🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
Забанен
Radiolyubitel
Николай
больше 5 лет на stereo.ru
Гуру
35310
рейтинг
Временный бан до 19 июня 2025, 16:17
Демагогия и флуд.
Профиль
31
Посты
1557
Комментарии
3211
Ответы
13 апреля 2023 в 10:38
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Axe
Научный метод это слепой групповой слуховой тест. Именно так проводились слуховые тесты в МТУСИ и ВНИИРПА. Как вам такой факт, что там НИКОГДА не слушали "разницу" в звучании кабелей. А ненаучный метод это прослушивание в одиночку: сам купил дорогой брендовый кабель - сам подключил и сам услышал: звучит лучше. Основной аргумент - я так слышу, без всяких доказательств и подтверждений. Почему до сих пор здесь пользуются ненаучным методом и никто против этого не возражает?
13 апреля 2023 в 10:34
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@jura913
Привет коллега!
13 апреля 2023 в 10:28
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Materator
Большое вам спасибо, за то, что прочитали. Значит не зря я эту статью репостил. Статья не моя, но она точно соответствует моим убеждениям на основании образования и многолетнего практического опыта наладки, обслуживания, ремонта, измерений всевозможной в основном профессиональной аппаратуры и даже профессиональной разработки. Кто то все таки должен был это написать. Не все слушают в одиночку брендовые провода. Здесь есть и разумно мыслящие участники.
13 апреля 2023 в 10:28
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Nikiniko
Чтобы получать удовольствие от владения дорогой брендовой аппаратурой, проводами и АС.
13 апреля 2023 в 10:14
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@AudioGopnik
Хай фай это не научная теория, нуждающаяся в доказательствах Вся аппаратура и акустика разработана и изготовлена на основании научной теории, нуждающейся в доказательствах и настроена и отлажена на основании расчетов той самой научной теории и измерений приборами. Насчет хобби согласен я сам такой, также не оспариваю ваше право покупать что хотим и когда захотим. Удачи вам в этом. Без реальных измерений и жалких "графиков" и "тестов" аппаратуру и акустику в принципе не разработать и не...
13 апреля 2023 в 10:05
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Axe
Какое именно утверждение без аргументов? Что для вас является аргументом. Для меня аргумент: результаты измерений или проведенный по всем правилам слепой групповой слуховой тест.
13 апреля 2023 в 10:03
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Hifi-man
Как хотите.
13 апреля 2023 в 09:17
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Hifi-man
В конце статьи четко обьяснена причина: когнитивные искажения. Неинтересны теоретические рассуждения. Предлагаю вам перед утверждением разница в звучании будет самому со знакомыми провести слепой тест по всем правилам и самому убедиться, что разницы никто не услышит. Я провел не один раз и убедился: действительно никто из моих знакомых и я сам не слышат разницы в проводах на слух.
13 апреля 2023 в 09:10
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@a152v
Хорошо, хоть результаты измерений не оспариваете. Согласен с вами. Лучше проводить реальный слепой звуковой групповой тест вживую. Но здесь их никто не проводит, всегда слушают по методике: купил провод бренда А по цене В, сам подключил к аппарату С и сразу услышал - звук стал лучше. Это профанация. Такому тесту вообще доверять нельзя. Но его результаты никто здесь не оспаривает.
13 апреля 2023 в 09:03
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Hifi-man
Нигде не написано. что премия Рэнди полагается за экстрасенсорные способности. Никто не мешает вам со своими знакомыми провести слепой тест и убедиться в справедливости выводов статьи лично. Кроме того премия полагается тому, кто в реальном слепом тесте отличит аудиофильский кабель от ноунейм, а подписчики в контакте НЕ ОТЛИЧИЛИ, поэтом им ничего не полагается. Здесь периодически предлагают "послушать" АС и аппаратуру через Ютуб. Как вы считаете даст ли это достоверный результат, ведь...
13 апреля 2023 в 08:59
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@AVR55
Если кто не понял - ерничаю в ответ jura913 . Да бог с ними баллами. Истина дороже. На самом деле здесь количество разумно мыслящих участников намного меньше количества аудиофилов - это аудиофильский ресурс, поэтому такое здесь происходит всегда.
13 апреля 2023 в 08:17
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@jura913
Простите, если что то не понравилось. Каюсь, действительно довелось разработать усилитель Дельта РК-001. Обещаю, что больше не буду.
13 апреля 2023 в 08:07
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@jura913
Статья не моя, но я полностью с ней согласен. Мне также показалась очень интересной. Такие статьи очень редки, поэтому посчитал важным ее здесь перепостить.
