вообще убить индустрию.Никто не захочет ничего делать бесплатноона, в-общем-то, давно убита ))) релизы классики приносят доход Гергиеву, Мацуеву, Yo-Yo Ma и остальным тем, кто жив. В остальном - чистая прибыль правообладателей. Музыканты этой сферы всегда понимали, что нужно концертировать при жизни, а не ковыряться в студиях. Молодые рокеры до сих пор готовы выступать за бухло и наркотики, и тоже понимают, что надо жечь, пока молод. На стариков-грандов типа U2 тоже народ валит стадионами, а...
у Yaqin какая-никакая дистрибьюция, на Амазоне, вроде как продаётся. В Америке, вроде бы, продаётся под другим каким-то названием. Всеми тут любимый Oppo - тоже китаец, ничего, никто на это даже внимания не обращает - ни на отсутствие традиций, ни на отсутствие фирменного дизайна и узнаваемости - людей устраивает это были разные вопросы, первая часть вопроса была вырвана из контекста в другой ветке. Друзья мои (ну да, слаще морковки, может, не ели) вводились в шок, когда слушали, причмокивали...
А мне вот, напротив, весьма импонирует пионеровское усиление. С другой стороны, имея опыт, например, с HECO/Magnat - я бы даже не стал бы тратить время на то, чтобы пробовать их с пионерами. Хотя, конечно, мы мнения подкрепляем не измерениями, а своими пробами и ошибками, покупками вслепую и попытками заставить звучать ту или иную связку хотя, это же наши личные привязанности. Кому-то немецкая школа импонирует, и маркетинг производителей не вызывает раздражения, почему нет