Бизнес

Onkyo перевела всю дистрибуцию в США под управление Klipsch

Теги: #Klipsch#Onkyo#Pioneer

Недавно мы писали о том, что VOXX International Corporation заключила партнерство с Onkyo и Pioneer о международной дистрибуции — и в результате этого партнерства Onkyo перевела всю дистрибуцию в США под управление Klipsch.

На прошлой неделе 12 августа Onkyo отправила своим дилерам письма, сообщив о расторжении соглашений по причине закрытия компании Onkyo USA Corporation. Компания существовала в США на протяжении 45 лет, и этот рынок был для Onkyo крупнейшим.

Все оставшиеся запчасти и устройства теперь принадлежат 11 Trading Company, LLC, дочерней компании Premium Audio Company, LLC, ранее называвшейся Klipsch Holding, LLC. Все гарантийные обязательства также перешли к 11 Trading Company, LLC — и, по заверениям представителей Onkyo, они сохранятся. По всем вопросам дилерам теперь необходимо связываться как раз с 11 Trading Company, LLC.

Датой расторжения соглашений указано 31 августа. Также Onkyo уволила всех представителей в США — но, возможно, часть из них перейдет в Klipsch: там сейчас как раз проводятся собеседования.

За письмом от Onkyo последовало письмо от Klipsch, предлагающее дистрибьюторам и дилерам отправить свои контактные данные и номер аккаунта Onkyo для дальнейшего сотрудничества. Других критериев сотрудничества в письме нет.

Дела у Onkyo и Pioneer идут не очень хорошо: сначала сорвалась сделка по покупке с Sound United, а потом упали продажи и, соответственно, прибыль по всему миру. Склады американского представительства пустели, и дилеры сами были не рады работать с Onkyo. Так что смена модели дистрибуции и реструктуризация может положительно сказаться на ситуации с брендом в случае адекватного подхода к руководству.

Комментарии

#

Очень жаль.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @ruOMCK #

Почему?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

По качену! Бо Онкйо это круто! Не то что ваш маразм! ((

- 40 дБ +
⇡ в ответ @PioneerOnkyo #

Шта?

- 50 дБ +
#

С Пионер - отдельная более длинная история, а Онкио оказалась в таком положении как раз по причине следования американским аудиовкусам, которые логичным образом вели в тупик. Онкио как один из ведущих производителей компонентов для ДТ стало чахнуть из за потери интереса народа к экстенсивной модели развития ДТ педалируемой Долби и т.п. Мораль проста - ориентация на рынок США, без генерирования собственных конструктивных идей - гарантированная деградация. Обидно, ведь это бренды действительно достойнейшие.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.