🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
Забанен
Radiolyubitel
Николай
больше 5 лет на stereo.ru
Гуру
30616
рейтинг
Временный бан до 17 февраля 2025, 16:17
Профиль
27
Посты
1475
Комментарии
3151
Ответы
16 апреля 2023 в 12:08
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@SergeyK
Для вас как аудиофила средний а меня и всех моих знакомых меломанов и музыкантов вполне приличный устраивает, кстати какой у вас? Еще раз спрошу: сколько усилителей не СССР вы лично отремонтировали и схемотехнику скольких вы лично изучили? Никакой связи между клоном Олимпа и межблока нет в принципе. Если для вас способность "слушать межблок" это самое важное, а вы упорно не отвечаете на мои вопросы, при этом на все ваши я ответил наверное никакого смысла дальше писать очередную чушь нет.
16 апреля 2023 в 11:58
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@AudioGopnik
Какой опыт? Прослушивания проводов, мракобесия, антинаучного подхода? Заметьте, не я это начал.
16 апреля 2023 в 11:55
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@SergeyK
Эта информация не имеет никакого отношения к теме поста. Типичная аудиофильская уловка: если у них нет аргументированного ответа на вопросы поста они пытаются дискредитировать автора: мол у него недостаточно аудиофильский сетап, якобы он технически неграмотен, ему медведь на ухо наступил, а люди с "золотыми" ушами все слышат и т.д. Ответьте пожалуйста на мои вопросы в предыдущем посте, я вам детально ответил а вы не подтвердили свой профессионализм, практический опыт и техническую...
16 апреля 2023 в 11:47
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@AudioGopnik
Ни в коей мере не собираюсь вас судить за что либо, тем более деньги ваши. Слушайте провода в одиночку как вам хочется. Не хочу, чтобы вводили других пользователей в свои заблуждения.
16 апреля 2023 в 11:44
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@SergeyK
Вы пытаетесь поймать меня на любой теме, а сейчас на профессионализме? Для меня нет никакой необходимости использовать аналоговые межблоки. XLR в принципе не может улучшить качество. В хозяйстве не было, но слушал у друзей и знакомых. Когда я работал 35 лет назад в КБ минрадиопрома начальник нашего конструкторского бюро принес свои личные усилитель JVC-AX-400 и акустику Sansui S65 и сказал: нам поручено разработать и организовать на нашем заводе выпуск товаров народного потребленияи я решил...
16 апреля 2023 в 11:19
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@SergeyK
Мнение о якобы "недостаточности качества" ресиверов я узнал только на этом ресурсе и не согласен с ним. Очередной аудиофильский миф и муссируется он здесь по одной причине: продавцам выгодно продать потребителям кроме ресивера и стереоусилитель. Слушаю разные ресиверы с 2002 года и никакой деградации звука не заметил. даже при бывшей тогда аналоговой коммутации. Возможно какая то минимальная разница и есть, но для меня она непринципиальна. У друзей меломанов есть и усилители еще с прошлых...
16 апреля 2023 в 11:04
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@SergeyK
С 2011 года вся коммутация в моих сетапах сделана по HDMI. Дело в том, что только по нему можно передать звук и изображение защищенных форматов высокого разрешения SACD/DVDA/BD/BDA. Вопрос влияния/не влияния проводов на звук интересовал меня очень давно. И слушали с друзьями соответственно до этого времени. XLR никогда не применял. Этот вид соединения разработан для профессиональных студий и уменьшения помех и наводок в них, ведь там провода могут быть десятки метров. Считаю. что дома он в...
16 апреля 2023 в 10:54
Цифровая нирвана или Джиттер в hdmi и spdif
в ответ
@alllex
SMP8758 изначально разработан для мультиформатных CD/DVD/BD/BD3D плейеров и как я указал выше имеет все сертификаты и лицензии, стоимость которых входит в его цену. МТК 8591 еще лучше, вышел позже и также изначально были разработаны для для мультиформатных CD/DVD/DVDA/SACD/BD/BD3D/UHD дисков и также имеет все необходимые для воспроизведения таких дисков имеет все сертификаты и лицензии и стоит за счет этого еще дороже SMP8758. У меня в эксплуатации с 2009 года Dune HD base 3 - первый плейер с...
