Ну, во-первых, не так уж и много, хотя требования, конечно, у всех разные (но я сужу по собственным), да и стоит хорошая акустика для качественного металла (плюс универсальность и всежанровость в целом) значительно дороже - например, те же Old Scool One (или их упрощённая версия подешевле - Arslab Old School Superb 90). Но, опять же, требования у всех разные - кому-то лишь бы баса было много... Качественной драйвовой точной (в том числе, и на НЧ) акустики с ровной АЧХ (а именно такая идеальна...
Cervin Vega! лично я вообще не рассматривал бы вне зависимости от их модели и усилителя... NS-777 никогда не слышал, но 555-е знаю отлично - бас достаточно глубокий и весомый даже с закрытыми фазиками (с открытыми есть призвуки и гул - для кино норм, но для музыки лучше закрывать), однако ему не хватает ударной структурной динамики, точности, артикулированности, как это, вроде как, часто называют, то есть, проще говоря, он слегка размазанный (и это с куда более мощным усилком, у которого куда...
Я общался с обозревателем этой акустики с "соседнего" сайта - акустика отличная, но, как я понял, очень сильно соответствует своему названию, то есть это действительно именно мониторы, которыми можно анализировать все записи. Также НЧ-диапазон у них в глубину, скажем так, вполне обычный. В общем, эти АС не про драйв и не про тяжмет уж точно - ими бы аудиофильские записи слушать (что-то спокойное, мелодичное) и мониторить звуковые дорожки, и в этом за свои деньги они, как я понял, ну очень...
Я когда просматриваю серию измерений, даже не зная, что в списке есть Focal (ну вот ищу конкретную акустику, параллельно поглядывая на остальные измерения), сразу же определяю акустику этой марки по характерной кривой АЧХ на ВЧ с резким крутым подъёмом к 20 кГц - не буду утверждать, что это плохо, лично не слышал, но я всё же из собственного довольно скромного опыта склоняюсь к ровной настройке АЧХ у АС. Однако факт в том, что Focal в этом сразу узнаётся. Китайских ЦАПов, усилителей, АС,...
Люди, которые советуют "заморочиться", видимо, проживают в свободной доступности к местам прослушивания аппаратуры - и не понимают, что где-то может быть иначе, что у кого-то до такого места 400-600 км (у меня, например; да и то выбор там далеко не из самых популярных моделей - они же и "Динавойсами" теми же торгуют, это их фишка, но сравнить то охота с чем-то "общепризнанным", толку то в акустически неизвестном помещении слушать мало кому известную аппаратуру, ну а до приличных магазинов,...
Купить то можно, но косяков с ними тоже хватает, к сожалению - "курил" уже темку по этим "китайцам", много всего о них читал, ну и со временем они у меня вызвали больше сомнений, чем уверенности, хотя изначально загорелся ими. Кстати, внешний винт не всегда надо - некоторые из них 2 штуки поддерживают, либо М.2 + 2,5". Но там надо и с БП заморочиться (раз уж для аудио), да и реализация USB под вопросом, поскольку это абсолютно китайский ноунейм, и это при условии отсутствия явных косяков.
Во-первых, то, что кто-то что-то слышит ещё не означает, что это существует (кто-то вон и голоса всякие слышит)... Ну это я так, к слову - нельзя ничему слепо доверять. Хотя если именно "слепо", то есть реально систематически было услышано в "слепом" тестировании, то тогда можно (ну, процентов на 98-99, хотя, опять же, "голосов в голове" это не касается...). Про фазировку уже писал когда-то - не стану доказывать, что это абсолютно всех случаев касается, поскольку у каждого по-своему нагружена...
Может, я и нерепрезентативная выборка, но, хоть я и не считаю, что внешний вид важнее звука, но, если мне изделие не нравится внешне, я его себе никогда не куплю и не поставлю в свой интерьер, сколь классно бы оно ни звучало. Да суть в том, что я даже и не узнаю, как оно там звучало, поскольку просто пройду мимо, ужаснувшись внешним видом, но и внешнего вида мне тоже недостаточно, как и недостаточно чьих-то россказней о божественности звука - измерения в безэховой камере в студию, а там уже...
С обоими ответами согласен. Я имел ввиду, что интерес есть в том смысле, что, если кто-то действительно предложит то и так, что и как требует рынок, то спрос то скорее всего будет. Собственно, так и написал, что рынок не готов со стороны предложения. Хотя я не был бы столь категоричным, что совсем нечего. Как и не утверждал бы того, что это никому не интересно, кроме профессиональной точки зрения. Здесь прям все профессионалы в аудио? Я вот лично нет.