В идеале азимут должен быть везде одинаков, у всех магнитофонов . На практике - везде вразнобой . У меня всегда рядом была отверточка, для подстройки на слух . Если азимут на магнитофоне, на котором записывали, и том, на котором воспроизводим, отличается сильно (четверть оборота винтика, к примеру), мне это свербило сильно, и не только падением верхних частот, при таком воспроизведении возникает какое-то специфическое и гадкое искаженьице . Это неприятная проблемка, но у меня отмахиваться от...
Толстый это хорошо, но подозреваю он все-таки без премудростей, с цельноплавлеными коннекторами, т.е. можно сказать "простой". Я скажу просто - сетевики это очень важно, были случаи, звук с разными менялся очень сильно . И если с некоторыми я просто не смог бы слушать, то найдя свои "любимки", живу себе, слушаю и не порываюсь искать что-то еще . Возможно, эти поиски понадобились бы, если "шагнуть аппаратами" в самый верх, но динамика цен на дарцзил удерживает от подобных порывов )
В сказочке речь не о том, есть смысл в лужении или нет его, а о том, что "ой, это ужасно" . Так что "чушь обыкновенная", лень на латынь переводить для красоты ) Кабели у Супры есть разные, но при своей лужености вот этот Lo-rad 1.5 и например Ply 3.4 - кое в чем уникальны. Вот поищите, кому интересно, Lo-rad 1.5 в красной табличке Воч ? : "Живое исполнение" . А мурзилки, кроме рекламы, иногда писали и то, что есть )