явную негативную коннотацию.
Интересно, как они с сотыми разобрались. Лента, дело не очень точное, там петелька, тут прослабление. Хороший лентопротяг, конечно, точность сохраняет. На видике можно было, хотя бы к синхроимпульсам привязаться. Бобины, опять же, по-разному устанавливаешь. Если реально сделали, здорово.
Всяких энергосберегаек насчитал около 40 видов. Накальных больше 200 и сбился со счёта. Цифру 90%, возможно, видел в другом месте и запомнил. Точность моих подсчётов, конечно, не ахти. Пусть это будет, как бы, нерепрезентативная выборка. Японцы нация не простая, в ситуации с лампами накаливания, нашли, наверное, выгоду с другого бока.