Ну да, Tannoy Mercury 7.2 тоже можно в этот же список где-то прямо возле "Магнатов" кинуть - корпуса, судя по всему, сделаны примерно из того же. Твитер, да, не металл, но какой-то полиэстер, зато бумага на СЧ/НЧ. Напольники из этой же серии (7.4) тоже очень "Темпус" напоминают - 15 кг. И снова по этой серии никаких измерений, но это уже печаль нашего времени - "послушай всех, послушай сам (если ещё есть где), и угадай, как они будут звучать в твоём интерьере"...
Раскроются они или нет, но дороже усилитель к любым "Даймондам" я бы не поставил, ну а мощность у "Ямах" достаточно честная (у 501-й, например, на 4 Ом такая же точно мощность, как и у 701/801 - у вторых почему-то запаса по мощности нет совсем, что на 8, что на 4 Ом, одинаково до 130 Вт на 2 канала, но на 8 Ом они всё же существенно мощнее 501-го, это по измерениям). Но согласен в том, что в пару действительно тут сложно что-то подобрать, хотя к 240-м "бриллиантам" с их 4 Ом и чуйкой 93 дБ я...
Вот если бы ещё с неметаллическим твитером в этих ценах был хоть какой-то приемлемый выбор, а то ведь только яркие Heco или DALI, или какие-то мелкие и почему-то звонкие Q Acoustics, ну или ещё Magnat, по которым вообще почти никогда измерений не было, а корпуса, судя по весу, делаются из не пойми чего. На всём этом фоне ещё относительно интересно смотрятся Arslab Studio 10, но АЧХ их твитера по даташиту что-то мне совсем не понравилась, вот и выбери тут хоть что-нибудь, а начинать то людям с...
В чём-то даже и лучше - не такое утомительное звучание на ВЧ, поскольку твитер всё-таки не металл. И тоже не понимаю этого скепсиса, если вспомнить о ценах (нынешние 11-е, уверен, тоже должны скинуть цены, как распродадут 200-ю серию). Ах да, пользователи обычно отмечают у "Даймондов" необходимость длительного "прогрева", отсюда, возможно, и разница в их восприятии у разных людей. Ну и тоже ведь смотря с чем сравнивать... Правда, ниже 100-й серии никогда не изучал.
Может, всё и так, но измерения не подтверждают того, что Вы пишите про 720-й "Денон". И блок питания в нём с номинальным энергопотреблением в 200 Вт (о максимуме ведь речь не идёт, то есть речь о работе с номинальной мощностью) не выглядит таким уж дохлым. В общем, никто с Вами, думаю, не спорит с тем, что с высококлассным усилителем даже бюджетная акустика раскроется на 100% - собственно, это ни для кого и не секрет. Но вот раскроется ли усилитель с такой акустикой, будут ли оправданы такие...
А я то думал, что Hi-Fi акустика проектируется на основе расчётов и измерений, а не на том, что, проходя мимо, где-то кто-то что-то сказал подкрутить-накрутить... Хотя да, забыл, это ж Hi-End... Надеюсь, измерительным оборудованием то хоть пользуетесь? И да, раз уж к слову пришлось, не идите на поводу у мировых тенденций в таких аспектах, как отказ от приложения графиков измерений, а лучше наоборот этим козырните - на сайтах, в буклетах и руководствах. И чем больше будет этих измерений, и чем...
Без обид, конечно, но дизайн, мягко говоря, на любителя... Хотя если в темноте или с закрытыми глазами... Есть ещё, над чем работать, хотя, честно говоря, непонятно, зачем все так упорно изобретают велосипед... В общем, даже если они и отлично звучат, в гостиную я бы себе их не поставил, но, к слову, увидел на Вашем сайте и весьма достойные по дизайну изделия (те, что как раз смотрятся попроще - ровные корпуса с закруглёнными боками).
Согласен. Уникальность - это, конечно, замечательно, и кому-то она действительно нужна и, наверное, даже важна, и я прекрасно могу понять разработчиков, упёрто отстаивающих своё собственное видение, но неужели нет никого, кто хотел бы составить конкуренцию вышеупомянутому "Арслабу", который то, к слову, свою нишу, на мой взгляд, отлично занял, а уже сейчас и вовсе вышел на достаточно высокий уровень? Фактически, уже вот она проторенная дорожка, на которую и можно ориентироваться, а спрос,...
Прошу не воспринимать это за критику, понимаю, что всё это очень сложно в проектировании, разработке и создании, но очень замечательно, конечно, иметь дома АС, отлично справляющиеся с 1-2-мя жанрами музыки... Ну просто у меня такое ощущение, что "многожанровость" (и особенно человека-меломана) часто пытаются выдать за признак дурного тона, да ещё и с громкими эпитетами, мол, это вот музыка, а это не музыка (а долбёжка, например). Я, например, много чего слушаю, и слушал бы ещё больше, если б...
Было бы, конечно, очень интересно иметь модульную конструкцию с автоматикой изменения пропорций экрана и с перспективой дальнейшего увеличения экрана, но что-то мне кажется, что такое возможно лишь во Вселенной фантастических блокбастеров - панели будут постоянно модернизировать, новые не будут подходить к старым, а автоматику так никто до ума и не доведёт (если вообще сделает), стыки почему-то будут видны, ну и, соответственно, вся эта затея потеряет смысл. А жаль... А вот сама технология...