16 апреля 2023 в 10:27
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Tixon33
Насчет разницы влияния межблоков не уверен. Насколько я понимаю провода вы слушаете как принято у аудиофилов в одиночку: сами меняете, сами после этого слышите разную окраску и никаких подтверждений и доказательств этому например в виде слепого независимого группового тест этому у вас не имеется. Пробовали то, что вы предлагаете: Onkyo 605, Yamaha 767, Pioneer 503, Denon 4400. Два последних у меня работают сейчас постоянно в разных сетапах. Все мои знакомые около 30 человек регулярно...
15 апреля 2023 в 23:21
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Tixon33
Я 56 лет слушаю разные АС, в том числе и самодельные. Для АС не нужен слепой тест потому что нет сомнений в разнице окраски звука АС , как и у всех моих знакомых: разные АС окрашивают звук по разному и тому много причин. Думаю у вас то же самое как и у большинства слушающих - одни АС нравятся больше, а другие меньше.
15 апреля 2023 в 23:12
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@SergeyK
Я не думаю, что они лжецы целенаправленно. Они просто заблуждаются, потому что верят и потому что везде в том числе и на этом ресурсе пишут что слышат как все провода звучат по разному: дорогие брендовые лучше а ноунейм дешевые хуже. Чтобы улучшить звук достаточно купить хорошие провода. Всем известно - вера творит чудеса, это очень просто - достаточно поверить, что различие в звуке есть и сразу же услышишь то, что хочешь услышать. Мне нужно подтверждение если у меня есть сомнение, что я...
15 апреля 2023 в 18:33
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@SergeyK
Включение/отключение тонкомпенсации помню еще по усилителям и его слышат АБСОЛЮТНО ВСЕ, потому что это заметно меняет окраску звука. А разницу в звуке проводов услышат только "избранные" - те кто в это верит. Но если провести слепой тест и "избранные" не будут видеть и точно знать какой провод подключен то и они не услышат. Проверено: знакомый аудиофил утверждал, что "услышит отличие звука" своего дорогого брендового провода среди остальных. Увы не услышал, также как и все остальные...
15 апреля 2023 в 18:09
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@SergeyK
Dyn EQ выключен.
15 апреля 2023 в 17:53
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Igor_Golochshapov
Припой, флюс, температуру и способ пайки подбирал. Иначе, не звучит:)) Это слышите только вы, а мне интересно только то, что слышат все.
15 апреля 2023 в 17:51
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@SergeyK
Я даже не знаю есть ли в нем тонкомпенсация. Больше 20 лет перестал ею пользоваться. Нет необходимости. Вы хотите сказать. что изменение звука при замене проводов будут такого же порядка как и тонкомпенсация? Думаю, что разница между включенной/выключенной тонкомпенсацией которую услышат абсолютно все будет на пару порядков больше разницы между разными проводами, которую нам с вами очень проблематично будет услышать если она вообще существует, в чем у меня большое сомнение. Ни разу со...
15 апреля 2023 в 13:12
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@AudioGopnik
Что именно конкретно бред. А слушать разницу в звуке проводов питания в одиночку не бред?
15 апреля 2023 в 13:10
Цифровая нирвана или Джиттер в hdmi и spdif
в ответ
@alllex
Дело в том, что недорогой процессор RTD1619 в отличие от МТК 8591 не имеет нативной (на уровне железа) поддержки защищенных звуковых форматов высокого разрешения и соответственно всех сертификатов и лицензий на воспроизведение дисков SACD и DVDA. На RTD1619 можно попытаться на программном уровне обойти эти защиты и эмулировать на программном уровне такую поддержку чтобы воспроизвести образы дисков этих форматов. На практике такая прпограммная эмуляция работает ненадежно и не всегда...
15 апреля 2023 в 10:28
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
Большое спасибо всем участникам этой ветки за высказанные вами мнения, плюсы и минусы. Соглашусь не самый лучший выбор слушать через вконтакте и ютуб. Полагаю у автора не было возможности устроить очное прослушивание, По поводу того, можно ли слушать и записывать сигнал с внутренней уже хорошо зарекомендовавшей себя звуковой карты, считающейся среди многих пользователей компьютеров достаточно качественной для меня вопрос открытый. Но в целом статья очень хорошо обьясняет. почему желающие так...
