Достаточно плохо отношусь. Купил себе как-то красивый набор усилитель + колонки Microlab, так он даже для компьютера слабый, хотя набор выглядит внушительно, на усилителе есть могучая ручка регулятора громкости, жк-индикатор уровня, ИК-пульт ДУ. Звук никакой, тихий и невыразительный, хотя подобные решения, как правило, долбят по ушам. Судя по форумам iXBT, есть когорта почитателей Edifer, которые уверяют, что они звучат лучше других мультимедийных колонок и не хуже начального HiFi. Но на том...
Как адепт этих стилей музыки, могу сказать, что понятие "электронная музыка" очень расплывчатое. Под это определение попадает и расслабленный эмбиент, и еле различимый микротональный минимализм, и убойный индастриал с нойзом, и рэйв, и техно, стили заводные для танцполов. Поэтому на звуковоспроизводящую аппаратуру налагаются повышенные требования: с одной стороны, она должна быть достаточно четкой, чтобы первые в списке хотя бы расслышать, но с другой стороны - не бить по ушам на агрессивных...
Никогда никого не хочу обидеть. А вот розовые мечты об огромном числе подобных индивидуумов очень характерны для самоделкиных из юго-восточной Азии. Многие, надо сказать откровенно, у нас тоже готовы заказывать там, например, одежду, прямо без примерки, потому что она стоит копейки, а на картинке с моделью такое сфотографировано! И женщины толпами зависают на AliExpress, загружая почту. Китайцы давно смекнули, что надо либо купить в единичном экземпляре фабричную вещь, либо ее изготовить...
В этой области ходит много мифов, в том числе особенно про японскую технику 90х, особенно про Pioneer и Technics. Про CD-проигрыватели этих фирм писали, что у них отвратительная обвязка микросхемы ЦАП, дескать, поэтому звук так себе. У меня в те годы был Technics SL-PG770A, который буквально оплевывали. И я слушал, и редакция журнала "Стерео" (была статья), и никто не понимал, почему такие негативные отзывы. По моему мнению, 770й звучал замечательно, он тогда схватил премию EISA "Лучший...
Я когда начал перечить (в таких случаях мне обычно объявляется холивар), то имел в виду именно упомянутый в заголовке ресивер Pioneer LX-50, исходя из своего опыта эксплуатации бюджетного ресивера то же марки. По моему мнению, вся серия LX-50 была не очень выдающейся, с этого момента начался закат фирмы аудио-видео Pioneer, как самостоятельного бренда, что закончилось продажей ее подразделения ресиверов, в частности, Onkyo. Вроде бы, пишут, что к настоящему времени Pioneer, шатаясь,...
Погубила японский звук массовая конкуренция. В 80х-90х туда не лез только ленивый. Сейчас интересно рассматривать HiFi аппаратуру (не муз центры и магнитолы, а ящики) Sharp, Siemens, Philips, NEC, Mitsubisi, Toshiba. Поэтому все старались любым способом добиться снижения цены своих линеек, потому что давили конкуренты. Потом был спад спроса, перепроизводство и уход их почти всех из аудио. Сейчас забыли, когда появились транзисторы, по сравнению с лампами в обиходе был термин "транзисторное...
1. Аналоговый источник сейчас из ДК практически ушел. На замену предлагается универсальный проигрыватель всего с соединением с ресивером по HDMI. По своему, это правильно, но уж какой там аналоговый "директ" после этого. 2. Обычно всегда, когда я пишу 5 > 2, во всех спорах это было, возникает вопрос: "Вы пишете, что X > Y, при этом X, Y - любое число, как это?" Есть удачно звучащие модели ресиверов, и не очень удачно звучащие модели усилителей, но чаще всего, усилитель обыгрывает по...
Дык, елы палы, это же Topaz! Ультрабюджетная модель от Cambrige, причем не самая дешевая по деньгам, эта фирма высокого о себе мнения. Над фото его внутренностей ржал весь Инет, имеющий малейшее касательство к HiFi. Это еще ничего модель, есть другая, которая вообще внутри на 80% пустая и маленькая плата вдоль передней панели. Большинству меломанов, в том числе мне, увлечение Cambrige микросхемами в усилителях не очень по нутру, что отвращает от этой фирмы в определенной степени. Но надо...
Вот, обмен мнениями постепенно перерастает в вялый холивар, который может затянуться скучно и надолго, как это бывает на форуме iXBT. Есть объективные вещи, которые надо учитывать при этом. Во первых, подход к формированию звука в ресиверах для кино несколько другой, нежели для музыки в усилителях. Для ресиверов важнее степень "вовлеченности" зрителя, то есть степень впечатления от эффектов, таких как внезапно пугающие звуки, стрельба, крики и т.п. Поэтому подача у них как правило агрессивная...