Компания Harman International (входящая с 2016 года в состав Samsung) подписала окончательное соглашение о покупке подразделения потребительского аудио компании Masimo, в которое, в частности, входят такие бренды, как Bowers & Wilkins, Marantz и Denon. Сделка на 350 млн долларов США (для суммы возможны корректировки) должна завершиться до конца текущего года. Ее побочным результатом станет выход Masimo из бизнеса потребительского аудио.

«Это стратегический шаг в расширении нашего основного аудиобизнеса, особенно в категориях домашнего звука, наушников, Hi-Fi-компонентов и автомобильной аудиотехники», — отметил Дэйв Роджерс, президент Lifestyle-подразделения Harman. Он также добавил, что объединение брендов с общим наследием инноваций и качественного звучания и команды профессионалов обеих компаний позволит создавать дополняющие друг друга продукты и предложить потребителям еще больше разнообразия.

Среди активов, переходящих к Harman, кроме Bowers & Wilkins, Denon, Marantz есть и другие звучные имена — Polk Audio, Definitive Technology, Classé и Boston Acoustics. Они дополнят в портфеле аудиобрендов Harman уже имеющиеся корпорации JBL, AKG, Arcam, Mark Levinson и Revel. По заявлению Samsung, сделка позволит усилить позиции компании на глобальном рынке потребительской аудиотехники. А он, как ожидается, вырастет с 60,8 млрд долларов в 2025 году до 70 млрд долларов к 2029 году.

Напомним, что Masimo, американская компания, работающая в области медицинских технологий, приобрела эти бренды у Sound United всего три года назад за 1,025 млрд долларов. Затем слухи о подготовке происходящей сейчас продажи циркулировали более года. Перед этим Sound United добавила, к примеру, в свой портфель Bowers & Wilkins лишь в 2020 году. И несмотря на частую смену владельцев, британский производитель акустических систем нисколько не утратил ни своей репутации, ни своей идентичности. С остальными брендами ситуация похожа.

Посмотрим, что с ними сделает Harman.