14 апреля 2023 в 08:31
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@tigra
Автор статьи четко обьяснил причину того, что вы слышите несмотря на 2 своих диплома: С технической точки зрения и точки зрения физиологии человека (физических возможностей человеческого слуха) - крайне маловероятно и лишь при определенном стечении большого количества условий. С точки зрения психологии - это более чем возможно, о чем только что было упомянуто. Если вы в это верите - то обязательно "услышите" это влияние. Но помните, что в полночь карета превратится в тыкву - слепой тест...
13 апреля 2023 в 17:57
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@IvanPetrov33
Пятница только завтра. Сегодня четверг. Блог я перепостил вчера в среду. 1. Какие еще по вашему мнению параметры влияют на звук и в какой мере? Приведите формулу зависимости этого влияния на звук пожалуйста. 2. Разница измеренных значений как указал автор статьи мала настолько что ею можно пренебречь. Поскольку всем известно, что разрешающая способность человеческого слуха намного меньше разрешающей способности измерительных приборов, то мизерные даже по приборам изменения на слух будут не...
13 апреля 2023 в 16:15
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@SergeyK
Ресивер для меня разумный выбор по соотношению качество/функционал/цена. Верю, что могут быть лучше, для меня достаточно. Прекрасно понимаю, что для кого то он слишком дешевый, а кому то для стерео обязательно необходим мощник или усилитель. Как я могу подогнать мнение друзей, тем более музыкантов? У них свое мнение, если что не так сразу скажут. Есть и знакомые аудиофилы, некоторые привлекали меня при покупке в качестве независимого слухового эксперта по сравнительному прослушиванию при...
13 апреля 2023 в 15:59
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@SergeyK
Мне не обидно. Все знакомые: друзья и музыканты тоже не слышат - видимо и их не наградил. Кого наградил - пусть поднимают собственную самооценку. Они говорят: звук и картинка у тебя замечательные, какой еще такой особенный звук участникам твоего ресурса нужен, что для него надо покупать те самые провода. Смеются надо мной: заканчивай общаться на аудиофильском ресурсе, это может плохо кончиться - станешь вместо музыки слушать провода и будешь покупать дорогие брендовые шнурки.
13 апреля 2023 в 15:46
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@SergeyK
У меня ни слуха ни голоса и талантом, воображением и фантазией бог не наградил видимо поэтому ни я ни все мои знакомые не слышат. Байка о серебре здесь часто повторяется. Думаю слышат только обладающие всем этим и золотыми ушами. Можете привести измерения, доказывающие, что изменения в сигнале есть и какие конкретно при смене проводов на посеребренку или серебряные?
13 апреля 2023 в 15:39
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@bluesevich
учёными доказано, что они абсолютно не объективны Я своими глазами в бибилиотеке КБ, когда там работал читал советский ГОСТ на проведение такого теста. Пожалуйста ссылочку из которой следует, что учёными доказано, что они абсолютно не объективны зарубежом её считают фейком Пожалуйста ссылочку.
13 апреля 2023 в 12:35
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
Не буду отрицать скорее всего какое то влияние может быть. Влияют ли окислы на качество прохождения звукового сигнала, да еще и чтобы это было явно слышно сомневаюсь. У меня даже есть один из таких акустических проводов, попробовал с в слепом тесте с друзьями сравнить с неокисленным, а вдруг в самом деле слышно - оказалось никто включая меня не слышит. Если будут измерения, подтверждающие на сколько именно влияют или правильно проведенный слепой групповой слуховой тест. в котором все это...
13 апреля 2023 в 12:24
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Axe
В точку!.
13 апреля 2023 в 12:21
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Materator
Вера меня не интересует, только подтвержденные и доказанные факты.
13 апреля 2023 в 12:19
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Amet
Согласен - не стоит спорить. Я просто слушаю музыку и смотрю кино и концерты с друзьями.
13 апреля 2023 в 12:17
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@SergeyK
Нет предела совершенству, можно купить еще лучше ( обычно у аудиофилов это дороже и круче ) Будем считать, что я слушаю "ненормально", но мне достаточно. У всех разное мнение: вы считаете, что не может, а я и все мои друзья - может.
13 апреля 2023 в 12:13
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Materator
Я не верю ничему и никому пока сам не попробую со своими знакомыми меломанами и музыкантами в методически правильно проведенном слепом тесте. А те кто верит, чтобы не разочароваться в своей вере принципиально неправильно слушают провода в одиночку. Я понимаю маркетологов и рекламщиков, впаривающих дорогие брендовые провода якобы "улучшающие звук", ведь они на этом зарабатывают деньги. Я ничего на этой статье не зарабатываю, также как и ее автор.
