Ещё чуть-чуть хороших фильмов: «Святые моторы» Леос Каракс, «Пена дней», «Перемотка» Мишель Гондри, «Догма» Кевин Смит, «Догвилль» Ларс фон Триер, «Летучий голландец», «Стрелочник» Йос Стеллинг, «Семейный портрет в интерьере» Лукино Висконти, «Теорема» Паоло Пазолини, «Заводной апельсин» Стэнли Кубрик, «Великая красота» Паоло Соррентино, «Семь» Дэвид Финчер, «Тоска Вероники Фосс» Райнер Вернер Фассбиндер, «Одержимая» Анджей Жулавски, , «Лестница Иакова» Эдриан Лайн, «Седце ангела» Алан...
«Зеркало» Андрей Тарковский, «Мой друг Иван Лапшин», «Двадцать дней без войны» Алексей Герман, «Фантазии Фарятьева» Илья Авербах, «Пять вечеров» Никита Михалков, «Скорбное бесчувствие» Александр Сокуров, «Фавориты луны» Отар Иоселиани, «Амаркорд» Федерико Феллини, «Фотоувеличение» Антониони, «Последнее танго в Париже» Бертоллучи, «Пролетая над гнездом кукушки» Милош Форман, «Криминальное чтиво» Квентин Тарантино, «Любовное настроение» Вонг Кар-Вай, «Фарго» Джоэл Коэн, «Три цвета: Синий»...
Ну, я могу только написать свои ощущения от прослушивания – сравнения. Electrocompaniet ECI 5 MK II хороший усилитель, не очень быстрый - медленнее чем Densen (для металла я бы его не брал), чуть попрохладней чем другие, не такой, конечно, холодно-отстранённый, как Праймер или Хегель, но по сравнению с вышеперечисленными скандинавский характер чувствуется. Plinius по скорости похож на Компанит, но мягче, музыкальнее. Densen и Supernait самые драйвовые из этих шести. Минусы – у Densen слегка...
Слушал с Ямахой, Марантцем, Праймером, MF6si и Муном. С Праймером жестковато-холодновато, с Ямахой ярковато, Марантц для них слабоват, Фидель я бы ни к каким колонкам вообще не посоветовал. Очень понравилось только с Moon 340i - комфортная детальная середина, чистый хрустальный верх, быстрый, хлёсткий, упругий бас, просто залипаешь на любой музыке, отличная парочка :)