Вообще - нет 4К, нет HDR, нет Atmos, и много чего ещё нет - звучит как приговор, именно ресиверу. В моем загородном доме у ресивера есть все новые "свистопеределки", но я их не использую... 😁 Обычный fullhd tv и fullhd проектор. А думал, после покупки нового ресивера, буду долби атмос через 4К смотреть...😆 Так что, на вашем месте, я бы перевез ваш ресивер в дом и слушал бы музыку, смотрел кино. А деньги лучше в обустройство дома вложить...
Если ему не нравится то, что он слышит, и он пытается подогнать это к "своему вкусу", то во-первых это неуважение к музыкантам, а во-вторых лишь свидетельствует о малом опыте Не, Игорь, это уже перебор.. 😁 Т. е. производитель ставит ручки тембров, лаунднесс и прочие крутилки, шоб мы над исполнителями поиздевались, что ли?)) Да и опыт и вкус у всех разный. Всегда ресивер в авто сурраунд слушаю, а на усилителе всегда включено loudness ..
Знаешь, проблема глубже, она в воспитании и отсутствии желания у многих наших мужчин воспитывать своих же детей. Ведь если есть РСП - есть и бросивший ее муж, забивший болт не только на нее, но и на своего ребёнка. Потом ребёнок вырастает и у него также, все по кругу (брак, рождение ребёнка, развод, безотцовщина).. Никакие форумы тут не помогут. Мужчина не чувствует себя мужчиной. Потому что им невозможно родиться, а можно только стать. А в этом может помочь (почти всегда) только отец,...
Нас, мужчин, хлебом не корми, дай подоминировать, поунижать оппонента. И совершенно не важна тема и компетенция в ней. Мужчинам борьба нужна как воздух. Поэтому подобные ресурсы живут и процветают. И все, абсолютно все обсуждения сводятся к измерению и сравнению: кто кого круче и у кого что длиннее. Это если по правде, без прикрас.. 😁 Вероятно, у женщин есть свои интернет-ресурсы, где они, в своей манере общаются, а здесь им будет скучно..)
Виниловый "ренессанс" - всё равно, что ностальгия по СССР, только в мировом масштабе.. Старшее поколение на пластинках только музыку и слушало, среднее, моё поколение, тоже начинало с винила, в детстве. Молодёжь винил в глаза не видела, и для неё, винил - настоящая новинка, непохожая на всё, что пробовали до этого... Вот и совпало: привычка у одних, ностальгия у других, вау-эффект у третьих.. Ну, а тут и маркетологам - грех не подключится, в такую движуху.. 😁