В последнее время довольно часто рекомендую к рассмотрению эту серию акустики, но... много рока, плюс нужна высокая чувствительность, поскольку ресивер не из мощных - и как-то само на ум приходит: Dynavoice Definition (например, DF-5 + DX-5 + DC-5, встраиваемые АС у них тоже есть - Inceiling IC-6), саб у Dynavoice тоже есть интересный, но не из этой серии, а вообще отдельный - Thunder T-12 (либо, как тут и советовали, MJ Acoustics или REL). Но вот как будет Dynavoice конкретно с "Деноном",...
По поводу "Денона", официальной цены в РФ и 3-5% не соглашусь - товар, официально стОящий, например, 109990 р., в магазине "Из Германии" (условное название) прямо сейчас можно купить за 80100 р. (не придумал - сейчас глянул, до этого стоил 85), плюс доставка от 2250 р. (ждать чуть дольше, а можно дороже, но быстрее за 5737 р.), но пусть будут максимальные 85990 р. (990 - для ровной разницы), это, на секундочку, 24 т.р. (а это либо +27,9% к немецкой цене+доставка, либо -21,8% от рос.цены, но...
Лично я, пожалуй, соглашусь (плюсы, к сожалению, закончились, чтобы подравнять немного) - по звуку не знаю, по тестам-обзорам его в своё время хвалили, но согласен, что его время по нынешним меркам уже прошло, устарел аппарат чисто морально: очень много не поддерживается, сплошные ограничения для современного пользователя, такой просто быстро захочется сменить, да и новым то его сегодня уже не купить. Что до единого дизайна, то, на мой взгляд, "Пионер" и "Онкио" к "Ямахе" того же цвета...
Таки да, однако тут ещё и дело в желании переложить свою ответственность на кого-то (причём, зачастую в подсознательном), плюс, конечно, желание получить максимум при минимуме вложений (не только денег, но и времени, усилий) - отсюда и отключение (игнорирование) мозгом всей остальной информации, поскольку это уже усложняет процесс, заставляет задуматься, а также в этом тексте присутствуют слова, прямо или косвенно частично снимающие ответственность с советчика ("возможно/вероятно/может быть"...
P.S. "Арслабы" - хорошая акустика, но "универсалы" у них начинаются с "Олд Скул" ("Суперб 90" - можно сказать, входной билет). Насчёт полос: при прочих равных 3 полосы, конечно, лучше 2-х и 2.5, как и 4 при грамотной настройке скорее всего будет лучше 3-х, но, опять же, при прочих равных. А вот что у них точно не равно, так это цена - хорошие 3-полоски начинаются от мистических 1000 баксов (60 т.р. и выше), небольшие напольные 2,5-полоски вполне можно взять примерно за 50 т.р. Ну это так, для...
В принципе, свои рекомендации по АС я выше уже изложил, но частично повторюсь: для практически любых жанров (как Вы любите, да и я сам тоже) из универсальных всежанровых полочных до 40 тыс. лично я Вам предлагаю Dynavoice Definition DM-6, но, в принципе, вроде как, они очень напоминают звучанием B&W 685 S2, да и, в общем-то, эти тоже должны нормально справиться со всеми жанрами, однако в силу конструкции первых на самых верхних частотах первые всё же должны быть чуть детальнее вторых (ну...
Вероятно, Вы ошибочно называете ВЧ средними частотами, отсюда и различия в восприятии информации:
Выделяются на этой АС частоты выше 2 кГц, а это уже ВЧ, хотя да, на этой и многих других АС этот диапазон отыгрывает так называемый СЧ-дин, отсюда и расхождения - почти всю середину тут берут на себя НЧ-дины, а на разделе в районе 1 кГц наблюдается провал, далее на средних высоких частотах наблюдается явный окрас, и именно его Вам скорее всего много, а уже на фоне этого подъёма-окраса и...
Плюсанул за тест (да ещё и с измерениями) - сам так подумал, что не может быть дело в A-S2000, и что куда более вероятным виновником является АС, но весомые аргументы всегда кстати! Единственное, проблема, как я понял, совсем не в глубине баса, а именно в его собранности, точности, ударности, но суть от этого не меняется - ключевая цитата из этого теста: Несмотря на подробность и натуральность, бас японок слегка замедлен и умеренно энергичен.В общем (для ТС), суть такова, что нет никакого...
Согласен! Тоже хочу поддержать именно ту мысль, что этот внешне слегка устаревший аппарат лучше сохранить. Я, конечно, понимаю, что, если он куплен б/у, то привязки к такой технике маловато, но если был в своё время взят новым, я бы точно сохранил (и уж точно не менял бы на рассматриваемые) - в крайнем случае, для дополнительного хорошего усилителя всегда найдётся своя работа, помимо основной стереопары.
Не видел ранее Ваш прошлый вопрос, поэтому отвечу здесь. Сам в данный момент являюсь "ямаховодом", ну и эти 555-е отлично знаю не по наслышке - не скажу, как тут многие, что они прямо уж так плохи-ужасны, ведь тут смотря с чем сравнивать, ну а именно в этой цене бескомпромиссной акустики не существует, поэтому скажу честно так: эта акустика имеет свои жанровые предпочтения, и они довольно ярко выражены (попса, электроника, кроме, разве что, перенасыщенного ВЧ аплифтинга, простой в...