13 апреля 2023 в 12:07
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@FatBob
Красота в глазах смотрящего, и понятие красоты у всех разное Знаю, здесь таких уникальных участников больше нет. Остальные скучные банальные аудиофилы живущие своими мифами и легендами.
13 апреля 2023 в 12:04
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Materator
Ученые до сих не знают природу таких вещей как гравитация, свет и т.д. Ученые это давно знают. Технически неграмотные аудиофилы этого не знают, вернее не хотят знать. Кто захочет - узнает. Дело в том, что я всю жизнь профессионально работаю с приборами и точно знаю, что разрешающая способность приборов на порядок выше разрешающей способности человеческого слуха. Поэтому нельзя услышать то, что нельзя измерить. Про несовершенную аппаратуру, с аудиофильской точки зрения недорогую - типичный...
13 апреля 2023 в 11:57
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Kolllak
Согласен разницу звука разной акустики четко слышу я, слышат все мои знакомые меломаны, музыканты. В статье нет разговора про акустику, только про провода.
13 апреля 2023 в 11:55
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@tigra
Ну вот и началось начались типичные аудиофильские наезды. Ждал этого вопроса. Все ваши аргументы мне давно известны. Как обычно если у аудиофилов нет аргументов они просят озвучить сетап и дискредитировать автора: слишком дешевый и недостаточно аудиофильский. Но я обьективист ( антиаудиофил ), так, что ваши мерки ко мне не подходят. Вообще это не имеет отношения к теме поста, статья не моя. Но тем не менее отвечу. Универсальный сетап для музыки стерео и ДК: ресивер Denon AVR-H4400, акустика...
13 апреля 2023 в 11:30
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@FatBob
У меня по здешним меркам бюджетный сетап, да еще и универсальный для стерео и ДК, а это здесь моветон. Но есть на ресурсе участник, имеющий достаточно аудиофильскую по местным меркам аппаратуру и не побоявшийся честно написать, что все дорогие аудиофильские провода он покупал по внешнему виду и эстетике. Видимо уровень доходов у него позволяет иметь такие провода, аппаратуру и акустику. Можно его только уважать за такую позицию: имея аудиофильский сетап и провода остаться выше этого и не...
13 апреля 2023 в 11:07
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@FatBob
Вы ошибаетесь. У меня достаточно средств, чтобы разумно купить себе все, что я хочу. Все, что мне действительно нужно у меня есть, а все конкретно до той модели что захочу осознанно обязательно куплю независимо от происходящих событий и волатильности курса доллара и евро. По крайней мере до сегодняшнего дня всегда так было и резервный фонд имеется. Этот пост для разумных технически грамотных людей, которых здесь меньшинство, но они все таки есть. Четко понимаю, что никого переубедить не смогу...
13 апреля 2023 в 10:51
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@a152v
Согласен. Очень важный. Надо проводить реальный слепой групповой слуховой тест вживую, без в контактов и ютубов, но вы понимаете сложность такого проведения. Увы я не автор понравившейся мне статьи. Со всем остальным в этой статье согласен. Для меня важен также факт, что много лет никто не может услышать разницу в звучании кабелей и заработать на этом $1 000 000. Знаю людей утверждающих, что определят на слух свой брендовый аудиофильский провод. Но в проведенных слепых тестах никто из них...
13 апреля 2023 в 10:40
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@AudioGopnik
Типичная аудиофильская отмазка .
13 апреля 2023 в 10:38
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Axe
Научный метод это слепой групповой слуховой тест. Именно так проводились слуховые тесты в МТУСИ и ВНИИРПА. Как вам такой факт, что там НИКОГДА не слушали "разницу" в звучании кабелей. А ненаучный метод это прослушивание в одиночку: сам купил дорогой брендовый кабель - сам подключил и сам услышал: звучит лучше. Основной аргумент - я так слышу, без всяких доказательств и подтверждений. Почему до сих пор здесь пользуются ненаучным методом и никто против этого не возражает?
13 апреля 2023 в 10:34
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@jura913
Привет коллега!
Назад
Вперед
1
...
9
10
11
12
13
14
15
16
17
...
40