Чего тут логичного? Логично, по такой логике, что акустика, которая должна уметь все делать, должна стоить 20к. И иметь еще маленький размер. Просто за определенную сумму производитель может предложить определенный конструктив, который как-то звучит на определенных усилителях. Причем, чем лучше усилитель, тем лучше. А иногда - нет. Смотреть если кривые импеданса акустики за 200к и 40к на 87Дб разницы особо не будет. Или, например, Фокал 906 - не самая тяжелая (и не самая простая) нагрузка,...
Причем тут звук? Тут же речь не о звуке. Совершенно не интересно, что там переигрывает. Музыку слушать надо, а не "переигрывает". Да действительно, ещё раз подтверждение, что можно любую шляпу слушать, лишь бы выделиться. Кстати, есть нормальное название - пластинка. А не эти ваши винилы буржуйские. Будто латекс звучит. Это не только звукоиндустрии касается, но вообще слов. Просто убивает, когда называют по одному, а потом оказывается, что правильно то винил.
Purifi EigenTakt модули очень хорошо работают. Выше, мне думается, уже не выжать. Лишь характер менять. Primare, кажется, должен подойти, но постарше. Хотя хрен знает. Просто после EigenTakt я почувствовал живой такой объемный бас (мид). Если этого нет, значит, не раскрыты. Да вообще объем, я бы сказал. I15 вроде не самая сильная модель. Хотя мне даже интересно, если взять TPA3255, который был у меня от Аймы, но еще саб добавить) Был бы такой же хороший звук. Кстати, я сам ищу саб, но с таким...
KEF R3 - с басом мид все норм, объем, хотя некая пассивность , не знаю, не назову глуховатостью сейчас, но так иногда хочется назвать. у колонок есть. Плюс - очень все раскрывают в хорошем смысле. Требуют усиления, но не космоса прям. Достойная вещь, вчера слушал Faith No More 1992, кайфовал. Хотя есть LS50 Meta, что не слышал, которая сейчас основная линейка, но там точно саб нужен.