По Aurum cantus 630 хочу, кроме отделки, одну вещь дополнить: импеданс... Номинальный тут заявлен 4 Ом, а минимальный и вовсе 3,2 Ом, то есть нагрузка явно нелёгкая, а если такие проседания на НЧ, то требования к усилению эти АС предъявляют особые (у ресиверов Denon, к примеру, по зарубежным тестам на 4 Ом демпинг-фактор лишь чуть более 40 единиц, то есть на 3,2 Ом это уже может быть около 30-ти, так что с контролем этих АС могут быть проблемы).
Тоже пошерстил по Aurum cantus (конкретно по 600-й серии), поскольку сам собираю список предположительно универсальной акустики, но по 630-м нашёлся всего один тест в абсолютно непоказательной конфигурации, на что Виктор (автор) и делает акцент, отмечая, что это тест системы в целом. Получается, о звучании этой акустики тут знает всего пара человек, а то и вовсе один, ну а вот варианты отделки (собственно, о чём мне ещё остаётся говорить касательно этих АС - как-нибудь доберусь-послушаю, если...
Лично я не силён в советской технике, но, если я верно понял, то фонокорректор ему не нужен, а линейный выход имеется (крайний слева, если смотреть сзади), поэтому подойдёт абсолютно любой полный усилитель (в том числе, и из упомянутых выше), ну и в таком случае усиление уже нужно подбирать более конкретно под определённую АС. Кабель с выходом на 2 RCA (хотя встречаются усилители и со входом типа Jack 3,5 мм, но я бы смотрел усилки с RCA-входами) придётся изготовить самостоятельно, только...
)))... У самого такие имеются - по моим наблюдениям, им китайский D-класс в самый раз. Хотя эта акустика и не лишена некоторых достоинств: НЧ-подача мне у них нравится - баса, конечно, немного, но зато он точный, аккуратный и ударный. Сцену, конечно, эта акустика не строит, да и целом звёзд с неба не хватает. Зато крутить их можно в любых направлениях: хоть на бок их ставь, хоть вверх ногами (которых у них нет даже в комплекте) - порой этим звук можно существенно подтянуть. К слову, очень...
Для "Даймондов" я как-то традиционно привык рекомендовать "Ямаху", да и сам этой маркой пользуюсь, так что от себя посоветую A-S301 - на мой взгляд, это даст наиболее гармоничную связку с Вашими "Варфами" (при этом он вполне может качнуть акустику и поболее, но, конечно, не большие 3-полосные напольники, так что немного даже на вырост), по характеру звучания, как мне показалось (имеется китайский на TDA7498), "ямаховский" звук близок к подобному D-классу, но по качеству, конечно, заметно чище...
По тесту, может, они и неплохие, но, опять же, для своей цены с учётом размеров - это раз. Два - это довольно крупные напольники, которым нужно неслабое усиление, а у нас тут усилитель для средних полочников (бывают и реально крупные) и малых напольников. В третьих, что-то я очень сильно сомневаюсь в этой комбинации, но более всего именно касательно этих АС для "хэви металл"... Ну и, пожалуй, стоит отметить, что эти АС имеют довольно сильный горб на среднем и верхнем басе - может, конечно,...
Если не Вы это писали, то кто?... Ссылка идёт на Вас - при чём тут сайт... Мне кажется, Вы ведёте себя в этой теме не слишком адекватно или, как минимум, немного странно (без обид - просто взгляд со стороны)... Upd.: о, уже и обвинения в мой адрес понеслись, что это, оказывается, я, видимо, каким-то чудесным образом вошёл под чужим ником и написал странного содержания посты... Что ж, всё интереснее и интереснее...))
Ну вот, к примеру, у усилков Yamaha (допустим, A-S500/501) есть и драйв, и динамика, и сцена, и макро- и микродинамика, и нет нигде никакой каши, вот только акустику нужно правильно подбирать: прежде всего, никакого металла на ВЧ, и максимально ровная АЧХ. Но ещё раз напоминаю: вопрос об усилении тут не стоял, вопрос заключается в подборе акустики для имеющегося усиления.
Почитал тут всё - много сумбура, но трезвые предложения проскакивают. Так что по сути, можно сказать, подытожу (по крайней мере, в плане акустики)... Если бы помещение было чуть поменьше, я бы без сомнений предложил связку Wharfedale Diamond 11.4 (60,5 т.р.) + Yamaha A-S501 (701-й, к сожалению, в России имеет неадекватный ценник - он не настолько лучше 501-го, насколько дороже его продают, хотя за 40 т.р. есть варианты из Германии), либо альтернативный вариант - Dynavoice Definition DF-6 (69...
Ага, вот так вот "смело берите", а потом берут такооой хлам, а ведь, оказывается, надо было обратить особое внимание на первую часть Вашей фразы (туда же и экран относится, а то ватман потом натянут...), ну и там действительно бюджет уж очень немалый выходит, а иначе, я так считаю, лучше и не связываться, а OLED какой-нибудь взять (хотя сам я на MicroLED ставку делаю, однако это уже дело будущего).