Мне оба нравятся, хотя Мун посерьёзней, на мой взгляд, аппарат. У Лаксмана - эмоциональный, открытый, чистый, несколько легковесный, по сравнению с Муном, на мой слух звук. У Муна – более плотный, телесный, с мощным, упругим, акцентированным мидбасом. Оба музыкальные, с «вовлекатором», с хорошей разборчивостью в деталях. Мне кажется, если выбирать, то больше от предпочтений в музыке надо идти. Я женщин иногда привлекаю к прослушиванию. Ставлю что-нибудь условно тяжёлое, вроде Got Love If You...
Из моего опыта - не всегда. Из усилителей, которые у меня были, при подключении источника через XLR: Primare I30 и A30.1 звучали явно «хуже», Musical Fidelity M6Si - явно «лучше», SimAudio Moon i3.3х - без разницы, Luxman L-505U - заметно «лучше». Лучше-хуже ставлю в кавычки, так как не думаю, что это реально лучше-хуже. Скорее всего это разный уровень сигнала так путает мозг. Я ничего, конечно, не замерял. Просто не верю, что создатели Праймера, у которого реально двойное моно, допустили бы...
Ещё чуть-чуть хороших фильмов: «Святые моторы» Леос Каракс, «Пена дней», «Перемотка» Мишель Гондри, «Догма» Кевин Смит, «Догвилль» Ларс фон Триер, «Летучий голландец», «Стрелочник» Йос Стеллинг, «Семейный портрет в интерьере» Лукино Висконти, «Теорема» Паоло Пазолини, «Заводной апельсин» Стэнли Кубрик, «Великая красота» Паоло Соррентино, «Семь» Дэвид Финчер, «Тоска Вероники Фосс» Райнер Вернер Фассбиндер, «Одержимая» Анджей Жулавски, , «Лестница Иакова» Эдриан Лайн, «Седце ангела» Алан...
«Зеркало» Андрей Тарковский, «Мой друг Иван Лапшин», «Двадцать дней без войны» Алексей Герман, «Фантазии Фарятьева» Илья Авербах, «Пять вечеров» Никита Михалков, «Скорбное бесчувствие» Александр Сокуров, «Фавориты луны» Отар Иоселиани, «Амаркорд» Федерико Феллини, «Фотоувеличение» Антониони, «Последнее танго в Париже» Бертоллучи, «Пролетая над гнездом кукушки» Милош Форман, «Криминальное чтиво» Квентин Тарантино, «Любовное настроение» Вонг Кар-Вай, «Фарго» Джоэл Коэн, «Три цвета: Синий»...
Ну, я могу только написать свои ощущения от прослушивания – сравнения. Electrocompaniet ECI 5 MK II хороший усилитель, не очень быстрый - медленнее чем Densen (для металла я бы его не брал), чуть попрохладней чем другие, не такой, конечно, холодно-отстранённый, как Праймер или Хегель, но по сравнению с вышеперечисленными скандинавский характер чувствуется. Plinius по скорости похож на Компанит, но мягче, музыкальнее. Densen и Supernait самые драйвовые из этих шести. Минусы – у Densen слегка...