У меня не столь драматично, но также, при посадке на диван, ощущается небольшой провал, только в верхнесреднечастотном и верхнем диапазоне. Приобрел подиумы под акустику, но они еще не пришли. Самому любопытно, поможет или нет. Плюс, конструкция Vandersteen предполагает небольшой наклон акустики назад, но из-за ножек Isoacoustics gaia, это сделать невозможно. Теперь надеюсь, подиумы поставить на Isoacoustics, а уже акустику на подиумах поставить с наклоном как положено.
Спасибо. Конечно читал о различиях. Вопрос возник из того, что мы осознанно, оценивая плюсы и минусы, принимаем решение. Вот к примеру MP3. Да, теряем в качестве звука, но получаем в свободном пространстве на диске. В аудиокнигах я только ЗА. Что там выслушивать? А тут получается, имеем три папки (SACD.iso, DFF, DSF) одной размерности, в пределах погрешности, но битрейт SACD.iso и DFF 7200, а DSF 5600. Вопрос то в общем то не из пустоты. ГДЕ ТЕРЯЕМ???
Не надо автору ничего продавать. Дайте человеку послушать аппарат, и понять, нравиться ему звук или нет. Я Ямаху не слышал, но достаточно послушал аппаратов на Sabre. У друга Coctail x45, у меня был Matrix element x, в салоне Primare pre35, все достаточно не дешёвые, звук разный, но не заходят от слово совсем. А 701 с первого включения, понравился. Да даже более дешёвый R2R, не смотря на все его закидоны с прогревом , звучит приятнее. Каждому своё.
Как правильно сказал Александр, все компоненты требуют прогрева. С другой стороны, по мне у 701 нет столь высокой зависимости от прогрева, как примеру к R2R цапов. Тот же Musician Pegasus в моей системы, несколько потрепал нервы. Мутности за 701 не наблюдаю, но интересно изменяется звук при смене режимов Multibit и DSD 512fx, на мой ух первый более плавный, нравиться на старом роке, вокале, джазе. Второй острее, детальнее, хорош на современных жанрах, БСО или к примеру Igorrr шпарит...