13 апреля 2023 в 07:58
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Kolllak
Спасибо за картинки. И не только у хайэндных MC картриджей разделение значительно хуже. 40 лет назад изготавливал и налаживал для себя фонокорректоры с помощью генератора, миллливольтметра и измерительной пластинки Мелодия. Попутно занимался измерением АЧХ советских ГЗМ-103, ГЗМ-103, ГЗМ-105, ГЗМ-005, польских MF100, MF101, картриджа Shure, который шел с самыми первыми вертушками Вега 106 и выяснил, что по паспорту у них допускается разброс по чувствительности до 2-3 Дб. В реальности не все...
12 апреля 2023 в 23:18
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@AVR55
Раз без картинок, значит не мастер. Прошу прощения, не смог скопировать с картинками. Понравилась чужая статья, она очень точно описывает ситуацию, готов подписаться под каждым ее словом - все так и есть в жизни. Если вам действительно интересно то можно посмотреть в первоисточнике по ссылке. Очень странно, что пользователи критикуют только отсутствие картинок, а по сути статьи никто ничего не пишет - видимо с содержанием полностью согласны как и вы .
11 апреля 2023 в 19:33
Организация электропитания компонент стерео сис...
в ответ
@Melodic
Скорее всего все прозаичнее: металлический корпус стоит дороже, чем деревянный. Вообще коробка выглядит как самопал в худшем понимании этого явления. Как писал широко известный в узких кругах Рауль Санчез: "Если вы не понимаете причины какого либо действия, то в 99% случаях это бабло. Еще одно его выражение:" У каждого явления есть две причины - одна настоящая ( дерево дешевле металла ) , а другая которая красивее звучит ( звук становится плоским, воздух уходит ). Каждый из нас без проблем...
10 апреля 2023 в 13:19
Организация электропитания компонент стерео сис...
Деревянный корпус это ноу-хау. Только совсем непонятно почему с металлический корпусом звук становится плоским, воздух уходит?
09 апреля 2023 в 09:46
Улучшаем питание системы - добавляем силовой ка...
в ответ
@Rodomez
Увы качество образования и техническая грамотность снижаются. К сожалению на этом ресурсе большинство участников технически безграмотны, не представляют себе как и что работает, что может, а что не может быть и поэтому легко верят в волшебство и чудеса проводов "улучшающих звук".
08 апреля 2023 в 19:52
Улучшаем питание системы - добавляем силовой ка...
в ответ
@tigra
Вы видимо невнимательно читаете мои посты и просто не поняли или не хотите понять или вам очень хочется что то услышать. Пустые ничем неподтвержденные слова для меня ничего не значат. Проводил по всем правилам групповые слепые тесты звуковые тесты среди своих знакомых и лично убедился, что никто включая меня самого разницы между проводами не слышит. И вы правы: нет никакого смысла слушать их именно таки принципиально не позволяющим услышать реальную разницу самим придуманным способом. Вы...
08 апреля 2023 в 13:33
Улучшаем питание системы - добавляем силовой ка...
в ответ
@tigra
Я за обьективно правильно проведенные тесты разницы в звучании, когда слушающий не знает. что именно подключено в данный момент, а не за профанацию этой идеи : прослушивания одним человеком, знающим что именно подключено. Ни в коей мере не хочу быть каким то гуру и тем более быть в каком то лагере . При принципиально неправильно проведенных слуховых тестах : сам себе придумал условия теста - сам подключаю - сам слушаю - сам даю довольно расплывчатую оценку не исключены психоакустика и...
08 апреля 2023 в 10:22
Улучшаем питание системы - добавляем силовой ка...
в ответ
@tigra
Вы намекаете, что у кого то золотые уши и он может услышать разницу, а кому то медведь наступил на ухо и они этого в принципе не могут услышать никаких проводов? Приятно чувствовать себя избранным и золотоухим, но я убедился в обратном: в слепом групповом тесте мой знакомый аудиофил уверенный до этого, что отличит на слух свой дорогой брендовый провод от ноунейм увы не мог этого сделать также, как и все остальные участники слухового теста. То есть он отличал его до того момента, пока...
07 апреля 2023 в 12:00
Улучшаем питание системы - добавляем силовой ка...
в ответ
@Boss75
То что вы делаете нельзя назвать "тестированием", нарушены правила проведения слуховых тестов - не групповые и они не проведены слепым образом, чтобы никто не знал, что именно слушают. Вы все видите и все знаете и поэтому психоакустки и самовнушения не избежать.
07 апреля 2023 в 11:56
Улучшаем питание системы - добавляем силовой ка...
в ответ
@ProstoPutnik
Мне не нужно ничего доказывать. Я профессиональный инженер электронщик, поэтому верю только науке, измерениям и здравому смыслу: не может любой самый волшебный и чудесный кабель влиять сильнее в тысячу раз более длинного провода соединенного с ним последовательно.
07 апреля 2023 в 11:39
Улучшаем питание системы - добавляем силовой ка...
в ответ
@Boss75
Разрешающая способность измерительных приборов выше у чем слуха человека. Если влияние есть, и его действительно можно услышать, то его можно измерить и этим измерениям я поверю, также как и научному физическому обоснованию, что происходит, почему и насколько именно влияет на какие именно параметры звука. Также поверю и групповому слепому слуховому тесту, когда несколько человек четко опишут какие именно изменения и по каким параметрам они услышали и независимо друг от друга их описания...
07 апреля 2023 в 11:23
Улучшаем питание системы - добавляем силовой ка...
в ответ
@tigra
Я уже написал выше, что влияние проводов намного более худших чем провод питания ТС качество проводов подходящих к розетке видно на его фото. Причем дальше провода еще хуже, а длина их в тысячи раз больше, а еще отнюдь не аудиофильские клеммники , автоматы и счетчики и т.д. и во столько же раз больше и их влияние, чем 2 метровый кусок волшебного провода. Какой смысл слушать те самые чудесные провода если их влияние в 1000 раз меньше всех остальных в одной и той же последовательной цепи?
07 апреля 2023 в 09:01
Улучшаем питание системы - добавляем силовой ка...
в ответ
@AlexSalnikoff
Полностью согласен с вами. Поэтому протянул от автомата щитка на площадке до розеток сетапа медный провод 4мм2 и спрятал его под плинтусами. И не морочу себе и другим голову по поводу шнурков питания якобы улучшающих звук.
07 апреля 2023 в 07:59
Улучшаем питание системы - добавляем силовой ка...
в ответ
@Boss75
Какой смысл пробовать, если и так ясно - влияние куска 2 метрового кабеля намного меньше влияния остальных проводов в последовательной цепи. Остальной более длинный провод будет оказывать большее влияние, особенно такой как у вас выходит к розетке. А остальные провода в цепи еще хуже. Старый советский анекдот. Пьяный что то ищет под фонарем. Прохожий спрашивает у него: "Что ищешь?". Тот отвечает:" За несколько метров до фонаря где то потерял часы". А почему ищешь под фонарем?". Пьяный...
06 апреля 2023 в 10:28
Улучшаем питание системы - добавляем силовой ка...
в ответ
@Boss75
Прежде чем заморачиваться на распределить и провода питания стоит привести в норму разводку в квартире иначе никакого толку от дорогих проводов и распределителей не будет.
06 апреля 2023 в 07:43
Улучшаем питание системы - добавляем силовой ка...
в ответ
@tigra
В контактах розетки работающих с штырьками вилок всегда применяют латунь. Причина - медь мягкая, не пружинит и у нее высокая текучесть. Латунь жестче и хорошо пружинит для лучшего контакта и меньшего переходного сопротивления вилка - пружинные контакты розетки.
03 апреля 2023 в 12:41
Сетевой отечественный проигрыватель RUSICH RV-9
в ответ
@bluesevich
Я выбрал после тщательного сбора информации и обзора моделей доступных к покупке ресивер Denon 4400 нужный мне именно по сочетанию качество/цена и функционала, а его глубина оказалась больше чем глубина моей тумбы под аппаратуру. Поскольку мне без него никак не обойтись и нужен был только он и никакой другой, я демонтировал заднюю стенку тумбы и решил этот вопрос. Мое субьективное мнение, с которым можно не согласиться: стандартный размер аппаратов выглядит лучше среди остальных компонентов...
03 апреля 2023 в 10:08
Сетевой отечественный проигрыватель RUSICH RV-9
По какой причине пользователи в качестве одного из основных требований предьявляют к сетевому плейеру ширину 30 или 35см? Как это связано с его параметрами, стандартный размер играет хуже?
29 марта 2023 в 11:28
Очередной источник - кассетный магнитофон Sony ...
в ответ
@AFIGLI
Даже не пытаюсь. Просто высказываю свою точку зрения и аргументирую ее фактами которые никто не оспаривает. Здесь просто пишут пустые слова ничем не подтвержденные о каком то мифическом "качестве звука" которое якобы дают винил и кассеты. Знаю лично нескольких аудиофилов с похожей точкой зрения. Но они технически неграмотны и в принципе не понимают как идет запись, сведение, мастеринг и воспроизведение музыки, они не знают и не понимают, что происходит внутри компонентов, от чего зависит...
29 марта 2023 в 10:39
Очередной источник - кассетный магнитофон Sony ...
в ответ
@Axe
Типичная ошибка аудиофилов: если купить качественный проигрыватель винила ( под этим обычно подразумевается очень дорогие вертак, картридж и тонарм с фонокоректором ) то можно повысить качество звука. Но невозможно из мясного фарша восстановить кусок мяса никаким способом, также нельзя убрать завал НЧ и ВЧ, полное вырезание синфазных в каналах частот ниже 150Гц, компрессию на СЧ сделанные уже при мастеринге под винил, нельзя увеличить переходное затухание между каналами с -20дБ обусловленное...
28 марта 2023 в 21:52
Очередной источник - кассетный магнитофон Sony ...
в ответ
@Garriks
Игорь вы очень проницательны - оставил. Но по другой причине: у друга они уже есть, как и нижеописанные, я сам и привез их ему из Москвы с горбушки, Трансильвании, Пурпурного легиона и Союза. Осталось только диски которые у него есть: те самые 2 Куин, Элтон Джон - Дорога из желтого кирпича, Пинк Флойд - Обратная сторона, Лед Зеппелин - Как был завоеван запад, 2 Сантана: Шаман и Супернейчурал, Битлз - Лав, Марк Нопфлер - Шангри-ла, Джо Сатриани - Стрендж Бьютифул Мьюзик, Дип Перпл - Мэшин Хед,...
28 марта 2023 в 20:37
Тест видеоплеера Reavon UBR-X200: для видеофилов
в ответ
@Igor_Golochshapov
Мы уже с вами обсуждали плазму. 3000:1 -это контрастность по шахматному полю? Яркость 1400кд/м2 это яркость по всему полю экрана в среднем? Если нет, то ваши цифры маркетинговые и не имеют никакого отношения к реальности. Как показали тесты журнала Стерео и Видео 10 лет назад средняя измеренная по всему полю экрана яркость плазмы составляет 90 - 110 кд/М2, а в 3D она падает в 4 раза и смотреть его можно только при затемнении. Вам нравится плазма, несмотря на все ее недостатки, а я видел много...
28 марта 2023 в 20:14
Тест видеоплеера Reavon UBR-X200: для видеофилов
в ответ
@Melodic
Преобразование hdr-sdr производит мой видеоплейер на МТК 8581. Что вы имеете в виду под противопоставлением проектора и качества? Считаете. что проектор не может воспроизводить качественное изображение? А как вы собираетесь смотреть hdr на ТВ?
28 марта 2023 в 08:42
Тест видеоплеера Reavon UBR-X200: для видеофилов
в ответ
@Igor_Golochshapov
Какой смысл на плазме воспроизводить ролики 4K-12K? Тем более одна из плазм у вас даже не FullHD. Думаю тут дело не в "бескомпромиссном по качеству железе , фирменном, высокоскоростном HDMI кабеле и оптимизации питания 230В". Плазма в силу своей низкой яркости и контрастности по сравнению с современными ТВ дает относительно мягкую картинку по сравнению с жесткой на большинстве ЖК, поэтому она некоторым нравится, знаю таких таких фанатов лично: они утверждают, что DVD на плазме по их мнению...
28 марта 2023 в 08:17
Очередной источник - кассетный магнитофон Sony ...
в ответ
@Garriks
У меня были такие же 2 DTS-CD диска Стинга и Джо Кокер. Кроме того был диск Eagles Hell - Freezes Over и сольный диск гитариста Toto Steve Lucater - Candyman. Были, потому что продал в этом году своему другу по его просьбе, так же как и практически всю коллекцию SACD и DVDA: все они у меня скачаны в виде образов. Покупал я их на горбушке, причем они стоили в 2005-2008 годах также как и DVDA по 600р.
27 марта 2023 в 20:51
Тест видеоплеера Reavon UBR-X200: для видеофилов
в ответ
@Melodic
Это вряд ли. Не видел ни одного ноутбука и стационарного компьютера с любыми видеокартами AMD, Nvidia, Intel который бы мог выдавать картинку как у плейера на МТК 8581. Причем у меня ощущение. что изображение начинает портиться еще программно, а железо его добивает: мылится картинка, портится цветопередача, плохое масштабирование и всем известные проблемы с частотой кадров.
27 марта 2023 в 18:26
Очередной источник - кассетный магнитофон Sony ...
в ответ
@AFIGLI
Насчет Ред бука согласен. Меня полностью устраивает звук компакт дисков за редкими исключениями. Но там как говорят просто "плохо записано". Меня устраивает даже многоканальный звук DTS-CD. а качество там на уровне 320кб/с.
Назад
Вперед
1
...
12
13
14
15
16
17
18
19
20
...
42